chessvdk
|
|
« Ответ #7755 : 01. 06. 2020, 01:45:30 » |
|
История учит тому, что ничему не учит. Историю Римской империи и причины её краха у нас в школах учат в слишком сопливом возрасте. В Европе видимо так же. А это очень и очень зря!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #7756 : 01. 06. 2020, 01:53:09 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 01. 06. 2020, 02:01:05 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #7757 : 01. 06. 2020, 02:11:41 » |
|
Чехия - да. А что касаемо поляков и католицизма... Есть такое. Но в данной ситуации это просто спасает их страну! Вот такая вот обратная сторона медали получается.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #7758 : 01. 06. 2020, 03:41:26 » |
|
дети которых когда придёт час встанут под зелёные знамёна в достаточном количестве. Настоящие викинги!
И не пустят в страну друзов, алавитов и католиков.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #7759 : 01. 06. 2020, 06:17:12 » |
|
Не буду)) Просто от учителя число проверочных работ практически не зависит. Вот и стоит педагог перед выбором: работу над ошибками провести или новую тему начать проходить между контрольными...
Школа, по определению, предполагает массовое обучение. Поэтому, при любой системе (и любой стране) учитель может указать на ошибки, а вот как их исправить учитель может указать только в индивидуальном порядке. Как факт: при любом числе Контрольных, исправление ошибок либо в индивидуальном порядке, либо повезло с учителем (родителями, взрослыми знакомыми).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #7760 : 01. 06. 2020, 06:25:26 » |
|
Не буду)) Просто от учителя число проверочных работ практически не зависит. Вот и стоит педагог перед выбором: работу над ошибками провести или новую тему начать проходить между контрольными...
Школа, по определению, предполагает массовое обучение. Поэтому, при любой системе (и любой стране) учитель может указать на ошибки, а вот как их исправить учитель может указать только в индивидуальном порядке. Как факт: при любом числе Контрольных, исправление ошибок либо в индивидуальном порядке, либо повезло с учителем (родителями, взрослыми знакомыми). В смысле? Работа над ошибками после контрольной предусматривала разбор типичных ошибок учителем и повторным решением подобных заданий для отработки. А сейчас у учителя может не оставаться времени на общий разбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #7761 : 01. 06. 2020, 06:27:44 » |
|
Михаил, попробуйте объяснить следующий феномен. В СССР подавляющее большинство детей в младшей школе сами делали ДЗ! Теперь подавляющее большинство родителей постоянны заняты помощью детям начиная чуть ли не с первого класса. Это что? Дети одебилели или всё-таи враги народа и разрушители России заимствовали ваш западный прогнивший образовательный опыт и занесли эту заразу вместе с Ягой на российскую почву?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #7762 : 01. 06. 2020, 06:29:02 » |
|
Примерное знакомство с современными пособиями для начальной школы и их сравнение с советскими учебниками наводит на явную мысль, что правильным является второй вариант!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #7763 : 01. 06. 2020, 06:30:04 » |
|
Михаил, попробуйте объяснить следующий феномен. В СССР подавляющее большинство детей в младшей школе сами делали ДЗ! Теперь подавляющее большинство родителей постоянны заняты помощью детям начиная чуть ли не с первого класса. Это что? Дети одебилели или всё-таи враги народа и разрушители России заимствовали ваш западный прогнивший образовательный опыт и занесли эту заразу вместе с Ягой на российскую почву?
То что было не значит лучше. Родителям самим интересно учиться заново. А раньше заняты были с 8 до 8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #7764 : 01. 06. 2020, 06:32:14 » |
|
Михаил, попробуйте объяснить следующий феномен. В СССР подавляющее большинство детей в младшей школе сами делали ДЗ! Теперь подавляющее большинство родителей постоянны заняты помощью детям начиная чуть ли не с первого класса. Это что? Дети одебилели или всё-таи враги народа и разрушители России заимствовали ваш западный прогнивший образовательный опыт и занесли эту заразу вместе с Ягой на российскую почву?
Помимо проблем школы есть еще особенности) У родителей больше свободного времени? Родителей не устраивают честные тройки? Ну и да, проектная деятельность... Это песня) Лично я с ребенком делала только английский во втором классе. Ибо школьная программа построена так, что у ребенка шанс зачитать вовремя не велик. А кашища в голове адская накапливается. Похоже в следующем году нужен будет репетитор хотя бы на раз в неделю, чтобы ее ликвидировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #7765 : 01. 06. 2020, 06:33:04 » |
|
О! Конечно интересно, Елена! Все так рады и возносят осанну Минобру! Вы форумы почитайте и всякие комменты к статьям о безобразном состоянии российского образования и очень много нового для себя почерпнёте. А так же, хочу Вам заметить, что и сейчас очень многие мужчины и женщины работают по 8 часов а то и поболее! Я понимаю, что такая жизнь лично от Вас абсолютно далека, но я скромно надеюсь, что Вы понимаете, что она существует и является намного более распространённым явлением, чем иные варианты.
|
|
« Последнее редактирование: 01. 06. 2020, 06:57:44 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #7766 : 01. 06. 2020, 06:36:19 » |
|
Не буду)) Просто от учителя число проверочных работ практически не зависит. Вот и стоит педагог перед выбором: работу над ошибками провести или новую тему начать проходить между контрольными...
Школа, по определению, предполагает массовое обучение. Поэтому, при любой системе (и любой стране) учитель может указать на ошибки, а вот как их исправить учитель может указать только в индивидуальном порядке. Как факт: при любом числе Контрольных, исправление ошибок либо в индивидуальном порядке, либо повезло с учителем (родителями, взрослыми знакомыми). В смысле? Работа над ошибками после контрольной предусматривала разбор типичных ошибок учителем и повторным решением подобных заданий для отработки. А сейчас у учителя может не оставаться времени на общий разбор. Для многих детей это не работает. Разбор типичных ошибок совершенно не означает, что конкретный ребёнок исправит на следующей контрольной СВОИ ошибки. И у индивидуального репетиторства здесь огромное преимущество. Поверьте профессионалу🙂.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #7767 : 01. 06. 2020, 06:39:33 » |
|
Для многих детей это не работает. Разбор типичных ошибок совершенно не означает, что конкретный ребёнок исправит на следующей контрольной СВОИ ошибки. И у индивидуального репетиторства здесь огромное преимущество. Поверьте профессионалу🙂.
Поверьте и родителю, что не все могут себе это позволить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #7768 : 01. 06. 2020, 06:47:57 » |
|
Для многих детей это не работает. Разбор типичных ошибок совершенно не означает, что конкретный ребёнок исправит на следующей контрольной СВОИ ошибки. И у индивидуального репетиторства здесь огромное преимущество. Поверьте профессионалу🙂.
Поверьте и родителю, что не все могут себе это позволить... Конечно. Поэтому, учителей, родителей,школу, да и просто взрослых знакомых, которые могут понять природу ошибок конкретного ребёнка, нужно ценить "на вес золота". Иметь таких взрослых это как иметь дополнительных пару сотню тысяч в месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #7769 : 01. 06. 2020, 06:50:48 » |
|
А остальным в шахты, рудники и так далее? Советую тему про ватников и крымнашистов почитать... Там сейчас интересную ссылку я дал. Очень назидательную.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|