Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17
  Печать  
Автор Тема: Записки о будущем.  (Прочитано 17019 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #120 : 04. 05. 2020, 10:59:03 »

Это раз! И продолжительный по времени - это два!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #121 : 04. 05. 2020, 11:03:19 »

Нет, не совсем так. Это мог бы быть совместный проект с тем же Личесс. Им ведь нужна монетизация. На 90% у них все есть. Надо добавить модуль жеребьевочной программы, интеграцию с ID РШФ и личным кабинетом члена ФШР. Движение денег - это вообще стандартнейшая вещь по нынешним временам.

На все про все максимум год. Это же не на коленках два программиста должны делать, как в Вашей практике было. И техзадание не Ткачев должен писать.
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #122 : 04. 05. 2020, 11:13:06 »

Этого не будет. Данная команда управленцев категорически не пригодна для реализации таких проектов.
Вся!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #123 : 04. 05. 2020, 11:16:06 »

О каком Вы ТЗ говорите вообще? В стране нет ни одного человека, который был бы в состоянии написать грамотное ТЗ даже для нормального адекватного национального рейтинга! Ни одного!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #124 : 04. 05. 2020, 11:19:55 »

О каком Вы ТЗ говорите вообще? В стране нет ни одного человека, который был бы в состоянии написать грамотное ТЗ даже для нормального адекватного национального рейтинга! Ни одного!

А потому что не надо было придумывать велосипед заново. Такие вещи делаются как аналоги чего-то такого, что уже существует. Скажем, мои предложения основаны на стандартных бизнес-моделях IaaS, SaaS
« Последнее редактирование: 04. 05. 2020, 12:10:40 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #125 : 04. 05. 2020, 11:20:28 »

Сейчас "на коне" окажутся те организаторы, которые будут максимально развивать и делать ставку на онлайн. Вот только здесь есть явные проблемы с монетизацией. Система турнирных взносов здесь не работает. Бесплатный личесс напрочь убивает былые бизнес-схемы.

ШФР надо было бы срочно заняться созданием отечественного личесса и перевода 80% соревнований в онлайн. Но заниматься там этим некому. Там умеют только "пилить" и "оптимизировать". История с рейтингом РШФ - лакмусовая бумажка их возможностей. А представьте себе, каким бы был личесс, если бы его создание курировал Ткачев  Смеющийся Смеющийся


Может они этим и занимаются , ночи не спят ?  
А ФШМ?  Ой ой ой  .
Записан
Olga
Постоянный житель
****
Сообщений: 343


« Ответ #126 : 04. 05. 2020, 12:21:40 »

Шахматам в школе ничего не грозит. Санитарная безопасность обеспечивается так же как и на обычных уроках. Дистанционка работает аналогично. Сокращений бюджета и штатного расписания школ в ближайшие годы не будет, слишком чувствительная тема.

Вот когда технологии онлайн-обучения будут отлажены, тогда учителей в принципе могли бы и сократить. Но вряд ли. Поскольку учителя сейчас фактически исполняют обязанности надсмотрщиков над детьми. Кто и как учит - государству не так важно. Важно, чтобы дети были отдельно от родителей и под присмотром. Все то же самое касается и допобразования.
Я так не думаю. Если начнутся сокращения, то педагоги доп.образования слетят первыми. Я даже поражаюсь беспечности некоторых педагогов, которые умудряются не заморачиваться сильно дистанционной работой.
Насчёт того, что Вы написали, что их функции присмотра за детьми тоже очень сомнительно. Что это за присмотр такой, (тем более если норма часов на урок у младших школьников 30 мин). Это профанация. И если казна будет пуста (а при замороженной экономике - это просто неизбежно), с чего платить?
По поводу урока шахмат.
Не преподается урок шахмат дистанционно. Только материалы для изучения и задания можно отправлять. Родители итак воют от того, что им сейчас приходится с детьми заниматься, вы думаете они ещё и будут школьную шахматную программу осваивать?!? Нет, конечно. Я вот отправляла только задания на повторение, задачки на логику и то мне один ученик написал, что они вот думают с родителями, где материал брать, если у них учебников нет и в интернете не так просто найти Смеющийся. Многие родители не знают, как фигуры ходят и совершенно ничем не могут помочь. Поэтому дистанционные шахматы в школе невозможны. Однозначно. Я вот просто думаю, что это вакханалия не будет же вечно. Когда то это закончится.
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #127 : 04. 05. 2020, 12:30:15 »

Шахматам в школе ничего не грозит. Санитарная безопасность обеспечивается так же как и на обычных уроках. Дистанционка работает аналогично. Сокращений бюджета и штатного расписания школ в ближайшие годы не будет, слишком чувствительная тема.

Вот когда технологии онлайн-обучения будут отлажены, тогда учителей в принципе могли бы и сократить. Но вряд ли. Поскольку учителя сейчас фактически исполняют обязанности надсмотрщиков над детьми. Кто и как учит - государству не так важно. Важно, чтобы дети были отдельно от родителей и под присмотром. Все то же самое касается и допобразования.
Я так не думаю. Если начнутся сокращения, то педагоги доп.образования слетят первыми. Я даже поражаюсь беспечности некоторых педагогов, которые умудряются не заморачиваться сильно дистанционной работой.
Насчёт того, что Вы написали, что их функции присмотра за детьми тоже очень сомнительно. Что это за присмотр такой, (тем более если норма часов на урок у младших школьников 30 мин). Это профанация. И если казна будет пуста (а при замороженной экономике - это просто неизбежно), с чего платить?
По поводу урока шахмат.
Не преподается урок шахмат дистанционно. Только материалы для изучения и задания можно отправлять. Родители итак воют от того, что им сейчас приходится с детьми заниматься, вы думаете они ещё и будут школьную шахматную программу осваивать?!? Нет, конечно. Я вот отправляла только задания на повторение, задачки на логику и то мне один ученик написал, что они вот думают с родителями, где материал брать, если у них учебников нет и в интернете не так просто найти Смеющийся. Многие родители не знают, как фигуры ходят и совершенно ничем не могут помочь. Поэтому дистанционные шахматы в школе невозможны. Однозначно. Я вот просто думаю, что это вакханалия не будет же вечно. Когда то это закончится.

Если Вы о всеобуче говорите, то я соглашусь. А вот в допобразовании можно и нужно проводить шахматы дистанционно, если, конечно, не с "нуля". Это не значит, что Вы должны часами вещать им через Zoom, как коником прыгать. Полчасика поговорили, разобрали простенькое домашнее задание из Иващенко, а потом отправили играть на Личесс. Если Вы особо добросовестный тренер-преподаватель, то можете за их творчеством следить в режиме реального времени и после партии свои замечания высказывать. Возможность использования существующих онлайн-сервисов очень сильно помогает...
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #128 : 04. 05. 2020, 12:33:22 »

Учтите, что сейчас Вы завязаны на один класс (группу) в одной школе. При онлайн-обучении Вы можете охватывать детей из разных классов и школ, где ранее шахматы преподавали после 12-часовых курсов повышения квалификации "Марь Иванны". Вам же лучше, дети будут в группах более мотивированные. Сейчас, понятно, нормативных документов под такую деятельность не существует, но это будет исправлено. Понятие "межшкольный ресурсный центр" существует уже сейчас.
« Последнее редактирование: 04. 05. 2020, 12:38:46 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #129 : 04. 05. 2020, 12:37:14 »

У нас информатику, музыку и физру  на дистанционке вели следующим образом: давали ссылки на ролики, кроссворды, ролики с зарядкой, оперы и симфонические концерты, открывали доступ к учи.ру на час... Все довольны. Думаю, что и шахматы можно было бы так же "вести": зарегистрировать всех на личессе или чесскоме и предлагать к выполнению набор задач + пару партий.
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #130 : 04. 05. 2020, 12:37:19 »


Ну а с шахматами вообще?



* DF157C34-3729-42FA-8B82-959324CAA0A6.jpeg (95.45 Кб, 444x960 - просмотрено 120 раз.)
« Последнее редактирование: 04. 05. 2020, 12:39:28 от лено » Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #131 : 04. 05. 2020, 12:41:24 »

Лично мне кажется, что на Личессе дети быстрее пройдут уровень начинающего, чем в большой оффлайн-группе (20 и более детей). Главное, чтобы они играли и играли... Особенно, если тренер-преподаватель не поленится вдалбливать прописные истины, что надо развивать фигуры в дебюте и т.д. Ну, да время покажет...
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #132 : 04. 05. 2020, 12:41:46 »

Неа, шахматы в школе останутся. И даже если сентябрь будет частично цифровым их впихнут и как урок, и как кружок. Начнем с того, что учебные пособия списать можно только после 5 лет (может цифра и не точна, но однозначно так просто от них не отделаться))
Школы будут другими. Не до шахмат

Все будет хорошо
В смысле не до шахмат? Это урок. Он в сетке. Плюс ДО (оно и сейчас на карантине функционирует): дитя оценила)))

Изменят сетку обязательно.  Вот увидите переведут шахматы в факультатив   Неужели для школы это сейчас главное?
Записан
NKNforever
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 20078


« Ответ #133 : 04. 05. 2020, 12:44:46 »

https://moscowchess.org/


Видите сколько нужных новостей?
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4076



WWW
« Ответ #134 : 04. 05. 2020, 12:47:15 »

https://moscowchess.org/


Видите сколько нужных новостей?

Отличные новости! Только ответьте, пожалуйста, на вопрос: а причем здесь ФШМ или даже ФШР? Что они организовали или помогли организовать? Только "Благотворительный турнир"? Какие изменения ФШР внесла в нормативные документы, чтобы хотя бы некоторые из этих мероприятий стали официальными и были обсчитаны на рейтинг ФШР? Куда запропали онлайн-турниры ФШМ?
« Последнее редактирование: 04. 05. 2020, 12:52:37 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17
  Печать  
 
Перейти в: