FIBM
|
|
« Ответ #8775 : 07. 06. 2022, 09:15:27 » |
|
Не мы вышли, а нас выгнали? Прелестно, прелестно...
Исключительно для информации. « On April 3, 2022, Minister of Education and Science Serhii Shkarlet announced that the Bologna Process Follow-Up Group had decided to suspend the representation of Russia and Belarus in the Bologna Process, as well as in working groups, all other structures and the European Higher Education Area.
The decision was based on a statement signed by 39 governmental, 6 advisory members of the Bologna Process and representatives of the European Quality Assurance Register for Higher Education.»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #8776 : 07. 06. 2022, 11:17:42 » |
|
Не мы вышли, а нас выгнали? Прелестно, прелестно...
Исключительно для информации. « On April 3, 2022, Minister of Education and Science Serhii Shkarlet announced that the Bologna Process Follow-Up Group had decided to suspend the representation of Russia and Belarus in the Bologna Process, as well as in working groups, all other structures and the European Higher Education Area.
The decision was based on a statement signed by 39 governmental, 6 advisory members of the Bologna Process and representatives of the European Quality Assurance Register for Higher Education.» suspend [səsˈpend] гл приостановить приостанавливатьЗначит не выгнали, родимые? Может и назад пустят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8777 : 07. 06. 2022, 01:50:51 » |
|
Не мы вышли, а нас выгнали? Прелестно, прелестно...
Исключительно для информации. « On April 3, 2022, Minister of Education and Science Serhii Shkarlet announced that the Bologna Process Follow-Up Group had decided to suspend the representation of Russia and Belarus in the Bologna Process, as well as in working groups, all other structures and the European Higher Education Area.
The decision was based on a statement signed by 39 governmental, 6 advisory members of the Bologna Process and representatives of the European Quality Assurance Register for Higher Education.» Как это на студентах и пост-студентах отразится? В магистратуру за предалами России поступить реально при "приостановлении"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8778 : 07. 06. 2022, 02:18:25 » |
|
Не мы вышли, а нас выгнали? Прелестно, прелестно...
Исключительно для информации. « On April 3, 2022, Minister of Education and Science Serhii Shkarlet announced that the Bologna Process Follow-Up Group had decided to suspend the representation of Russia and Belarus in the Bologna Process, as well as in working groups, all other structures and the European Higher Education Area.
The decision was based on a statement signed by 39 governmental, 6 advisory members of the Bologna Process and representatives of the European Quality Assurance Register for Higher Education.» Как это на студентах и пост-студентах отразится? В магистратуру за предалами России поступить реально при "приостановлении"? Сможете, отучившись там же в бакалавриате. Как это обычно и делалось. Или сразу ехать поступать туда, или отучившись тут 1-2 года, так сказать немного повзрослеть, что бы не ехать совсем птенцом только что покинувшему школу. Да и уже будет решать тогда сам ребенок, а не вы..точнее его мнение будет решающим..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8779 : 07. 06. 2022, 02:30:48 » |
|
Сможете, отучившись там же в бакалавриате. Как это обычно и делалось. Или сразу ехать поступать туда, или отучившись тут 1-2 года, так сказать немного повзрослеть, что бы не ехать совсем птенцом только что покинувшему школу. Да и уже будет решать тогда сам ребенок, а не вы..точнее его мнение будет решающим..
Дети моих знакомых учились здесь, а доучивались там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8780 : 07. 06. 2022, 02:56:19 » |
|
Сможете, отучившись там же в бакалавриате. Как это обычно и делалось. Или сразу ехать поступать туда, или отучившись тут 1-2 года, так сказать немного повзрослеть, что бы не ехать совсем птенцом только что покинувшему школу. Да и уже будет решать тогда сам ребенок, а не вы..точнее его мнение будет решающим..
Дети моих знакомых учились здесь, а доучивались там. Тут смотря какие вузы. И какая страна. В европейские на данный момент ребенка я бы не послал.. Ну если только фамилия не русская и отлично говорит на языке данного государства. А что будет через несколько лет..вообще вопрос..будет ли вообще многие государства существовать... динамика очень тревожная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8781 : 07. 06. 2022, 04:25:29 » |
|
Тут смотря какие вузы. И какая страна. В европейские на данный момент ребенка я бы не послал.. Ну если только фамилия не русская и отлично говорит на языке данного государства. А что будет через несколько лет..вообще вопрос..будет ли вообще многие государства существовать... динамика очень тревожная.
Ну, вам как раз с фамилией проще) Вряд ли я при своем уровне осведомленности могу делать прогнозы на будущее. Младший ребенок еще 10 раз поменяет свои интересы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8783 : 07. 06. 2022, 04:45:54 » |
|
Как это на студентах и пост-студентах отразится? В магистратуру за предалами России поступить реально при "приостановлении"?
Никак не отразится. Обычные игры чиновников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8784 : 07. 06. 2022, 04:55:36 » |
|
Как это на студентах и пост-студентах отразится? В магистратуру за предалами России поступить реально при "приостановлении"?
Никак не отразится. Обычные игры чиновников. И точно, при такой быстротекущей смене горячих тем.. зеленый энергопереход, ковид, конфликт на Украине.. через несколько лет темы уже другие будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8785 : 07. 06. 2022, 05:28:01 » |
|
Если не обращать внимание на «склоку» и «словесную шелуху», то выяснится, что: -дипломы ведущих вузов России как котировались так и будут котироваться (вне зависимости от политических игр); -максимальные проблемы будут у «слабых» вузов; -«разрушаются» официальные связи между организациями разных стран, а личностные связи остаются; Есть несколько дополнительных выводов (советов): -ориентироваться больше на личные взаимоотношения и персональную информацию; -разобраться, что такое «ведущие или приближающиеся к ведущим» вузы и стараться ориентировать своих детей на эти вузы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #8786 : 07. 06. 2022, 06:10:36 » |
|
Если не обращать внимание на «склоку» и «словесную шелуху», то выяснится, что: -дипломы ведущих вузов России как котировались так и будут котироваться (вне зависимости от политических игр); -максимальные проблемы будут у «слабых» вузов; -«разрушаются» официальные связи между организациями разных стран, а личностные связи остаются; Есть несколько дополнительных выводов (советов): -ориентироваться больше на личные взаимоотношения и персональную информацию; -разобраться, что такое «ведущие или приближающиеся к ведущим» вузы и стараться ориентировать своих детей на эти вузы. Вы идеалист. Вузы может быть . Только дети уже ментально другие. И каеими будут они- самый важный вопрос. Какова палитра выбора у них будет. Какими будут социальные лестницы . Да и вузы меняются, но , правда, не это , на мой взгляд, главное. На мой малообразованный взгляд. Если сисему образования тоже пытаться загнать в изоляцию, какими йбы умнымипереумными не были ее участники- это вредно для эволюции. И для конкретных всегда детей тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #8787 : 07. 06. 2022, 06:49:00 » |
|
Если не обращать внимание на «склоку» и «словесную шелуху», то выяснится, что: -дипломы ведущих вузов России как котировались так и будут котироваться (вне зависимости от политических игр); -максимальные проблемы будут у «слабых» вузов; -«разрушаются» официальные связи между организациями разных стран, а личностные связи остаются; Есть несколько дополнительных выводов (советов): -ориентироваться больше на личные взаимоотношения и персональную информацию; -разобраться, что такое «ведущие или приближающиеся к ведущим» вузы и стараться ориентировать своих детей на эти вузы. Вы идеалист. Вузы может быть . Только дети уже ментально другие. И каеими будут они- самый важный вопрос. Какова палитра выбора у них будет. Какими будут социальные лестницы . Да и вузы меняются, но , правда, не это , на мой взгляд, главное. На мой малообразованный взгляд. Если сисему образования тоже пытаться загнать в изоляцию, какими йбы умнымипереумными не были ее участники- это вредно для эволюции. И для конкретных всегда детей тоже. А можно что-нибудь кроме мало понятных лозунгов? Пока читаю только набор слов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #8788 : 07. 06. 2022, 07:48:12 » |
|
Лено, я не уверена, что все быстро схлопнется, вполне вероятно, что маятник качнется, ветер сменится и пр. Мой журнал все ещё в скопусе. Кроссреф попроверял-попроверял... И среди моих коллег нет никого, кого бы завернули. Так что если не запретят интернет, то обмен знаниями сохранится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #8789 : 07. 06. 2022, 08:23:20 » |
|
Тут смотря какие вузы. И какая страна. В европейские на данный момент ребенка я бы не послал.. Ну если только фамилия не русская и отлично говорит на языке данного государства. А что будет через несколько лет..вообще вопрос..будет ли вообще многие государства существовать... динамика очень тревожная.
Ну, вам как раз с фамилией проще) Вряд ли я при своем уровне осведомленности могу делать прогнозы на будущее. Младший ребенок еще 10 раз поменяет свои интересы) А дети сами решат, куда поступать, уезжать или оставаться. За них выбирать им ВУЗ, ехать учиться за границу или не ехать, это обречь их длительное инфантильное существование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|