chessvdk
|
|
« Ответ #1455 : 28. 10. 2019, 01:59:39 » |
|
А у нас теперь вне языковой среды пичкают отгоршковых иностранными языками а толку с этого... Но зато бабло течёт рекой...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1456 : 28. 10. 2019, 02:07:39 » |
|
Ну в принципе чем меньше ребенок, тем успешнее закладывается чувство языка. Правда, без практики, это все мимо, и выветривается из головы довольно быстро. Просто беда в том, что большинство родителей (включая меня) при возможности пытаются впихнуть в ребенка побольше, пока есть возможность). А при "побольше" качество неизменно страдает. И все бы это побольше гармонично бы впихивалось в ребенка, не будь школы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1457 : 28. 10. 2019, 02:08:14 » |
|
У меня только один вопрос. Как вот это всё Михаилу объяснить? Он сам играет в шахматы хорошо. И если бы (со сдвигом по времени) мы бы представили, что он жил бы в России и водил бы своих детей ко мне на Вадковский и я был бы тренером его детей - так он бы относился ко мне как к шикарному тренеру и у него были бы отличные воспоминания о секции, о командниках, о других соревнованиях. И он бы со мной сейчас не спорил.
Не, совершенно не уверен, что если бы сам не играл за клуб: то и дети бы остались в шахматах, да и я бы не так болезненно воспринимал, когда " мочат" шахматы. Ну и то, что дети могли не только увидеть, но и сыграть, и поговорить с Анандом, Крамником, Гельфандом" это ТАКОЙ жирный плюс шахматам, который другие игры "перебить" ну никак не смогут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1458 : 28. 10. 2019, 02:16:15 » |
|
А вы предупреждали родителей-развивателей при записи, что участие в турнирах - обязательная часть программы? Они скорее всего в большинстве своем не в курсе, что шахматы подразумевают иную соревновательность, чем внутри группы. На сеги к вам явно более продвинутые идут. Если и не за соревнованиями, то за умной игрой и знакомством с культурой Японии...
Мне кажется, что здесь и есть главная проблема, которая " более или менее" решена в других видах спорта. Что имеется в виду? Необходима трехступенчатая система занятий: 1. Игротека. 2. Шахматная начальная школа 3. Спортивные шахматы. И не будет никаких неожиданностей. Посмотрите как это решено в плавании. 1. Ходите всей семьёй в бассейн, играете там в воде, катаетесь с горки, и т.д. и т.п. 2. Плавательная начальная школа- где научат " приблизительной" технике всех видов плавания. 3. Спортивное плавание с регулярными тренировками. Ваш пример с мальчиком из шахматной спортшколы и есть попытка организации правильной системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #1459 : 28. 10. 2019, 02:37:51 » |
|
А вы предупреждали родителей-развивателей при записи, что участие в турнирах - обязательная часть программы? Они скорее всего в большинстве своем не в курсе, что шахматы подразумевают иную соревновательность, чем внутри группы. На сеги к вам явно более продвинутые идут. Если и не за соревнованиями, то за умной игрой и знакомством с культурой Японии...
Мне кажется, что здесь и есть главная проблема, которая " более или менее" решена в других видах спорта. Что имеется в виду? Необходима трехступенчатая система занятий: 1. Игротека. 2. Шахматная начальная школа 3. Спортивные шахматы. И не будет никаких неожиданностей. Посмотрите как это решено в плавании. 1. Ходите всей семьёй в бассейн, играете там в воде, катаетесь с горки, и т.д. и т.п. 2. Плавательная начальная школа- где научат " приблизительной" технике всех видов плавания. 3. Спортивное плавание с регулярными тренировками. Ваш пример с мальчиком из шахматной спортшколы и есть попытка организации правильной системы. Так здесь же не плавание, здесь же развал и загнивание.. 1. Игротека = отгоршковые тренеры-баблоделы 2. Шахматная начальная школа = Марь Иванны и "учебники" от блондинок 3. Спортивные шахматы = полуразвалившиеся спортшколы Дальше продолжим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1460 : 28. 10. 2019, 03:07:12 » |
|
Честно говоря, я не знаю, как правильно. Я ничего не знаю о профессиональном спорте, да и отношусь к нему плохо. Я бы хотела, чтоб у детей, которым это интересно, были бы хорошие любительские шахматы, с турнирами, с теорией и пр. Чтоб они могли "понимать", что происходит на досках на чемпионатах (если им это будет интересно)... Поэтому вопрос: что делать тем, кто первые две ступени прошел, а в третьей не нуждается? Уходить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1461 : 28. 10. 2019, 03:15:13 » |
|
У меня только один вопрос. Как вот это всё Михаилу объяснить? Он сам играет в шахматы хорошо. И если бы (со сдвигом по времени) мы бы представили, что он жил бы в России и водил бы своих детей ко мне на Вадковский и я был бы тренером его детей - так он бы относился ко мне как к шикарному тренеру и у него были бы отличные воспоминания о секции, о командниках, о других соревнованиях. И он бы со мной сейчас не спорил.
Не, совершенно не уверен, что если бы сам не играл за клуб: то и дети бы остались в шахматах, да и я бы не так болезненно воспринимал, когда " мочат" шахматы. Ну и то, что дети могли не только увидеть, но и сыграть, и поговорить с Анандом, Крамником, Гельфандом" это ТАКОЙ жирный плюс шахматам, который другие игры "перебить" ну никак не смогут. Т.е. Вас бы не устроило место ваших детей в сильной команде и что они реально играют как одна команда и вместе на соревнования ездят и так далее? А что касается "всяких" Анандов. Так у меня мальчик Женя Шорта обозвал сволочью (на русском и тихо и уходя) в ответ на простую фразу подростку на английском от Найджела, что мальчик, я сейчас сфоткаю своего друга Ананда а потом тебе подпишу. Это другой рядом стоящий мальчик ( более старший и очень успешный в английском) слышал и понял что Шорт имел в виду. Вот только Женя не понял. Да, Михаил! А знаете, где это всё было? А вот было сие в Кремлёвском Дворце Съездов в самый разгар тех самых 90-х!
|
|
« Последнее редактирование: 28. 10. 2019, 03:20:42 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1462 : 28. 10. 2019, 03:16:50 » |
|
Честно говоря, я не знаю, как правильно. Я ничего не знаю о профессиональном спорте, да и отношусь к нему плохо. Я бы хотела, чтоб у детей, которым это интересно, были бы хорошие любительские шахматы, с турнирами, с теорией и пр. Чтоб они могли "понимать", что происходит на досках на чемпионатах (если им это будет интересно)... Поэтому вопрос: что делать тем, кто первые две ступени прошел, а в третьей не нуждается? Уходить?
Для этого надо одну малость. Шахматные секции с подростками а не с началкой. А это стало невозможно.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1463 : 28. 10. 2019, 03:25:13 » |
|
У меня только один вопрос. Как вот это всё Михаилу объяснить? Он сам играет в шахматы хорошо. И если бы (со сдвигом по времени) мы бы представили, что он жил бы в России и водил бы своих детей ко мне на Вадковский и я был бы тренером его детей - так он бы относился ко мне как к шикарному тренеру и у него были бы отличные воспоминания о секции, о командниках, о других соревнованиях. И он бы со мной сейчас не спорил.
Не, совершенно не уверен, что если бы сам не играл за клуб: то и дети бы остались в шахматах, да и я бы не так болезненно воспринимал, когда " мочат" шахматы. Ну и то, что дети могли не только увидеть, но и сыграть, и поговорить с Анандом, Крамником, Гельфандом" это ТАКОЙ жирный плюс шахматам, который другие игры "перебить" ну никак не смогут. А вот родители моих учеников были мне крайне признательны, что они могли работать и кормить свои семьи и ещё находится человек, который может взять их детей и повезти в другой город на соревнования. И дети были тоже очень такому рады. А теперь?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1464 : 28. 10. 2019, 03:37:49 » |
|
Честно говоря, я не знаю, как правильно. Я ничего не знаю о профессиональном спорте, да и отношусь к нему плохо. Я бы хотела, чтоб у детей, которым это интересно, были бы хорошие любительские шахматы, с турнирами, с теорией и пр. Чтоб они могли "понимать", что происходит на досках на чемпионатах (если им это будет интересно)... Поэтому вопрос: что делать тем, кто первые две ступени прошел, а в третьей не нуждается? Уходить?
Почему уходить? При " приличной начальной школе" у ребенка всегда будут возможности: школьные турниры, фестивальные турниры, а при желании в спортивные шахматы с более серьезными турнирами можно придти и позже ( если нужно). Да профи вы не станете, а вот набрать 1800-1900 придя в 12-16 лет ( после хорошей началки) вполне возможно. У нас в сборной таких было человек- 5-6. Все проблемы от перескакивания через уровни: бессмысленно в игротеке ( началке) заниматься так как в спортивных шахматах. Схема должна быть приблизительно такая: в игротеке- тысячи детей, в началке- сотни, в спорте- десятки. Ну и зачем вам ( нам) больше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1465 : 28. 10. 2019, 03:39:03 » |
|
Вы абсолютно не понимаете реалии шахмат в России. Просто констатация факта.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1466 : 28. 10. 2019, 03:41:06 » |
|
У меня есть мальчик которому 15. Ему некогда играть в шахматы в турнирах! Хотя он ими фанател! Некогда! И лучшему юному сёгисту страны который на год его младше некогда было бы сейчас играть в шахматы вообще если бы он ими занимался, а не сёги! Школа! Хорошие школы у мальчиков. Я без кавычек про школы. Некогда. Аллес!
|
|
« Последнее редактирование: 28. 10. 2019, 03:43:00 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1467 : 28. 10. 2019, 03:43:44 » |
|
У меня только один вопрос. Как вот это всё Михаилу объяснить? Он сам играет в шахматы хорошо. И если бы (со сдвигом по времени) мы бы представили, что он жил бы в России и водил бы своих детей ко мне на Вадковский и я был бы тренером его детей - так он бы относился ко мне как к шикарному тренеру и у него были бы отличные воспоминания о секции, о командниках, о других соревнованиях. И он бы со мной сейчас не спорил.
Не, совершенно не уверен, что если бы сам не играл за клуб: то и дети бы остались в шахматах, да и я бы не так болезненно воспринимал, когда " мочат" шахматы. Ну и то, что дети могли не только увидеть, но и сыграть, и поговорить с Анандом, Крамником, Гельфандом" это ТАКОЙ жирный плюс шахматам, который другие игры "перебить" ну никак не смогут. Т.е. Вас бы не устроило место ваших детей в сильной команде и что они реально играют как одна команда и вместе на соревнования ездят и так далее? 1. Устроило. Только у нас не бывает, чтобы была детская команда ( сильная), а взрослая - нет. 2. Не, если для того, чтобы увидеть" живого Шорта" нужно окунуться в 90-е, то я готов поступиться своими интересами..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1468 : 28. 10. 2019, 03:44:59 » |
|
А у нас иначе! Я про детские команды, взрослые команды и так далее. И здесь так со времён когда Сталину было меньше, чем мне сейчас.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1469 : 28. 10. 2019, 03:47:28 » |
|
Честно говоря, я не знаю, как правильно. Я ничего не знаю о профессиональном спорте, да и отношусь к нему плохо. Я бы хотела, чтоб у детей, которым это интересно, были бы хорошие любительские шахматы, с турнирами, с теорией и пр. Чтоб они могли "понимать", что происходит на досках на чемпионатах (если им это будет интересно)... Поэтому вопрос: что делать тем, кто первые две ступени прошел, а в третьей не нуждается? Уходить?
Почему уходить? При " приличной начальной школе" у ребенка всегда будут возможности: школьные турниры, фестивальные турниры, а при желании в спортивные шахматы с более серьезными турнирами можно придти и позже ( если нужно). Да профи вы не станете, а вот набрать 1800-1900 придя в 12-16 лет ( после хорошей началки) вполне возможно. У нас в сборной таких было человек- 5-6. Все проблемы от перескакивания через уровни: бессмысленно в игротеке ( началке) заниматься так как в спортивных шахматах. Схема должна быть приблизительно такая: в игротеке- тысячи детей, в началке- сотни, в спорте- десятки. Ну и зачем вам ( нам) больше? Это про возможность играть. А сообщество/педагоги/движение вверх и пр.? Ведь после окончания начального этапа все это кончится. А интерес к игре вполне может сохраниться. Да, школьные шахматные кружки в отличие от остальных спортивных кружков рассчитаны исключительно на началку. По крайней мере, в трех районных комплексах именно так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|