Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 532 533 [534] 535 536 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1150735 раз)
Sergey_B
Гость
« Ответ #7995 : 20. 07. 2020, 01:30:18 »

Для профессионалов сегрегация всегда хорошо. Для социума - всегда плохо.
А действительно, почему так?
Воот! Вечное противоречие. Я тоже думаю, что для социума целиком  сегрегация - плохо. Но для своего собственного ребенка я предпочитаю сегрегацию.
А чем для общества плоха сегрегация?
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #7996 : 21. 07. 2020, 11:57:11 »

А чем для общества плоха сегрегация?
Плохо тем, кто оказывается совсем внизу. Ну и это способствует расслоению общества и образованию бандитских районов и т.п.
С другой стороны уравниловка не способствует прогрессу. Прогрессу как раз способствует сегрегация.  Смеющийся
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #7997 : 21. 07. 2020, 02:12:26 »

Для профессионалов сегрегация всегда хорошо. Для социума - всегда плохо.
А действительно, почему так?
Воот! Вечное противоречие. Я тоже думаю, что для социума целиком  сегрегация - плохо. Но для своего собственного ребенка я предпочитаю сегрегацию.
А чем для общества плоха сегрегация?
Cегрегация в образовании плоха не сама по себе, а её уродливые формы. Что такое "уродливые формы"?
1. Малое число и отсутствие разнообразия "сегрегационных мест". Можно себе представить, что было бы, если в Москве не было бы десятка физ-мат школ, а вместо этого было бы одно место "для умненьких" 😢
2. Отсутствие информации и понятной схемы как попасть в "сегрегационное место". Сюда относится не только прямой  имущественный" или экзаменационный ценз, но и наше любимое-" способный\неспособный".
2. Отсутствие разнообразия "
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #7998 : 22. 07. 2020, 01:20:18 »

Правда, Михаил предложил обсуждение школ сюда перенести. Это можно, думаю. Хотя тут почти никому не актуально.
Так с удовольствием.
А по поводу школ... ну если это не супершкола, всё может зависеть даже от конкретного набора учителей в данном классе.
В нашей дворовой школе оочень рабоче-крестьянский контингент. В начальной школе это не слишком актуально. Хотя иностранного у нас в начальной школе нет, вроде не слышала, чтоб где-то ещё так было. А вот в средней школе это уже сильно чувствуется, некоторые детишки уже та-акие бандиты... Старшего я поэтому после 7-го класса перевела в другую школу.
А когда учился младший, после 4-го класса из 4-х классов параллели собрали отличников в один класс. Отличники в дворовой школе - это не бог весть что, но просто нормальные дети. Поскольку у моего младшего ещё и шахматы были, то вытянуть какую-то серьёзную математическую школу мы не смогли бы. А вот такой класс нас очень устроил, бандитов и неадекватов нет, хорошие приличные детишки и такие же родители. Так мы и доучились до конца школы.

Но вот незадача! Такой наборный класс ещё и подарок для учителей, преподавать в нём легче и приятней. Поэтому на такой класс была очередь из учителей. И на следующий год наборный класс(ну тот, что на год младше нашего) достался полусонной старушке математичке и исключительно мерзкой русичке. В итоге тот класс сразу разбежался, а руководство сделало вывод, что у родителей нет спроса на такой класс и лавочку прикрыли.
« Последнее редактирование: 22. 07. 2020, 01:25:59 от KKK » Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #7999 : 22. 07. 2020, 01:25:30 »

Правда, Михаил предложил обсуждение школ сюда перенести. Это можно, думаю. Хотя тут почти никому не актуально.
Так с удовольствием.
А по поводу школ... ну если это не супершкола, всё может зависеть даже от конкретного набора учителей в данном классе.
В нашей дворовой школе оочень рабоче-крестьянский контингент. В начальной школе это не слишком актуально. Хотя иностранного у нас в начальной школе нет, вроде не слышала, чтоб где-то ещё так было. А вот в средней школе это уже сильно чувствуется, некоторые детишки уже та-акие бандиты... Старшего я поэтому после 7-го класса перевела в другую школу.
А когда учился младший, после 4-го класса из 4-х классов параллели собрали отличников в один класс. Отличники в дворовой школе - это не бог весть что, но просто нормальные дети. Поскольку у моего младшего ещё и шахматы были, то вытянуть какую-то серьёзную математическую школу мы не смогли бы. А вот такой класс нас очень устроил, бандитов и неадекватов нет, хорошие приличные детишки и такие же родители. Так мы и доучились до конца школы.
По специализированный класс у нас такая же ситуация, перевели из другой школы, где начали заправлять хулиганы, а учителя сделать с этим ничего не могли. Уровень в новой школе, в спец. классе очень высокий (физ-мат)..хотя основная специализация это художественная школа и далее Строгановка... у ребенка большое желание учиться именно в таком классе с такими детьми..
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #8000 : 22. 07. 2020, 01:38:58 »

А как получалось совмещать Москву/Подмосковье? У нас в школе требуют прописку исключительно московскую.
Мы тоже живём на границе Москвы и области, 300м от школы уже область.  Смеющийся Причём граница идёт что называется по живому. Все гуляют на одних детских площадках, ходят в одно УДО.
Полно детишек областных учится. Делают фиктивную временную прописку вроде. Администрация школы всё понимает, если детишки хорошие, идёт навстречу.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #8001 : 22. 07. 2020, 01:44:30 »

А как получалось совмещать Москву/Подмосковье? У нас в школе требуют прописку исключительно московскую.
Мы тоже живём на границе Москвы и области, 300м от школы уже область.  Смеющийся Причём граница идёт что называется по живому. Все гуляют на одних детских площадках, ходят в одно УДО.
Полно детишек областных учится. Делают фиктивную временную прописку вроде. Администрация школы всё понимает, если детишки хорошие, идёт навстречу.
Тоже самое..Граница Куркино-Новокуркино.. Когда у МТС было разделение на область и столицу по сети..в одной комнате была московская сеть,а на кухне и других комнатах областная.. Все стремятся из Химок в Москву..разные миры..по школам это видно наиболее отчетливо.
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #8002 : 22. 07. 2020, 01:51:58 »

Когда у МТС было разделение на область и столицу по сети..в одной комнате была московская сеть,а на кухне и других комнатах областная..
У нас одно время при звонке на 112 попадали на Подольск. Но нас они не обслуживали. Там диспетчер диктовал городской телефон, на который надо было звонить, чтоб попасть на московские экстренные службы. Причём автоматического переключения у них не было. Это очень весело, когда звонишь с улицы "Запишите телефон"  Смеющийся
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #8003 : 22. 07. 2020, 02:01:39 »

Когда у МТС было разделение на область и столицу по сети..в одной комнате была московская сеть,а на кухне и других комнатах областная..
У нас одно время при звонке на 112 попадали на Подольск. Но нас они не обслуживали. Там диспетчер диктовал городской телефон, на который надо было звонить, чтоб попасть на московские экстренные службы. Причём автоматического переключения у них не было. Это очень весело, когда звонишь с улицы "Запишите телефон"  Смеющийся
Наше многоэтажное "гетто" нависает над Куркино, вызывая ужас у его обитателей)))
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #8004 : 22. 07. 2020, 02:12:22 »

Наше многоэтажное "гетто" нависает над Куркино, вызывая ужас у его обитателей)))
Обалдеть, как всё одинаково!  Шокированный
У нас со стороны Подольска навтыкали кучу дешевых многоэтажек с какой-то фантастической плотностью. Теперь они свои машины через дорогу у нас паркуют, у них просто негде.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #8005 : 22. 07. 2020, 02:23:41 »

Правда, Михаил предложил обсуждение школ сюда перенести. Это можно, думаю. Хотя тут почти никому не актуально.
Так с удовольствием.
А по поводу школ... ну если это не супершкола, всё может зависеть даже от конкретного набора учителей в данном классе.
В нашей дворовой школе оочень рабоче-крестьянский контингент. В начальной школе это не слишком актуально. Хотя иностранного у нас в начальной школе нет, вроде не слышала, чтоб где-то ещё так было. А вот в средней школе это уже сильно чувствуется, некоторые детишки уже та-акие бандиты... Старшего я поэтому после 7-го класса перевела в другую школу.
А когда учился младший, после 4-го класса из 4-х классов параллели собрали отличников в один класс. Отличники в дворовой школе - это не бог весть что, но просто нормальные дети. Поскольку у моего младшего ещё и шахматы были, то вытянуть какую-то серьёзную математическую школу мы не смогли бы. А вот такой класс нас очень устроил, бандитов и неадекватов нет, хорошие приличные детишки и такие же родители. Так мы и доучились до конца школы.

Но вот незадача! Такой наборный класс ещё и подарок для учителей, преподавать в нём легче и приятней. Поэтому на такой класс была очередь из учителей. И на следующий год наборный класс(ну тот, что на год младше нашего) достался полусонной старушке математичке и исключительно мерзкой русичке. В итоге тот класс сразу разбежался, а руководство сделало вывод, что у родителей нет спроса на такой класс и лавочку прикрыли.
У нас похожая картина.
Наш комплекс тоже после четвертого сортирует детей. Мою отсортировать должны или к "лучшим", или к "хорошим". Проблема "хороших" - в ранней специализации, а общая проблема - в учительском составе. Он сам по себе странный, плюс текучка. Ну и то, что все под одной крышей, включая кадетский класс, где 30% ребятишек состоят на учёте... Поэтом ищу другие варианты. Можно, конечно, дотянуть до шестого...
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #8006 : 22. 07. 2020, 02:27:42 »

А как получалось совмещать Москву/Подмосковье? У нас в школе требуют прописку исключительно московскую.
Мы тоже живём на границе Москвы и области, 300м от школы уже область.  Смеющийся Причём граница идёт что называется по живому. Все гуляют на одних детских площадках, ходят в одно УДО.
Полно детишек областных учится. Делают фиктивную временную прописку вроде. Администрация школы всё понимает, если детишки хорошие, идёт навстречу.
Ясно. Просто мы дальше от Подмосковья, поэтому были проблемы у брата дочери, когда он уже жил с нами, а прописан был в области
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #8007 : 22. 07. 2020, 02:52:04 »

Правда, Михаил предложил обсуждение школ сюда перенести. Это можно, думаю. Хотя тут почти никому не актуально.
Так с удовольствием.
А по поводу школ... ну если это не супершкола, всё может зависеть даже от конкретного набора учителей в данном классе.
В нашей дворовой школе оочень рабоче-крестьянский контингент. В начальной школе это не слишком актуально. Хотя иностранного у нас в начальной школе нет, вроде не слышала, чтоб где-то ещё так было. А вот в средней школе это уже сильно чувствуется, некоторые детишки уже та-акие бандиты... Старшего я поэтому после 7-го класса перевела в другую школу.
А когда учился младший, после 4-го класса из 4-х классов параллели собрали отличников в один класс. Отличники в дворовой школе - это не бог весть что, но просто нормальные дети. Поскольку у моего младшего ещё и шахматы были, то вытянуть какую-то серьёзную математическую школу мы не смогли бы. А вот такой класс нас очень устроил, бандитов и неадекватов нет, хорошие приличные детишки и такие же родители. Так мы и доучились до конца школы.

Но вот незадача! Такой наборный класс ещё и подарок для учителей, преподавать в нём легче и приятней. Поэтому на такой класс была очередь из учителей. И на следующий год наборный класс(ну тот, что на год младше нашего) достался полусонной старушке математичке и исключительно мерзкой русичке. В итоге тот класс сразу разбежался, а руководство сделало вывод, что у родителей нет спроса на такой класс и лавочку прикрыли.
У нас похожая картина.
Наш комплекс тоже после четвертого сортирует детей. Мою отсортировать должны или к "лучшим", или к "хорошим". Проблема "хороших" - в ранней специализации, а общая проблема - в учительском составе. Он сам по себе странный, плюс текучка. Ну и то, что все под одной крышей, включая кадетский класс, где 30% ребятишек состоят на учёте... Поэтом ищу другие варианты. Можно, конечно, дотянуть до шестого...
Тянуть как показал опыт не стоит.. После 5 класса начинает очень сильно разность в уровне школ сказываться.. Но если вы можете давать много дополнительного сверх того, еще можно потерпеть. Но возникает проблема с социумом внутри класса и школы.. Хорошо учащиеся начинают восприниматься как ботаники и белые вороны, что очень сильно сказывается на ребенке. Или мимикрировать до  уровня средней массы или противостоять.. Второе далеко не для всех доступно.  И что касается учителей - это такая проблема пограничных районов Москвы и подмосковья...Все более или менее способные учителя мигрируют в Москву, понятно почему.. И остаются или старые совсем учителя, которые в этой школе не один десяток лет..или совсем молодые - пересидеть 1-2 год..Ну и те, кто к слову учитель трудно подходит..
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #8008 : 22. 07. 2020, 03:02:09 »

У нас ребятишкам премии на карточку переводят за ЕГЭ. https://sever-press.ru/2020/07/22/na-jamale-eshhjo-sem-vypusknikov-poluchat-premii-za-uspehi-v-uchebe/
А у вас в Москве?
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #8009 : 22. 07. 2020, 03:03:46 »

включая кадетский класс, где 30% ребятишек состоят на учёте...
Это такой ценз на попадание в кадетский класс? Надо состоять на учёте?  Смеющийся
Ты почему ещё ничего не натворил?! Тебя же в кадетский класс не возьмут!  Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 532 533 [534] 535 536 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: