Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1149353 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #915 : 26. 05. 2013, 02:16:08 »

Вы думаете, что Насят - это как блондинки из анекдота?

Сидят за столиком в кафе две блондинки и увлечённо обсуждают проблемы Гильберта. Вдруг одна, куда-то посмотрев, говорит другой.
- Всё! Наши мужики идут. Давай теперь о шмотках!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1400


« Ответ #916 : 26. 05. 2013, 02:59:48 »

В беседе не только перебор недобора насчет осведомленности, т.к. юристы не проходят мимо курса "Истории отечества", но и сам стиль общения -- нарочито под анекдоты про блондинок. Благо внешность девушки позволяет.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #917 : 26. 05. 2013, 05:46:07 »

Зачем ходить на курс "Истории отечества", если во многих вузах, которые заканчивают подобные юриста и экономисты, зачёты и экзамены просто покупаются и даже есть фактически прайс - что и сколько стоит?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #918 : 26. 05. 2013, 06:26:13 »

А мне все-таки кажется, что Настя просто хорошо сымпровизировала всю ситуацию (даже чуть переиграла) и немного посмеялась над настроением старшего поколения насчет всей молодежи. Просто бывает, что для достойного ответа лучше всего довести до абсурда какое-то высказывание в свой адрес.
угу, а девочка Юля тоже импровизировала и троллила учителей?
Слушайте, я мужика знаю, для которого сложной оказалась задача нарисовать четырехугольник с 2 прямыми углами, одним острым и одним тупым. Ну о чем мы говорим?
« Последнее редактирование: 26. 05. 2013, 06:28:05 от JVV88 » Записан
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1400


« Ответ #919 : 26. 05. 2013, 06:49:37 »

Ну всегда в этой жизни присутствовали такие, насчет которых не только образование, но и медицина бессильна. Я же не о таких.
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #920 : 26. 05. 2013, 06:57:08 »

Ну всегда в этой жизни присутствовали такие, насчет которых не только образование, но и медицина бессильна. Я же не о таких.
а вот насчет медицины, пожалуй, категорично. Вот упомянутый мужик, к примеру, в своем деле хороший специалист 
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #921 : 26. 05. 2013, 07:08:24 »

В паузе. Вот такая задачка из учебника для первого класса наших школ.
Во дворе гуляли 10 кур. Прибежала лиса и съела две курицы. Сколько кур осталось во дворе?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1400


« Ответ #922 : 26. 05. 2013, 07:11:29 »

Если остальных она просто придушила, но съесть не смогла, то 8.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #923 : 26. 05. 2013, 07:13:28 »

Ни одной не осталось. Остальные разбежались.  Смеющийся Кроме шуток. Это реальный правильный ответ, который требуют от школьников.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1400


« Ответ #924 : 26. 05. 2013, 07:18:14 »

Вообще-то лиса добычу на месте никогда не ест, а убегает с ней. Помните про Петушка: "Несет меня лиса в далекие леса",-- и дети должны возражать против неправильной постановки задачи.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #925 : 26. 05. 2013, 07:21:11 »

Детям должно быть пофигу. Это же современные дети - им уже в детсадах должны были мозги вправить всяческими новометодиками.
И пофигизм - это реально лучшая защита. Наша национальная идея - пофигизм, как защита от идиотизма.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #926 : 26. 05. 2013, 07:54:45 »

В паузе. Вот такая задачка из учебника для первого класса наших школ.
Во дворе гуляли 10 кур. Прибежала лиса и съела две курицы. Сколько кур осталось во дворе?
Смахивает на пиндосские задачки для дебилов, которые Андрей Панов на старом форуме выкладывал.
Записан
Coach
Новичок
*
Сообщений: 17


« Ответ #927 : 26. 05. 2013, 09:37:18 »

Ни одной не осталось. Остальные разбежались.  Смеющийся Кроме шуток. Это реальный правильный ответ, который требуют от школьников.
Курицы гуляли ВО ДВОРЕ. А двор всегда огорожен и убежать они не могли. Значит во дворе и остались 8 куриц. Живых или мертвых уже неважно. )))
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #928 : 26. 05. 2013, 09:42:54 »

Это был русский двор - поэтому в заборе были дырки, или это были русские куры, которые в минуту смертельной опасности на раз могли сделать дырку даже в бетонном заборе!  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 27. 05. 2013, 07:42:44 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #929 : 26. 05. 2013, 09:51:46 »

Весь прикол на самом деле именно в этом. Ведь вообще-то (как нас учили и наших прадедов даже) все эти куры и лисы нужны только для того, чтобы оживить для маленького ребёнка абстрактные числа. Не просто 10-2 = 8, а лиса прибежавшая и удавившая двух кур из десяти.
Однако... Новометодики (которые типа учат детей думать  Смеющийся) игнорируют следующий факт.
Разумеется малышам-первоклашкам не надо знать мудрое слово аксиоматика, но негласно-то она присутствует. А так (в этой типа ньюматематике) чтобы задачка была корректной нужно вводить дополнительные условия. Например такие.

- Все дворы огорожены таким образом, чтобы ни одна курица не могла их покинуть.
Или наоборот.
- Ни один двор не может быть огорожен так, чтобы не нашлась хотя бы одна курица, которая могла его покинуть.
И ещё масса вариантов - чтобы все курицы и всегда могли его покинуть (что за двор такой?)

Эдак можно далеко зайти, так как отдельные дополнительные условия понадобятся и для лисы и не только для лисы, а вообще для любого объекта или субъекта в подобных типа математических задачах.

Придётся подразумевать так же, что среди кур не было например ни одной слепой и глухой, которой было просто пофигу, что лиса кого-то там изволит душить и  в этом случае ссылки на инстинкт самосохранения уже не канают.
« Последнее редактирование: 26. 05. 2013, 10:04:22 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: