Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 454 455 [456] 457 458 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1150177 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6825 : 21. 03. 2020, 04:21:17 »

Нет, полкласса мальчишек 1937 г.р., выросших без отцов и в стесненных условиях. Про алкашей ничего не знаю.
И все школу с медалью и ВУЗ с красным дипломом?  Шокированный
Старшую школу - да. В нее изначально шли те, кто готовился поступать. Плюс это была гендерно ограниченная школа. Не отвлекались особо))
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #6826 : 21. 03. 2020, 04:32:45 »

Нет, полкласса мальчишек 1937 г.р., выросших без отцов и в стесненных условиях. Про алкашей ничего не знаю.
И все школу с медалью и ВУЗ с красным дипломом?  Шокированный
Старшую школу - да. В нее изначально шли те, кто готовился поступать. Плюс это была гендерно ограниченная школа. Не отвлекались особо))
Всё таки тут нельзя сравнивать. Все одноклассники вашего папы были очень сильно мотивированы. Они сами из кожи вон лезли, чтоб выучиться. На уроках хватали каждое слово учителя. Так и учить одно удовольствие. У меня мама так же училась, только она помладше. У её мама кочегаром в котельной проработала всю жизнь, уголь кидала, учёбе дочери естественно никак не могла помочь.
А современные дети другие, они не рвутся так учится. Их родители заставляют. И когда ни родители, ни учителя не справляются, подключают репетитора.
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #6827 : 21. 03. 2020, 04:33:29 »

Дорогая редакция, - пишут нам наши читатели. - Читаем мы тут всей семьей дебаты на Вашем замечательном Форуме чессвдк)
Жалко, что недостаточно пишете, болеет или не болеет сейчас Руководство ФШР, ФШМ и ФШМО, и если болеет, то каков Ваш прогноз и каковы наши шансы..

А тем временем Катерина и Михаил в крепкой спайке пытаются доказать, что и в тропиках, и в заполярье одинаковые климатические условия.
И если в тундре ананасы не растут, то, конечно, виноваты эскимосы..
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #6828 : 21. 03. 2020, 04:43:33 »

Цели государства определяют направление образования.
Все на выборы, короче Смеющийся Смеющийся
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6829 : 21. 03. 2020, 04:51:25 »

Нет, полкласса мальчишек 1937 г.р., выросших без отцов и в стесненных условиях. Про алкашей ничего не знаю.
И все школу с медалью и ВУЗ с красным дипломом?  Шокированный
Старшую школу - да. В нее изначально шли те, кто готовился поступать. Плюс это была гендерно ограниченная школа. Не отвлекались особо))
Всё таки тут нельзя сравнивать. Все одноклассники вашего папы были очень сильно мотивированы. Они сами из кожи вон лезли, чтоб выучиться. На уроках хватали каждое слово учителя. Так и учить одно удовольствие. У меня мама так же училась, только она помладше. У её мама кочегаром в котельной проработала всю жизнь, уголь кидала, учёбе дочери естественно никак не могла помочь.
А современные дети другие, они не рвутся так учится. Их родители заставляют. И когда ни родители, ни учителя не справляются, подключают репетитора.
Нельзя, конечно. Кто же спорит.
Вот только эти мотивированные мальчишки в условиях ЕГЭ не столь же успешно поступали бы в вузы. Школа (даже хорошая) не готовит 100-балльников. Тут подключаются другие ресурсы. Не обязательно репетиторы, кстати.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6830 : 21. 03. 2020, 06:24:43 »

А современные дети другие, они не рвутся так учится. Их родители заставляют. И когда ни родители, ни учителя не справляются, подключают репетитора.
Я бы так грубо не обобщал.
А вот то, что  в предыдущих поколениях образование (и знания вообще) рассматривали как самоцель, а не с узкой точки зрения будущего профессионала, это точно. Очень похоже на сравнение подходов Уотсона и Шерлок Холмса😂😂
В современном компьютерном  мире подход Уотсона " ушёл в мир иной", а подход ШХ очень ограничен. Так что выигрыш у золотой середины. Как обычно.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #6831 : 21. 03. 2020, 06:43:10 »

Вы образ Холмса вообще не понимаете.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #6832 : 21. 03. 2020, 06:46:26 »

И Уотсон а тоже.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6833 : 21. 03. 2020, 06:58:19 »

А современные дети другие, они не рвутся так учится. Их родители заставляют. И когда ни родители, ни учителя не справляются, подключают репетитора.
Я бы так грубо не обобщал.
А вот то, что  в предыдущих поколениях образование (и знания вообще) рассматривали как самоцель, а не с узкой точки зрения будущего профессионала, это точно. Очень похоже на сравнение подходов Уотсона и Шерлок Холмса😂😂
В современном компьютерном  мире подход Уотсона " ушёл в мир иной", а подход ШХ очень ограничен. Так что выигрыш у золотой середины. Как обычно.

Если не сложно, разверните мысль.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6834 : 21. 03. 2020, 08:22:35 »

А современные дети другие, они не рвутся так учится. Их родители заставляют. И когда ни родители, ни учителя не справляются, подключают репетитора.
Я бы так грубо не обобщал.
А вот то, что  в предыдущих поколениях образование (и знания вообще) рассматривали как самоцель, а не с узкой точки зрения будущего профессионала, это точно. Очень похоже на сравнение подходов Уотсона и Шерлок Холмса😂😂
В современном компьютерном  мире подход Уотсона " ушёл в мир иной", а подход ШХ очень ограничен. Так что выигрыш у золотой середины. Как обычно.

Если не сложно, разверните мысль.
У них был спор-нужно ли знать о том, что Земля вращается вокруг Солнца, или нет? 😂
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6835 : 21. 03. 2020, 09:21:11 »

А современные дети другие, они не рвутся так учится. Их родители заставляют. И когда ни родители, ни учителя не справляются, подключают репетитора.
Я бы так грубо не обобщал.
А вот то, что  в предыдущих поколениях образование (и знания вообще) рассматривали как самоцель, а не с узкой точки зрения будущего профессионала, это точно. Очень похоже на сравнение подходов Уотсона и Шерлок Холмса😂😂
В современном компьютерном  мире подход Уотсона " ушёл в мир иной", а подход ШХ очень ограничен. Так что выигрыш у золотой середины. Как обычно.

Если не сложно, разверните мысль.
У них был спор-нужно ли знать о том, что Земля вращается вокруг Солнца, или нет? 😂
Это я помню. Я про "ушел в мир иной" и "очень ограничен". Разверните, пожалуйста.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6836 : 21. 03. 2020, 09:39:25 »

А современные дети другие, они не рвутся так учится. Их родители заставляют. И когда ни родители, ни учителя не справляются, подключают репетитора.
Я бы так грубо не обобщал.
А вот то, что  в предыдущих поколениях образование (и знания вообще) рассматривали как самоцель, а не с узкой точки зрения будущего профессионала, это точно. Очень похоже на сравнение подходов Уотсона и Шерлок Холмса😂😂
В современном компьютерном  мире подход Уотсона " ушёл в мир иной", а подход ШХ очень ограничен. Так что выигрыш у золотой середины. Как обычно.

Если не сложно, разверните мысль.
У них был спор-нужно ли знать о том, что Земля вращается вокруг Солнца, или нет? 😂
Это я помню. Я про "ушел в мир иной" и "очень ограничен". Разверните, пожалуйста.
Смысл такой:
-"подход Уотсона" - знания самоцель, кто имеет больше знаний, тот более "крутой" (это грубо, конечно, но смысл понятен) был очень популярен в молодежной среде конца 60-х-70-х (думаю что до конца 80-х, но здесь я не эксперт). Как пример: не читал Булгакова-ты отстой...
Этот подход стал бессмысленным с появлением вики, интернета и т. д. Это я и называю "ушёл в мир иной".
-утилитарный подход ШХ (это тоже очень грубо, конечно) имеет несколькоо важных недостатков: невозможность использовать аналогии из других областей для решения профессиональных проблем (крупный недостаток для любой творческой работы); очень скучно общаться с человеком, исповедующим такой подход (это субъективно, конечно).
Как то так.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #6837 : 21. 03. 2020, 10:06:12 »

Смысл такой:
-"подход Уотсона" - знания самоцель, кто имеет больше знаний, тот более "крутой" (это грубо, конечно, но смысл понятен) был очень популярен в молодежной среде конца 60-х-70-х (думаю что до конца 80-х, но здесь я не эксперт). Как пример: не читал Булгакова-ты отстой...
Этот подход стал бессмысленным с появлением вики, интернета и т. д. Это я и называю "ушёл в мир иной".
-утилитарный подход ШХ (это тоже очень грубо, конечно) имеет несколькоо важных недостатков: невозможность использовать аналогии из других областей для решения профессиональных проблем (крупный недостаток для любой творческой работы); очень скучно общаться с человеком, исповедующим такой подход (это субъективно, конечно).
Как то так.

Ага, теперь поняла.
Но мне кажется, что общий культурный уровень (Уотсон, по вашей теории) невозможно оценивать с прикладных позиций.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #6838 : 21. 03. 2020, 10:30:17 »

Смысл такой:
-"подход Уотсона" - знания самоцель, кто имеет больше знаний, тот более "крутой" (это грубо, конечно, но смысл понятен) был очень популярен в молодежной среде конца 60-х-70-х (думаю что до конца 80-х, но здесь я не эксперт). Как пример: не читал Булгакова-ты отстой...
Этот подход стал бессмысленным с появлением вики, интернета и т. д. Это я и называю "ушёл в мир иной".
-утилитарный подход ШХ (это тоже очень грубо, конечно) имеет несколькоо важных недостатков: невозможность использовать аналогии из других областей для решения профессиональных проблем (крупный недостаток для любой творческой работы); очень скучно общаться с человеком, исповедующим такой подход (это субъективно, конечно).
Как то так.

Ага, теперь поняла.
Но мне кажется, что общий культурный уровень (Уотсон, по вашей теории) невозможно оценивать с прикладных позиций.
Да, конечно. Но, во-первых, изменилось само понятие "культурный уровень" - роль точного знания уменьшилась во много раз, и не очень ясно как мы можем объяснить своим детям о важности КУ, если сами не знаем, что это такое; Во-вторых, мир реально стал очень прагматичным, и в необходимости КУ детей нужно убедить (а это не так просто).
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #6839 : 21. 03. 2020, 10:37:38 »

От Самого - Самому:

Записан
Страниц: 1 ... 454 455 [456] 457 458 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: