chessvdk
|
|
« Ответ #1080 : 08. 09. 2019, 12:02:50 » |
|
Они временщики. Это всё ведь чем кончится - в один не прекрасный для шахмат день, это решение будет признано ошибочным и шахматы полетят вон из школ страны вверх тормашками!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1081 : 08. 09. 2019, 12:04:51 » |
|
Но даже повышенного спроса недостаточно, чтобы объяснить разумно внедрение шахмат в качестве урока. В качестве внеурочки - пожалуйста. У меня ребенок в первом классе походила немножко, ходы выучила, решила, что умеет играть)) И да, в нашей школе внеурочные шахматы закрыли из-за недостатка в детях, так как шахматы с ЛЕГО-конструированием по часам совпадали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #1082 : 08. 09. 2019, 12:06:13 » |
|
Но даже повышенного спроса недостаточно, чтобы объяснить разумно внедрение шахмат в качестве урока. В качестве внеурочки - пожалуйста. У меня ребенок в первом классе походила немножко, ходы выучила, решила, что умеет играть)) И да, в нашей школе внеурочные шахматы закрыли из-за недостатка в детях, так как шахматы с ЛЕГО-конструированием по часам совпадали)
Ну дак ведь Шахматы - не для всех, это ж ясно, ну настоящие шахматы Лего точно более доступное занятие Мой сын в 8 месяцев с Лего подружился, помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1083 : 08. 09. 2019, 12:09:51 » |
|
Но даже повышенного спроса недостаточно, чтобы объяснить разумно внедрение шахмат в качестве урока. В качестве внеурочки - пожалуйста. У меня ребенок в первом классе походила немножко, ходы выучила, решила, что умеет играть)) И да, в нашей школе внеурочные шахматы закрыли из-за недостатка в детях, так как шахматы с ЛЕГО-конструированием по часам совпадали)
Вот! Но шахматное сообщество хочет расширяться как можно больше. Вы знаете, я на своей работе, буквально совершил подвиг. Я переориентировал родителей на то, что лучше, если ваши маленькие дети будут просто изучать правила и играть в разные настолки, чем я их буду грузить шахматами. Я страшно рисковал. Я не был уверен, что смогу набрать детей, но я оказался прав. И теперь (даже набирая детей на сёги) я всем родителям говорю. Это - не для всех! Вторую часть дети полуторочасового занятия будут играть в другие игры! Во всяко разные! Всё покажу. И толко если вдруг ваш ребёнок захочет встать на путь маленького самурая - я только порадуюсь. И велкам в мир любительских спортивных сёги! НО! Это - не для всех! Это только для избранных и готовых к тому, что будут голы, очки, секунды, обидные поражения, слёзы, и весь комплект!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #1084 : 08. 09. 2019, 12:11:30 » |
|
Они временщики. Это всё ведь чем кончится - в один не прекрасный для шахмат день, это решение будет признано ошибочным и шахматы полетят вон из школ страны вверх тормашками!
Вверх тормашками никто не полетит. Просто шахматы займут свое обычное место среди кучи других кружков по интересам. А кружки эти нынче все переехали в школу. Благо школы стали огромными и дети там нередко находятся с утра до вечера. Но цикл только начался и до "падения" шахмат еще минимум десятилетие.
|
|
« Последнее редактирование: 08. 09. 2019, 12:13:41 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #1085 : 08. 09. 2019, 12:14:34 » |
|
Они временщики. Это всё ведь чем кончится - в один не прекрасный для шахмат день, это решение будет признано ошибочным и шахматы полетят вон из школ страны вверх тормашками!
Вверх тормашками никто не полетит. Просто шахматы займут свое обычное место среди кучи других кружков по интересам. А кружки эти нынче все переехали в школу. Благо школы стали огромными и дети там нередко находятся с утра до вечера. Но цикл только начался и до "падения" шахмат еще минимум десятилетие. как всегда, мудро Ну лет 5 точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1086 : 08. 09. 2019, 12:16:19 » |
|
Последствия унитожения УДО страна ещё пахавает сполна. Ибо в организациях где допобразование - довесок - оно не будет качественным.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1087 : 08. 09. 2019, 12:17:28 » |
|
Но мне пофиг. Я работаю (респект директору) в головном центре допобразования Департамента социальной защиты, а не в придатке к школе, где я бы должен был бы ещё вертухаем на ЕГЭ ходить.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1088 : 08. 09. 2019, 12:19:47 » |
|
Вы знаете, вот в российском Морфлоте до сих пор на подлодках запрещены все игры кроме шахмат. Именно поэтому многие офицеры подводники просто очень здорово играют в шахматы! Но основное назначение подводной лодки - уничтожение кораблей противника, стратегическая защита своей страны (я про атомные подлодки несущие на своих бортах ядерные ракеты) а никак не обучение людей играть в шахматы.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1089 : 08. 09. 2019, 12:20:41 » |
|
А оно разваливается? Я просто совсем не в теме. У нас школа давно работает с ЦТР. А этим летом впервые попали в ЦДТ. И вроде все такое же, как в моем детстве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1090 : 08. 09. 2019, 12:22:51 » |
|
В Москве было 130 отдельных УДО (бывших домов пионеров). После собянинских реформ 90 процентов этих учреждений стали придатками к школам и оказались во всех смыслах на задворках. Ибо директору школы (кластера) как и командиру подлодки важно совсем не то, как офицеры играют в шахматы, а как подлодка должна (если что) выполнить свою боевую задачу.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #1091 : 08. 09. 2019, 12:27:37 » |
|
Но мне пофиг. Я работаю (респект директору) в головном центре допобразования Департамента социальной защиты, а не в придатке к школе, где я бы должен был бы ещё вертухаем на ЕГЭ ходить.
Проблема RusGross'а в том, что у него имидж ответственного и исполнительного педагога. Вот его и заставляют на ЕГЭ отрабатывать. А в нашей гимназии нас (тренеров-преподавателей по шахматам) к "вертухайству" на ЕГЭ на пушечный выстрел не подпустят . Нам официально запрещено было появляться в помещении школы в дни ЕГЭ. Даже плановые занятия приходилось проводить в других местах (специально договаривались)
|
|
« Последнее редактирование: 08. 09. 2019, 12:35:37 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
Ипполит
Гость
|
|
« Ответ #1092 : 08. 09. 2019, 12:36:55 » |
|
Екатерина, дело в том, что, как вы все тут знаете, я сторонник концепции 80-20 и эта концепция на самом деле не только научна, но и крайне гуманистична ибо суть её в том, что интеллектуальную элиту надо отбирать и отдельно учить и требовать по полной с них, но одновременно и оберегать. Именно эта элита потом должна занимать руководящие посты и принимать на себя самые ответственные решения и от этого будет хорошо вообще всем (да, и тем, кто вот не приспособлен к такому, зато может просто работать).
То есть вы против вот этого поста Ипполита? http://chessvdk.ru/forum/index.php?topic=3394.msg179536#msg179536Ипполит считает, что элиту не надо отбирать, надо всех вместе учить. Я тоже против этого поста. В чём проблема? Что вы? Я сейчас тогда скажу, что я имел в виду Чуть развернуто. На собеседовании по "отбору элит" у психолингвиста родителю надо было сидеть в коридоре или тихонько в уголочке помалкивать и не вмешиваться в анкетирование. И один из вопросов моему ребенку была загадка стихотворная, где правильным ответом было что-то вроде "июньский тополиный пух". Мой впал в ступор. И мне пришлось вмешаться, объяснив комиссии, что мой ребенок никогда не был ни в Москве, ни в другом городе в июне. Никогда не видел тополиного пуха и всего, что с этим может быть связано. А так, не вмешайся, могли бы определить в "корпус для дебилов" (шутка, неправда, вымышленное понятие; имеется в виду корпус (-а), где литерация классов от "г" до "ю" ). И далее. Если я готовлю ребенка шести лет к такому анкетированию, то пусть тогда все учат и шахматам к этому возрасту. Пусть в среднюю школу принимают только тех, кто знает нотацию и правила, раз уж мой выучил алфавит и умеет писать печатными буквами! (а кто не знает шахмат - тех в корпус ЗЮ). Как раз я за отбор элит P.S. Но дитё моё никак не элита. Я знал до школы Конек-Горбунок наизусть. А этот ... едва ли "Колыбельную Умки" и что-то подобное
|
|
« Последнее редактирование: 20. 12. 2019, 02:11:44 от Ипполит »
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #1093 : 08. 09. 2019, 12:41:21 » |
|
Екатерина, дело в том, что, как вы все тут знаете, я сторонник концепции 80-20 и эта концепция на самом деле не только научна, но и крайне гуманистична ибо суть её в том, что интеллектуальную элиту надо отбирать и отдельно учить и требовать по полной с них, но одновременно и оберегать. Именно эта элита потом должна занимать руководящие посты и принимать на себя самые ответственные решения и от этого будет хорошо вообще всем (да, и тем, кто вот не приспособлен к такому, зато может просто работать).
Какая порочная концепция! Занимать руководящие посты должны сватья, братья, родственники из Тамбова, наконец! Как Берика Туктыбековича Сергей Евгеньич недавно обидел.. Юлю вместо Маратика! Помним! Не простим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #1094 : 08. 09. 2019, 12:46:29 » |
|
У нас в гимназии шахматы вместо 3го урока физ-ры. Ну и зачем это надо?! Мой лучше бы подвигался в зале! А что ему на уроке шахмат делать?! И просить отпустить нельзя, так как урок в середине стоит. Абсурд. Шахматистам там делать нечего, не шахматистам тоже. ДЛЯ КОГО ЭТО ?
Это всё очень просто решается. Переводите детей на очно-заочное обучение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|