Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1154458 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #555 : 13. 11. 2012, 09:43:53 »

Дай бог. Но я в целом пишу, а не о конкретных случаях. Может и не имеет значения, как быстро надо таблицу умножения учить, но мой знакомый репетитор по математике дуреет от учеников из богатых семей (весьма многонациональный у него контингент и русские там явное нацменьшинство - я это не в смысле разжигания - констатация факта) но у здоровых балбесов и балбесок хронические проблемы со складыванием дробей. Одним словом, здравствуй, Америка. Этого и в помине не было даже у советских двоечников по математике - вот это - медицинский факт. Он, кстати, но в совершенно другой области, видит деградацию собственными глазами, как и я - в своей. Репетиторством отнюдь не первый год занимается и начинал ещё студентом в СССР. Видят эту деградацию и тысячи преподавателей вузов по стране - об этом можно на многих форумах прочитать. В общем, вот такие вот дела.
Занятно так же, что он (и родители учеников в курсе) так же может преподавать физику и химию, но вот их он как раз практически не ведёт. И понятно - почему. Математика в ЕГЭ обязательный номер программы, а физика и химия  - нет.
« Последнее редактирование: 13. 11. 2012, 09:50:44 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #556 : 13. 11. 2012, 09:56:53 »

Вы знаете у них сейчас тах в школе все сложно. Ну первый класс не возьму, возьму шестой. Информатика, я человек с высшим техническим образованием, причем не с одним, схожу с ума. Какая там таблица умножения во 2 классе. Мы со второго класса шифруем и расшифровываем, в шестом переводим все из двоичной системы в десятичную и обратно. Я очень педагогично сказала, предварительно порешав, табе задали ты и решай. А математика, даже страшно обсуждать эти учебники. Где найти время на шахматы?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #557 : 13. 11. 2012, 10:00:38 »

Вот-вот.

Мы со второго класса шифруем и расшифровываем, в шестом переводим все из двоичной системы в десятичную и обратно.

А нахрена вот это? Вот кто-то хоть может мне это сказать? Ну ладно я это проходил в вузе по специальности учитель математики! Зачем вот это школьникам и причём всем подряд? А? А потом имеем балбесов, которые дроби не могут складывать...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #558 : 13. 11. 2012, 10:03:03 »

А я знаю - зачем. Хотите скажу. Перевод чисел из одной системы счисления в другую тоже наверняка развивает логической мышление и формирует ВПД - внутренний план действий.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #559 : 13. 11. 2012, 10:03:18 »

Вот вам на хрена, а нам учи
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #560 : 13. 11. 2012, 10:09:14 »

Зато какой-то дядя или какая-то тётя остепенился (ась) и потиражные получил (а) некислого размера. Откатили там кому надо опять же на госзаказе по изданию учебников. В своё время одной мадам килер на этой почве (издание учебников) глаз выбил выстрелом из пистолета, но не убил (какие школяры - такие и килеры - в образовании даже килеры недоучки - человека убить не могут - вершина непрофессионализма для этой работы)  а эта мадам долго руководила московским образованием. Дивные дела - не так ли? А школьники теперь всякую муть учат... Всё же просто продолжается и усугубляется на самом деле...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Aleksandra
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 86


« Ответ #561 : 13. 11. 2012, 10:13:27 »

Мне еще кажется, что выводы репетитора не стоит обобщать на все поколение, потому что толковые дети учатся сами, без репетиторов Улыбающийся))  Я чем больше читаю эту тему, тем больше вижу отблески "отцов и детей"...а вот мы были тогда такими растакими, а вы сейчас растете такие никакие Улыбающийся))
Я уже озвучивала эту мысль, дети то рождаются абсолютно такими же, как и в прошлые поколения. А вот делает их такими как раз- таки предыдущее. Так и толку хвалиться былым, если в настоящем не можем или не хотим реализовать полученное. Нестыковочка.

Поэтому, я бы не на нынешних детей негодовала, а на нынешних преподавателей, учителей и родителей. Вас научили ваши отцы - деды, так почему не можете вы научить своих сыновей-дочерей? И хочу заметить, что в школах хороший процент учителей как раз-таки с советским образованием.
Резко конечно мысль высказала, но ничего личного, мой взгляд на текущее положение дел Улыбающийся

И толку, что тренеры шахматные, например, выучили таблицу умножения за 2 недели, если за малейший чих в обучении дерут немалые бабосы и плевать этим тренерам, выходцам с союза, что многие талантливые дети так и останутся талантливыми у себя в квартире, а доить будем платежеспособных. Толку, что многие учителя в школе читали со второй четверти, если сейчас не могут научить детей тому же. Чего-то самого главного все-таки им недодавали в те времена. А порядочные умные и талантливые, они как и раньше были,  так и сейчас присутствуют.
Записан
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 474


« Ответ #562 : 13. 11. 2012, 10:14:17 »

У меня папа, доктор физ.мат. наук, в последние годы преподавал в школе, так он учебниками не пользовался вообще. Я говорит сам не всегда могу понять, что там написано, а дети?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #563 : 13. 11. 2012, 10:18:14 »

У меня папа, доктор физ.мат. наук, в последние годы преподавал в школе, так он учебниками не пользовался вообще. Я говорит сам не всегда могу понять, что там написано, а дети?

Мой знакомый репетитор говорит тоже самое. Ему тут девочка-ученица попросила ещё что-то по географии объяснить. Ну там... Дети у него всем интересуются.
Он задал ей вопрос:
- Что может быть непонятного в географии, если в этом предмете надо только внимательно читать учебник. Это же не математика и не физика?
Сам потом пожалел.
Открыл учебник (хотел ей показать как надо с книгой работать). Дальше, говорит, читаю текст ... читаю текст... и не врубаюсь. О чём этот текст? Да ни о чём. Я, говорит, не врубаюсь. Взрослый человек. Как ребёнок должен это читать? Как?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #564 : 13. 11. 2012, 10:19:10 »

Мне еще кажется, что выводы репетитора не стоит обобщать на все поколение, потому что толковые дети учатся сами, без репетиторов Улыбающийся))  Я чем больше читаю эту тему, тем больше вижу отблески "отцов и детей"...а вот мы были тогда такими растакими, а вы сейчас растете такие никакие Улыбающийся))
Я уже озвучивала эту мысль, дети то рождаются абсолютно такими же, как и в прошлые поколения. А вот делает их такими как раз- таки предыдущее. Так и толку хвалиться былым, если в настоящем не можем или не хотим реализовать полученное. Нестыковочка.

Поэтому, я бы не на нынешних детей негодовала, а на нынешних преподавателей, учителей и родителей. Вас научили ваши отцы - деды, так почему не можете вы научить своих сыновей-дочерей? И хочу заметить, что в школах хороший процент учителей как раз-таки с советским образованием.
Резко конечно мысль высказала, но ничего личного, мой взгляд на текущее положение дел Улыбающийся

И толку, что тренеры шахматные, например, выучили таблицу умножения за 2 недели, если за малейший чих в обучении дерут немалые бабосы и плевать этим тренерам, выходцам с союза, что многие талантливые дети так и останутся талантливыми у себя в квартире, а доить будем платежеспособных. Толку, что многие учителя в школе читали со второй четверти, если сейчас не могут научить детей тому же. Чего-то самого главного все-таки им недодавали в те времена. А порядочные умные и талантливые, они как и раньше были,  так и сейчас присутствуют.


Вот только работать нормально не дают, Александра! Вот мне лично - НЕ ДАЮТ! В частности работодатель в лице государства.  В замешательстве
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Aleksandra
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 86


« Ответ #565 : 13. 11. 2012, 10:22:01 »

Вот-вот.

Мы со второго класса шифруем и расшифровываем, в шестом переводим все из двоичной системы в десятичную и обратно.

А нахрена вот это? Вот кто-то хоть может мне это сказать? Ну ладно я это проходил в вузе по специальности учитель математики! Зачем вот это школьникам и причём всем подряд? А? А потом имеем балбесов, которые дроби не могут складывать...

Вот как раз касательно этого случая и введут необходимый минимум предметов на выбор, а остальное хочешь плати - не хочешь -не надо Улыбающийся) Что-то меня нынешнее положение вещей наводит на мысль, что придем мы в итоге к западной форме обучения.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #566 : 13. 11. 2012, 10:23:43 »

Вот-вот.

Мы со второго класса шифруем и расшифровываем, в шестом переводим все из двоичной системы в десятичную и обратно.

А нахрена вот это? Вот кто-то хоть может мне это сказать? Ну ладно я это проходил в вузе по специальности учитель математики! Зачем вот это школьникам и причём всем подряд? А? А потом имеем балбесов, которые дроби не могут складывать...

Вот как раз касательно этого случая и введут необходимый минимум предметов на выбор, а остальное хочешь плати - не хочешь -не надо Улыбающийся) Что-то меня нынешнее положение вещей наводит на мысль, что придем мы в итоге к западной форме обучения.

То понятно. Вот только когда-то вышла в Америке такая статья знаменитая - почему Иван умнее Джона.
Более не повторится.
« Последнее редактирование: 13. 11. 2012, 10:26:56 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Aleksandra
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 86


« Ответ #567 : 13. 11. 2012, 10:34:29 »

Вот-вот.

Мы со второго класса шифруем и расшифровываем, в шестом переводим все из двоичной системы в десятичную и обратно.

А нахрена вот это? Вот кто-то хоть может мне это сказать? Ну ладно я это проходил в вузе по специальности учитель математики! Зачем вот это школьникам и причём всем подряд? А? А потом имеем балбесов, которые дроби не могут складывать...

Вот как раз касательно этого случая и введут необходимый минимум предметов на выбор, а остальное хочешь плати - не хочешь -не надо Улыбающийся) Что-то меня нынешнее положение вещей наводит на мысль, что придем мы в итоге к западной форме обучения.

То понятно. Вот только когда-то вышла в Америке такая статья знаменитая - почему Иван умнее Джона.
Более не повторится.

Еще знаете, Александр Владимирович, спрашивала я Вас уже наверное. Вот да...Иван умнее Джона, обучение у них там "хуже нашего", "мы уже тут детей рожаем, а эти доходяги еще в школе учатся "....пускай так, да...но давайте посмотрим на уровень жизни Джона и на уровень жизни Ивана Подмигивающий)  ПОЧЕМУ?? Ведь нас и учили лучше, и добрее мы, и красивее...и все у нас лучше....но почему живем мы в такой попе?? Улыбающийся))

Или вот, например, возьмем шахматный мир ...возьму совершенно случайным образом армян ( никакого национализма, тупо пример)...в среднем они рубят в шахматах лучше русских, думаю, это не субъективный взгляд, умные, образованные....но где и в каком положении находится их страна...?  Парадокс.
Наводит на мысль, что может образование - это не главная составляющая? Улыбающийся))
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #568 : 13. 11. 2012, 10:37:08 »

На прошлом (старом форуме) nal65 в своё время завёл очень интересную тему: Россия. Почему мы такие?
То есть, ответ на ваш вопрос надо искать не только в системе образования. Я сейчас попробую ссылку на ту тему найти - если это возможно...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #569 : 13. 11. 2012, 10:39:15 »

Нашёл. Там много всего. Вот начало http://vdkchess.forum24.ru/?1-11-0-00000023-000-0-0-1255520495
Вот продолжение. http://vdkchess.forum24.ru/?1-11-0-00000003-000-0-0-1294856288
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: