Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 66
  Печать  
Автор Тема: Методика преподавания шахмат.  (Прочитано 135058 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #870 : 19. 02. 2020, 03:40:42 »

Польза от школьного опыта выживания крайне сомнительна. В дальнейшем мало кто будет реализовываться в среде подростков (что предполагает школьная "социализация"). А уж если этот опыт необходим, то, пожалуйста, летние лагеря на любой вкус и кошелек.  
Она неоднозначна. Но создавать тепличные условия ребенку еще хуже, если у вас нет и дальше возможностей - плата за вуз, трудоустройство после вуза...протекция)..потом все время помогать).. А летние лагеря это опять краткое прибывание. Опять же большая часть из них опять комфортная среда..
Почему при условии нерастрачивания временных, физических и эмоциональных ресурсов ребенка и родителя на школьную социализацию, родителю придется искать материальный ресурс на оплату вуза? Я видела в своей жизни две категории детей подросткового возраста на семейном. Это проблемные дети, которым была не рада школа, чьи родители были вынуждены как-то, зачастую кое-как их тянуть к свету знаний, платному вузу/техникуму и пр. (лишь бы чего не вышло), и высоко мотивированные хорошо организованные дети, которые не хотели тратить свое время на школьную социализацию, предпочитая сами определять свой круг общения. Наверное, есть и середина. Но большая часть середины как раз ходит в школу))
Про вузы все просто.. количество бюджетных мест сокращенно до минимума.... про остальное вы как раз приводите 2 крайности)) хулигана и ботаника)
Подросток, который не тратил свое время на 6-7 часов в школе+бессмысленная домашка на 2-5 часов, а учился в удобном ему режиме по школьному курсу и готовился к экзаменам, при этом посещал очно или заочно интересные ему кружки/курсы, явно выигрывает перед средним учеником СОШ.
На счет крайностей. Я и не отрицаю. Просто других ребят на семейном я не видела)
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #871 : 19. 02. 2020, 03:42:47 »

Все вот эти ОБЖ, МХК, религия или как там оно  … светская этика... Вот эта вся хрень вместе с шахматным всеобучем и прочей ньюсовковой школьной мутотой, дебильными учебниками, дебильными задачами, дебильными проектами - это всё - что?
А ведь это очень много где имеет место быть. Я разумеется не огульно про все вообще школы, все учебники и все задачники.
Да нагрузка как раз идет на спец. предметы, по котором сдают экзамены..А все это остальное..проходят..мимо)..но время это занимает, тут безусловно.  Сидят и грызут..там языки, физики-математики, историю, литературу, химии и т.д. Остальное ..походя..
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #872 : 19. 02. 2020, 03:46:08 »

А школа ньюсовка - это не потеря времени, причём ещё на порядок большая по продолжительности.
Я соглашусь, но организовать свою школу или домашнее обучение возможности нет. Так что мы существуем в рамках данной ситуации.Говорить теоритически можно  о многом, но практически многое не выполнимо.
Именно. Но лучше быть честным с самим собой и признать ограниченность собственных возможностей, чем искать положительные стороны в современной массовой школе.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #873 : 19. 02. 2020, 03:49:13 »

Из сегодняшней переписки со старшим ребенком, который почему-то в школу не пошел:
Я:
Ты и ко второму не пойдешь?
Ребенок:
Да. Я лучше нормально высплюсь и физику поделаю, чем 3 урока впустую сидеть в школе.


Ключевое "впустую".
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #874 : 19. 02. 2020, 03:55:14 »

А школа ньюсовка - это не потеря времени, причём ещё на порядок большая по продолжительности.
Я соглашусь, но организовать свою школу или домашнее обучение возможности нет. Так что мы существуем в рамках данной ситуации.Говорить теоритически можно  о многом, но практически многое не выполнимо.
Именно. Но лучше быть честным с самим собой и признать ограниченность собственных возможностей, чем искать положительные стороны в современной массовой школе.
Мы берем положительное и нужное из современной школы..спец классы по нужным предметам, бесплатные допы по нужным предметам.. Закрываем глаза на среднюю успеваемость по ненужным предметам)... Дополнительные платные занятия по нужным предметам.. спортивные кружки типа плаванья, для физического здоровья... А если не повезло и еще есть художественная школа..и желание ребенка идти по этой стязи...то закусив удила тащимся по этой дороге... Ну а как вы еще предлагаете?) Теория максимализма тут не прокатит)
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #875 : 19. 02. 2020, 04:07:02 »

А школа ньюсовка - это не потеря времени, причём ещё на порядок большая по продолжительности.
Я соглашусь, но организовать свою школу или домашнее обучение возможности нет. Так что мы существуем в рамках данной ситуации.Говорить теоритически можно  о многом, но практически многое не выполнимо.
Именно. Но лучше быть честным с самим собой и признать ограниченность собственных возможностей, чем искать положительные стороны в современной массовой школе.
Мы берем положительное и нужное из современной школы..спец классы по нужным предметам, бесплатные допы по нужным предметам.. Закрываем глаза на среднюю успеваемость по ненужным предметам)... Дополнительные платные занятия по нужным предметам.. спортивные кружки типа плаванья, для физического здоровья... А если не повезло и еще есть художественная школа..и желание ребенка идти по этой стязи...то закусив удила тащимся по этой дороге... Ну а как вы еще предлагаете?) Теория максимализма тут не прокатит)
Да я никак не предлагаю. Я просто немного помечтала о семейном)))
Сама же с младшим ребенком скорее всего пойду тем же путем, что и вы. Труслива и работу в целом люблю))
Записан
Норкин_Алексей
Гость
« Ответ #876 : 19. 02. 2020, 06:16:52 »

При этом около 90% людей в России не работают по специальности своего высшего образования. Гонка с образованием для получения элитного высшего образования для чего? Чтобы было... Высшее образование для подавляющего большинства не увеличивает доходы. У нас 100% детей гениально умные и для всех необходимо элитное высшее образование? Я вижу рядом с собой очень яркие примеры: в школе был отличник, 10 лет учебы на врача по специализации хирург, закончил с красным дипломом. Работал месяц в больнице, на текущий момент фотограф; в школе полный раздолбай учился на сплошные тройки, после 9 класса поступил в училище по своему увлечению, далее закончил консерваторию, профессиональный музыкант, работал в оркестре различных театров, много работал заграницей, как только обзавелся семьей уже не поездишь в Европу (похоже на вахтовый метод работы 2 месяца там, два здесь), в итоге работать по профессии в России отказался мало платят, работает отделочником... И таких примеров различных с десяток.
Записан
RusGross
Гость
« Ответ #877 : 19. 02. 2020, 06:21:12 »

Как вот это всё безумным ньюсовковым родителям объяснить? Жизнь только объяснит и разъяснит...А украденное детство уже не вернёшь - оно даётся лишь раз
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #878 : 19. 02. 2020, 06:28:01 »

Как вот это всё безумным ньюсовковым родителям объяснить? Жизнь только объяснит и разъяснит...А украденное детство уже не вернёшь - оно даётся лишь раз
Почему безумным? Может для них это норма. А безумным они вас считают))).. И вот вопрос....кто прав то?)))..философия жизни Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Футболист
Гость
« Ответ #879 : 19. 02. 2020, 10:46:25 »

Посмотрите мой последний пост, Сергей.

Кто вот это всё устроил, а? Господа шахматисты! Кто ввёл ажно первенство России и первенство мира до 8 лет не подскажете? Не Вы ли? Кто весь интернет засрал ложью о том что шахматы развивают сидя на горшке и чем раньше начать, тем лучше? Не ваши ли коллеги?

Ерунда это все. Уберите подушевое финансирование, сделайте оклады тренерам хотя бы на уровне чуть выше среднего по региону и отгоршковое бешенство сойдет на нет.
Простите, а это "с какого бодуна" нужно делать выше среднего оклады тренерам, которые не в состоянии:
-организовать нормальные шахматные школы первого уровня (доспортивные шахматы) ;
-организовать нормальный календарь командных соревнований;
-ответить на простой вопрос-"на хрена" АРы поведут детей в секцию, где работает такой тренер.

1.Тренер тренирует,Организатор - организует. ЗП тренеров сейчас напрямую зависит от кол-ва детей.Поэтому тренер,у которого семья,дети и нет другого источника финансирования будет стараться набрать себе как можно больше детей,но так как подростков сейчас крайне мало желающих заниматься шахматами,да к тому же большой перегруз в школе,остается набрать отгоршковых и младших школьников,причем не отобрать,а набрать всех подряд,которые после окончания началки плавно помашут ручкой течении 1-2 лет))
Они может быть и могли бы ходить,только школа все боьше и больше плющит "знаниями". По музыке задают рефераты на дом,по рисованию - постоянно рисунки рисовать,не говоря уже об остальных предметах,плюс еще внеурочка и это все после 6-7 уроков.
2.В нынешних реалях тренеру не нужны командные соревнования,тем более фестивальные. Мороки больше, на выходе около нуля.
3.Ары сейчас в подавляющем меньшинстве чем Нары,поэтому погоду для ЗП тренеру они не сделают поскольку см п 1.
Вот, например, у тренера оклад 20 тыщ. Набрал он группу 20 чел Начальная подготовка 1. Его зп 60 % от оклада минус 13%.
Через год у него эта группа Начальная подготовка 2,его зп 80% от оклада минус 13 %, еще через год, при условии,что дети не разбегутся,а будут демонстрировать рост  его зп составит 140 % от оклада минус 13 %. Но у меня нет уверенности,что при нынешней ЕВСК,рейтинговой системе, за 2 года дети станут играть на 3 спортивный разряд. А если у него в группе будет меньше 20 чел,то соответственно все проценты станут тоже меньше))  А если, вдруг, из этих 20 чел тренеру удастся подготовить скажем 10 кмс или 1 разрядников,а остальные разбегутся по прошествии времени, то его зп составит 100-110% от оклада минус 13%,только часов у него будет больше.
Вот вам и школы "первого уровня"))

Записан
Armeec43
Свой человек
***
Сообщений: 199


« Ответ #880 : 19. 02. 2020, 10:55:53 »

Посмотрите мой последний пост, Сергей.

Кто вот это всё устроил, а? Господа шахматисты! Кто ввёл ажно первенство России и первенство мира до 8 лет не подскажете? Не Вы ли? Кто весь интернет засрал ложью о том что шахматы развивают сидя на горшке и чем раньше начать, тем лучше? Не ваши ли коллеги?


Ерунда это все. Уберите подушевое финансирование, сделайте оклады тренерам хотя бы на уровне чуть выше среднего по региону и отгоршковое бешенство сойдет на нет.
Простите, а это "с какого бодуна" нужно делать выше среднего оклады тренерам, которые не в состоянии:
-организовать нормальные шахматные школы первого уровня (доспортивные шахматы) ;
-организовать нормальный календарь командных соревнований;
-ответить на простой вопрос-"на хрена" АРы поведут детей в секцию, где работает такой тренер.

1.Тренер тренирует,Организатор - организует. ЗП тренеров сейчас напрямую зависит от кол-ва детей.Поэтому тренер,у которого семья,дети и нет другого источника финансирования будет стараться набрать себе как можно больше детей,но так как подростков сейчас крайне мало желающих заниматься шахматами,да к тому же большой перегруз в школе,остается набрать отгоршковых и младших школьников,причем не отобрать,а набрать всех подряд,которые после окончания началки плавно помашут ручкой течении 1-2 лет))
Они может быть и могли бы ходить,только школа все боьше и больше плющит "знаниями". По музыке задают рефераты на дом,по рисованию - постоянно рисунки рисовать,не говоря уже об остальных предметах,плюс еще внеурочка и это все после 6-7 уроков.
2.В нынешних реалях тренеру не нужны командные соревнования,тем более фестивальные. Мороки больше, на выходе около нуля.
3.Ары сейчас в подавляющем меньшинстве чем Нары,поэтому погоду для ЗП тренеру они не сделают поскольку см п 1.
Вот, например, у тренера оклад 20 тыщ. Набрал он группу 20 чел Начальная подготовка 1. Его зп 60 % от оклада минус 13%.
Через год у него эта группа Начальная подготовка 2,его зп 80% от оклада минус 13 %, еще через год, при условии,что дети не разбегутся,а будут демонстрировать рост  его зп составит 140 % от оклада минус 13 %. Но у меня нет уверенности,что при нынешней ЕВСК,рейтинговой системе, за 2 года дети станут играть на 3 спортивный разряд. А если у него в группе будет меньше 20 чел,то соответственно все проценты станут тоже меньше))  А если, вдруг, из этих 20 чел тренеру удастся подготовить скажем 10 кмс или 1 разрядников,а остальные разбегутся по прошествии времени, то его зп составит 100-110% от оклада минус 13%,только часов у него будет больше.
Вот вам и школы "первого уровня"))





А можно узнать откуда все эти проценты от оклада ( зарплата тренера)? Это как-то связано с сертификатами на доп. образование которые хотят ввести?
Записан
Футболист
Гость
« Ответ #881 : 19. 02. 2020, 11:02:52 »

Посмотрите мой последний пост, Сергей.

Кто вот это всё устроил, а? Господа шахматисты! Кто ввёл ажно первенство России и первенство мира до 8 лет не подскажете? Не Вы ли? Кто весь интернет засрал ложью о том что шахматы развивают сидя на горшке и чем раньше начать, тем лучше? Не ваши ли коллеги?


Ерунда это все. Уберите подушевое финансирование, сделайте оклады тренерам хотя бы на уровне чуть выше среднего по региону и отгоршковое бешенство сойдет на нет.
Простите, а это "с какого бодуна" нужно делать выше среднего оклады тренерам, которые не в состоянии:
-организовать нормальные шахматные школы первого уровня (доспортивные шахматы) ;
-организовать нормальный календарь командных соревнований;
-ответить на простой вопрос-"на хрена" АРы поведут детей в секцию, где работает такой тренер.

1.Тренер тренирует,Организатор - организует. ЗП тренеров сейчас напрямую зависит от кол-ва детей.Поэтому тренер,у которого семья,дети и нет другого источника финансирования будет стараться набрать себе как можно больше детей,но так как подростков сейчас крайне мало желающих заниматься шахматами,да к тому же большой перегруз в школе,остается набрать отгоршковых и младших школьников,причем не отобрать,а набрать всех подряд,которые после окончания началки плавно помашут ручкой течении 1-2 лет))
Они может быть и могли бы ходить,только школа все боьше и больше плющит "знаниями". По музыке задают рефераты на дом,по рисованию - постоянно рисунки рисовать,не говоря уже об остальных предметах,плюс еще внеурочка и это все после 6-7 уроков.
2.В нынешних реалях тренеру не нужны командные соревнования,тем более фестивальные. Мороки больше, на выходе около нуля.
3.Ары сейчас в подавляющем меньшинстве чем Нары,поэтому погоду для ЗП тренеру они не сделают поскольку см п 1.
Вот, например, у тренера оклад 20 тыщ. Набрал он группу 20 чел Начальная подготовка 1. Его зп 60 % от оклада минус 13%.
Через год у него эта группа Начальная подготовка 2,его зп 80% от оклада минус 13 %, еще через год, при условии,что дети не разбегутся,а будут демонстрировать рост  его зп составит 140 % от оклада минус 13 %. Но у меня нет уверенности,что при нынешней ЕВСК,рейтинговой системе, за 2 года дети станут играть на 3 спортивный разряд. А если у него в группе будет меньше 20 чел,то соответственно все проценты станут тоже меньше))  А если, вдруг, из этих 20 чел тренеру удастся подготовить скажем 10 кмс или 1 разрядников,а остальные разбегутся по прошествии времени, то его зп составит 100-110% от оклада минус 13%,только часов у него будет больше.
Вот вам и школы "первого уровня"))





А можно узнать откуда все эти проценты от оклада ( зарплата тренера)? Это как-то связано с сертификатами на доп. образование которые хотят ввести?


Спортшколы не относятся к образованию уже как года 3 или 4. Пед стаж не идет,вместо академических часов теперь все астрономические,все категории заморожены кого были ранее,у кого не было минимальные. Оклад зависит от категории.
Откуда проценты точно не знаю,но шахматы не олимпийский вид спорта, поэтому самые низкие и проценты))
Записан
Armeec43
Свой человек
***
Сообщений: 199


« Ответ #882 : 19. 02. 2020, 11:05:57 »

Пример:

Спортшколы не относятся к образованию уже как года 3 или 4. Пед стаж не идет,вместо академических часов теперь все астрономические,все категории заморожены кого были ранее,у кого не было минимальные. Оклад зависит от категории.
Откуда проценты точно не знаю,но шахматы не олимпийский вид спорта, поэтому самые низкие и проценты))

В смысле не пойму. Вы написали проценты и говорите откуда они не знаете .  Как так?  С потолка что ли взяли?
ДЮСШ как это не ДОП. образование? А что тогда это?
« Последнее редактирование: 19. 02. 2020, 11:12:07 от Папа Шахматиста » Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #883 : 19. 02. 2020, 11:10:13 »

Простыни из десяти предыдущих ответов убираем!
Оставляем только последний ответ. Это правило хорошего тона.

А то банит всех беспощадно Александр Владимирович, народу уже полегло за это немеряно..

Пример выше.
« Последнее редактирование: 19. 02. 2020, 11:12:51 от Папа Шахматиста » Записан
Футболист
Гость
« Ответ #884 : 19. 02. 2020, 11:12:39 »

Посмотрите мой последний пост, Сергей.

Кто вот это всё устроил, а? Господа шахматисты! Кто ввёл ажно первенство России и первенство мира до 8 лет не подскажете? Не Вы ли? Кто весь интернет засрал ложью о том что шахматы развивают сидя на горшке и чем раньше начать, тем лучше? Не ваши ли коллеги?


Ерунда это все. Уберите подушевое финансирование, сделайте оклады тренерам хотя бы на уровне чуть выше среднего по региону и отгоршковое бешенство сойдет на нет.
Простите, а это "с какого бодуна" нужно делать выше среднего оклады тренерам, которые не в состоянии:
-организовать нормальные шахматные школы первого уровня (доспортивные шахматы) ;
-организовать нормальный календарь командных соревнований;
-ответить на простой вопрос-"на хрена" АРы поведут детей в секцию, где работает такой тренер.

1.Тренер тренирует,Организатор - организует. ЗП тренеров сейчас напрямую зависит от кол-ва детей.Поэтому тренер,у которого семья,дети и нет другого источника финансирования будет стараться набрать себе как можно больше детей,но так как подростков сейчас крайне мало желающих заниматься шахматами,да к тому же большой перегруз в школе,остается набрать отгоршковых и младших школьников,причем не отобрать,а набрать всех подряд,которые после окончания началки плавно помашут ручкой течении 1-2 лет))
Они может быть и могли бы ходить,только школа все боьше и больше плющит "знаниями". По музыке задают рефераты на дом,по рисованию - постоянно рисунки рисовать,не говоря уже об остальных предметах,плюс еще внеурочка и это все после 6-7 уроков.
2.В нынешних реалях тренеру не нужны командные соревнования,тем более фестивальные. Мороки больше, на выходе около нуля.
3.Ары сейчас в подавляющем меньшинстве чем Нары,поэтому погоду для ЗП тренеру они не сделают поскольку см п 1.
Вот, например, у тренера оклад 20 тыщ. Набрал он группу 20 чел Начальная подготовка 1. Его зп 60 % от оклада минус 13%.
Через год у него эта группа Начальная подготовка 2,его зп 80% от оклада минус 13 %, еще через год, при условии,что дети не разбегутся,а будут демонстрировать рост  его зп составит 140 % от оклада минус 13 %. Но у меня нет уверенности,что при нынешней ЕВСК,рейтинговой системе, за 2 года дети станут играть на 3 спортивный разряд. А если у него в группе будет меньше 20 чел,то соответственно все проценты станут тоже меньше))  А если, вдруг, из этих 20 чел тренеру удастся подготовить скажем 10 кмс или 1 разрядников,а остальные разбегутся по прошествии времени, то его зп составит 100-110% от оклада минус 13%,только часов у него будет больше.
Вот вам и школы "первого уровня"))





А можно узнать откуда все эти проценты от оклада ( зарплата тренера)? Это как-то связано с сертификатами на доп. образование которые хотят ввести?


Спортшколы не относятся к образованию уже как года 3 или 4. Пед стаж не идет,вместо академических часов теперь все астрономические,все категории заморожены кого были ранее,у кого не было минимальные. Оклад зависит от категории.
Откуда проценты точно не знаю,но шахматы не олимпийский вид спорта, поэтому самые низкие и проценты))

В смысле не пойму. Вы написали проценты и говорите откуда они не знаете .  Как так?  С потолка что ли взяли?

С положения об оплате... осущетсвляющих деятельность в области ФиС. Точное название не помню.
Записан
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 66
  Печать  
 
Перейти в: