Чижиков_Владислав
Гость
|
|
« Ответ #150 : 22. 02. 2016, 11:04:42 » |
|
Что касаемо моего форума - могу Вам одно сказать. Мой форум, что хочу, то и пишу.
Без слов. Опять Вы ставите себя выше других.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #152 : 22. 02. 2016, 11:28:26 » |
|
Вес работы тренера в результате ребёнка - он по вашему какой? По мне чего уж там принижать, если он заведомо менее 20 процентов от результата ученика и судя по всему серьёзно менее...
Что касаемо моего форума - могу Вам одно сказать. Мой форум, что хочу, то и пишу.
Как можно давать процент? Если ребенок с одним тренером будет расти и двигаться вперед (допустим даже по вашей кривой) а с другим тренером будет стоять на месте или вообще бросит? А в чём противоречие? Я не понял? Ну например вот это знают даже малыши в начальной школе. 8<20 это истина. 1<20 это истина Но вы не поверите, наверное, Владислав, однако же и 1<8 - это тоже истина. А Вы этого судя по всему не понимаете, а потом мне пишите, что я себя ставлю выше других. Не я выше себя ставлю. Те, кто такие вещи не понимают, слишком низко находятся - от того им и кажется, что кто-то слишком высоко.
|
|
« Последнее редактирование: 22. 02. 2016, 11:31:12 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Чижиков_Владислав
Гость
|
|
« Ответ #153 : 22. 02. 2016, 11:42:41 » |
|
Был не прав, ставите не только себя выше других, но еще и не прилично много грязью поливаете. Очень низко и подло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #154 : 22. 02. 2016, 11:50:10 » |
|
Подумайте, адекватна ли такая реакция на мой текст. Объясняю.
8<20 Есть очень и очень хороший тренер вклад которого в результат ученика целых 8 процентов. Это очень и очень много и тренер просто молодец 1<20 Есть хреновый тренер, который практически не занимается с учеником и его вклад один процент в лучшем случае, а так ученик фактически растёт сам по себе. Это плохой тренер. Что и показывает последнее приведённой мной неравенство. 1<8
И вот на такой текст, я от Вас получаю такую реакцию всего лишь на то, что написал, что Вы этого не понимаете. Но если бы Вы это понимали, Вы бы не писали такие тексты. И где и как я Вас полил грязью?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #155 : 22. 02. 2016, 11:51:46 » |
|
Вам кажется, что 8 процентов мало? А сколько по Вашему? 50? Но тогда ваши ученики просто обязаны пробивать красную линию. Вы понимаете о чём я. И вы должны стабильно воспроизводить нам каждый год чемпионов России, чемпионов Европы и так далее. Я это могу Вам просто с числами рейтинга показать.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Чижиков_Владислав
Гость
|
|
« Ответ #156 : 23. 02. 2016, 12:06:33 » |
|
А Вы почитайте свои сообщения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #157 : 23. 02. 2016, 12:09:25 » |
|
Я всегда читаю то, что я пишу, а то, как Вы это интерпретируете для себя (а Вы это не адекватно делаете с моей точки зрения) это Ваши трудности.
|
|
« Последнее редактирование: 23. 02. 2016, 12:10:58 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Чижиков_Владислав
Гость
|
|
« Ответ #158 : 23. 02. 2016, 12:11:37 » |
|
А Вы этого судя по всему не понимаете, а потом мне пишите, что я себя ставлю выше других. Не я выше себя ставлю. Те, кто такие вещи не понимают, слишком низко находятся - от того им и кажется, что кто-то слишком высоко.
[/quote] а это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #159 : 23. 02. 2016, 12:15:07 » |
|
И что? А где по Вашему мнению находится человек, который не понимает вот таких вещей 8<20 1<20 1<8 А на предложение (если он не согласен с утверждениями о том, что вес тренера заведомо менее 20 процентов) высказать свою гипотезу не пишет ни одного числа, а пишет то, что пишет?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #160 : 23. 02. 2016, 12:26:09 » |
|
Школе Карпова определённо, не повезло. Я болел за них А вообще, чтобы уравнять в правах элиту и нас, рабочих и крестьян, надо чтоб СДЮШОРЫ играли в следующем году, не 2004 и моложе, а 2007 и моложе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #161 : 23. 02. 2016, 12:28:41 » |
|
На самом деле надо вообще прекратить такое соревнование, где играют и команды спортивных школ и зачем-то ещё и ... Ну понятно. Но это безнадёжное дело...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Чижиков_Владислав
Гость
|
|
« Ответ #162 : 23. 02. 2016, 12:30:57 » |
|
Вы из моих сообщений много чего не понимаете, наверно мне пора сказать что Вы ... И по Вашим правилам я не собираюсь играть, и говорить проценты, которые интересно только Вам. Если я и так знаю достаточно примеров, когда ученик прогрессировал и развивался, сменился тренер и ребенок перестал расти вообще. Не понятно почему ему не помогает его талант или еще что то там?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #163 : 23. 02. 2016, 12:32:35 » |
|
да, можно сделать суперлигу, где 4 спортшколы, играли бы между собой, и никуда не вылетали бы, и никто бы к ним не прилетал. Ну и остальные 2 лиги(или три, если потребуется) где будем играть мы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #164 : 23. 02. 2016, 12:33:38 » |
|
Вы из моих сообщений много чего не понимаете, наверно мне пора сказать что Вы ... И по Вашим правилам я не собираюсь играть, и говорить проценты, которые интересно только Вам. Если я и так знаю достаточно примеров, когда ученик прогрессировал и развивался, сменился тренер и ребенок перестал расти вообще. Не понятно почему ему не помогает его талант или еще что то там?
Споря с числами и с гипотезами в которых есть конкретные числа, оперируют числами и контргипотезами, но в российских школах (что увы правда) этому действительно не учат. Законам логики, правилам диспута и так далее. Поэтому, мы говорим с Вами, увы, на разных языках.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|