Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 36
  Печать  
Автор Тема: Как работать, чтобы стать ММ?  (Прочитано 73143 раз)
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #450 : 26. 02. 2018, 11:37:17 »

Можно ещё в специально отведённом разделе
 http://chessvdk.ru/forum/index.php?board=1.0
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #451 : 26. 02. 2018, 11:40:51 »

Всё, ящик Пандоры открыт.
Смотрите, что мы нашли:

http://www.borovik.com/index_instruction.php?Gins=diim&lang_i=0

Главный эксперт

Должностная инструкция


Источник: Проект 'Монокль'

Предисловие

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.
1. Общие положения

1.1. Должность "Главный эксперт" относится к категории "Руководители".

1.2. Квалификационные требования - полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист). Стаж работы по профессиям руководителей низшего уровня соответствующего профессионального направления: для магистра - не менее 2 лет, специалиста - не менее 3 лет.

1.3. Знает и применяет в деятельности:
      - законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;
      - постановления, распоряжения, приказы, методические, нормативные и другие руководящие материалы по направлениям своей деятельности;
      - профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
      - методы организации и проведения исследований и экспертных оценок;
      - рыночные методы хозяйствования и управления предприятием;
      - организацию, формы и методы плановой работы на предприятии, систему стандартов, порядок разработки нормативных материалов;
      - перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и бизнес-план предприятия;
      - основы экономики, технологии и организации производства, труда и управления;
      - основы экологического, хозяйственного и трудового законодательства;
      - современные средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

1.4. Главный эксперт назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Главный эксперт подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Главный эксперт руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Главный эксперт во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.
2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Руководит проведением экспертных исследований по различным направлениям деятельности предприятия по промышленной безопасности, экологии, правоведению, контроля качества и др.

2.2. В пределах предоставленной компетенции принимает участие в разработке проектов нормативных и организационно-методических документов, рекомендаций по планированию и способов производства, а также способов эффективного, безопасного и экономного использования труда, материалов, оборудования; в проведении научных исследований и экспериментов, испытаний новой техники и технологий, а также работе в сфере научно-технической информации, рационализации и изобретательства, распространения передового производственного опыта.

2.3. Обеспечивает проведение анализа состояния производственных и социально-экономических условий труда и производственного быта, вопросам организационно-правовой формы хозяйствования предприятия или его структурных подразделений.

2.4. Возглавляет работу по проведению экспертных оценок определения качества продукции (услуг), стоимости сырья, имущества, промышленного оборудования, определение размера ущерба и прочее.

2.5. Способствует активному использованию правовых средств совершенствования управления и функционирования в рыночных условиях, соблюдению законности, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений.

2.6. Придерживается конфиденциальности в работе со служебными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.7. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.8. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
3. Права

3.1. Главный эксперт имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Главный эксперт имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Главный эксперт имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Главный эксперт имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Главный эксперт имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Главный эксперт имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Главный эксперт имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Главный эксперт имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Главный эксперт имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
4. Ответственность

4.1. Главный эксперт несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Главный эксперт несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Главный эксперт несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Главный эксперт несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Главный эксперт несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Главный эксперт несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Главный эксперт несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

-------------------------

Понесем на утверждение Александру Васильевичу.. Будете знать свои полномочия.

Ну хорошо, продолжайте пока дискуссию, а мы пошли подвиги Владислава Валерьевича в теме "Аэрофлота" воспевать.
Хотя в прошедшем туре воспевать нечего.
Записан
gunner
Новичок
*
Сообщений: 13


« Ответ #452 : 26. 02. 2018, 11:49:40 »


2. ИМХО. У Хмельницкого тесты хорошие (проверено на рейтингах 1500, 1900, 2100)

Действительно, совпадали результаты теста и реальный рейтинг?

Я проверял на себе. Увы, реальный рейтинг FIDE ниже расчетного, пунктов на 200-250! Ну, разве что иногда, перфомансы были близки к результатам теста. Но у меня встречается много элементарных просчетов, т.к. возраст, слабая мотивация и концентрация. Да, и играл в турнирах после работы, как правило. Это детей можно назвать "профессионалами" - регулярные занятия и практика.

Книгу порекомендую - очень хорошо показывает проблемные области!
Записан
Норкин_Алексей
Гость
« Ответ #453 : 26. 02. 2018, 11:51:32 »

Как в домашних условиях сделать независимую оценку того, какие у шахматиста проблемы? Есть какие-то тесты, но я не знаю, насколько кто либо кроме авторов считает их адекватными. Интересует не "рейтинг, на который играет", а чему уделять внимание  первую очередь, что особенно слабо. Вроде бы тренер есть для этого, но хочется независимого мнения. Склоняюсь, чтобы заплатить за пару часов другому тренеру, но может быть есть действительно хорошие книжки?


Ни одна книга и тест объективную картину недостатков не покажет. Для того чтобы разобраться в природе ошибок, а не просто идентифицировать ошибки, понадобится ПРОКОММЕНТИРОВАННЫЕ партии игроком. В комментарии необходимо рассказать все что обдумывал по позиции за доской и все варианты и ходы которые рассматривал и считал. Тогда используя данную информацию, тренер достаточно легко определить слабые места и посоветует очередность устранения недостатков.
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #454 : 26. 02. 2018, 11:54:09 »

Да и самому игроку будет виднее, что у него не получается. Крутой
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
Норкин_Алексей
Гость
« Ответ #455 : 26. 02. 2018, 11:54:22 »

Тесту Хмельницкого не доверяю. Проверял сам себя, результат завышен по сравнению с реальным 300 пунктов.
Записан
gunner
Новичок
*
Сообщений: 13


« Ответ #456 : 26. 02. 2018, 12:12:40 »

Тесту Хмельницкого не доверяю. Проверял сам себя, результат завышен по сравнению с реальным 300 пунктов.
А вы регулярно играете? Рейтинг, точно, "боевой"?

И еще одна мысль - при переводе Хмельницкого не был сделан пересчет с американского рейтинга на ФИДЕ. В английском издании используется рейтинг USCF.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #457 : 26. 02. 2018, 12:58:50 »


2. ИМХО. У Хмельницкого тесты хорошие (проверено на рейтингах 1500, 1900, 2100)

Действительно, совпадали результаты теста и реальный рейтинг?

Я проверял на себе. Увы, реальный рейтинг FIDE ниже расчетного, пунктов на 200-250! Ну, разве что иногда, перфомансы были близки к результатам теста. Но у меня встречается много элементарных просчетов, т.к. возраст, слабая мотивация и концентрация. Да, и играл в турнирах после работы, как правило. Это детей можно назвать "профессионалами" - регулярные занятия и практика.

Книгу порекомендую - очень хорошо показывает проблемные области!
Извините, плохо сформулировал. Речь не идет о совпадении реального рейтинга и "рейтинга по тесту". Имелось в виду, что реальные (через анализ турнирных партий) проблемы у шахматистов с такими разными рейтингами хорошо коррелировали с результатами (проблемами) тестов из книги.
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #458 : 26. 02. 2018, 01:02:38 »


Извините, плохо сформулировал.

И так бывает, дорогие друзья. Тоже редко, но бывает.
Но не будем дальше вмешиваться в интересную дискуссию.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #459 : 26. 02. 2018, 02:55:52 »

Тесту Хмельницкого не доверяю. Проверял сам себя, результат завышен по сравнению с реальным 300 пунктов.
Очевидно же, что по тестам рейтинг определить нельзя. Игра в шахматы в турнирах и решение тестов это разные занятия. А вот определить шахматные пробелы в образовании по хорошим тестам очень даже возможно.
Записан
freevillage
Свой человек
***
Сообщений: 173


« Ответ #460 : 26. 02. 2018, 05:48:19 »

Ни одна книга и тест объективную картину недостатков не покажет. Для того чтобы разобраться в природе ошибок, а не просто идентифицировать ошибки, понадобится ПРОКОММЕНТИРОВАННЫЕ партии игроком. В комментарии необходимо рассказать все что обдумывал по позиции за доской и все варианты и ходы которые рассматривал и считал. Тогда используя данную информацию, тренер достаточно легко определить слабые места и посоветует очередность устранения недостатков.

Этот компонент (детальное комментирование собственных партий) у нас почти полностью отсутствует. Партии с максимум очень короткими примечаниями отсылаются сразу после турнира, через 2 дня получаем их обратно с материалами для изучения по теме, а еще через день-два общение с тренером и совместный разбор.

Похоже, что надо давать неделю на проработку партий самостоятельно, а разбирать их на следующей неделе.
Записан
Норкин_Алексей
Гость
« Ответ #461 : 26. 02. 2018, 05:52:52 »

Тесту Хмельницкого не доверяю. Проверял сам себя, результат завышен по сравнению с реальным 300 пунктов.
Очевидно же, что по тестам рейтинг определить нельзя. Игра в шахматы в турнирах и решение тестов это разные занятия. А вот определить шахматные пробелы в образовании по хорошим тестам очень даже возможно.

Здесь Вы не правы тест не поможет определить шахматные пробелы в образовании, тест может показать только в какой "области" совершается большее кол-во ошибок, а по какой причине ни один тест не покажет.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #462 : 26. 02. 2018, 06:52:40 »

Тесту Хмельницкого не доверяю. Проверял сам себя, результат завышен по сравнению с реальным 300 пунктов.
Очевидно же, что по тестам рейтинг определить нельзя. Игра в шахматы в турнирах и решение тестов это разные занятия. А вот определить шахматные пробелы в образовании по хорошим тестам очень даже возможно.

Здесь Вы не правы тест не поможет определить шахматные пробелы в образовании, тест может показать только в какой "области" совершается большее кол-во ошибок, а по какой причине ни один тест не покажет.
Не понял разницу. Не могли бы вы проиллюстрировать каким-нибудь примером?
Записан
Норкин_Алексей
Гость
« Ответ #463 : 26. 02. 2018, 07:59:45 »

Тесту Хмельницкого не доверяю. Проверял сам себя, результат завышен по сравнению с реальным 300 пунктов.
Очевидно же, что по тестам рейтинг определить нельзя. Игра в шахматы в турнирах и решение тестов это разные занятия. А вот определить шахматные пробелы в образовании по хорошим тестам очень даже возможно.

Здесь Вы не правы тест не поможет определить шахматные пробелы в образовании, тест может показать только в какой "области" совершается большее кол-во ошибок, а по какой причине ни один тест не покажет.
Не понял разницу. Не могли бы вы проиллюстрировать каким-нибудь примером?

Не знаю как вставить картинку, поэтому напишу позиции.
1) Б: Kg2, Qe2, Rc1, Rd1, Be3, Nc3, Nd4, a2, b3, c4, e4, f3, g3, h2
    Ч: Kg8, Qb7, Ra8, Rc8, Bf8, Nd7, Nf6, a6, b6, d6, e6, f7, g7, h7   ход черных

2) Б: Kg2, Qe2, Rb1, Rd1, Be3, Nc3, a4, b3, c4, e4, f4, g5, h4
    Ч: Kg8, Qb7, Rc8, Rc6, Bf8, Nc5, a6, b6, d6, e6, f7, g7, h7          ход черных

Возьмем эти позиции, они взяты из учебного разыгрывания. Представим как тестовое задание. В первой правильное решение ...d5, во второй - ... b5. Предположим обе позиции решены не правильно. Какой можно сделать вывод? Напрашивается - непонимание важности разбить преимущество в пространстве белых. А на самом деле причины могут быть очень разные. Например, непонимание важности разбить пространство, выпустили ходы из рассмотрения, ошибочно посчитали варианты, неверно оценили возникающую позицию и др.

Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #464 : 26. 02. 2018, 08:05:13 »

Ни одна книга и тест объективную картину недостатков не покажет. Для того чтобы разобраться в природе ошибок, а не просто идентифицировать ошибки, понадобится ПРОКОММЕНТИРОВАННЫЕ партии игроком. В комментарии необходимо рассказать все что обдумывал по позиции за доской и все варианты и ходы которые рассматривал и считал. Тогда используя данную информацию, тренер достаточно легко определить слабые места и посоветует очередность устранения недостатков.

Этот компонент (детальное комментирование собственных партий) у нас почти полностью отсутствует. Партии с максимум очень короткими примечаниями отсылаются сразу после турнира, через 2 дня получаем их обратно с материалами для изучения по теме, а еще через день-два общение с тренером и совместный разбор.

Похоже, что надо давать неделю на проработку партий самостоятельно, а разбирать их на следующей неделе.
этому компоненту тоже надо учиться, попробуйте попросите откомментировать партию свою- что получится и какова будет реакция (вопросы итд)
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 36
  Печать  
 
Перейти в: