chessvdk
|
|
« Ответ #6225 : 25. 12. 2019, 11:37:14 » |
|
А он уже сформирован - этот выбор. Ненапряжные посиделки ради развития логического мЫшления и математических способностей.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6226 : 25. 12. 2019, 11:40:19 » |
|
И Ваши шесть пунктов им нафиг не нужны и не понятны, ибо в них отсутствует то самое логическое мЫшление, а так же ничего вообще нет о развитии математических способностей, ничего не понять про такой важный момент, как усидчивость - возникает она при матовании королём и ферзём или нет, ничего нет про развитие внимания - оно тут вообще присутствует или как?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6227 : 25. 12. 2019, 11:43:19 » |
|
А вот так происходит в реальности. Произвольно взятый типичный пример. https://chesslabyrinth.ru/У нас дети учатся думать и быстро принимать правильные решения. Мы готовим будущих победителей! «Шахматы – это не только мастерство и победы в соревнованиях. Это в первую очередь развитие логики и мышления ребенка. Это воспитание силы воли, умение принимать решения, основываясь на фактах, а не на эмоциях, и выстраивание логических цепочек, предвосхищая действия своего оппонента. Здесь мы создаем прочный фундамент, который в дальнейшем поможет вашему ребенку достигать впечатляющих результатов в различных направлениях и сферах жизни». Яна Мельникова, международный гроссмейстер, основатель школы «Лабиринты шахмат»
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6228 : 25. 12. 2019, 11:47:29 » |
|
Ну давайте сравним, Михаил!
1. Умение сыграть партии по правилам. 2. Знание ( умение) элементарных шахматных действий: матование ферзем, ладьей, двумя ладья и 3. Знание ( умение)элементарных принципов шахмат: центр, стоимость фигур. 4. Знание нотации: умение разыграть по записи на доске шахматную партию. 5. Знание элементарных принципов спортивных шахмат: турниры, часы, запись. 6. Знание шахматной истории (самой общей, известной).
И где у Вас тут логика? Да даже слова такого нет! Как же так? А зачем тогда шахматы? Вот это всё вообще зачем? Где тут развитие логического мЫшления? На чём оно будет развиваться? Где тут развитие умения принимать решения, основываясь на фактах, а не на эмоциях? Где обещание, что это всё поможет быть успешным в жизни? Для чего это всё вообще? Да! И ещё! А вот это вот - какие-то там часы, запись, турниры ещё... Но нам чемпионы не нужны! Все же знают, что шахматы - отличный способ развития логического мЫшления и математических способностей! А это что вообще? И к чему это? Для этого наверное спортшколы есть...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6229 : 25. 12. 2019, 11:49:32 » |
|
А я опять с другой стороны. Предположим, ребенок освоил все шесть пунктов. А дальше? Куда мне его такого красивого с шестью пунктами деть? Нету у тренера сборной. Наверное, можно из года в год совершенствовать мастерство матования королем и ферзем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6230 : 25. 12. 2019, 11:51:59 » |
|
Михаил подразумевает, что от новичкового набора остаётся достаточное число детей, которые идут в следующие группы, где уже занимаются иначе, где уже партии с записью, выезды на турниры и так далее, вот только по факту этого практически не происходит - вот и всё.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6231 : 25. 12. 2019, 11:55:23 » |
|
И Ваши шесть пунктов им нафиг не нужны и не понятны, ибо в них отсутствует то самое логическое мЫшление, а так же ничего вообще нет о развитии математических способностей, ничего не понять про такой важный момент, как усидчивость - возникает она при матовании королём и ферзём или нет, ничего нет про развитие внимания - оно тут вообще присутствует или как?
(Пожимая плечами). Заверяю вас, что "6- пунктов" ОЧЕНЬ ДАЖЕ способствуют всему тому, что как вы выражаетесь " хотят родители". Точно также как поездки, походы в театр, музеи способствуют развитию " много чего". И, естественно, что отсутствие командных игр с разъездами это ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК российских шахмат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #6232 : 25. 12. 2019, 11:55:37 » |
|
А я опять с другой стороны. Предположим, ребенок освоил все шесть пунктов. А дальше? Куда мне его такого красивого с шестью пунктами деть? Нету у тренера сборной.
Искать шахматный клуб. Или играть на lichess и chess.com/chesskid.com
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6233 : 25. 12. 2019, 12:00:08 » |
|
А вот так происходит в реальности. Произвольно взятый типичный пример. https://chesslabyrinth.ru/У нас дети учатся думать и быстро принимать правильные решения. Мы готовим будущих победителей! «Шахматы – это не только мастерство и победы в соревнованиях. Это в первую очередь развитие логики и мышления ребенка. Это воспитание силы воли, умение принимать решения, основываясь на фактах, а не на эмоциях, и выстраивание логических цепочек, предвосхищая действия своего оппонента. Здесь мы создаем прочный фундамент, который в дальнейшем поможет вашему ребенку достигать впечатляющих результатов в различных направлениях и сферах жизни». Яна Мельникова, международный гроссмейстер, основатель школы «Лабиринты шахмат»Вы, когда в магазин приходите, умеете отличить реальные качества вещи от рекламного объявления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6234 : 25. 12. 2019, 12:02:38 » |
|
Михаил подразумевает, что от новичкового набора остаётся достаточное число детей, которые идут в следующие группы, где уже занимаются иначе, где уже партии с записью, выезды на турниры и так далее, вот только по факту этого практически не происходит - вот и всё.
В какие такие группы? В районном кружке ребенок ходила в среднюю группу. Их всего три. Был стимул попасть в старшую. Правда, старшая тоже никуда не ездит... Про запись ничего не скажу, но все внутренние турниры - это рапиды, практически все дети без рейтинга, только те, кто на МДСД выходил на округ с ним... Про школьный кружок - молчу. Сейчас у нас тоже сборная группа, и я не знаю, есть ли группа выше. Но точно никто никуда уже не ездит. И да. Тут не тренер виноват...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6235 : 25. 12. 2019, 12:05:38 » |
|
А я опять с другой стороны. Предположим, ребенок освоил все шесть пунктов. А дальше? Куда мне его такого красивого с шестью пунктами деть? Нету у тренера сборной.
Искать шахматный клуб. Или играть на lichess и chess.com/chesskid.com Да, наверное, потом так и будет. Если не сгорит. Так-то ребенок доволен тем, чем он занят. Переживает, когда приходится пропускать занятия. Их там таких человек пять из 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6236 : 25. 12. 2019, 12:06:38 » |
|
А вот так происходит в реальности. Произвольно взятый типичный пример. https://chesslabyrinth.ru/У нас дети учатся думать и быстро принимать правильные решения. Мы готовим будущих победителей! «Шахматы – это не только мастерство и победы в соревнованиях. Это в первую очередь развитие логики и мышления ребенка. Это воспитание силы воли, умение принимать решения, основываясь на фактах, а не на эмоциях, и выстраивание логических цепочек, предвосхищая действия своего оппонента. Здесь мы создаем прочный фундамент, который в дальнейшем поможет вашему ребенку достигать впечатляющих результатов в различных направлениях и сферах жизни». Яна Мельникова, международный гроссмейстер, основатель школы «Лабиринты шахмат»Вы, когда в магазин приходите, умеете отличить реальные качества вещи от рекламного объявления? Я - да. Только смотря в чём. И в очень немногом. Просто меня эти вопросы мало касаются, поскольку у меня очень умеренный уровень потребления в принципе. А родитель, который не разбирается в шахматах (а таковых подавляющее большинство) он должен что-то там уметь отличать? С какой стати?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6237 : 25. 12. 2019, 12:10:08 » |
|
А я опять с другой стороны. Предположим, ребенок освоил все шесть пунктов. А дальше? Куда мне его такого красивого с шестью пунктами деть? Нету у тренера сборной.
Там есть пункт 5. Следовательно, вы в курсе, что есть турниры, есть секции, где дети участвуют в спортивно-любительской шахматной тусовке. Туда и идите. Ну а то, что такая секция: - должна быть бесплатной; - должна быть рядом с домом, вам никто не обещал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6238 : 25. 12. 2019, 12:12:32 » |
|
Вы ему какие-то матования предлагаете... Какую то историю шахмат (нафига?) а люди вот предлагают развития мЫшления, логики, говорят, что заложат фундамент успешности для многих сфер жизни... https://chess-ac.ru/Польза шахмат значительна и многогранна, это отмечали многие выдающиеся деятели на протяжении многих веков. В шахматы играли известные политики, философы и ученые, ими увлекались писатели, художники и музыканты. Примечательно то, что в процессе игры в шахматы идет одновременная и синхронная работа сразу двух полушарий мозга, в гармоничном развитии которого и состоит основная польза шахмат. В процессе занятия шахматами идет активное развитие как логического, так и абстрактного мышления. В 1798 году Бенджамин Франклин сказал: «Так же, как огранка алмаза превращает его в бриллиант, занятия шахматами позволяют раскрыть умственные способности». О пользе шахмат написано не мало трудов, и сомнений в целесообразности обучения детей, наверное, не осталось ни у кого. Обучение игре в шахматы детей – популярный и эффективный способ развития интеллекта ребенка. Отдавая ребенка в школу шахмат сегодня, вы делаете большую инвестицию в завтрашний день. Малыш в будущем станет отличным специалистом в сфере, требующей математического склад ума.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6239 : 25. 12. 2019, 12:13:43 » |
|
Когда министр образования внедряет в школах шахматы как обязательный предмет из-за их положительного влияния на успеваемость, логику, мышление, усидчивость (многочисленными исследованиями доказано...)... Это же не реклама. Это как молоко и творог - полезны для костей, а шахматы - для мозгов)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|