anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #5685 : 09. 10. 2019, 03:05:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #5686 : 17. 10. 2019, 03:43:26 » |
|
Ох.. отцы родные..
Великобритания завершила переход на советскую систему школьного образования
Министр образования Соединённого королевства Джастина Грининг в эфире BBC заявила о завершении перевода британской средней школы на советскую систему образования. Великобритания начала перенимать советский опыт в середине 1980-х годов, когда после падения железного занавеса обнаружилось безусловное преимущество советской системы над западной.
В своём выступлении министр отметила, что британские дети теперь учатся по гениальным учебникам Ландау, Розенталя и Колмогорова, переведённым на английский язык без искажения содержания. В итоге качество образования, которое они получают, на два порядка лучше того, что можно получить в лучших школах континентальной Европы, а в Итон, где советская система внедрена в 1995 году, стремятся устроить своих детей президенты и премьер-министры всего мира.
«Мы не намерены останавливаться на достигнутом. После того, как наша средняя школа полностью переняла опыт СССР, пришло время заняться высшей школой. Моё ведомство уже разрабатывает проект изменения системы научных степеней: Великобритания введёт у себя степень кандидата наук, которая ранее использовалась только в советской системе. После тщательного изучения мы пришли к выводу, что иметь две степени – кандидата и доктора – гораздо рациональнее, чем одну – PhD», — сказала Грининг.
Ссылочки нагуглите сами..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #5687 : 17. 10. 2019, 03:50:14 » |
|
Старая новость, но всё же..
А с шахматами всё-таки как у нас хорошо в стране!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #5688 : 17. 10. 2019, 10:16:39 » |
|
Самый главный враг Русских - это мы сами, ибо порождаем жуликов, воров и предателей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #5689 : 19. 10. 2019, 04:41:30 » |
|
Отцы родные.. а Папа ребёнка в РГСУ готовил, решили не в МГУ: Судья Конституционного суда (КС) РФ Константин Арановский заявил о недоверии к дипломам российских вузов и в целом жестко раскритиковал систему российского высшего образования. Такие заявления “Ъ” обнаружил в «особом мнении» судьи по одному из свежих решений КС. Константин Арановский считает, что «бессчетные средства», потраченные на образовательные реформы, стоило использовать «на достойную оплату преподавательского труда». Также судья упрекает ректоров российских вузов за то, что они отказались от «самоуправления и академической свободы» и в результате «обслуживают систему, которая выдает разрешения на профессию».
«Система платит скудно, если преподаватель не получит в ее управленческом секторе оплачиваемую роль администратора, исполнителя или активиста-энтузиаста,— уверен судья Арановский.— Иногда же она позволяет преподавателю немного прирастить бедный свой заработок, но не за работу, а за хорошую статистику и отчетность, за демонстрацию компетентностного подхода вместо академических методов, за соискание грантов и за рейтинги, мониторинги с графиками и за все остальное, что дорого службам ректората и ведомства. Преподавателю нужно для этого воспитать в себе навыки и умения писать резюме и заявки, размещать их по фондам и ведомствам, оформлять аккредитации, формировать индексы цитирования. В такой обстановке ценят не преподавание и не учебу, а учебно-методические комплексы, которые нужны не студентам и педагогам, а службам, чтобы те хорошо себя чувствовали и оставались при важном деле на выгодных позициях».
«Субординация и отчетность под началом администраторов угнетают преподавание и науку, когда вузы уступают свое самоуправление, академическую свободу, стиль и обслуживают систему, которая выдает разрешения на профессию,»— говорит судья КС.https://www.kommersant.ru/doc/4125068
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Amoruso
|
|
« Ответ #5690 : 21. 10. 2019, 05:36:35 » |
|
Еду с форума, посвященного инновациям, там узнал новое для себя слово - образованец. Очень ёмко описывает некоторых деятелей этой сферы) кстати, слово шахматы там тоже звучало, но в рамках дискуссии это инновационное нововведение начальной школы не обсуждалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
Гость
|
|
« Ответ #5691 : 22. 10. 2019, 07:02:41 » |
|
Еду с форума, посвященного инновациям, там узнал новое для себя слово - образованец. Очень ёмко описывает некоторых деятелей этой сферы) кстати, слово шахматы там тоже звучало, но в рамках дискуссии это инновационное нововведение начальной школы не обсуждалось.
Очень любопытно. К образоващине Солженицына (1974) имеет отношение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #5692 : 24. 10. 2019, 10:26:01 » |
|
"Выучить, чтобы куриный цыпленок научился плавать, а утенок – хорошо бегать по земле, чтобы барашек начал мяукать, а кошка – давать хорошую шерсть, – в этом заключаются все усилия русских училищ, гимназий, университетов и даже наших несчастных родителей, несчастной русской семьи. Никакого нет рассмотрения и простого даже внимания к предварительным способностям, к детским и отроческим априориям; к «врожденным зародышам». Декартовская мерзость: «животное есть машина», а человек есть «мыслящий дух», «Cogito ergo sum», эта типичная католическая и даже вообще христианская гадость – проникает всю европейскую цивилизацию. Никакого понимания зерна, зародыша, роста /.../ Школы должны быть не «реальные» и «классические», а их должны быть тысяча типов, удлинений, характеров, оттенков, характеристик. «Сколько ремесел, столько школ», «сколько душ – столько методов». «В каждой губернии – своя школа», даже – «в каждом селе». Точней – вся жизнь должна быть школою, мы должны вечно работать (с детства) и вместе с тем постоянно и до старости – учиться. Оттого древние и прежние государственные люди, безграмотные, были так мудры и добродетельны, и оттого в новой Европе «из школ выходят только нигилисты». А жены – флиртуют и не умеют к штанам мужа пришить пуговицы" (Розанов В.В. Мимолетное. 1915 год).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5694 : 11. 11. 2019, 11:36:42 » |
|
У меня ходит в клуб (я уже писал) совершенно замечательный и очень умненький старшеклассник с потенциалом высокопрофессионального айтишника. Приходят и его друзья. Ребята просто на подбор. В какой-то момент я стал у него выяснять - где они вообще тут учатся. Что за школа вообще?! Юноша скромно но честно сказал, что наша школа в общем-то ничем не примечательна. Но... Там таким как они, дают возможность учиться себя в удовольствие во многом а этим творческим ребятам - олимпиадникам по информатике и очень успешным олимпиадникам российского уровня - это и надо. И они отвечают взаимностью за такие условия учёбы. Юноша вообще не парится темой ЕГЭ. В сущности его с руками и ногами оторвут в любой вуз по профилю. В МГУ он не хочет. Говорит, что там всё старое. Нет обновления программ. Рассматривается вышка и МФТИ. Ещё я его спросил про Сириус. Он откровенно сказал. Нам там очень не нравится. Я понял в чём дело сходу. Задал ему вопрос. Там поди как советский пионерлагерь только для старших мальчиков? Он сказал. Ну фактически так. А нам свобода нужна. Дальше рассказал про альтернативный проект с серьёзным спонсором. Будущих айтишников нелья готовить в казармах. И людей многих профессий который нужны в цифровом мире, а не в мире лаптей и духовных скрепок - тоже. И если у нас так и дальше будет продолжаться и эти ребятам окажутся во всяких Сан-Францисках как мой бывший ученик (которого мы встретили по дороге случайно недалеко от моей работы). И будут развивать экономику нормальных стран. А здесь будут учить сначала культурологию а потом и сами понимаете - что. Что в царской России было основным предметом. И итоговое разбитое корыто и какое надо корыто - этой стране уже исторически обеспечено. Не корыто даже! Корытище!
|
|
« Последнее редактирование: 11. 11. 2019, 11:44:28 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #5695 : 18. 11. 2019, 02:56:23 » |
|
Ура, Александр Владимирович! А Вы тут ТАКОЕ пишете.. Телеграм-канал "Усы Пескова": - У нас тут несколько миллиардов есть, надо как-то на молодежь потратить. Может, образование? ВУЗы, школы, стипендии? - С ума сошел?! Куда они со своими знаниями потом пойдут? Их надо нравственно воспитывать!
6.6 миллиарда рублей! Эх, нам бы в Фонд Алексея Дмитрича! Мы бы с Юрием Германовичем так бы всех нравственно укрепили!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5697 : 19. 11. 2019, 12:45:49 » |
|
В общем-то я меня профессия педагог дополнительного образования, а не социальный работник!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48708
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #5698 : 19. 11. 2019, 01:49:57 » |
|
А все равно правильно сказала товарищ Голикова, Александр Владимирович! Да и другим недовольным товарищам из смежных отраслей стоит кое о чём задуматься: Курирующая социальный блок вице-премьер Татьяна Голикова призвала всех работников социальной сферы быть преданными своему делу и уходить из профессии тем, кто нелицеприятно отзывается о своей работе. Об этом она заявила на заседании коллегии Минтруда, передает корреспондент РБК.
Она отметила, что и в прошлом году, и в этом году некоторые работники социальной сферы говорили о своем деле «не очень лицеприятно».
«Хочу ваше внимание обратить на то, что этого быть не должно, и еще раз сказать, что если вы выбрали эту профессию, то вы должны оставаться в ней со всей душой. Если вы не готовы оставаться в ней всей душой, значит, вы должны эту профессию покинуть», — сказала Голикова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #5699 : 30. 11. 2019, 10:14:47 » |
|
Для Михаила спокойно совершенно. Так вышло, что я предметно общался с двумя людьми которые работают репетиторами. Не важно, какую я пытался решить проблему, но разговор неизбежно сводился к ЕГЭ и учительница физики с огромным стажем и кандидат наук в частности заканчивший и мехмат МГУ не зная друг друга вообще как не сговариваясь говорили об одном и том же. В обычной школе обычный учитель не в состоянии подготовить даже толкового ученика к качественной сдаче ЕГЭ по математике и физике. Дело в том, что последние задачи этих экзаменов - это издевательство над всем чем можно. Т.е. школа не в состоянии этому научить в принципе. И дело даже не только в подготовке учителей (это одна из причин) а дело в том, что не даст уровень класса - т.е. если даже учитель будет супер - ничего не поможет. Они запредельны сложны. Там была масса уже специальных претензий двух самых разных людей. При этом, оба они говорили о том, что получается, что это всё сделано для того, чтобы репетиторство просто расцвело. Ну... Грубо говоря, мы то как бы совсем не против, но... Платон - мой друг, но истина дороже и так далее.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|