chessvdk
|
|
« Ответ #1095 : 13. 09. 2013, 03:43:21 » |
|
Ты знаешь, в 1937-ом году (удивительное дело) находились граждане, которые не стучали на соседей, а находились и те, которые стучали. А кому-то "везло" . Привозили куда надо и настойчиво предлагали стучать. Или человек таким образом спасал свою жизнь...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #1096 : 13. 09. 2013, 03:45:02 » |
|
Ты знаешь, в 1937-ом году (удивительное дело) находились граждане, которые не стучали на соседей, а находились и те, которые стучали. А кому-то "везло" . Привозили куда надо и настойчиво предлагали стучать. Или человек таким образом спасал свою жизнь...
Ключевое слово здесь "кому-то". Да и "кого-то" было отнюдь не большинство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1097 : 13. 09. 2013, 03:53:27 » |
|
А в 90-е годы такого вообще не было. Было много другого хренового - спора нет. А вот такого (как ты написал про студентов) НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. А почему? А вот потому, что СВЕРХУ не поступал общий сигнал. Не конкретный приказ, а просто именно сигнал. Не знаю - понимаешь ты или нет. Но у нас в стране вот так. Наверху дают сигнал наводить порядок, а внизу в шахматах каких-то начинает беспредельничать Шахов. Тебе это понятно? А в девяностые он бы такого посмел и даже и помыслить бы мог.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #1098 : 13. 09. 2013, 04:02:08 » |
|
А в 90-е годы такого вообще не было. Было много другого хренового - спора нет. А вот такого (как ты написал про студентов) НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. А почему? А вот потому, что СВЕРХУ не поступал общий сигнал. Не конкретный приказ, а просто именно сигнал. Не знаю - понимаешь ты или нет. Но у нас в стране вот так. Наверху дают сигнал наводить порядок, а внизу в шахматах каких-то начинает беспредельничать Шахов. Тебе это понятно? А в девяностые он бы такого посмел и даже и помыслить бы мог.
Отчего же-с? Местные царьки всегда благополучно существовали во все времена и при любой власти. Условный Шахов и в 90-е нашёл бы способ показать крутость. Только придумать бы ему чего-то пришлось, а тут - да, если можно выразиться, подсказали решение Я честно не понимаю, причём тут сигнал Иные граждане хотят выслужиться, сейчас это можно сделать таким образом. Ведь в 90-е, кстати, интернет был далеко не у всех, не говоря уж о блогах и страничках "вконтакте"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #1099 : 13. 09. 2013, 04:07:56 » |
|
И потом, до того ль было? Тот же МИФИ выживал в прямом смысле слова, преподы-энтузиасты буквально по помойкам собирали детали для установок в студенческих лабораториях... Руководству тоже, думаю, было не до жиру. А сейчас "жить стало лучше, жить стало веселее". Вот и "веселятся", кто во что горазд: то крест, то ещё чего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1100 : 13. 09. 2013, 04:39:15 » |
|
Не понятно только зачем было в на порядок лучших условиях (из-за конъюнктуры мирового сырьевого рынка) устроить завинчивание гаек.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1101 : 13. 09. 2013, 04:42:26 » |
|
И ведь именно почуяв сверху этот запах и сигнал почувствовала себя хозяевами жизни всякая вшивота с психологией совкового вахтёра но с начальственными полномочиями. Но это их последний праздник в жизни в истории нашей страны - вот в этом я просто убеждён.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1102 : 19. 09. 2013, 11:27:49 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #1103 : 24. 09. 2013, 02:36:37 » |
|
http://sobaka.ru/magazine/glavnoe/18081Чем обернется реформа при таком положении дел? Будет хуже. Меня больше всего настораживает идея поставить во главе институтов то ли менеджеров, то ли чиновников под предлогом «освобождения ученых от несвойственных функций». Идея эта возникла из-за полного непонимания того, как работают ученые. Ведь менеджмент — это необходимая часть научной работы. Если ученый не владеет его навыками, то он просто не в состоянии реализовать весь цикл своего исследования от замысла до публикации. Но этот менеджмент очень специфический, и ему невозможно обучить человека, который никогда не занимался наукой. Если такой менеджер встанет во главе института и, что еще опаснее, начнет руководить, то на науке в нем можно ставить жирный крест. Нынешние директора институтов все-таки имеют научный опыт, что обычно удерживает их от совсем уж неадекватных решений. У менеджеров и чиновников такого фильтра не будет. Ну в общем-то, как и везде. Расплодившимся, словно тараканы, дэффективным управленцам нужно срочно обеспечивать рабочие места. Причём, неважно где - на то они и дэффективные, что им абсолютно поровну, чем управлять: конструкторским бюро, научным институтом, мебельной фабрикой, овощной базой или колхозом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #1104 : 24. 09. 2013, 02:41:58 » |
|
Весьма слабым утешением здесь разве что могут являться общемировые тенденции: http://sobaka.ru/magazine/glavnoe/18086В конце XX века в научном мире обозначилась тенденция ущемления фундаментальных наук в пользу прикладных. Это происходит везде: Япония, Франция, Австралия, позднее Великобритания. Ученые на Западе уже выходили с маршами протеста по этому поводу. Так что, конечно, Россия здесь не первая. Но финансирование фундаментальной науки там даже после перераспределения в несколько раз превышает наше на текущий момент. Фундаментальная наука — а в нашей стране это в первую очередь академическая наука — является основой «здания» науки в целом. И прежде всего она изучает законы природы, а не зарабатывает деньги. Однако спустя время фундаментальные знания могут прорасти во что-то более коммерческое — то, на чем можно строить технологию, промышленность. Простейший пример — iPhone. Герц изучал электромагнитные волны, пытаясь проникнуть в красоту физики, а не думая о сотовой связи. Общая теория относительности уж насколько фундаментальна, а сейчас используется в работе GPS. А был бы возможен мобильный телефон без высшей математики и физики элементарных частиц, которые тоже не вчера возникли? Какое-то время, руководствуясь экономической выгодой, мы еще сможем развивать прикладные технологии, основа для которых была заложена еще в прошлом веке. А что потом? То, что мы не посеем сегодня, через десятки лет не прорастет. Кстати, хочу заметить, что ещё сказано ровно то же, что я говорил ранее: фундаментальная наука крайне важна, и не стоит отделять её от науки прикладной, как пустую забаву сумасшедших ученых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1105 : 24. 09. 2013, 02:50:49 » |
|
И конец этой повсеместной и повсесферной вакханалии возможен уже, похоже, только единственным путём - сменой правящей элиты. Желательно цивилизованной разумеется...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1106 : 25. 09. 2013, 02:25:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Aqwqq
|
|
« Ответ #1107 : 25. 09. 2013, 02:52:15 » |
|
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1134137"Я не хочу, чтобы школа была тюрьмой, но равенство во взаимоотношениях возникает тогда, когда нет перекосов. А сегодня такой перекос случился, и школа превращается в сферу обслуживания"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1108 : 25. 09. 2013, 03:47:22 » |
|
Но закон, превративший школу в сферу обслуживания, уже стал законом. Он прошёл Госдуму и Совет Федерации, был подписан Президентом и вступил в законную силу.
|
|
« Последнее редактирование: 25. 09. 2013, 05:19:48 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #1109 : 25. 09. 2013, 05:33:49 » |
|
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1134137"Я не хочу, чтобы школа была тюрьмой, но равенство во взаимоотношениях возникает тогда, когда нет перекосов. А сегодня такой перекос случился, и школа превращается в сферу обслуживания" Возможно, рискую сейчас нарваться на отповедь Админа, но всё же позволю себе заметить, что неравенство в коллективе будет всегда неизбежным, ибо в больших коллективах иначе бывает крайне редко. Ну а что дети бывают жестоки - мнение довольно известное и распространенное. Вспомнить хотя бы фильм "Чучело". Другой вопрос, в чём будет проявляться неравенство, каковы будут пределы жестокости. В упомянутом фильме школьники всё же не выходили за некоторые рамки. Понятное дело, что в СССР вряд ли бы показали все "внеуставные отношения" в школе, как есть... И, собственно, тут есть загвоздка. В том, что рассказывалось и показывалось, в морально-этических нормах тогда и сейчас. Когда любому может быть доступен такой страшный фильма, как... Впрочем, не буду сам рекламировать. Просто скажу, что есть один ужаснейший фильм о т.н. "дедовщине" в школе. Слава Богу, не наш - у нас пока ограничиваются "шедеврами" юной наркоманки, названной в честь древнеримского правителя В общем, формирование представления о перевернутой реальности идёт полным ходом благодаря СМИ. Также активно помогают многочисленные правозащитники, представители ювенальной юстиции. Ну вот имеем то, что имеем: раньше дети детей били, теперь иные за учителей взялись... Ох, не зря говорят: там, где начинается свобода одного, заканчивается свобода другого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|