anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #5205 : 06. 06. 2019, 03:09:31 » |
|
Государство - базис?
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5206 : 06. 06. 2019, 03:24:38 » |
|
Дело в том, Михаил, что вообще-то достаточно не сложно себе представить ситуацию, когда учащийся научится решать тригонометрические уравнения, заучит тригонометрические тождества, набьёт руку, но ему будет абсолютно не нужно знать вообще что такое синус и косинус. А решения будут правильные. Не верите? Вот таких и плодит школа ньюсовка и плодит как я теперь понимаю массово. Я не про конкретику, а про саму идею современного ньюсовкового образования.
Коротко. 1. Сложно. 2. Неправильно понимаете. Развернуто. 1. Для решения задач по всему курсу средней школы-НЕОБХОДИМО знать, что такое косинус/синус, и уметь выполнять преобразования с этими функциями. А еще нужно их уметь использовать при решении геометрических задач (например, для доказательства теоремы Пифагора ). Зазубрить, натаскать этому НЕЛЬЗЯ. 2. Вы не понимаете разницу между обучением в школе и экзаменом. В школе можно и нужно объяснить ученику, что определение "синуса как катет/к гипотенузе" может считаться неправильным, так как это определение не годится для углов больше 90 градусов. Но задавать такой вопрос на экзамене и требовать точного определения-"полная дремучесть". 3. Чтобы выяснить знает ли ребенок что такое синус и даются задачи, где это знание -НЕОБХОДИМО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #5207 : 06. 06. 2019, 03:35:47 » |
|
Да ладно вам. Синус - функция равная своей второй производной с знаком минус. Это абсолютно правомерное определение. Вот такое определение и надо давать на уроке геометрии в 8-м (или в каком там проходят синусы?) классе, когда проходят прямоугольные треугольники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5208 : 06. 06. 2019, 03:38:30 » |
|
Определения от девушки никто и не требовал. От неё просили эту самую линию нарисовать, поскольку в той конкретной задаче (и практически вся группа уже это понимала) эта самая линия тангенсов кое-что иллюстрировала и не самое ненужное. Т.е. (и это важно для школьников кстати) делало решение задачи ещё нагляднее. Но девушка не знала не определения. Она не знала - что это такое вообще.
Ну вот и разобрались. Знание "линии тангенсов" это не самоцель, а методика, позволяющая лучше преподнести материал в школе. Кстати, по этому поводу возник действительно любопытный вопрос как строится (строилось) образование в "педе", так как преподу в школе нужно знать массу "трюков" (и методических и предметных), которые позволят ему лучше (понятнее, проще) донести материал. Этому учат в педе? Потому что совершенно непонятно откуда будет знать эти "трюки" вчерашний школьник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5209 : 06. 06. 2019, 03:44:31 » |
|
Синус - функция равная своей второй производной с знаком минус.
"Это определение понять невозможно, можно только запомнить"(ц) К тому же это определение -неверное .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5210 : 06. 06. 2019, 03:53:19 » |
|
2. Вы не понимаете разницу между обучением в школе и экзаменом. В школе можно и нужно объяснить ученику, что определение "синуса как катет/к гипотенузе" может считаться неправильным, так как это определение не годится для углов больше 90 градусов. Но задавать такой вопрос на экзамене и требовать точного определения-"полная дремучесть".
Я-то понимаю. Но вот Вы отказываетесь понимать, что всё устройство школы ньюсовка с постоянными проверками, срезами знаний, с этими долбанными баллами, постоянным нервяком, заваливанием учителей совершенно не нужной отчётностью и весь этот дивный комплекс под названием школа ньюсовка ведут к тому, что то, как Вы думаете -существует только в теории, а на практике тупая надрючка в лучшем случае. Если бы месяц всего-то поработали учителем физики скажем в ньюсовковой школе Вы бы мою правоту прочувствовали каждой клеточкой и каждым нейроном своего мозга! А так - это разговор слепого с глухим.
|
|
« Последнее редактирование: 06. 06. 2019, 03:55:11 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5211 : 06. 06. 2019, 03:58:14 » |
|
И ещё не думайте, что я не понимаю разницы между понятием синуса как отношения сторон прямоугольного треугольника и определения синуса как непрерывной функции.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #5212 : 06. 06. 2019, 03:58:48 » |
|
Синус - функция равная своей второй производной с знаком минус. Это абсолютно правомерное определение.
Пару произвольных констант нужно ещё правильно выбрать, чтобы получился в точности синус.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5213 : 06. 06. 2019, 03:59:55 » |
|
Интересно, а вот у тех, кто сие просто читает, у них мозги уже начинают закипать или нет...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #5214 : 06. 06. 2019, 04:01:36 » |
|
Интересно, а вот у тех, кто сие просто читает, у них мозги уже начинают закипать или нет...
Куратор звонил, говорит, очень интересно и понятно. Ждёт продолжения дискуссии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5215 : 06. 06. 2019, 04:02:19 » |
|
Основной момент нашего непонимания друг-друга, Михаил, состоит в том, что Вы рассматриваете школу ньюсовка как сферического коня в вакууме пукающего идеальным газом и испражняющегося сверхтекучей жидкостью, а я (в отличие от Вас) знаю как этот конь в реальности выглядит, чем он бздит и мочится и как сие не просто пахнет, а точней сказать отвратительно воняет.
|
|
« Последнее редактирование: 06. 06. 2019, 05:00:26 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5216 : 06. 06. 2019, 04:04:34 » |
|
При этом, лично Вы (как разумный человек) допускаете мою правоту, но только в отдельных случаях и списывая все эти случаи на человеческий фактор (начальник дурак может быть везде) не понимая того, что эти факторы являются системными и производными от устройства самого ньюсовка как омерзительного авторитарного и антинародного государства.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5217 : 06. 06. 2019, 04:30:24 » |
|
Государство - базис?
Экономика - базис. Но в авторитарном государстве с постоянным огосударствлением экономики государство просто в базис само по себе и вливается и с ним же и соединяется.
|
|
« Последнее редактирование: 06. 06. 2019, 04:56:52 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5218 : 06. 06. 2019, 04:34:52 » |
|
https://postupi.online/journal/novosti-obrazovaniya/rossiyskaya-vypusknica-anonimno-rasskazala-vsyu-pravdu-o-ege/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.comПо словам героини материала, начиная с 9 класса в школе действует жесткая система натаскивания на ЕГЭ. Преподаватели, в основном, дают материал так: объясняют тему, формируют на этой основе конспект, решают типовые задачи, а потом отрабатывают их с классом. Но девушка говорит, что, по факту, дети на самообразовании — в школе они получают лишь необходимую базу, а дома должны самостоятельно или вместе с репетиторами подтягивать свои знания. Учебниками школьники практически не пользуются, поскольку в них нет необходимой информации. К 11 классу многие, по словам школьницы, просто перестают ходить на уроки, потому что не видят в этом смысла. Домашние задания они тоже не делают и срывают уроки. «Нам часто говорят: „Вы ничего не сдадите“. Школа — это такая помеха на пути к вузу. Я ее тоже устраняю. Прогуливаю, беру больничный. Лучше дома с книгой посижу», — рассказывает выпускница. А вот к занятиям с репетиторами, наоборот, относятся ответственно даже двоечники. «У нас каждый в классе живет с затаенной трагедией, что он не сдаст ЕГЭ и не поступит», — поясняет девушка. По ее словам, без репетиторов можно легко набрать 50-60 баллов, а вот 70-80 уже не получится. Многие родители начинают копить деньги на репетиторов, начиная с 10 класса. Система подготовки олимпиадников также организована «на высшем уровне». По словам школьницы, учителя просто подходят к ребятам и спрашивают, как продвигается их подготовка. Они могут читать приказ об олимпиадах и забыть фамилию ученика, и он в итоге просто туда не попадет. Хотя учителей, по ее мнению, тоже можно понять, ведь такую нагрузку — в основном, административную, — выдерживают далеко не все. «Учителя куда-то ездят, а потом ночами пишут никому не нужные проекты. В начале учебного года у нас ушло три педагога. На кого-то свалили все 11-е классы. Физичка „сгорела“ на моих глазах. Успешный сильный учитель, она вдруг перестала решать задачи, стала ошибаться, часто говорить, как она устала и ничего не хочет. Считает дни до конца года, когда уйдет из школы», — рассказывает девушка. Как отметила выпускница, многие школьники сейчас придерживаются мнения, что Министерству просвещения следует «отстать от школы и вернуться к тому, что делали в 90-е годы», либо убрать все 10-11 классы и создать единый центр ЕГЭ, где можно было бы получить не только более качественное и вариативное образование, но и эффективно подготовиться к поступлению в вузы.
|
|
« Последнее редактирование: 06. 06. 2019, 04:57:31 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #5219 : 06. 06. 2019, 04:48:24 » |
|
При этом, лично Вы (как разумный человек) допускаете мою правоту, но только в отдельных случаях и списывая все эти случаи на человеческий фактор (начальник дурак может быть везде) не понимая того, что эти факторы являются системными и производными от устройства самого ньюсовка как омерзительного авторитарного и антинародного государства.
Да Главный Эксперт уже сам давно ничего не понимает в дискуссии! Но для приличия пишет, он же воспитанный..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|