Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #120 : 21. 11. 2017, 12:25:15 » |
|
А можно написать здесь какого конкретно рейтинга достаточно для какого класса? Или нужно входить по рейтингу, РШФ или ФИДЕ, в десятку или там двадцатку в России для своего возраста?
Для меня главное, чтобы на уроках по шахматам, ребёнок соответствовал уровню группы, поэтому для физ.мат. подразделения - 1700+, для "Маршал" - 1600+. Возможны небольшие отклонения, например в случае "маленьких и перспективных детей", но в разумных пределах. При таком большом количестве сильных ребят, как удастся уделять каждому персональное внимание? Сил и времени на это хватит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав Борисов
|
|
« Ответ #121 : 21. 11. 2017, 11:40:35 » |
|
Думаю, что проблем быть не должно. Во-первых, часть сильных детей в основном занимается в своих спортивных школах, а ко мне ходит только на урок шахмат. Во-вторых, даже если взять именно моих учеников, их всё-таки не настолько много, чтобы не хватало времени. В 2012-2014 годах их у меня было больше, и времени на всех хватало. Сейчас во время ПМ я почти каждый день (кроме партий между собой) готовил 14 учеников и результаты получились очень достойными!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Devuschka
|
|
« Ответ #122 : 21. 11. 2017, 01:08:55 » |
|
Особо хочется отметить Зайцеву Людмилу. Очень сильный игрок. Это же Ваша ученица?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав Борисов
|
|
« Ответ #123 : 21. 11. 2017, 01:16:45 » |
|
Не только моя. У неё ещё есть индивидуальный тренер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irina.chess
|
|
« Ответ #124 : 21. 11. 2017, 01:43:58 » |
|
У вас есть ученики которые у вас с 0 ? ученики с которыми вы занимаетесь в группе и индивидуально . Кстати Ветохин он числится за Дворцом ,посещает ваши занятия ,и еще тренируется индивидуально у третьего тренера . Савва делает домашние задания всех тренеров или все таки одного ? Каким образом строится работа с такими учениками ? Не получится ли Лебедь Рак да Щука в таком возрасте ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав Борисов
|
|
« Ответ #125 : 22. 11. 2017, 11:39:28 » |
|
Совсем с 0 нет, поскольку у меня в школе работает ещё один тренер, который занимается с начинающими, а потом передаёт их мне. Я с начинающими не работаю. А если говорить о детях, которые начинали заниматься у нас, то их чуть больше половины от общего числа. Сейчас в финалах Москвы у меня играло 19 учеников, из них 8 наших воспитанников. Савва иногда приходит ко мне на занятия и иногда делает ДЗ. Но он в школе недавно. Более показателен пример сильной девочки, взявшей на прошедшем ПМ серебро. Она занимается и в Школе Карпова, и у меня. Результат получается неплохой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irina.chess
|
|
« Ответ #126 : 22. 11. 2017, 12:38:10 » |
|
Очень интересно получается , последнее время только и слышу что востребованные тренера первым делом спрашивают какой у вас рейтинг , какое место вы заняли на ПМ до 9 лет , на Первенстве России до 9 лет , как сыграли полуфинал и М11 и тд . Попасть в хорошую группу большая проблема . Все готовы работать с талантливыми детьми !!!!
Вот к примеры вы готовы брать в группу от 1600 1700 с такими детьми легко будет работать любому , а до этого уровня необходимо довести . Самое сложное заложить фундамент понимание .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #127 : 22. 11. 2017, 12:53:35 » |
|
Вот к примеры вы готовы брать в группу от 1600 1700 с такими детьми легко будет работать любому , а до этого уровня необходимо довести . Самое сложное заложить фундамент понимание .
Интересно, почему Вы считаете, что с детьми от 1600-1700 работать легче и интереснее? Мне, например, как профессионалу, очень интересно работать с малышами 6-10 лет. Конечно, тренерские "специализации " у всех разные... И на каждом уровне свои тренерские трудности! Что касается "довести до уровня", то тут скорее вопрос все той же проклятой селекции До такого уровня (1600-1700) можно дойти и без всякого "фундамента", на одних природных данных. "Доморощенные" дети для тренера гораздо интереснее, поскольку гораздо больше кредит доверия от родителей и лучше контакт с детьми. А дети уровня Саввы Ветохина, с одной стороны, очень сильный раздражитель для тренера, а с другой стороны, там отношение родителей к тренерам уже как к расходному материалу...
|
|
« Последнее редактирование: 22. 11. 2017, 12:55:48 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
Вячеслав Борисов
|
|
« Ответ #128 : 22. 11. 2017, 12:55:10 » |
|
Очень интересно получается , последнее время только и слышу что востребованные тренера первым делом спрашивают какой у вас рейтинг , какое место вы заняли на ПМ до 9 лет , на Первенстве России до 9 лет , как сыграли полуфинал и М11 и тд . Попасть в хорошую группу большая проблема . Все готовы работать с талантливыми детьми !!!!
Вот к примеры вы готовы брать в группу от 1600 1700 с такими детьми легко будет работать любому , а до этого уровня необходимо довести . Самое сложное заложить фундамент понимание .
Не совсем понял Вашу мысль. У меня в школе есть шахматное отделение, на которое попадают самые сильные и талантливые дети. Также есть обычная секция, на которой я занимаюсь с детьми уровня 1200-2000. Дети, которые учатся в школе, могут ходить и на секцию, и на уроки шахматного отделения (если позволяет рейтинг).
|
|
« Последнее редактирование: 22. 11. 2017, 12:57:01 от Вячеслав Борисов »
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав Борисов
|
|
« Ответ #129 : 22. 11. 2017, 01:01:19 » |
|
"Доморощенные" дети для тренера гораздо интереснее, поскольку гораздо больше кредит доверия от родителей и лучше контакт с детьми. А дети уровня Саввы Ветохина, с одной стороны, очень сильный раздражитель для тренера, а с другой стороны, там отношение родителей к тренерам уже как к расходному материалу...
Отношение у тренерам в первую очередь зависит от личностных качеств родителей, а не от рейтинга детей. У меня отличные отношения почти со всеми родителями сильных детей. И, к сожалению, не со 100% родителей "доморощенных" детей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
irina.chess
|
|
« Ответ #130 : 22. 11. 2017, 01:05:46 » |
|
А можно написать здесь какого конкретно рейтинга достаточно для какого класса? Или нужно входить по рейтингу, РШФ или ФИДЕ, в десятку или там двадцатку в России для своего возраста?
Для меня главное, чтобы на уроках по шахматам, ребёнок соответствовал уровню группы, поэтому для физ.мат. подразделения - 1700+, для "Маршал" - 1600+. Возможны небольшие отклонения, например в случае "маленьких и перспективных детей", но в разумных пределах. Вы писали о двух группах 1700 + и 1600 + Просто мы родители 2009 года самое время начать заниматься в спорт школах , но везде ждут только сильных ребят с рейтингом .Если нет рейтинга вам в секцию .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #131 : 22. 11. 2017, 01:05:51 » |
|
"Доморощенные" дети для тренера гораздо интереснее, поскольку гораздо больше кредит доверия от родителей и лучше контакт с детьми. А дети уровня Саввы Ветохина, с одной стороны, очень сильный раздражитель для тренера, а с другой стороны, там отношение родителей к тренерам уже как к расходному материалу...
Отношение у тренерам в первую очередь зависит от личностных качеств родителей, а не от рейтинга детей. У меня отличные отношения почти со всеми родителями сильных детей. И, к сожалению, не со 100% родителей "доморощенных" детей. К сожалению, нередко реальное отношение родителей к тренеру выясняется, когда приходит пора расставаться с воспитанником
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
Вячеслав Борисов
|
|
« Ответ #132 : 22. 11. 2017, 01:06:59 » |
|
"Доморощенные" дети для тренера гораздо интереснее, поскольку гораздо больше кредит доверия от родителей и лучше контакт с детьми. А дети уровня Саввы Ветохина, с одной стороны, очень сильный раздражитель для тренера, а с другой стороны, там отношение родителей к тренерам уже как к расходному материалу...
Отношение у тренерам в первую очередь зависит от личностных качеств родителей, а не от рейтинга детей. У меня отличные отношения почти со всеми родителями сильных детей. И, к сожалению, не со 100% родителей "доморощенных" детей. К сожалению, нередко реальное отношение родителей к тренеру выясняется, когда приходит пора расставаться с воспитанником Вот тут не поспоришь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав Борисов
|
|
« Ответ #133 : 22. 11. 2017, 01:09:55 » |
|
А можно написать здесь какого конкретно рейтинга достаточно для какого класса? Или нужно входить по рейтингу, РШФ или ФИДЕ, в десятку или там двадцатку в России для своего возраста?
Для меня главное, чтобы на уроках по шахматам, ребёнок соответствовал уровню группы, поэтому для физ.мат. подразделения - 1700+, для "Маршал" - 1600+. Возможны небольшие отклонения, например в случае "маленьких и перспективных детей", но в разумных пределах. Вы писали о двух группах 1700 + и 1600 + Просто мы родители 2009 года самое время начать заниматься в спорт школах , но везде ждут только сильных ребят с рейтингом .Если нет рейтинга вам в секцию . К себе в секцию я готов взять любого ребёнка, твёрдо знающего правила игры и стремящегося научиться играть лучше. У нас, конечно, не спортивная школа, но по результатам учеников мы гораздо ближе к спортшколам, нежели к остальным секциям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #134 : 22. 11. 2017, 01:36:29 » |
|
слава ты вообще-то юм в общем зачёте опередил по золоту это дорогого стоит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|