chessvdk
|
|
« Ответ #5580 : 20. 08. 2019, 11:51:50 » |
|
И ещё один вопрос. Какое отношением имеет этот форум к снятию Ливанова?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5581 : 20. 08. 2019, 12:08:47 » |
|
И вот ещё что интересно. В старой доброй Англии тоже, знаете ли, машинист лондонского метро, сантехник, официантка в ресторане, владелец паба и рабочий завода не занимаются никакими исследованиями, а вот тем не менее - факт есть факт. Когда шахматные прощелыги Соединённого Королевства попытались как и в России (где им это удалось) там (в старой доброй Англии) пролезть в школы, были выделены деньги на масштабное исследование, это исследование проведено, результаты опубликованы в научном журнале и вывод гласил: никакой корреляции между занятиями шахматами и успеваемостью детей обнаружено не было ни на всей совокупности, ни на её подмножествах. https://johnjerrim.files.wordpress.com/2013/07/final_main_body.pdf
|
|
« Последнее редактирование: 20. 08. 2019, 12:32:09 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5582 : 20. 08. 2019, 12:23:53 » |
|
А то как я напишу про 80-20 со мной сразу спорить, а как насчёт повышения успеваемости школьников от занятий шахматами на 35 процентов? Я-то ладно... А это тятенька-министр! Почувствуйте разницу!!!
По-моему должно быть понятно, что с мало-компетентными людьми бессмысленно вести любую дискуссию. Зачем себя сравнивать с ОВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #5583 : 20. 08. 2019, 12:28:17 » |
|
С Вами всё в порядке, Михаил? Обычные граждане должны исследовать... Обычные граждане должны стоять у станка, водить автобусы и поезда, пилотировать самолёты, лечить людей, учить людей, выращивать хлеб, воспитывать детей и так далее. А не исследовать!
А почему тогда эти граждане должны "стучать по клавиатуре" и озвучивать свое субъективное мнение? И почему нам из каждого утюга озвучивали мнение "обычных граждан" о том какой "ужасный" бывший министр образования?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5584 : 20. 08. 2019, 12:31:45 » |
|
Не поверите, наверное, но ни то что из утюга, а вообще ниоткуда об этом не слышал и даже этим не интересовался, а на своём форуме о чём хочу - о том и пишу. Хочу стучу по клавиатуре - хочу не стучу.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5585 : 20. 08. 2019, 12:55:00 » |
|
А чтобы глупость которую продвигает министр образования по поводу шахмат в школе совсем до всех дошла, я её проиллюстрирую совсем на пальцах. Итак. Имеется школьный класс из 25 человек. Обычный класс совершенно с нормальной распределённостью скажем отметок по математике.. Пусть двоек по математике в этом классе вообще ни у кого нет. 15 детей имеют четвёрки и есть ещё 5 отличников по математике и пять троечников. Конечно, между любыми отличниками, хорошистами и троечниками разница есть конечно даже в их подборках, но мы сейчас грубо совсем. Одним словом (кто с теорвером дело имел) имеет место нормальное распределение. И вот мы берём и применяем волшебный магистерий XXI века. Вводим в этот класс занятия шахматами в исполнении их Марьи Ивановны ну или физрука Василия Петровича (хотя это всё равно большой роли не играет, кто это ведёт применительно к тому о чём речь) и … И успеваемость повышается на треть. До этого она стояла на отметке 4 на прямой где было значение 2 и отрезок от двух до трёх, отрезок от трёх до четырёх и отрезок от четырёх до пяти. Соответственно, теперь успеваемость перемещается на одну треть отрезка 2-5 и встаёт на отметку пять. А теперь я вам всем рассказываю, что это будет означать. Все пять отличников становятся победителями олимпиад как минимум московского уровня, а самый лучший выигрывает страну, все 15 хорошистов становятся отличниками, а пять троечников после этого знают математику на твёрдую четвёрку кроме самого тупого который просто чуть-чуть хуже четвёрки но уж не на тройку всё равно.
Т.е. абсолютно обычный класс нормальной школы с не умственно отсталыми обычными детьми становится чуть ли не на уровень топового класса элитной матшколы столицы куда детей отбирают через жесточайшие экзамены с серьёзным конкурсом. После этого становится страшно даже вообразить, что будет если мы применим тот же самый магистерий развития ребёнка XXI века (шахматы) уже в таком классе...
|
|
« Последнее редактирование: 20. 08. 2019, 01:39:08 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #5586 : 20. 08. 2019, 01:02:39 » |
|
Когда шахматные прощелыги Соединённого Королевства попытались как и в России (где им это удалось) там (в старой доброй Англии) пролезть в школы, были выделены деньги на масштабное исследование, это исследование проведено, результаты опубликованы в научном журнале и вывод гласил: никакой корреляции между занятиями шахматами и успеваемостью детей обнаружено не было ни на всей совокупности, ни на её подмножествах. https://johnjerrim.files.wordpress.com/2013/07/final_main_body.pdfВ работе британских учёных есть ссылка на результаты предшествующих масштабных исследований в Италии. This is in contrast to the only other large-scale RCT of the impact of chess on educational attainment that we are aware of,by Boruch and Romano(2011), who detected a substantial effect of more than 0.3 standard deviations for primary school children in Italy. Our results are also in contrast to another recent quasi-experimental study by Gumede and Rosholm (2015), who found a positive effect of chess on primary school children’s achievement in Denmark (effect size 0.15). Итальянские специалисты обнаружили, что существенный эффект от занятий шахматами (или какого-то сопутствующего фактора) - не для всех! Заметные изменения по сравнению с контрольной группой наблюдались в неблагополучных районах Италии. Может быть оттуда и цифры более 30% и около 40%, которые продвигатели запомнили и повторяют их вместо магических 80-20.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5587 : 20. 08. 2019, 01:08:52 » |
|
В экономике это называют эффектом низкой базы, но англичане не обнаружили даже этого.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #5588 : 20. 08. 2019, 01:27:51 » |
|
Британцы пытались обнаружить не совсем то, что итальянцы.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5589 : 20. 08. 2019, 01:30:24 » |
|
Это не так уже существенно по сравнению с тем, что в России просто голословно заявили "учёными доказано" а теперь Министр образования повторяет чушь, которую первым начал озвучивать ещё тогда-когда известный друг инопланетян.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5591 : 20. 08. 2019, 01:31:26 » |
|
Меня не опрашивали, Михаил. И знаете, всем не поинтересуешься. А наука к моей профессиональной деятельности прямого отношения в принципе не имеет.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5592 : 20. 08. 2019, 01:33:25 » |
|
А что касается образования, то я Вам тут уже писал, про что программа уничтожения УДО в столице России как раз проходила в бытность Ливановым главой Минобрнауки.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #5593 : 20. 08. 2019, 01:36:42 » |
|
Отношением участников Форума к прежнему министру мог поинтересоваться ольгинский ишкушштвенный интеллект. https://compress.ru/article.aspx?id=23115/И помочь подготовить сводный отчёт для отправки Куда надо.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
Aqwqq
|
|
« Ответ #5594 : 20. 08. 2019, 04:11:57 » |
|
А чтобы глупость которую продвигает министр образования по поводу шахмат в школе совсем до всех дошла, я её проиллюстрирую совсем на пальцах. Итак. Имеется школьный класс из 25 человек. Обычный класс совершенно с нормальной распределённостью скажем отметок по математике.. Пусть двоек по математике в этом классе вообще ни у кого нет. 15 детей имеют четвёрки и есть ещё 5 отличников по математике и пять троечников. Конечно, между любыми отличниками, хорошистами и троечниками разница есть конечно даже в их подборках, но мы сейчас грубо совсем. Одним словом (кто с теорвером дело имел) имеет место нормальное распределение. И вот мы берём и применяем волшебный магистерий XXI века. Вводим в этот класс занятия шахматами в исполнении их Марьи Ивановны ну или физрука Василия Петровича (хотя это всё равно большой роли не играет, кто это ведёт применительно к тому о чём речь) и … И успеваемость повышается на треть. До этого она стояла на отметке 4 на прямой где было значение 2 и отрезок от двух до трёх, отрезок от трёх до четырёх и отрезок от четырёх до пяти. Соответственно, теперь успеваемость перемещается на одну треть отрезка 2-5 и встаёт на отметку пять. А теперь я вам всем рассказываю, что это будет означать. Все пять отличников становятся победителями олимпиад как минимум московского уровня, а самый лучший выигрывает страну, все 15 хорошистов становятся отличниками, а пять троечников после этого знают математику на твёрдую четвёрку кроме самого тупого который просто чуть-чуть хуже четвёрки но уж не на тройку всё равно.
Т.е. абсолютно обычный класс нормальной школы с не умственно отсталыми обычными детьми становится чуть ли не на уровень топового класса элитной матшколы столицы куда детей отбирают через жесточайшие экзамены с серьёзным конкурсом. После этого становится страшно даже вообразить, что будет если мы применим тот же самый магистерий развития ребёнка XXI века (шахматы) уже в таком классе... Добрый день!) Тут я бы по другому посчитал.) Если успеваемость выросла на 35% (ну если ее определяют по оценкам), то это бы не касалось отличников - им расти некуда. Из 15 хорошистов - 5 стали бы отличниками, а из 5 троешников - 1 или 2 стали бы хорошистами. Пусть будет 2.)) Итого - отличников - 10 чел, хорошистов - 12 чел., троешников - 3 чел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|