chessvdk
|
|
« Ответ #6855 : 22. 03. 2020, 09:47:28 » |
|
Это Холмс не использует знания из других областей?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6856 : 22. 03. 2020, 09:54:02 » |
|
Мне кажется, что Холмс скорее олицетворяет отказ от социальных норм поведения в пользу "дела всей жизни".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6857 : 22. 03. 2020, 09:55:45 » |
|
Я это примерно и имел в виду. Ему просто дико интересно чем он лично занимается. И ему вообще претит встраиваться в ту схему (полиция) которая для этого существует как государственный институт.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6858 : 22. 03. 2020, 09:59:33 » |
|
Этот подход стал бессмысленным с появлением вики, интернета и т. д. Кстати, про эту чушь ещё. И фигли толку от того, что любой человек может где угодно какие угодно факты найти? Ну нашли и что? А как только понадобится связать эти факты, как только начинается аналитическая работа если нет базы в виде нормального образования и готовых для восприятия сложных вещей мозгов - толку от этого ноль.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6859 : 22. 03. 2020, 10:06:17 » |
|
А вот базы как раз современная школа детям и не даёт. История преподаётся просто безобразно! Полное отсутствие системного подхода вообще! Только потом на ЯГЕ галочки ставить на правильных ответах не понимая сути!
В совке хотя бы концепт был. Пусть и спорный (если не сказать больше). А теперь школьная история ньюсовка ещё и без каркаса. Беспозвоночная.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6860 : 22. 03. 2020, 10:20:15 » |
|
Это Холмс не использует знания из других областей?
К сожалению, вы ничего не поняли. Холмс (а точнее Конан-Дойл) в одном абзаце (да шутливом, но в каждой шутке.. Черт, сам скатился на жуткий примитив) обозначил несколько очень серьёзных проблем (кстати, которые обсуждали и 10 и 50 лет назад) для образования: -чему и как учить в начальном (школа) и продвинутом (вуз) образовании? -что такое" хорошее" образование? -может ли получение большого объёма знаний быть самоцелью образования, или нужно учить чему-то ещё (см. книги Пойа)? -как сочетать базовые знания (умения) в большом числе областей с "продвинутыми" знаниями (умения и) в конкретных областях? И чтобы не быть голословным давайте разберём конкретный мой любимый математический пример (шахматный пример из ликбеза, вы же анализировать не стали?) с первого занятия репетиторов 70-х: а) Чему равно (-8)^{1/3}? б) Нужно ли это знать каждому школьнику? в) И, если да, то Зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6861 : 22. 03. 2020, 10:26:39 » |
|
Михаил! Обычному человек для его обычной жизни нафиг не надо вообще чёртовый прорвы того, чему пичкали, пичкают и (увы) будут пичкать детей в школах всего мира, а не только в ньюсовке. Проблема в том, что уже Вы не понимаете фундаментальных вещей. Например сути школы как вынужденного для цивилизации института насилия над детьми.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #6862 : 22. 03. 2020, 10:26:50 » |
|
Согласна. По идее надо, чтоб учащийся не только умел гуглить, но и анализировать и систематизировать нагугленное. Подруга-учитель жалуется, что пятиклассников надо учить пятиклассника читать учебную литературу, хотя раньше это как раз было задачей начальной школы. Ну и в итоге никто этим не занимается в принципе.
|
|
« Последнее редактирование: 22. 03. 2020, 10:29:26 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6863 : 22. 03. 2020, 10:32:01 » |
|
Переходя на шахматы и на то, чего я касался краем на Авроре и о чём здесь писал не раз.
Сами же рулилы нынешнего образования говорят, что основной навык научить детей учиться и овладевать чем-то новым. Ок. А Вы в курсе как для этого как раз шахматы хороши? Как тренажёр такого. Да они просто отличный тренажёр. Ты хочешь выигывать у других детей в игру и начинаешь сам учиться. Берёшь в руки очень специальные книжки. Но! - это всё не для всех! - это возможно уже только не на горшке!
Всё развитие обучения детей шахматам идёт в полный разрез тому, что я написал. Вот начиная с пихалова на шахматы на горшках и впендюривания их в начальную (!) школу в виде урока!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6864 : 22. 03. 2020, 10:33:55 » |
|
Этот подход стал бессмысленным с появлением вики, интернета и т. д. Кстати, про эту чушь ещё. И фигли толку от того, что любой человек может где угодно какие угодно факты найти? Ну нашли и что? А как только понадобится связать эти факты, как только начинается аналитическая работа
Вот, вы сами пришли к правильному выводу: знание большого (огромного) числа фактов Не есть достаточное условие для хорошего образования. Хорошее образование подразумевает очень серьёзное обучение именно аналитической работе (анализ, дедукция, индукция и...). Но самое интересное в том, что обучить такой работе: -"в лоб" (Дети, давайте научимся дедукции!) - нельзя -нужен определённый круг базовых знаний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6865 : 22. 03. 2020, 10:36:11 » |
|
Какие правильные слова. И конечно же мы всем подряд эту базу будем давать с 6-7 лет а то и с горшков. Не правда ли?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #6866 : 22. 03. 2020, 10:37:05 » |
|
Михаил! Обычному человек для его обычной жизни нафиг не надо вообще чёртовый прорвы того, чему пичкали, пичкают и (увы) будут пичкать детей в школах всего мира, а не только в ньюсовке. Проблема в том, что уже Вы не понимаете фундаментальных вещей. Например сути школы как вынужденного для цивилизации института насилия над детьми.
Послушайте Александр, вам не интересны те проблемы образования, которые были обозначены Конан-Дойлем😂? Какие проблемы-игнорируйте эти посты, и тема сама закроется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6867 : 22. 03. 2020, 10:38:06 » |
|
Поступаю ровно так же как Вы который постоянно просто посылает в игнор любые посты на которые не может возразить ибо это ПРАВДА!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6868 : 22. 03. 2020, 10:42:28 » |
|
И мне эти проблемы очень даже интересны. Только какой смысл мне это обсуждать с теми, кто не разделяет банальной аксиомы о том, что школа (как социальный институт) вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #6869 : 22. 03. 2020, 10:44:07 » |
|
Если Вы отказываетесь признавать такую базу - о чём тогда дискутировать? Это всё равно что спорить по поводу того что там у нас с параллельными прямыми только один будет их на плоскости рассматривать, а другой на поверхности Римана. И к чему такой спор приведёт?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|