Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 448 449 [450] 451 452 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1147709 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6735 : 21. 03. 2020, 09:36:23 »

- Для поступления на условный мехмат из школы не первой тридцатки репетитор нужен не в 10-11, а раньше.
В первой тридцатке тридцать школ, а это не полно)
Этого более чем достаточно, чтоб включить в себя всех желающих поступить на мех-мат.  Из Москвы разумеется, какие школы в других регионах я не знаю.
Правильно. А теперь вопрос, с которого все началось. Зачем остальным 7-8 уроков в средней школе? Даже не зачем, а за что?
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #6736 : 21. 03. 2020, 09:39:50 »

- Для поступления на условный мехмат из школы не первой тридцатки репетитор нужен не в 10-11, а раньше.
В первой тридцатке тридцать школ, а это не полно)
Этого более чем достаточно, чтоб включить в себя всех желающих поступить на мех-мат.  Из Москвы разумеется, какие школы в других регионах я не знаю.
Правильно. А теперь вопрос, с которого все началось. Зачем остальным 7-8 уроков в средней школе? Даже не зачем, а за что?
Ну сделайте себе свободное посещение и не будет столько уроков.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6737 : 21. 03. 2020, 09:41:00 »

Извините, но я не вижу разницы между прорешать всего Сканави  и "прорешать пробники". А все эти слова-"не изучают новое"," начетничество", "ЕГЭ не находит одарённых" есть исключительно информационный шум. Эту "туфту" в мире по поводу ЕГЭ уже давно закрыли. Профессиональные дискуссии (и достаточно жаркие) в мире идут по исключительно по вопросам заданий ЕГЭ.
Михаил, какой к черту шум. Вот так выглядит математическая жизнь 11классника:
База: тренировочные вариант с сайта Решу ЕгЭ
Профиль : до конца недели выполнить варианты 15-18 и выслать решения мне на почту или письмо в МЭШ.
Рекомендую на каникулах всем ( и базе и профилю) пройти тестирование в МЦКО : зарегистрироваться  на  сайте и пройти бесплатно  онлайн диагностику ЕГЭ. Результаты прислать мне.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6738 : 21. 03. 2020, 09:44:25 »

- Для поступления на условный мехмат из школы не первой тридцатки репетитор нужен не в 10-11, а раньше.
В первой тридцатке тридцать школ, а это не полно)
Этого более чем достаточно, чтоб включить в себя всех желающих поступить на мех-мат.  Из Москвы разумеется, какие школы в других регионах я не знаю.
Правильно. А теперь вопрос, с которого все началось. Зачем остальным 7-8 уроков в средней школе? Даже не зачем, а за что?
Ну сделайте себе свободное посещение и не будет столько уроков.
Нет такого понятия, как свободное посещение. Есть очно-заочная форма обучения. Я рассматриваю разные варианты. Пока неспешно, так как ребенок в началке и пока успевает сидеть на двух стульях: хобби и школа.
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #6739 : 21. 03. 2020, 09:45:07 »

- ЕГЭ отбирает год школы, а до этого полгода отбирает ОГЭ. Может быть в крутых школах это не так, но в попроще - да. Дети не учатся, не узнают что-то новое, а прорешивают пробники.
А есть запрос общества на что-то новое? По моему, если спросить родителей, большинство скажет: Да не надо нам всякого нового, нам главное, чтоб ЕГЭ сдал.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6740 : 21. 03. 2020, 09:45:17 »

Михаил, я именно об этом и пишу. Беда в том, что современная школа пытается лишить моего ребенка возможности подольше быть неопределившимся. Профилирование начинается в 5-7 классе.
Но это же другая (и очень серьёзная) тема. Причём здесь ЕГЭ?
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6741 : 21. 03. 2020, 09:50:29 »

Михаил, я именно об этом и пишу. Беда в том, что современная школа пытается лишить моего ребенка возможности подольше быть неопределившимся. Профилирование начинается в 5-7 классе.
Но это же другая (и очень серьёзная) тема. Причём здесь ЕГЭ?
Так это профилирование изначально под ЕГЭ заточено. Накручивают профильные часы за счёт непрофильных. Делают отстойник для троечников и хуже и вместо того, чтобы подтянуть, опускают ещё ниже.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #6742 : 21. 03. 2020, 09:50:35 »

Да , это однозначно было худшим, что можно было сделать с экзаменами.. И подготовкой к ним, вместо нормального обучения детей. Начиная в 9 классе... в 10 классе хватка несколько ослабляется)..а в 11 начинается натаскивание..вместо нормального обучения.
Вы не могли бы мне объяснить в чем для вас принципиальная разница в ПОДГОТОВКЕ к поступлению на мехмат МГУ выпускника 70-х (экзамены в школе +письменный экзамен по математике)  и выпускника 2020 года (ЕГЭ). Убедительная просьба только не использовать слова "натаскивание", так как тоже самое писали советские газеты по поводу репетиторов в самое застойное время.
Про мехмат не в курсе.. Так как для меня эта область вне моего и интереса и знаний.. Могу в своей сфере.. Про уровень приходящих, и про уровень понимания и обучения, мотивации обучения.. Про биологию поговорим?)
Да, конечно, мне это также интересно. Дело в том, что у нас в школе (физ-мат) были ребята, которые хотели заниматься биологией. Они уходили в школы с "био уклоном" в 9-10 классах. Математика (физика) была у них на приличном уровне+(репетиторы в 10, если было нужно по "дополнительным обстоятельствам" 😢") +биошкола. Что сейчас мешает сделать также?
Сейчас индивидуально, родители как творцы, точнее те, кто даёт возможности, на первом месте сам ребёнок по таланту и мотивации-желанию что то познавать. А школа, как инструмент. Основной плюс спец. школ, отобранных классов, это создание соответствующей среды мотивации и уровня детей. Вот как типичный пример на сейчас, моя дочь учится в физматклассе. Хотя основное у неё это художественная школа, которая по занятости и загруженности это больше, чем тажа средняя школа. И вот зачем она перешла и учится в таком классе и школе, из простой средней школы??? Вопрос риторический, но ответ на поверхности.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6743 : 21. 03. 2020, 09:51:33 »

- ЕГЭ отбирает год школы, а до этого полгода отбирает ОГЭ. Может быть в крутых школах это не так, но в попроще - да. Дети не учатся, не узнают что-то новое, а прорешивают пробники.
А есть запрос общества на что-то новое? По моему, если спросить родителей, большинство скажет: Да не надо нам всякого нового, нам главное, чтоб ЕГЭ сдал.
Именно. ЕГЭ извратили понятие образования. Зачем учиться, надо ЕГЭ сдавать. Дрессировка.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6744 : 21. 03. 2020, 09:52:58 »

Извините, но я не вижу разницы между прорешать всего Сканави  и "прорешать пробники". А все эти слова-"не изучают новое"," начетничество", "ЕГЭ не находит одарённых" есть исключительно информационный шум. Эту "туфту" в мире по поводу ЕГЭ уже давно закрыли. Профессиональные дискуссии (и достаточно жаркие) в мире идут по исключительно по вопросам заданий ЕГЭ.
Михаил, какой к черту шум. Вот так выглядит математическая жизнь 11классника:
База: тренировочные вариант с сайта Решу ЕгЭ
Профиль : до конца недели выполнить варианты 15-18 и выслать решения мне на почту или письмо в МЭШ.
Рекомендую на каникулах всем ( и базе и профилю) пройти тестирование в МЦКО : зарегистрироваться  на  сайте и пройти бесплатно  онлайн диагностику ЕГЭ. Результаты прислать мне.

Ещё раз. Замените слова "сайт решу ЕГЭ" на задачи с 100-150 из задачника Сканави, и будет точно такое же описание жизни 10классника 70-х. И статьи в "совковой" прессе были точно такие же: поступление с репетиторами-нарушение социальной справедливости!? Ничего не меняется...
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #6745 : 21. 03. 2020, 09:53:47 »

Нет такого понятия, как свободное посещение. Есть очно-заочная форма обучения.
Вроде и свободное посещение есть, по крайней мере было точно. Я просто тоже подумывала об очно-заочном, но в нашей школе такого не было. Я собралась переводить в другую школу, пришла к директору, а она мне и говорит:"Нет, нет, нет, пусть у нас остаётся. Подпишите эту бумажку и пусть ходит, когда хочет"
Я не помню, что это была за бумажка, это было в 6-м классе. Но это был один листочек. Я его и не прочла толком, подмахнула и всё. И до конца школы он ходит когда хотел.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6746 : 21. 03. 2020, 09:56:50 »

Извините, но я не вижу разницы между прорешать всего Сканави  и "прорешать пробники". А все эти слова-"не изучают новое"," начетничество", "ЕГЭ не находит одарённых" есть исключительно информационный шум. Эту "туфту" в мире по поводу ЕГЭ уже давно закрыли. Профессиональные дискуссии (и достаточно жаркие) в мире идут по исключительно по вопросам заданий ЕГЭ.
Михаил, какой к черту шум. Вот так выглядит математическая жизнь 11классника:
База: тренировочные вариант с сайта Решу ЕгЭ
Профиль : до конца недели выполнить варианты 15-18 и выслать решения мне на почту или письмо в МЭШ.
Рекомендую на каникулах всем ( и базе и профилю) пройти тестирование в МЦКО : зарегистрироваться  на  сайте и пройти бесплатно  онлайн диагностику ЕГЭ. Результаты прислать мне.

Ещё раз. Замените слова "сайт решу ЕГЭ" на задачи с 100-150 из задачника Сканави, и будет точно такое же описание жизни 10классника 70-х. И статьи в "совковой" прессе были точно такие же: поступление с репетиторами-нарушение социальной справедливости!? Ничего не меняется...
Михаил, я в 90х поступала в другой вуз. И не решала 100-150 задач Сканави, мне это не нужно было в таком объеме. Я без проблем поступила в химвуз из класса с историческим уклоном. Сейчас такое невозможно. У историков в 10-11 классах просто не преподают химию))
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6747 : 21. 03. 2020, 09:58:36 »

Нет такого понятия, как свободное посещение. Есть очно-заочная форма обучения.
Вроде и свободное посещение есть, по крайней мере было точно. Я просто тоже подумывала об очно-заочном, но в нашей школе такого не было. Я собралась переводить в другую школу, пришла к директору, а она мне и говорит:"Нет, нет, нет, пусть у нас остаётся. Подпишите эту бумажку и пусть ходит, когда хочет"
Я не помню, что это была за бумажка, это было в 6-м классе. Но это был один листочек. Я его и не прочла толком, подмахнула и всё. И до конца школы он ходит когда хотел.
Буду узнавать. Пока только формой на "ответственность за прохождение школьной программы беру на себя" пользовалась)))
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6748 : 21. 03. 2020, 10:03:12 »

Михаил, я именно об этом и пишу. Беда в том, что современная школа пытается лишить моего ребенка возможности подольше быть неопределившимся. Профилирование начинается в 5-7 классе.
Но это же другая (и очень серьёзная) тема. Причём здесь ЕГЭ?
Так это профилирование изначально под ЕГЭ заточено. Накручивают профильные часы за счёт непрофильных. Делают отстойник для троечников и хуже и вместо того, чтобы подтянуть, опускают ещё ниже.
Раннее профилирование связано совсем не с ЕГЭ, а с другими причинами. Главные причины (ИМХО) - нехватка квалифицированных учителей в одной школе на все предметы, разрыв между уровнем экзаменационных заданий и средним уровнем школьной подготовки (преподавания предмета)...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #6749 : 21. 03. 2020, 10:03:41 »

Правильно. А теперь вопрос, с которого все началось. Зачем остальным 7-8 уроков в средней школе? Даже не зачем, а за что?

Об этом нет смысла писать. Спорщики обходят этот вопрос и будут обходить. Екатерина у Михаила научилась и на мастерском уровне. И даже делает вид, что не понимает о чём я пишу. Мне нет никакого прока, Екатерина, от того что кто-то (единичный) может куда-то там уйти на свободное посещение.
Ну может и что? Я рассказывал тут не раз уже и на Авроре. Да. Занимаюсь частно с большим прекрасным пацаном. Ну реально круто.
Мальчик от новичка до уже очень приличного понимания шахматы дошёл за полтора (!) года. Ну не ходит он в школу - да. И на ЯГУ ему пофиг. Он не по нашей системе учится.
Ну и хрен ли мне толку-то что такое бывает? Ну бывает. Но это один мальчик. А в секциях работают с группами детей - а первоклашки идут в центр наш после 6 уроков с тяжеленными портфелями! И это тоже следствие введения ЯГИ! Да! И вот это издевательство над детьми в школах ньюсовка породила в том числе и ЯГА!
А открываются двери секции с надписью ШАХМАТЫ и туда как оголтелые сосочников прут. А как более менее толковый ребёнок так начинает школа харчить и всё. Т.е. уже чтобы после 13 лет кто-то на шахматы ходить продолжал... Школа харчила постоянно у меня таких детей.
И началось это всё после введения ЯГИ и всех последствий этого!
« Последнее редактирование: 21. 03. 2020, 10:05:55 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 448 449 [450] 451 452 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: