Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 466 467 [468] 469 470 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1151117 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7005 : 06. 04. 2020, 02:39:32 »

Потому что у них кружки - это всё двухпритопность-трёхприхлопность. У них и нормальных домов пионеров не было отродясь - капиталюги. Клиент - король! И научаются там в шахматы играть только детки у которых сами родители-шахматисты (как Михаил) или у кого бабла немеренно тренеру-частнику башлять.
И такую же тезу с их загнивающего в смысле образования Запада они и сюда в Россию внедрили как типа передовое.
« Последнее редактирование: 06. 04. 2020, 02:45:32 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7006 : 06. 04. 2020, 02:42:41 »

А на кружок и пришёл и делай что хочешь - это их "кружки". Чем бы дитятка не тешилась. Баблодельни нынешние ньюсовковые - это и есть западные "кружки".
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #7007 : 06. 04. 2020, 02:42:51 »

Михаил говорит о расцвете высшего образования в России: https://habr.com/ru/post/233851/
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 379



« Ответ #7008 : 06. 04. 2020, 02:45:05 »

АВ написал же, что нормально достать смартфон перед учителем и пялиться в него.
Я именно с этим категорически не согласна.
Кружки вообще ни каким боком не касаюсь.
А вот на уроках по статистике и ТВ я наоборот требовала, чтобы доставали смартфоны, если нет калькуляторов, потому что там расчеты допускают использование калькулятора. Так же на физике, например. Но никто не пялится на уроке, если урок проходит как положено, а по делу телефон используют.
"Нормально" для гипотетического ребенка Германии, раз Михаил не видит в моем "достают на занятии телефон = не уважают педагога" ничего, кроме косности. 
Давайте как-то последовательно?
Сначала Вы пишите, что немцы не сидят он-лайн, им кидают в облако, а он-лайн именно у нас.
Но тогда при чём тут "не усадить перед монитором гипотетического ребёнка Геомании?" Их же не усаживают, им же кидают в облако. Поэтому я и принимаю слова эти на счёт наших учеников. И тут же пишу, что с этим не согласна. Наши учителя себя уважают и дети у них на уроках в монитор не пялятся.
Точка.
Про кружки НИ СЛОВА!
Только защищаю наших учителей и наших учеников.
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 379



« Ответ #7009 : 06. 04. 2020, 02:47:11 »

Потому что у них кружки - это всё двухпритопность-трёхприхлопность. У них и нормальных домов пионеров не было отродясь - капиталюги. Клиент - король! И научаются там в шахматы играть только детки у которых сами родители-шахматисты (как Михаил) или у кого бабла немеренно тренеру-частнику башлять.
И такую же тезу с их загнивающего в смысле образования Запада они и сюда в Россию внедрили как типа передовое.

То, что педагога, ведущего кружок надо уважать не меньше, чем учителя абсолютно согласна.
То, что приходят незаинтересованные дети на кружки - не спорю!
Но до этого все мои посты относились не к кружкам, а к школьным педагогам.

P.S. Не приходят, а родители тащат. Не так сформулировала.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7010 : 06. 04. 2020, 02:48:34 »

В любой полемике важно знать историю.

А мне нужны дети, которые реально пришли учиться, а не селекционироваться как Вы всё время предлагаете.
Мне нужны ученики, а не хрен знает кто!
Я знаю, что такой подход достаточно распространен.
При этом есть  опасность, принять за нежелание "учиться" нечто другое..

Не отрицаю, что есть и другая проблема-"сильный характером " ребенок, пришедший в шахматный клуб и с порога во время занятий, сообщающий другим детям: "хватит чухней заниматься, пошли в футбол играть". Кстати, реальная картинка из жизни нашего клуба, и мне было интересно как дети сами разрулят эту ситуацию.

У нас есть такие мальчишки: только не в футбол, а телефон достают.
А здесь то в чем проблема? Ну достал телефон, и достал, никому не мешает🤔
Это неуважение к педагогу.
1.это мне очень странно слышать. Всё-таки дополнительные кружки это не школа. И подходить с теми же мерками и к приходящему в кружок, и приходящему в школу, как то странно.

2. И еще: посмотрите на ситуацию с точки зрения родителя, который дома предлагает сыграть ребёнку в шахматы, а ребёнок "уткнулся в телефон". Вы тоже будете это рассматривать как неуважение к вам?


А здесь то в чем проблема? Ну достал телефон, и достал, никому не мешает🤔

И этот человек меня (!) поучает как детей шахматам учить!!!!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #7011 : 06. 04. 2020, 02:49:54 »

Михаил просто утверждал, что ничего нет плохого в "достал смартфон", не в футбол же позвал играть) не про школу при этом, а про кружок, где незаинтересованных быть не должно.
По-моему, я про правильность "телефона" в школе ничего не писал. Занятия в кружке, школе, и институте, это совершенно разный тип занятий.
Михаил, то есть "телефон" в школе и кружке (где должны собираться ребята, объединенные одним интересом) - разные "телефоны"? Или педагога допобразования не надо уважать?
1. У "телефонистов" в школе и кружке разные э причины такого поведения.
2. Уважать вообще нужно стараться всех. Обычный "телефонизм" не имеет к уважению никакого отношения от слова совсем.
3. ИМХО. Кружковому  педагогу  заработать "уважение" и детей и родителей, намного легче чем в школе: детей в группе меньше, профессионализма больше, ясные цели у детей..


Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7012 : 06. 04. 2020, 02:51:43 »

Особенно когда 14 из 15 понапихнуты и соски только рот покинули!!!
« Последнее редактирование: 06. 04. 2020, 03:17:02 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 379



« Ответ #7013 : 06. 04. 2020, 02:51:55 »

Так, всё, не буду мешать Вашей "тёплой" беседе.
Я тут явно лишняя Смеющийся
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #7014 : 06. 04. 2020, 02:52:39 »

И научаются там в шахматы играть только детки у которых сами родители-шахматисты (как Михаил) или у кого бабла немеренно тренеру-частнику башлять.
Так меня ещё никто не "оскорблял" 😂
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7015 : 06. 04. 2020, 02:53:38 »

Уж чья бы корова мычала про "оскорбления" !  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7016 : 06. 04. 2020, 02:54:24 »

Фигасе я Вас оскорбил? Родитель, умеющий играть в шахматы - теперь уже оскорбление? Не знал!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #7017 : 06. 04. 2020, 02:56:24 »

АВ написал же, что нормально достать смартфон перед учителем и пялиться в него.
Я именно с этим категорически не согласна.
Кружки вообще ни каким боком не касаюсь.
А вот на уроках по статистике и ТВ я наоборот требовала, чтобы доставали смартфоны, если нет калькуляторов, потому что там расчеты допускают использование калькулятора. Так же на физике, например. Но никто не пялится на уроке, если урок проходит как положено, а по делу телефон используют.
"Нормально" для гипотетического ребенка Германии, раз Михаил не видит в моем "достают на занятии телефон = не уважают педагога" ничего, кроме косности. 
Давайте как-то последовательно?
Сначала Вы пишите, что немцы не сидят он-лайн, им кидают в облако, а он-лайн именно у нас.
Но тогда при чём тут "не усадить перед монитором гипотетического ребёнка Геомании?" Их же не усаживают, им же кидают в облако. Поэтому я и принимаю слова эти на счёт наших учеников. И тут же пишу, что с этим не согласна. Наши учителя себя уважают и дети у них на уроках в монитор не пялятся.
Точка.
Про кружки НИ СЛОВА!
Только защищаю наших учителей и наших учеников.
А последовательна. Абсолютно)
Это не моя фраза, а АВ
Он же с нее вернулся к дискуссии с Михаилом про воспитанность/уважение и пр. Меня также в эту сторону повело. С вами же я не спорю.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #7018 : 06. 04. 2020, 02:58:36 »

А я теперь не понимаю чем я оскорбил Михаила! Да! И у меня сейчас научатся только те дети, родители которых мне платят деньги как частному тренеру! Что в этом такого? И более - никто! Так как секция закрыта навсегда! И чем же я мог кого-то оскорбить констатацией фактов! Да! И когда кто-то у детей дома разбирается в шахматах в смысле родителей - это тоже огромный плюс!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #7019 : 06. 04. 2020, 03:02:48 »

Михаил просто утверждал, что ничего нет плохого в "достал смартфон", не в футбол же позвал играть) не про школу при этом, а про кружок, где незаинтересованных быть не должно.
По-моему, я про правильность "телефона" в школе ничего не писал. Занятия в кружке, школе, и институте, это совершенно разный тип занятий.
Михаил, то есть "телефон" в школе и кружке (где должны собираться ребята, объединенные одним интересом) - разные "телефоны"? Или педагога допобразования не надо уважать?
1. У "телефонистов" в школе и кружке разные э причины такого поведения.
2. Уважать вообще нужно стараться всех. Обычный "телефонизм" не имеет к уважению никакого отношения от слова совсем.
3. ИМХО. Кружковому  педагогу  заработать "уважение" и детей и родителей, намного легче чем в школе: детей в группе меньше, профессионализма больше, ясные цели у детей..



1. Мне кажется, одна - скучно.
2. Как не мешает? Он отвлекает соседей (что там такого настолько интересного? да и "телефонист" не прочь поделиться найденным), задевает педагога (не слушают) и пр.
3. У нас порядка 20 детей в группе)) Из них не меньше 5 - "телефонисты".
« Последнее редактирование: 06. 04. 2020, 03:25:36 от reaction_und_co » Записан
Страниц: 1 ... 466 467 [468] 469 470 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: