Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 70
  Печать  
Автор Тема: До основания, а затем?  (Прочитано 126390 раз)
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #855 : 28. 11. 2017, 01:26:42 »

А о большинстве тех кто также участвовал в Первенстве или Кубке и т.п., их тренерах или отсутствии таковых вы вряд ли узнаете. А у большинства одни и те же проблемы, не только у ивановских - отсутствие финансирования, отсутствие хорошего тренера, отсутствие сильных турниров дома, чиновники на тебя глядят как на врага - чего на этот раз пришел, при этом ни копейки до этого не давали. Им даже заявку подписать в тягость. А в друг выиграем турнир и придем денежку просить? Дома тихая междоусобица тренеров - кто же из них первый (в оболванивании родителей).
На самом деле ученицам Э.М. можно позавидовать. Из многодетной семьи, а ездят по турнирам как будто ХМАО их финансирует.


Жалуетесь на отсутствие финансирования?
А может Вам не понравился неотапливаемый зал в Тарвизио?

Тогда взгляните, как расходуются деньги ФИДЕ.
Решил Макропулос немножко подлечиться. Да без проблем, вот письмо от Кирсана:



- Жоржик, $ 100 000 пока хватит?
- Ну только на первое время.


Идём дальше:



$ 100 000 не хватило. Получилось 118 604 евро.
Ну и так, 45 500 евро на мелкие расходы.

Что, по прежнему жалуетесь на отсутствие финансирования? Тогда мы идём к Вам.



----------------------

А вот в РШФ и в ШФМ всё совсем не так, ведь правда?
« Последнее редактирование: 28. 11. 2017, 01:30:11 от Папа шахматиста » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #856 : 28. 11. 2017, 01:33:25 »

Вся надежда у Вас на неутомимого Никиту Владимировича и его золотую (во всех смыслах) программу "Шахматы в школе".

А почему Ивановскую область представляла только эта женщина? Видел что вокруг нее крутились 5 девчонок. А всего от Иваново было 7 игроков во всех возрастах.
Черт знает что Улыбающийся Улыбающийся Была интересная многоплановая тема: и как (и зачем обучать) обучать начинающих, как финансировать обучение "социальных детей", и сколько стоит обучение ребенка шахматам до определенного уровня, и т.д. и т.п.
И все это свести к обсуждению (осуждению) конкретного тренера Непонимающий

Форум не структурирован, достопочтенный Михаил, что сильно ухудшает наши отчётные показатели.

Вы такой же глобальный модератор, как и мы, и Вам никто не мешает выделить многоуважаемую Эльвиру Михайловну в отдельную тему и сохранить для потомства золотые россыпи Ваших рассуждений об обучении детей в "интересной многоплановой" теме.

- Улучшение и редактирование форума должно шире практиковаться глобальными модераторами, - сказал недавно на заседании Президиума РШФ его исполнительный директор Марк Владимирович Глуховский. - Задача модераторов сделать форум понятным и доступным не только родителям детей-шахматистов и отдельно взятым тренерам, но и всему Президиуму РШФ, - заключил Марк Владимирович в конце своей речи.
Не, каждый должен заниматься своим делом: задача экспертного совета-экспертиза форума (и тем), а задача председателя-назначить технического исполнителя, который выполнит рекомендации экспертов. Улыбающийся  Злой
Записан
unchained
Гость
« Ответ #857 : 29. 11. 2017, 02:57:07 »

Продолжаем наш разговор. По заявкам трудящихся активно пишущих.
Еще раз. Не нужно говорить "как круто", а объяснить, что есть кружок для занятий шахматами, если понравится, то будут вот такие-то возможности: можно на турниры ездить, можно в интернете задачи решать, можно в интернете играть, да и много еще другого. Есть книжки, компьютерные игры, обучающие программы. А решать все равно будут родители. И это правильно и хорошо.
Давайте все же говорить конкретно. Чтобы решать задачи и играть в интернете разве нужен кружок? Отнюдь нет. На турниры ездить? На какие и за чей счет? Не стоит забывать, что говорим мы все-таки о реалиях российских, а не германских. По крайней мере, у нас совершенно иная логистика.

А по поводу вопросов "зачем вам шахматы?", да действительно, у меня личное (глубоко отрицательное) к таким вопросам отношение. Просто я знаю, сколько сил и времени потребовалось на то, чтобы ребенка уговорить продолжить занятие ф-но: а всего то навсего был задан вопрос 6-му ребенку (умевшему к тому времени уже играть на своем уровне): "что такое музыка?" и "что такое нота?", и вывод "чему вас там учили в вашей деревне?"
Не понял, причем здесь вопрос. Вопрос преподаватель задает, в первую очередь,  для себя. Это примерно то же, с чего начинается визит к врачу: Что болит/На что жалуетесь? В описанном вами случае проблема совсем не в вопросах, а в том, каким категориями мыслил педагог, и главное - в какую форму эти мысли облекал вслух Злой
« Последнее редактирование: 29. 11. 2017, 03:04:29 от unchained » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #858 : 29. 11. 2017, 05:12:01 »

Продолжаем наш разговор. По заявкам трудящихся активно пишущих.
Еще раз. Не нужно говорить "как круто", а объяснить, что есть кружок для занятий шахматами, если понравится, то будут вот такие-то возможности: можно на турниры ездить, можно в интернете задачи решать, можно в интернете играть, да и много еще другого. Есть книжки, компьютерные игры, обучающие программы. А решать все равно будут родители. И это правильно и хорошо.
Давайте все же говорить конкретно. Чтобы решать задачи и играть в интернете разве нужен кружок? Отнюдь нет. На турниры ездить? На какие и за чей счет? Не стоит забывать, что говорим мы все-таки о реалиях российских, а не германских. По крайней мере, у нас совершенно иная логистика.

А по поводу вопросов "зачем вам шахматы?", да действительно, у меня личное (глубоко отрицательное) к таким вопросам отношение. Просто я знаю, сколько сил и времени потребовалось на то, чтобы ребенка уговорить продолжить занятие ф-но: а всего то навсего был задан вопрос 6-му ребенку (умевшему к тому времени уже играть на своем уровне): "что такое музыка?" и "что такое нота?", и вывод "чему вас там учили в вашей деревне?"
Не понял, причем здесь вопрос. Вопрос преподаватель задает, в первую очередь,  для себя. Это примерно то же, с чего начинается визит к врачу: Что болит/На что жалуетесь? В описанном вами случае проблема совсем не в вопросах, а в том, каким категориями мыслил педагог, и главное - в какую форму эти мысли облекал вслух Злой
1. Ну посмотрите: на этом шахматном форуме очень много людей (родителей) НЕ знает, что такое "гарик", schredderchess, чесстемпо. Так, что вы хотите от обычных людей, которые случайно зашли в УДО. Так может стоит им про это рассказать, чтобы знали и осознанно принимали решение? Как пример из жизни СССР: в журнале Пионер каждый месяц 3 стр(!) были посвящены шахматам. Ведь также можно сказать "зачем"? Может лучше было про историю почитать? Или шахматная школа-каждую неделю на первом канале: "зачем"? Просто  для того, чтобы знали и могли осознанно решать идти в шахматы или нет. По поводу турниров то же самое: родителям рассказать о разных типах  турниров, где проводятся, сколько стоит, кто участвует, какие призы.
2. Я, что против, чтобы профессионал задавался вопросами: что такое музыка (физика, математика..)? Но, когда такой вопрос задается подчиненному (а в данном случае ребенок и учитель находятся именно в такой ситуации), то я категорически против, и считаю...но я уже выше сказал, что считаю. И таких "педагогов" совершенно не оправдывает, то что есть десятки других, которые будут скакать лошадью, и за год не научат ни чему. Потому, что есть сотни других учителей, которые не задают дурацких вопросов и не скачут лошадью. И, задача родителей именно их и найти для своего ребенка.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #859 : 29. 11. 2017, 05:48:13 »

1. Ну посмотрите: на этом шахматном форуме очень много людей (родителей) НЕ знает, что такое "гарик", schredderchess, чесстемпо. Так, что вы хотите от обычных людей, которые случайно зашли в УДО. Так может стоит им про это рассказать, чтобы знали и осознанно принимали решение? Как пример из жизни СССР: в журнале Пионер каждый месяц 3 стр(!) были посвящены шахматам. Ведь также можно сказать "зачем"? Может лучше было про историю почитать? Или шахматная школа-каждую неделю на первом канале: "зачем"? Просто  для того, чтобы знали и могли осознанно решать идти в шахматы или нет. По поводу турниров то же самое: родителям рассказать о разных типах  турниров, где проводятся, сколько стоит, кто участвует, какие призы.
Сколько можно носиться с Пионером? Вопреки расхожей фразе, это отнюдь не пример. И в том числе "благодаря" тогдашней системе мы сейчас имеем то, что Александр зовет "отгоршковым бешенством". Но раньше такое было хоть оправдано с той точки зрения, что многие люди иначе едва ли могли получать информацию о шахматах. А сейчас какие проблемы - вбиваете в поисковик, например, "шахматы в интернете", и одной из верхних ссылок будет chess.com. Там же найдете ссылку на ChessOK. Кто действительно ищет, тому найти не проблема. Хотя нет, существует одна проблема. И знаете какая? Если вы сделаете запрос, о котором я написал, вам еще куча ссылок выпадет на всякие баблодельни. Здорово правда? Зачем человеку просто так давать нужные ссылки, когда можно заманить к себе и подоить?
https://www.youtube.com/watch?v=_mnxbMrsDR8
2. Я, что против, чтобы профессионал задавался вопросами: что такое музыка (физика, математика..)? Но, когда такой вопрос задается подчиненному (а в данном случае ребенок и учитель находятся именно в такой ситуации), то я категорически против, и считаю...но я уже выше сказал, что считаю. И таких "педагогов" совершенно не оправдывает, то что есть десятки других, которые будут скакать лошадью, и за год не научат ни чему. Потому, что есть сотни других учителей, которые не задают дурацких вопросов и не скачут лошадью. И, задача родителей именно их и найти для своего ребенка.
Господи, вы кому отвечаете-то? Шокированный Я вам совсем о другом пишу. Еще раз: вы же не начнете жаловаться на дурацких врачей, которые спрашивают, что у вас болит? Так же и педагог должен иметь представление, зачем вы пришли, что знаете и чего хотите. Если он это видит без лишних вопросов, то варианта может быть только два. Либо он - талантище, что большая редкость, либо, что скорее всего, ему просто пофиг, кто вы и зачем сюда пришли - ему или ваш ребенок для поголовья нужен, или деньги, которые вы будете платить за его "ненапряжное" времяпрепровождение. Другое дело, что и среди задающих правильный, в общем-то, вопрос хватает как безразличных дилетантов, так и просто дураков с завышенным самомнением.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #860 : 29. 11. 2017, 06:43:16 »

Господи, вы кому отвечаете-то? Шокированный Я вам совсем о другом пишу. Еще раз: вы же не начнете жаловаться на дурацких врачей, которые спрашивают, что у вас болит? Так же и педагог должен иметь представление, зачем вы пришли, что знаете и чего хотите.
Нет этот вопрос абсолютно неправильный (тем более в детском возрасте). Тренер (учитель) должен выяснить какой уровень игры у ребенка, для того, чтобы определить чем и как с ним заниматься.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #861 : 29. 11. 2017, 06:51:12 »

Господи, вы кому отвечаете-то? Шокированный Я вам совсем о другом пишу. Еще раз: вы же не начнете жаловаться на дурацких врачей, которые спрашивают, что у вас болит? Так же и педагог должен иметь представление, зачем вы пришли, что знаете и чего хотите.
Нет этот вопрос абсолютно неправильный (тем более в детском возрасте). Тренер (учитель) должен выяснить какой уровень игры у ребенка, для того, чтобы определить чем и как с ним заниматься.
Я задал вопрос ребенку - он мне на него ответил. Я сделал про себя определенные выводы. Что неправильного? Я уж не говорю, что сама по себе формулировка "этот вопрос абсолютно неправильный" просто дико звучит от человека, который в шахматах вообще тренером не работал. Извините, если вдруг такой факт в вашей биографии был, и оказался мной упущен, но что-то подсказывает, я не ошибся. Вопрос про уровень как раз таки едва помогает, ибо уровень на старте не может иметь существенных отличий, зато куда существеннее понимать, что такое для ребенка шахматы.
upd. Забыл уточнить: последнее определяется все же не одним вопросом "в лоб".
« Последнее редактирование: 29. 11. 2017, 06:54:40 от unchained » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #862 : 29. 11. 2017, 06:54:33 »

А сейчас какие проблемы - вбиваете в поисковик, например, "шахматы в интернете", и одной из верхних ссылок будет chess.com. Там же найдете ссылку на ChessOK. Кто действительно ищет, тому найти не проблема.
Да как он (родитель) узнает, какой сайт хороший, а какой плохой?! "Баблодел" говорит идите ко мне и точка! Админ говорит НЕ идите ни к кому, потому что шахматный мир-...А когда кто-то пытается показать схему начального шахматного развития ребенка (Гарик, Иващенко, Первая Книга Шахматиста), которая во-первых бюджетна, во-вторых -действительно успешно работала и работает, то ему говорят, а "зачем"?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #863 : 29. 11. 2017, 07:02:31 »

Господи, вы кому отвечаете-то? Шокированный Я вам совсем о другом пишу. Еще раз: вы же не начнете жаловаться на дурацких врачей, которые спрашивают, что у вас болит? Так же и педагог должен иметь представление, зачем вы пришли, что знаете и чего хотите.
Нет этот вопрос абсолютно неправильный (тем более в детском возрасте). Тренер (учитель) должен выяснить какой уровень игры у ребенка, для того, чтобы определить чем и как с ним заниматься.
Я задал вопрос ребенку - он мне на него ответил. Я сделал про себя определенные выводы. Что неправильного? Я уж не говорю, что сама по себе формулировка "этот вопрос абсолютно неправильный" просто дико звучит от человека, который в шахматах вообще тренером не работал. Извините, если вдруг такой факт в вашей биографии был, и оказался мной упущен, но что-то подсказывает, я не ошибся. Вопрос про уровень как раз таки едва помогает, ибо уровень на старте не может иметь существенных отличий, зато куда существеннее понимать, что такое для ребенка шахматы.
upd. Забыл уточнить: последнее определяется все же не одним вопросом "в лоб".
1. Тренером по шахматам не работал
2. Так как в Германии разрешается (а на самом деле поощряется) присутствие на индивидуальных  и групповых занятиях ребенка по любому виду деятельности , то разницу между хорошим  и плохим тренером (для вашего ребенка) можно понять (за 12 лет то).
3. Опыт работы учителем (индивидуальным) достаточно большой, чтобы понять, что такой вопрос "в лоб" задавать нельзя.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #864 : 29. 11. 2017, 07:03:46 »

Вся проблема, Михаил, в том, что ваша методика возможна только при индивидуальной работе или при родители который от безделья не знает уже куда себя деть и будет вместо того, чтобы кормить семью (если это папа) решать с ребёнком задачки из Иващенко (так сказал тренер по шахматам) бегать с ребёнком каждое утро кросс ибо так сказал тренер по футболу, водить ребёнка по картинным галереям так как это сказала делать педагог по рисованию, и так далее.
Или у ребёнка должна быть неработающая мама (ещё и желательно чтобы ребёнок был один, а не три так как тогда и она не справится.
Дети, они ещё... Знаете ли... Ну их там кормить надо, гулять с ними, лечить когда болеют, в магазин ездить за продуктами и многое другое.
Итого.
Ваша методика годится или для семьи которая вообще изначально хочет только шахматы и кто-то там готов всё это делать с ребёнком, и в которой есть заведомо неработающий родитель и ещё чтобы было всё в порядке с деньгами иначе нафиг вот так впрягаться в шахматы, а потом например никуда не ездить на турниры (а как же поездки?)
Не слишком ли много если?
Надо ли тогда каждого ребёнка у которого ещё есть три-четыре кружка сразу отшивать, так как завеломо он не будет всё успевать...
Я про родителя!  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
unchained
Гость
« Ответ #865 : 29. 11. 2017, 07:04:07 »

А сейчас какие проблемы - вбиваете в поисковик, например, "шахматы в интернете", и одной из верхних ссылок будет chess.com. Там же найдете ссылку на ChessOK. Кто действительно ищет, тому найти не проблема.
Да как он (родитель) узнает, какой сайт хороший, а какой плохой?! "Баблодел" говорит идите ко мне и точка! Админ говорит НЕ идите ни к кому, потому что шахматный мир-...А когда кто-то пытается показать схему начального шахматного развития ребенка (Гарик, Иващенко, Первая Книга Шахматиста), которая во-первых бюджетна, во-вторых -действительно успешно работала и работает, то ему говорят, а "зачем"?
Опять вы все выворачиваете наизнанку. Когда у человека дошли руки до Гарика/Иващенко/Панова/Авербаха, вопроса "зачем" не может стоять по определению. Вопрос становится тогда, когда человек жил себе замечательно, и слухом не слышал ни про какие-такие шахматы, не говоря уж про Гариков и Иващенок, а не в меру инициативные деятели бегут к ним наперегонки с целью рассказать, как все успешно работает и мозги развивает. Вот тогда я и спрашиваю "зачем?"

Отвечая на ваш первый вопрос: так же, как и все люди узнают про остальное. Если вы хотите, например, сделать ремонт в квартире или  купить ноутбук, то вы идете в интернет, ищете информацию, читаете отзывы, спрашиваете совета компетентных знакомых. По вашей же логике, надо чтоб тот же ремонт квартир или ноутбуки кто-то непременно агрессивно впаривал, доказывая, как это круто сделать ремонт в квартире или купить ноутбук (особенно в нашей-то конторе!). Хотя на деле так, в общем-то, и происходит. А почему? Да потому что надо же зарабатывать производителям и поставщикам услуг. Аналогично и с шахматами.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #866 : 29. 11. 2017, 07:09:43 »

Админ говорит НЕ идите ни к кому, потому что шахматный мир-...
С чем не согласен с Админом, так с этим. Идти надо туда, куда душа желает. Хотя сейчас оно, конечно, особенно трудно из-за огромного количества циничных "баблоделов", "доброхотов", "эскпертов" и просто любителей раздавать советы.
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #867 : 29. 11. 2017, 07:13:25 »

А по поводу вопросов "зачем вам шахматы?", да действительно, у меня личное (глубоко отрицательное) к таким вопросам отношение.
Соглашусь. Представляю в какой ступор может ввести маленького ребёнка такой вопрос.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #868 : 29. 11. 2017, 07:18:53 »

Опять вы все выворачиваете наизнанку. Когда у человека дошли руки до Гарика/Иващенко/Панова/Авербаха, вопроса "зачем" не может стоять по определению. Вопрос становится тогда, когда человек жил себе замечательно, и слухом не слышал ни про какие-такие шахматы, не говоря уж про Гариков и Иващенок, а не в меру инициативные деятели бегут к ним наперегонки с целью рассказать, как все успешно работает и мозги развивает. Вот тогда я и спрашиваю "зачем?"
За много лет пребывания в шахматном мире я ни разу не видел, чтобы кто-то рассказывал про "мозги развивает". Много слышал про таких людей (на этом форуме), но ни разу не видел (в реале) Улыбающийся.
А в реале и про гарика и про Иващенко рассказали конкретные люди (понятно, что про Панова и Авербаха также рассказали люди, но совсем в другое время), за что им огромная благодарность. И то, что родители юных шахматистов знать не знают ни про гарика, ни про Иващенко это факт, и очень плохой.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #869 : 29. 11. 2017, 07:38:18 »

И то, что родители юных шахматистов знать не знают ни про гарика, ни про Иващенко это факт, и очень плохой.
Это факт, который говорит о том, что людям этим не очень интересно такое знание. Во всяком случае, на конкретном этапе. И в этом нет абсолютно ничего плохого. Точно так же, например, я до появления здесь соответствующей темы, ничего не знал о сёги. И ничего, жил. Узнал, но знание сие мало что поменяло в моей жизни. Да что я, вот Админ до 44 жил без сёги. А теперь они ему стали огромным подспорьем. Всему свое время.
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 70
  Печать  
 
Перейти в: