Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1153904 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #540 : 13. 11. 2012, 03:51:55 »

А если хотите для ребёнка социальной адаптации в школе, то очень советую какую-нибудь школу, к которой приляпали в рамках всеобщего безумия всех со всеми объединять школу, где учились дети с девиантным поведением.
Вот тогда у ребёнка точно будет настоящий опыт социальной адаптации. В концентрированном виде я бы сказал.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #541 : 13. 11. 2012, 04:10:15 »

А если хотите для ребёнка социальной адаптации в школе, то очень советую какую-нибудь школу, к которой приляпали в рамках всеобщего безумия всех со всеми объединять школу, где учились дети с девиантным поведением.
Вот тогда у ребёнка точно будет настоящий опыт социальной адаптации. В концентрированном виде я бы сказал.
не, мы как нибудь без этого....
Но даже в школе с нормальными в общем и целом детьми надо уметь себя вести, уметь находить общий язык и решать проблемы, когда нет рядом мамы, которая бежит на помощь по первому зову. Это и есть собственно социализация, то есть выработка некой общепринятой модели поведения.
Ведь часто бывают случаи, когда типа одаренные дети учатся с сильным опережением. Они действительно осваивают программу, но как правило успешными не бывают, именно из за того, что жестокий детский коллектив их не принимает.
Записан
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #542 : 13. 11. 2012, 04:15:11 »

Всё одно придётся скоро проводить разделение на классы, так как в противном случае русскоговорящие дети будут в первом классе учиться писать и читать по учебникам, которые написаны для детей, не являющихся изначально носителями языка.
В общем-то это уже в Москве и начинается фактически. Дальше будет только больше.
ой, ужас какой, я все таки надеюсь, что нас минует сия участь....
А у нас в классе из 30 человек русских, наверное, человека 4. Но меня не пугает многонациональность, у нас есть и кавказцы, и немцы, и евреи и даже или вьетнамцы, или корейцы, еще не поняла. При таком количестве национальностей, дети начинают уважительно относится к людям разных национальностей, религий. С русским, кстати, проблем тоже не возникает. А вот общий уровень образования пугает, причем, думаю, людей всех национальностей, обучающихся в нашей стране
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #543 : 13. 11. 2012, 04:41:04 »

Ну у нас страна многонациональная. Тут я ничего такого не имел в виду. Но вот детям мигрантов для которых русский фактически не родной язык. Ну правда же. В своё время в упор этой проблемы видеть не хотели и сейчас даже... Да. Надо отдельно их учить сначала русскому языку и очень плотно, а потом уже в обычные классы. В противном случае все остальные будут учить русский под их уровень или те не смогут нормально выучить. И ничего в этом такого нет - никакой дискриминации. Всем же во благо.
Но у нас сейчас всех сливать, чем больше поголовья тем больше бабла, к сильной школе присоединим пару слабых и получим большую и в высшей степени среднюю школу в лучшем случае. Ну и всё такое прочее.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #544 : 13. 11. 2012, 04:54:07 »

Ну у нас страна многонациональная. Тут я ничего такого не имел в виду. Но вот детям мигрантов для которых русский фактически не родной язык. Ну правда же. В своё время в упор этой проблемы видеть не хотели и сейчас даже... Да. Надо отдельно их учить сначала русскому языку и очень плотно, а потом уже в обычные классы. В противном случае все остальные будут учить русский под их уровень или те не смогут нормально выучить. И ничего в этом такого нет - никакой дискриминации. Всем же во благо.
Думаю, ты немного лукавишь. Потому что многие носители языка говорят и пишут на нём так, словно он для них неродной.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #545 : 13. 11. 2012, 04:56:12 »

Таких туда же - в те же классы. Но я сейчас имею в виду маленьких детей которые только-только идут в школу. Понимаешь, у них языковая среда может быть ограничена семейным кругом. Ну мигранты. Но дети уже здесь, их надо учить. Я только лишь о том, что их надо учить по другому и не надо сразу в один класс с общей программой, которую либо они не потянут, либо мы своих начнём по слогам учить и чёрт-те сколько времени это будем делать. Но у нас считается, что будет лучше, если дети с девиантным поведением будут учиться вместе с остальными (так они быстрее исправятся) , ровно так же и дети, которые по русски практически не говорят.
« Последнее редактирование: 13. 11. 2012, 05:00:24 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #546 : 13. 11. 2012, 08:35:09 »

У нас друзья во Францию уехали с детьми, не зная французского вообще. Дети пошли в летний лагерь на 2 месяца, а потом сразу в школу. Старшим было потяжелее, а в первый класс очень быстро ребенок влился. Никто для них спец классы не создавал. Приехали живи, учись. В других странах, кстати, тоже проблем у знакомых с учебой не было ( Германия, Канада). Это только у нас - Россия для русских. А для мигрантов создадим 4 класса спецшколы, а дальше унитазы чистить и дворы мести, зачем их дальше учить , деньги тратить
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #547 : 13. 11. 2012, 08:44:27 »

Ради бога. Только имейте в виду, что в Западных странах и близко нет таких требований в началке которые сходу были у Советских школьников и которые часть нашего населения хотела бы видеть сейчас. Они там на Западе и учатся дольше намного и ... и вообще. Американцы класса на два по темам в среднем от наших детей отставали ещё совсем недавно - иначе говоря, то, что нашим давали в 11 лет, те же самые американцы изучали только в 13 (например в математике) и так далее.  Я вам процитирую osh из этой же темы это не единичное мнение отнюдь.

Вы знаете, это вообще вопрос уже не только шахмат, но и образования вообще. Я бы вообще в школу не отдавала. По математике мы изучаем только цифры, когда с 4 лет складываем десятки, по чтению изучаем буквы, хотя давно хорошо читаем и тд и тп. Пешку провести хотя бы интересно, а цифру 1 складывать с 2 в сотый раз тяжело. Не водить вообще в школу? А социализация. Это вообще очень и очень сложный вопрос

Я-то просто сторонник большего разнообразия образовательных программ, и отобранных классов в том числе... Ну да... Желательно ещё и без коррупции. Но тут... Маниловщина понимаешь. Только и всего. Иначе говоря, хочу, чтобы не всех под одну гребёнку и чтобы гребёнка та не определялась исключительно лишь бабасом родителей (я про отдельные частные школы где действительно учат, а не только стогуют родительское бабло)
Современная реформа образования имеет несколько иной тренд. С одной стороны в сторону совка с единообразием, но единообразием на уровне отупилова - вот в чём разница.
« Последнее редактирование: 13. 11. 2012, 08:50:23 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #548 : 13. 11. 2012, 09:00:18 »

Цитируете вы меня, а не osh, это мы третий месяц изучаем цифры и буквы. Как раз при сегодняшней программе очень легко плохознающим русский язык влиться в первый класс, нам так долго все разжевывают. Я уже подумала, лучше бы учили на английском, чтоб что-то новое. В советскую школу тоже немного шло подготовленных детей, у нас в классе читать умели человек пять.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #549 : 13. 11. 2012, 09:00:59 »

Ошибся )))
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #550 : 13. 11. 2012, 09:03:00 »

Только в Советской школе таблицу умножения учили во втором классе за две недели, а праздник прощания с Букварём был перед Новым годом в первом классе.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #551 : 13. 11. 2012, 09:06:30 »

Ничего, что ошиблись. А мы к Новому году, я очень на это надеюсь, тоже уже простимся с букварем. Уж за четыре месяца выучим все буквы   Улыбающийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #552 : 13. 11. 2012, 09:15:49 »

Будет совсем здорово, если и так же будет и с таблицей умножения, но я в этом сильно сомневаюсь. Здесь это уже было и я потом зинтересовался и опрашивал своих учеников. Как-то они это... Того... Долго они что-то её учили...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #553 : 13. 11. 2012, 09:27:25 »

А имеет ли значение выучишь ты таблицу умножения во втором классе или в третьем? Все равно выучишь. Это когда дети маленькие были, мамы все обсуждают, а твой во сколько заговорил, во сколько пошел? Все заговорим, все пойдем и все выучим таблицу умножения. И с Букварем все простимся, даже наш многонациональный класс
Записан
Aleksandra
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 86


« Ответ #554 : 13. 11. 2012, 09:41:02 »

А имеет ли значение выучишь ты таблицу умножения во втором классе или в третьем? Все равно выучишь. Это когда дети маленькие были, мамы все обсуждают, а твой во сколько заговорил, во сколько пошел? Все заговорим, все пойдем и все выучим таблицу умножения. И с Букварем все простимся, даже наш многонациональный класс
Абсолютно разделяю мнение. Абсолютно по барабану, месяцем раньше, месяцем позже...2 недели учат или 4 месяца - тоже пофиг. И это не является никаким показателем. Более того, я склоняюсь думать, что те кто учат дольше - в голове у них откладывается лучше.
Сын, например, учит мат-ку по Петерсон, русский по Занкову...считается, что все сложное...многие мамы в классе жалуются, что по этим программам недостаточно часов для закрепления материала, объяснили и погнали новую тему. Не считаю, что это хорошо. Но, с другой стороны, сын не жалуется и справляется сам. Да, таблицу умножения они выучили в начале второго класса, ну и что. Уж не говорю  о том, что  мои дети знали ее задолго до того, просто интересно им было.  
А вот дочь учится по нашей советской системе, вторая четверть второго класса началась, таблицей умножения, кстати говоря, пока не пахнет даже ....по их программе математики ( Морро). Зато оч много вычисляют и решают. База  просто зацементируется с таким подходом Улыбающийся Тем более, к концу началки они все получат одинаковый базовый объем знаний.

« Последнее редактирование: 13. 11. 2012, 09:45:22 от Aleksandra » Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: