chessvdk
|
|
« Ответ #4335 : 06. 04. 2018, 10:53:59 » |
|
И об этом мне тоже известно.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #4336 : 06. 04. 2018, 11:07:16 » |
|
И об этом мне тоже известно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
unchained
Гость
|
|
« Ответ #4337 : 06. 04. 2018, 11:08:45 » |
|
Сразу и сходу хочу упредить аргумент - а вот в США именно так. Да, в США именно так. И я это точно знаю из рассказа человека, которым там живём с начале 90-х. Мой ответ будет такой: Какого хера от всех брать именно самое дерьмо? А давайте тогда возьмёт от США, что в них один человек ни при каких обстоятельствах не может быть президентом страны более 8 лет? Что? Такое взять не получается? Не наше? Не скрепоносное?
Клянемся полным комплектом партий позднего Владислава Валерьевича, в США очень плохое начальное и среднее образование.Мы там пять лет жили в Калифорнии в хорошем белом районе (Малибу). Нашему доморощенному российскому образованию тамошнее и в подметки не годится. А вот с высшим образованием ситуация обратная - в подметки не годится уже наше, российское.. Неувязочка у вас, уважаемый Сергей Федорович. Среднее образование - фундамент. Как на плохом фундаменте может быть построено здание (высшее образование)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #4338 : 06. 04. 2018, 11:11:59 » |
|
Сразу и сходу хочу упредить аргумент - а вот в США именно так. Да, в США именно так. И я это точно знаю из рассказа человека, которым там живём с начале 90-х. Мой ответ будет такой: Какого хера от всех брать именно самое дерьмо? А давайте тогда возьмёт от США, что в них один человек ни при каких обстоятельствах не может быть президентом страны более 8 лет? Что? Такое взять не получается? Не наше? Не скрепоносное?
Клянемся полным комплектом партий позднего Владислава Валерьевича, в США очень плохое начальное и среднее образование.Мы там пять лет жили в Калифорнии в хорошем белом районе (Малибу). Нашему доморощенному российскому образованию тамошнее и в подметки не годится. А вот с высшим образованием ситуация обратная - в подметки не годится уже наше, российское.. Неувязочка у вас, уважаемый Сергей Федорович. Среднее образование - фундамент. Как на плохом фундаменте может быть построено здание (высшее образование)? Очень просто, милейший Владимир. Высшее образование там "импортное" и хорошо финансируемое. Детали - это к Александру Владимировичу. Да и Главный Эксперт всё знает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4339 : 06. 04. 2018, 11:30:31 » |
|
У меня ни один знакомый человек, который жил или живёт в США.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #4340 : 06. 04. 2018, 11:33:46 » |
|
У меня ни один знакомый человек, который жил или живёт в США.
А что можно возразить на разящий аргумент нашего достопочтенного Владимира "Как на плохом фундаменте может быть построено здание (высшее образование)?", дорогой Александр Владимирович? Главный Эксперт молчит, а мы тут как дети малые..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4341 : 06. 04. 2018, 11:43:07 » |
|
Вы не понимаете до сих пор (сколько я не пишу об этом) что во многом человек образования получает САМ и не в школе, а школа зачастую выполняет функцию основную отнюдь не дать образование, а просто содержать детей до взрослого возраста (причём всех детей) просто потому, что их иначе некуда девать вообще! Ещё не так уж в давние времена (возьмём Россия кстати) подавляющее число детей кто учился вообще, учились максимум 4 года и тут же попадали в взрослую хозяйственную деятельности в сельском хозяйстве, сфере обслуживания, и на производстве. Долго учились только узкая элитарная прослойка по отношению ко всему населению. Теперь так делать нельзя и никто и не делает. Детей парят в школе до совершеннолетия - и зачастую именно парят. В тех же самых США есть много мест, где ребёнок может получить очень много разнообразных знаний и вне рамок школы. Мне, кстати, рассказывали о том, какие там шикарные программы организуют те же самые университеты для школьников. Конкретно мне рассказывали про Стендфорд. Те родители, у которых дети на домашнем обучении, прекрасно знают, что для того, чтобы ребёнок успешно проходил программу нужно в день на это тратить два-три часа времени, а в школе он будет сидеть намного больше. (напомню всем про маразмы о 6 уроков для началки в школе ньюсовка два последних урока типа кружки ) Можете так же почитать (это легко найти) сколько в принципе процентов населения США вообще получают высшее образование. Там (и во многих других странах) ситуация несколько не такая, как в России, где явный перебор вообще числа студентов и вузов и отношение к человеку который не учился в институте... Ну я не буду продолжать...
|
|
« Последнее редактирование: 06. 04. 2018, 12:09:44 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #4342 : 06. 04. 2018, 12:14:01 » |
|
Вы не понимаете до сих пор (сколько я не пишу об этом) что во многом человек образования получает САМ и не в школе, а школа зачастую выполняет функцию основную отнюдь не дать образование, а просто содержать детей до взрослого возраста (причём всех детей) просто потому, что их иначе некуда девать вообще!
А также оказывает образовательные услуги, помогающие получить образование САМОМУ.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4343 : 06. 04. 2018, 12:22:53 » |
|
Но только не современная ньюсовковая школа. Потому что современная ньюсовковая школа жрёт (причём крайне не эффективно) большую часть времени, которая доступна ребёнку.
|
|
« Последнее редактирование: 06. 04. 2018, 12:25:45 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #4344 : 06. 04. 2018, 12:35:49 » |
|
А оставшееся время отнимают всевозможные неэффективные дополняшки.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
Viktor2
|
|
« Ответ #4345 : 06. 04. 2018, 12:37:28 » |
|
Но только не современная ньюсовковая школа. Потому что современная ньюсовковая школа жрёт (причём крайне не эффективно) большую часть времени, которая доступна ребёнку.
В школах детей ничему не учат. Вообще не учат! Создается впечатления, что т.н. "учителя" сами учатся у учеников, выслушивая бесконечные презентации и т.п. И контрольные, контрольные, контрольные... Бессовестные, выжившие из ума тётки с многочисленными комплексами, просто издеваются над детьми. Наверное, есть исключения, подтверждающие правило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4346 : 06. 04. 2018, 12:40:03 » |
|
А оставшееся время отнимают всевозможные неэффективные дополняшки.
Разумеется, когда на дополняшки прут детей (это я сейчас про шахматы) которые просто не готовы изучать эту игру в первую очередь в силу возраста, а массы детей которые уже готовы к этому сидят до ночи за презетнациями и учатся по 8 уроков.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4347 : 06. 04. 2018, 12:53:41 » |
|
Но только не современная ньюсовковая школа. Потому что современная ньюсовковая школа жрёт (причём крайне не эффективно) большую часть времени, которая доступна ребёнку.
В школах детей ничему не учат. Вообще не учат! Создается впечатления, что т.н. "учителя" сами учатся у учеников, выслушивая бесконечные презентации и т.п. И контрольные, контрольные, контрольные... Бессовестные, выжившие из ума тётки с многочисленными комплексами, просто издеваются над детьми. Наверное, есть исключения, подтверждающие правило... Эта ситуация порождается административным давлением сверху и только лишь. И решить проблему можно очень просто, но только радикально. 1. Отменить ЕГЭ и всё что к нему приросло. Вернуться к обычным выпускным экзаменам и вступительным экзаменам в вузах. 2. Сократить каждого второго чиновника из образовательных ведомств по всей стране. 3. Вымести из школы все надуманные и ненужные предметы. Вон религию и не пойми какую этику, вон шахматы, и так далее. И тогда те учителя, которые реально работают с душой, смогут стать намного более эффективными, а те, которые нет... А они нет будут при любой системе. Только в описываемой мной ситуации от них хотя бы будет меньше детям вреда и дети здоровее будут...
|
|
« Последнее редактирование: 06. 04. 2018, 01:00:23 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #4348 : 06. 04. 2018, 01:05:39 » |
|
Если не начинать со второго пункта, от первого не будет толка. Всё равно придумают какую-нибудь систему объективных показателей оценки эффективности образовательного процесса, чтобы было чем заняться учителям, администрации и детям.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #4349 : 06. 04. 2018, 01:08:46 » |
|
Но только не современная ньюсовковая школа. Потому что современная ньюсовковая школа жрёт (причём крайне не эффективно) большую часть времени, которая доступна ребёнку.
В школах детей ничему не учат. Вообще не учат! Создается впечатления, что т.н. "учителя" сами учатся у учеников, выслушивая бесконечные презентации и т.п. И контрольные, контрольные, контрольные... Бессовестные, выжившие из ума тётки с многочисленными комплексами, просто издеваются над детьми. Наверное, есть исключения, подтверждающие правило... Эта ситуация порождается административным давлением сверху и только лишь. И решить проблему можно очень просто, но только радикально. 1. Отменить ЕГЭ и всё что к нему приросло. Вернуться к обычным выпускным экзаменам и вступительным экзаменам в вузах. 2. Сократить каждого второго чиновника из образовательных ведомств по всей стране. 3. Вымести из школы все надуманные и ненужные предметы. Вон религию и не пойми какую этику, вон шахматы, и так далее. И тогда те учителя, которые реально работают с душой, смогут стать намного более эффективными, а те, которые нет... А они нет будут при любой системе. Только в описываемой мной ситуации от них хотя бы будет меньше детям вреда и дети здоровее будут... Это не поможет...потому как переходя в ВУЗ утыкается в то же самое.. В первую очередь необходимо сократить число ВУЗОВ и мест там, начиная с коммерческих особенно.. 60-70% поступивших в ВУЗ там делать нечего.
|
|
« Последнее редактирование: 06. 04. 2018, 01:12:03 от Sergey_B »
|
Записан
|
|
|
|
|