chessvdk
|
|
« Ответ #330 : 26. 09. 2019, 09:56:08 » |
|
А цитаты ковырять я не буду. На любого человека публичного можно ворох цитат нахреначить от восторженных до того, что он вообще мудак конченый. Эти все цитаты ни о чём. Вы уж поконкретнее тогда.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #331 : 26. 09. 2019, 09:56:22 » |
|
Ох, но про Руководство страны опасно.. подсудное дело, Александр Владимирович. Не те времена сейчас, не те.. Помните такой же Дубровский писал как-то статью в одной газете - О чём поёт Высоцкий. И где сейчас тот "Дубровский"? И кто сейчас Высоцкий?
А это Вы с Главэкспертом тут дискутируйте, Александр Владимирович. Вы для чего его завели? А то у Папы Шахматиста Галя Мироненко, акимы, звездочки наши.. родители письма всё время пишут. В ШФМО президента искать надо, все отбрыкиваются, никто не хочет туда идти. Столько забот, а кляуз сколько разбирать! Там, в шахматах, все всех подсиживают, это же ужас какой-то!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #332 : 26. 09. 2019, 09:58:59 » |
|
Предлагаю вернуться к теме Методика преподавания шахмат.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #333 : 26. 09. 2019, 10:13:03 » |
|
Предлагаю вернуться к теме Методика преподавания шахмат.
Не выйдет. Главэксперт уже сидит в махровом халате в тазике с горячей водой. Время почивать, Александр Владимирович.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #334 : 26. 09. 2019, 10:17:47 » |
|
Надеюсь, не последний день живём. Я не спешу никуда. Кстати, если на то пошло (теперь я стану использовать свои знания подтверждённый дипломом вуза). Михаил! Вам придётся тут подвинуться. Не на территории физики находитесь. Но я буду простым языком. Методика - это (грубо говоря) как учить чему-то конкретному (см. название темы) но над любой методикой высится её величество Дидактика. Она изучает общие вопросы - как вообще учить. Так вот. Эта сама дидактика покоится насеми китах и зовутся эти киты вот так. Правда, к шахматам применительно одного кита точно можно выкинуть - про научность. Не наука ибо. С систематичностью и последовательностью тоже всё не так очевидно (поэтому я их сначала и отбросил их сходу, а теперь решил отредактировать текст с учётом этой ремарки) - сознательности и активности; - наглядности; - систематичности и последовательности; - прочности; - научности; - доступности; - связи теории с практикой. Как у нас с преподаванием шахмат в стране (и в школе и не в школе) с этими пунктами. Поделитесь, плиз!
|
|
« Последнее редактирование: 26. 09. 2019, 10:31:12 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #335 : 26. 09. 2019, 10:20:26 » |
|
Проблемы у вас, господа шахматисты, уже начинаются с первого пункта и серьёзные проблемы. А в шестом пункте у вас полная задница под названием отгоршковое бешенство.
|
|
« Последнее редактирование: 26. 09. 2019, 10:36:58 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #336 : 26. 09. 2019, 10:45:08 » |
|
Что меня ещё очень интересует и гораздо больше этих принципов дидактики, так это прежде всего - образовательный результат. Понимаете, какая штука. Сегодня так вышло, что я опять показывал детям разные игры. И вот такое дело. Смотрите. Я показал правила игры (не самой простой) двум мальчикам. Конкретный пример. Один мальчик юный шахматист маленький. Третий взрослый разряд на по результатам ПР в Костроме. Он у меня сёги заимается. Другой мальчик один из новичков игротеки. Он на два года старше. В шахматы играть... Правила знает... Всё. Нулевой в смысле шахмат. Образовательный результат одинаковый (кстати, соответствие принципу посильности. Между детьми пропасть - более младший прошёл уже в сложнейших шахматах столько, что более страший себе вообще не представляет вообще). И тот, и другой ребёнок поняли правила и смогли играть в игру. Ответьте мне кто нибудь на один простой вопрос. А что? Задача шахматного всеобуча, чтобы все дети знали правила шахмат? Это вот на такое у нас государство должно десятки миллионов тратить? Нет? А тогда - какая она - это задача шахматного всеобуча в смысле образовательного результата? Без этих ответов и обсуждения соответствия обучения шахматам основным принципам дидактики обсуждать нечего. Только словоблудие будет.
|
|
« Последнее редактирование: 26. 09. 2019, 10:47:56 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #337 : 26. 09. 2019, 10:53:40 » |
|
У меня много неудобных вопросов возникает. Есть третий мальчик. Он реально есть. И вот мальчик шахматист этого пацана порвёт на тряпьё за шахматной доской, легко уделает в сёги (они оба в это умеют играть) но засада состоит в том, что тот мальчик обыгрывает юного шахматиста и сёгиста в Берс-Герои сбалансированными дуэльными колодами. Он с прошлого учебного года у меня выносит всех. И мальчик - шахматист ему окажет сопротивление но не более.Это всё частности. Теперь про развитие. Кто из детей больше развит? Хотя дети и реальные, но это вся для примера и только. Ну кто более развит? Мальчик-шахматист потому что он шахматист? Докажите! А докажите! Мне они оба очень симпатичны. Как и вообще все дети Только у того мальчика, который в Берсерк играет в смысле шахматоподобных игр есть психологическая проблема. Он крайне тяжело переживает поражения в таких играх, а у другого (как шахматные тренеры некоторые говорить любят) железные яйца. Но это у них от природы так. Они вот такие вот. Это данность. Так кто из них больше развит от игр?
|
|
« Последнее редактирование: 26. 09. 2019, 10:57:48 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Olga
|
|
« Ответ #338 : 26. 09. 2019, 11:07:11 » |
|
Что меня ещё очень интересует и гораздо больше этих принципов дидактики, так это прежде всего - образовательный результат. Понимаете, какая штука. Сегодня так вышло, что я опять показывал детям разные игры. И вот такое дело. Смотрите. Я показал правила игры (не самой простой) двум мальчикам. Конкретный пример. Один мальчик юный шахматист маленький. Третий взрослый разряд на по результатам ПР в Костроме. Он у меня сёги заимается. Другой мальчик один из новичков игротеки. Он на два года старше. В шахматы играть... Правила знает... Всё. Нулевой в смысле шахмат. Образовательный результат одинаковый (кстати, соответствие принципу посильности. Между детьми пропасть - более младший прошёл уже в сложнейших шахматах столько, что более страший себе вообще не представляет вообще). И тот, и другой ребёнок поняли правила и смогли играть в игру. Ответьте мне кто нибудь на один простой вопрос. А что? Задача шахматного всеобуча, чтобы все дети знали правила шахмат? Это вот на такое у нас государство должно десятки миллионов тратить? Нет? А тогда - какая она - это задача шахматного всеобуча в смысле образовательного результата? Без этих ответов и обсуждения соответствия обучения шахматам основным принципам дидактики обсуждать нечего. Только словоблудие будет.
А какой образовательный результат от урока "основы религиозных культур"? Или от урока пения или изо, учитывая, что у большинства детей нет способностей ни к вокалу, ни к музыке, ни к рисованию? И я думаю, что Вы заблуждаетесь в том, что деньги, выделенные на всеобуч, отняли от спортшкол и УДО. Просто везде сокращают расходы. А урок шахмат в основном идёт вместо 3го урока физры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #339 : 26. 09. 2019, 11:11:28 » |
|
Первому вообще не место в школе, второе и третье должны быть факультативно или в виде кружков. Но мало было всякой хрени (из прошлого или из паскудного настоящего) дык ещё и шахматы добавили!!! Говорят ли вообще какие-то умения, навыки, опыт в какой-то игре (это я общем виде формулирую) о лучшем развитии? Есть ещё мальчик, который с папой вообще в МТГ играет. И что? Он самый развитый? Такой мальчишка из прошлого чуть-чуть... Тоскую по детям раздолбаям. Они все хорошие. Этот открытый, раскрепощённый не в меру порой. Но я сейчас про общие вопросы. Так что есть развитие? Что есть истина?Я вообще применительно к играм. Вот и остаётся только в качестве обоснования прикрываться ложью про повышение успеваемости или фиговым листком культуры-мультуры.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #340 : 26. 09. 2019, 11:12:39 » |
|
Шахматы ввели в школу с абсолютно лживым обоснованием!!! И есть школы, где долбанный всеобуч шахматный, а как кружок - так гоните бабло! Замена третьей физры шахматами - не обсуждаемый идиотизм.
|
|
« Последнее редактирование: 26. 09. 2019, 11:14:24 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Olga
|
|
« Ответ #341 : 26. 09. 2019, 11:18:33 » |
|
Черт побери, итак работать сложно. А вас почитаешь, так прям сбежать хочется. Работаю 4 год в школе, что-то поднакопилось негатива, а ещё сегодня получила тарификацию на руки, так вообще думаю, может, уволиться на фиг?!? Как без этой работы буду, не знаю. Искать новую, тратить 2 часа жизненного времени на дорогу в другую часть города тоже не хочется.
|
|
« Последнее редактирование: 26. 09. 2019, 11:23:55 от Olga »
|
Записан
|
|
|
|
Анатолий Ф
|
|
« Ответ #342 : 26. 09. 2019, 11:20:25 » |
|
Шахматы ввели в школу с абсолютно лживым обоснованием!!! И есть школы, где долбанный всеобуч шахматный, а как кружок - так гоните бабло! Замена третьей физры шахматами - не обсуждаемый идиотизм.
Как не обсуждаемый? Вот господин ФИБМ тут я так понял пытается увидеть что то положительное в этом. Только все его рассуждения - это просто теория, которая разбивается о суровую российскую действительность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olga
|
|
« Ответ #343 : 26. 09. 2019, 11:21:03 » |
|
Шахматы ввели в школу с абсолютно лживым обоснованием!!! И есть школы, где долбанный всеобуч шахматный, а как кружок - так гоните бабло! Замена третьей физры шахматами - не обсуждаемый идиотизм.
Обоснование нормальное, программа неправильная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #344 : 26. 09. 2019, 11:23:27 » |
|
Повышение успеваемости на 40 процентов?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|