Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 563 564 [565] 566 567 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1148641 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #8460 : 03. 05. 2021, 08:08:52 »

Мне кажется, что если к определенному моменту ученик готов сам отвечать за результат своей учебной деятельности, то особых проблем быть не должно.
Интернет-урок, Фоксфорд, те же Пенаты... Плюс подготовка к экзаменам.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #8461 : 04. 05. 2021, 12:02:46 »

Мне кажется, что если к определенному моменту ученик готов сам отвечать за результат своей учебной деятельности, то особых проблем быть не должно.
Интернет-урок, Фоксфорд, те же Пенаты... Плюс подготовка к экзаменам.
Особых проблем быть не должно, но они есть. Идеальный ученик обычно это статистически недостоверный фактор, из за исчезающе малого их количества по сравнению со средней составляющей.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #8462 : 04. 05. 2021, 12:11:44 »

Мне просто кажется, что те, кто выводит детей на семейное обучение, или маргиналы (разного толка), или талантливые педагоги, или родители рано определившихся с выбором жизненного маршрута детей. У меня нет близких знакомых со старшеклассниками на семейном, но довольно много родителей младших школьников и учеников 5-7 классов. Поэтому не могу рассуждать об этом на примерах из личного опыта. Но сама тоже периодически об этом думаю)))
Записан
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 48707


Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968


« Ответ #8463 : 04. 05. 2021, 12:16:24 »

Мне просто кажется, что те, кто выводит детей на семейное обучение, или маргиналы (разного толка), или талантливые педагоги, или родители рано определившихся с выбором жизненного маршрута детей. У меня нет близких знакомых со старшеклассниками на семейном, но довольно много родителей младших школьников и учеников 5-7 классов. Поэтому не могу рассуждать об этом на примерах из личного опыта. Но сама тоже периодически об этом думаю)))

- Вы, Папа, маргинал, - сказал Марк Владимыч, начитавшись репортажей Форума про потребление арманьяка на Гоголевском, 14. - Нет, там конечно бывает у нас маленько, но вот так писать, вот с такими красками..
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #8464 : 04. 05. 2021, 02:28:37 »

Мне просто кажется, что те, кто выводит детей на семейное обучение, или маргиналы (разного толка), или талантливые педагоги, или родители рано определившихся с выбором жизненного маршрута детей. У меня нет близких знакомых со старшеклассниками на семейном, но довольно много родителей младших школьников и учеников 5-7 классов. Поэтому не могу рассуждать об этом на примерах из личного опыта. Но сама тоже периодически об этом думаю)))
Талантливым педагогом по всем предметам можно быть в начале, ну максимум до средних классов.. А в старших.. решает финансовые возможности наема учителей на индивидуальные занятия. И подготовка на различных курсах при вузах...пару сотен тысяч на год плюс - минус для подготовки в вуз.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #8465 : 04. 05. 2021, 02:30:06 »

Мне просто кажется, что те, кто выводит детей на семейное обучение, или маргиналы (разного толка), или талантливые педагоги, или родители рано определившихся с выбором жизненного маршрута детей. У меня нет близких знакомых со старшеклассниками на семейном, но довольно много родителей младших школьников и учеников 5-7 классов. Поэтому не могу рассуждать об этом на примерах из личного опыта. Но сама тоже периодически об этом думаю)))

- Вы, Папа, маргинал, - сказал Марк Владимыч, начитавшись репортажей Форума про потребление арманьяка на Гоголевском, 14. - Нет, там конечно бывает у нас маленько, но вот так писать, вот с такими красками..
У Сергея Фёдоровича все ещё впереди в плане старших классов... Еще есть много времени для экспертов  Смеющийся
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #8466 : 04. 05. 2021, 02:45:24 »

Мне просто кажется, что те, кто выводит детей на семейное обучение, или маргиналы (разного толка), или талантливые педагоги, или родители рано определившихся с выбором жизненного маршрута детей. У меня нет близких знакомых со старшеклассниками на семейном, но довольно много родителей младших школьников и учеников 5-7 классов. Поэтому не могу рассуждать об этом на примерах из личного опыта. Но сама тоже периодически об этом думаю)))
Талантливым педагогом по всем предметам можно быть в начале, ну максимум до средних классов.. А в старших.. решает финансовые возможности наема учителей на индивидуальные занятия. И подготовка на различных курсах при вузах...пару сотен тысяч на год плюс - минус для подготовки в вуз.
Так ведь и на очника уйдет столько же. Не знаю я школ (кроме пары частных), где готовят к поступлению)
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #8467 : 04. 05. 2021, 02:57:23 »

Мне просто кажется, что те, кто выводит детей на семейное обучение, или маргиналы (разного толка), или талантливые педагоги, или родители рано определившихся с выбором жизненного маршрута детей. У меня нет близких знакомых со старшеклассниками на семейном, но довольно много родителей младших школьников и учеников 5-7 классов. Поэтому не могу рассуждать об этом на примерах из личного опыта. Но сама тоже периодически об этом думаю)))
Талантливым педагогом по всем предметам можно быть в начале, ну максимум до средних классов.. А в старших.. решает финансовые возможности наема учителей на индивидуальные занятия. И подготовка на различных курсах при вузах...пару сотен тысяч на год плюс - минус для подготовки в вуз.
Так ведь и на очника уйдет столько же. Не знаю я школ (кроме пары частных), где готовят к поступлению)
Готовят к ЕГЭ, в большей части ниже среднего уровня подготовка... А к спец экзаменам  в конкретные ВУЗы школа никогда не готовила... Да на очника уйдет столько же. Только вопрос в том, есть ли у вас время на полное домашнее обучение.. Если не работаете, то можно погрузиться в данное действо..
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #8468 : 04. 05. 2021, 03:04:18 »

Я так понимаю, основной маразм с патриотическим воспитанием, религией, шахматами и т.п. приходится на начальную школу и первую половину средней. В старшей уже можно и в школу пойти. Тогда ребёнок уже не такой маленький, сам отфильтрует. К тому же в старших есть очно-заочное обучение. Там только основные предметы.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #8469 : 04. 05. 2021, 03:26:03 »

Готовят к ЕГЭ, в большей части ниже среднего уровня подготовка... А к спец экзаменам  в конкретные ВУЗы школа никогда не готовила... Да на очника уйдет столько же. Только вопрос в том, есть ли у вас время на полное домашнее обучение.. Если не работаете, то можно погрузиться в данное действо..
Есть подростки, которые сами могут себя организовывать. Их мало, но они есть. Мне про них рассказывали)))
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #8470 : 04. 05. 2021, 03:26:37 »

Я так понимаю, основной маразм с патриотическим воспитанием, религией, шахматами и т.п. приходится на начальную школу и первую половину средней. В старшей уже можно и в школу пойти. Тогда ребёнок уже не такой маленький, сам отфильтрует. К тому же в старших есть очно-заочное обучение. Там только основные предметы.
Да, это тоже вполне себе вариант и решение)
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #8471 : 04. 05. 2021, 03:27:30 »

Я так понимаю, основной маразм с патриотическим воспитанием, религией, шахматами и т.п. приходится на начальную школу и первую половину средней. В старшей уже можно и в школу пойти. Тогда ребёнок уже не такой маленький, сам отфильтрует. К тому же в старших есть очно-заочное обучение. Там только основные предметы.
Честно особого маразма с ПВ, религией не замечаю ..шахмат вообще нет..это в разных школах в началке и средней..где учатся дети.. В старшей школе вообще часть предметов на очно-заочном у старшей, которые особо не нужны для поступления в ВУЗ.. реально учителя понимают, что часть предметов нафиг не нужны и особо не требуют. Сильно зависит от уровня учителей. Заметил, что в средней школе учителям пофиг в основной массе...по началке зависит от учителя.. А в старших от мотивации ученика уже...и от силы класса..в общеобразовательных классах, как правило учебы как таковой нет.. только в отобранных - мат вертикалях, инженерных, медицинских, социальных, иностранных...еще как то процесс идет.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #8472 : 04. 05. 2021, 03:29:00 »

Готовят к ЕГЭ, в большей части ниже среднего уровня подготовка... А к спец экзаменам  в конкретные ВУЗы школа никогда не готовила... Да на очника уйдет столько же. Только вопрос в том, есть ли у вас время на полное домашнее обучение.. Если не работаете, то можно погрузиться в данное действо..
Есть подростки, которые сами могут себя организовывать. Их мало, но они есть. Мне про них рассказывали)))
Есть...почти весь класс у дочки такой..отобранный..10 класс..
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5022



« Ответ #8473 : 04. 05. 2021, 03:32:22 »

Я так понимаю, основной маразм с патриотическим воспитанием, религией, шахматами и т.п. приходится на начальную школу и первую половину средней. В старшей уже можно и в школу пойти. Тогда ребёнок уже не такой маленький, сам отфильтрует. К тому же в старших есть очно-заочное обучение. Там только основные предметы.
Честно особого маразма с ПВ, религией не замечаю ..шахмат вообще нет..это в разных школах в началке и средней..где учатся дети.. В старшей школе вообще часть предметов на очно-заочном у старшей, которые особо не нужны для поступления в ВУЗ.. реально учителя понимают, что часть предметов нафиг не нужны и особо не требуют. Сильно зависит от уровня учителей. Заметил, что в средней школе учителям пофиг в основной массе...по началке зависит от учителя.. А в старших от мотивации ученика уже...и от силы класса..в общеобразовательных классах, как правило учебы как таковой нет.. только в отобранных - мат вертикалях, инженерных, медицинских, социальных, иностранных...еще как то процесс идет.
У нас он есть, но немного. Песни в основном поют.
Шахматы у нас со средней школы для "математиков". Но с будущего года - вне урочной сетки: таки элементы черчения и программирования вытеснили необходимые знания о том, "как скачет лошадка", в один из допов (там их четыре разных, но достаточно выбрать два).
Записан
uranchess
Гость
« Ответ #8474 : 05. 05. 2021, 02:55:35 »

Я тоже хотела бы перевести ребенка на семейное, т.к. очень непродуктивно используется время. Ребенок говорит что в основном спит на уроках.
А папа сказал нет, пусть ходит. Пусть учится терпеть неорганизованность, тупость, несправедливость.
Наверно он прав.

А то вырастет типа ПШ, который не может всего этого терпеть. А как тогда жить в России?
Записан
Страниц: 1 ... 563 564 [565] 566 567 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: