Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1151491 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1410 : 17. 12. 2013, 02:10:35 »

По Гебельсу - это из зомбоящика от Киселёва. Не путай.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #1411 : 17. 12. 2013, 02:15:57 »

По Гебельсу - это из зомбоящика от Киселёва. Не путай.
По Гёббельсу
Цитировать
Пропаганда должна воздействовать больше на чувство, чем на разум, так как масса в сущности имеет женственный характер, поэтому чувства доходчивей размышлений.
Пропаганда должна ограничиться минимумом и повторять это постоянно. Настойчивость является важнoй предпосылкой её успеха.
Пропаганда не может быть объективной, она должна быть принципиально субъективно односторонней.
Ну и самое главное:
Цитировать
Ложь, повторенная многократно, становится правдой!
Что же мне это всё напоминает? Подмигивающий Смеющийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1412 : 17. 12. 2013, 02:16:54 »

И дело не в этом. В 90-е была реальная свобода. А теперь диктатор иего подручные начали крутить гайки, все законы только на одну тему - запретить, покарать и ещё по идиотским поводам, деньги транжирятся на идиотские мегапроекты спортивные (такой отсталой стране только вот эту хрень проводить) воровство приобрело космические масштабы и так далее...

Где здесь ложь?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #1413 : 17. 12. 2013, 02:24:33 »

И дело не в этом. В 90-е была реальная свобода. А теперь диктатор иего подручные начали крутить гайки, все законы только на одну тему - запретить, покарать и ещё по идиотским поводам, деньги транжирятся на идиотские мегапроекты спортивные (такой отсталой стране только вот эту хрень проводить) воровство приобрело космические масштабы и так далее...

Где здесь ложь?
Здесь не всё правда хотя бы потому что всё субъективно и эмоционально. Впрочем, важнее даже другое. Это повторяется помногу раз и провозглашается правдой Подмигивающий
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1414 : 17. 12. 2013, 02:27:19 »

Конкретику в студию, а не расплывчато. Что здесь не правда?!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1415 : 17. 12. 2013, 02:28:53 »

И хватит писать про эмоции. Их к делу не пришьёшь.
2X2=4 - так вашу через разтак и тыть через тудыть!
И что, после этого добавления факт того, что 2X2=4 тебе стал сомнителен?  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #1416 : 17. 12. 2013, 02:51:13 »

Конкретику в студию, а не расплывчато. Что здесь не правда?!
Вообще-то конкретику надо вам приводить, господин хороший. Космические масштабы воровства? ОК, бухгалтерию в студию. Да не только нынешнюю, а за периоды правления предыдущих режимов и не только в России. Идиотские спортивные проекты? Пожалуйста, в связи с чем такие оценки. Про такую отсталость хотелось бы также послушать. С реальными фактами и анализом, а не истошными воплями из разряда "Просрали все полимеры", "Суперджет - летающий гроб" и т.п.
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #1417 : 17. 12. 2013, 02:53:15 »

Да, про воровство особенно весело слышать от считающих Ходорковского несчастным законопослушным человеком, пострадавшим от режЫма Смеющийся
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1418 : 17. 12. 2013, 02:55:31 »

Причём здесь Ходорковский? Владимир. Ну как же твои аргументы с точки зрения логики абсурдны - мне тебе не передать.
Что, значит нынешняя элита не ворует, так как Ходорковский - вор?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #1419 : 17. 12. 2013, 02:56:54 »

Причём здесь Ходорковский? Владимир. Ну как же твои аргументы с точки зрения логики абсурдны - мне тебе не передать.
Что, значит нынешняя элита не ворует, так как Ходорковский - вор?
А где говорилось, что нынешняя элита не ворует??
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1420 : 17. 12. 2013, 03:01:08 »

ТОгда повторяю свой вопрос.
Где не правда в моём утверждении?  Смеющийся
Ты же сам написал, что там не всё правда - а теперь увиливаешь.
Чёрного кобеля (нынешняя власть), Владимир, не отмоешь до бела. А этого сбесившегося и ещё и зажравшегося кобеля ждёт страшный конец.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #1421 : 17. 12. 2013, 03:03:41 »

Да, чем дальше лес, тем толще партизаны... Напрасно, напрасно вы не хотите внимать добрым советам Веселый
Во-первых, не я сказал что спроса не будет, а мы (в том числе админ) привели доводы, согласно которым спрос на нефть как топливо для ДВС очень сильно уменьшится в ближайшей исторической перспективе. Вы как всегда не внимаете доводам оппонентов, в том числе и админа, который очень доходчиво многое вам объясняет
Любезнейший, если вы хоть утруждали себя читать чужие посты полностью, а не через слово по диагонали, то заметили бы, что на ваши доводы (ой простите, ваши с Админом доводы Смеющийся) имеются возражения, что электромобили относительно недавно "вышли в серию", что рано пока говорить о возможности вытеснения ими автомобилей с ДВС. Даже сами, было, задались правильными вопросами, но развивать эту мысль далее не захотели. Видимо, не укладывалась в вашу последовательную  логическую цепь Смеющийся Но так и быть, я попробую вам помочь:
Цитировать
Основной фактор, сдерживающий массовое производство электромобилей, — малый спрос, обусловленный высокой стоимостью и малым пробегом от одной зарядки. Существует точка зрения, что широкое распространение электромобилей сдерживается дефицитом аккумуляторов и их высокой ценой. Для разрешения этих проблем многие автопроизводители создали совместные предприятия с производителями аккумуляторов.
И ещё оттуда же:
Цитировать
Проблемой является производство и утилизация аккумуляторов, которые часто содержат ядовитые компоненты (например, свинец или литий) и кислоты.
Часть энергии аккумуляторов тратится на охлаждение или обогрев салона автомобиля, а также питание прочих бортовых энергопотребителей (например, свет или воздушный компрессор). Но вряд ли это можно назвать существенным недостатком.
Для массового применения электромобилей требуется создание соответствующей инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов («автозарядные» станции). Однако, когда-то и АЗС тоже не существовало.
При массовом использовании электромобилей в момент их зарядки от бытовой сети возрастают перегрузки электрических сетей «последней мили», что чревато снижением качества энергоснабжения и риском локальных аварий сети.
Длительное время зарядки аккумуляторов по сравнению с заправкой топливом. Однако, в отличие от АЗС, месторасположения зарядных станций не имеют столь строгих ограничений и могут располагаться в более удобных местах, например, на парковках возле супермаркетов, и могут быть более распространены, чем автозаправочные станции.
Малый пробег большинства электромобилей на одной зарядке. Литиевая батарея ёмкостью 24 кВт·ч позволяет электромобилю проехать около 160 км. Использование кондиционера, отопителя салона, загрузка электромобиля пассажирами или грузом, движение с частым разгоном/торможением и скоростью более 90-100 км/ч уменьшают пробег до 2-х раз (до 80 км). Однако «большинство» не означает «все». Электрический седан Tesla Model S имеет батарею ёмкостью 85 кВт·ч которая позволяет ему преодолевать 480 километров на скорости 90 км/ч, что сопоставимо с пробегом большинства бензиновых машин.
Высокая стоимость литиевых батарей, или высокий вес достаточно ёмких свинцовых батарей. Другие типы батарей в электромобилях практически не используются.
Ухудшение характеристик батарей на холоде. Но то, что подразумевается под этим ухудшением, часто понимается не совсем верно. Считается, что на морозе быстрее садится аккумулятор. При этом часто приводят в пример 12-вольтовый автомобильный АКБ, который не в силах завести машину в −20. Вследствие чего выводят вердикт — сел. На самом деле всё несколько иначе — стартер требует токи, в несколько раз превышающие номинал АКБ (ёмкость свинцовой АКБ 0,72 кВтч; мощность стартера около 4 кВт), в мороз электролит густеет, и ему становится сложнее быстро отдавать заряд. Но ёмкость его как была 60 Аh, так и осталась, в чём легко убедиться, подключив к нему нагрузку поменьше. Электромобилю же для езды требуется мощность во много раз меньше номинала батареи (ёмкость аккумулятора Теслы 85 кВт·ч, электромотору, в среднем, для движения требуется лишь 10 кВт) вследствие чего нагрузка на неё приходится более щадящая. Отрицательные температуры сказываются только на динамике разгона электромобилей, при которой мощность потребления может подскакивать до 200 кВт и выше. В этом случае батареи действительно испытывают затруднения с отдачей большой мощности.
Деградация литиевых и других батарей с возрастом. В лучших моделях литиевых батарей через 5-8 лет остается менее 80 % емкости.
Мощность, вырабатываемая всеми современными электростанциями, значительно меньше, чем мощность всех современных автомобилей. Вырабатываемой энергии не хватит на одновременную зарядку очень большого количества электромобилей. Однако следует учесть, что выработка бензина также требует электричества (до 5кВт*ч на литр), поэтому по мере уменьшения мирового потребления бензина мощности электростанций будут перераспределяться в сторону энергообеспечения электромобилей.
Для стран с холодным климатом, особенно России, очень остро стоит вопрос отопления салона. Для эффективного отопления салона машины средних размеров нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи продающегося в России Mitsubishi i-MiEV составляет около 16 кВт·ч, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода. Однако существуют электромобили и с более ёмкими батареями, как в случае с Tesla Model S, включенной печки которой хватит на двое суток непрерывной работы.
Как видите, недостатков более чем достаточно. И ещё непременно выявятся новые при вводе в массовую эксплуатацию - так всегда бывает при освоении нового вида техники.
На всё, что сказано выше, вам с Админом намекали, но вы этого как бы не замечали предпочитая дальше "доводить", что ДВС будет вытеснен, спрос на нефть упадёт, а с ним и ненавистный режЫм Смеющийся Так кто же всё-таки не слушает доводов оппонента? Подмигивающий
Цитировать
Во-вторых, вы спрашиваете, где я прочитал про спрос и предложение, про законы рынка? Пользуйтесь Google. Тут вы меня особенно удивили
А ссылочку не будете любезны? Видите ли, даже всезнающий мистер Гугл, указывает только на форумы, где пишут грамотеи, подобные вам Подмигивающий Но вот есть такой закон рынка не знает даже он Смеющийся
Цитировать
В-третьих, ДЕЛО ОБСТОИТ ЕЩЕ ХУЖЕ. Не 33,6%, а примерно 60% нефти идет на топливо http://expert.ru/ratings/struktura-mirovogo-potrebleniya-nefti-i-prirodnogo-gaza/. И плевать, что вы написали 33, а Петя написал 133, или я подумал, что вы написали 33. Если бы вы искали суть, вы бы нашли, что цифры говорят в "мою пользу". Если бы вы внимали доводам, вы бы поняли, что если цифра не 1-3-5-7, а 50-60-70, то это не может не повлиять на спрос. Но вам же надо просто и безосновательно поспорить
Дело в том, что вы взяли первое попавшееся число и начали умничать, а теперь, когда вас ткнули в собственную лажу, взяли первый попавшийся материал и торжественно вещаете, что число больше, и вообще главное суть Смеющийся Но поверхностное мышление опять вас подвело: транспорт, видите ли, это не только автомобили с ДВС, но ещё и воздушный, водный транспорт Подмигивающий
Цитировать
Да и, кстати, то что ваш папа в этой отрасли всю жизнь работает не делает эту тему закрытой для обсуждения на форуме, вернее открытой, но "в одни ворота".
Обсуждать можно всё, что угодно. Вопрос только в том, насколько обстоятельными могут быть суждения одних участников дискуссии по сравнению с другими, если учесть, что первые в обсуждаемом вопросе - ни в зуб ногой. Более того, речь заходит о технике, а образование ваше, судя по постам, ни разу не техническое Подмигивающий Что особенно подтверждает цитата ниже
Цитировать
В-пятых, почему США не строят атомные станции? Да, возможно, не хотят иметь у себя второго Чернобыля или Фукусимы.  Может боятся, что пострадает обороноспособность. Может предпочитают платить бумагой (долларами) за электричество, которая позже возвращается к ним в страну в виде стабфондов, инвестиций итп.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся


Попробую привести свои доводы:
 
1) Малый спрос.   Спрос малый поскольку, во-первых, искусственно сдерживается нефтяным лобби, во-вторых, цена автомобилей ПОКА высока. Причем тут важно отметить, что во-первых, а что во-вторых. Первое сильно влияет на второе.

2) Малое количество "заправочных" пунктов вопрос, который в разряд сдерживающих факторов я бы вообще не вводил. Решается относительно просто. Малый пробег - тоже проблема решена

3) Высокая цена  Вырастут объемы производства, появится конкуренция, упадет и цена. Но вопрос почти решен. $60 000 за автомобиль такого класса (высокий уровень комфорта и управляемости + динамика спортивного автомобиля), да еще и "экономящий" примерно $10 000 за 6 лет - цена явно или "в рынке" или очень близко к нему. Но скорее всего "в рынке" уже сейчас. Что касается эконом класса, то думаю его нет просто по причине малого предложения и достаточного спроса. Зачем продавать дешевле, если это новинка и ее и так берут. Я не знаю, возможно аккумулятор там больно дорогой, но, судя по небольшой разнице между дешевыми и более дорогими моделями с большей емкостью аккумулятора, цена аккумулятора не критична. Зато налицо море "вытесненных" дорогих агрегатов.  

4) Работа на холоде. Тут я ничего не знаю, но если даже замещение произойдет в теплых странах - это уже сильно повлияет на рынок. При этом мощности в 85kWh должно хватить даже холодной зимой. При этом у меня прошла следующая идея: если из телефона с помощью специального приложения можно прогреть салон за пару минут до выхода, то почему нельзя "подготовить" машину для езды на холоде. По-моему, это будет возможно, просто пока производителям не до этого.
  
5) С водным транспортом проблем точно не будет, воздушный - не знаю. Ну вычтите 10-15% (авиа топливо, предположительная цифра) и получите не 60% а 51-56%. Сильно изменились обстоятельства?

6) Самое занятное, что вы сами со мной согласились:

Далее, я вовсе не хоронил электромобили, и не говорил, что данный вид техники не будет иметь успеха. Было лишь сказано о его недостатках, и что рано предрекать конец автомобилям с ДВС. Безусловно, у электромобиля имеется целый ряд "плюсов"

То есть, как мне кажется, вы тоже видите близкое перераспределение рынка. Вы фактически согласны со мной, но....   Когда я писал про перераспределение, я писал о "ближайшей исторической перспективе". Я не жду этого не в 2014, не в 2015, но процесс пошел!

7) ROOT  я, честно говоря, не нашел данных, что электричество получают из нефти. По данным, которые я нашел (мир): 15%-газ, 9,5%-мазут, 39%-уголь. Вот тут замещение безусловно произойдет, но спрос на нефть из-за возросшего спроса на электричество вырасти не должен.

Крутой Есть еще один открытый вопрос: от чего негативных последствий для экологии больше: от производства и утилизации аккумуляторов или от добычи нефти (особенно в море) и выхлопных газов. Я полагаю, что от второго вред в разы больше, но не уверен.
 
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #1422 : 17. 12. 2013, 03:17:09 »

Ходорковский шел, шел и нефтяночку нашел,
Положил себе в карман и ...

А потом доблестные сотрудники прокуратуры нашли у него в кармане миллионы баррелей нефти и сказали:
Ай Ай Ай
Какой мерзкий негодяй

Просто смешно слушать про Ходорковского. Суть не в том, воровал или нет, суть в том, почему рядом не сидят тогдашние и нынешние руководители и абсолютно все прихватизаторы?

Неужели вам совсем завеса глаза запеленала?! В нашей стране с многолетними традициями чиновничьего вымогательства нужно сажать того, кто вымогал взятку на 10 лет, а того кто давал - на 3 года условно!!!      Даже несколько неприятно физически, когда люди нового поколения этого не понимают, даже обидно как-то.
Записан
R00T
Гость
« Ответ #1423 : 17. 12. 2013, 03:35:41 »


7) ROOT  я, честно говоря, не нашел данных, что электричество получают из нефти. По данным, которые я нашел (мир): 15%-газ, 9,5%-мазут, 39%-уголь. Вот тут замещение безусловно произойдет, но спрос на нефть из-за возросшего спроса на электричество вырасти не должен.

Крутой Есть еще один открытый вопрос: от чего негативных последствий для экологии больше: от производства и утилизации аккумуляторов или от добычи нефти (особенно в море) и выхлопных газов. Я полагаю, что от второго вред в разы больше, но не уверен.
Я всегда думал, что мазут - тоже производная нефти. если вместо бензина вырастет потребление мазута то спрос на сырье (нефть) не изменится (ИМХО).
А если мазута придется сжигать в разы больше, чем сейчас бензина, то экологии легче не станет.
Это я к тому, что сам по себе переход на "электричество" проблем не снимает. И газ и уголь и мазут - это все те же выбросы. Все равно углерод жгем. А то, что угольные шахты закрывают показывает, что жечь уголь не так эффективно, как тот же газ или мазут. И даже если пропорция сохранится, то во сколько раз это потребление придется увеличить?
Впрочем, повторюсь, по-моему, мы тут оффтопом занимаемся. ну да ладно, поехали дальше. "ПБолтать-  не мешки грузить" Подмигивающий))
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #1424 : 17. 12. 2013, 03:47:35 »

ТОгда повторяю свой вопрос.
Где не правда в моём утверждении?  Смеющийся
Ты же сам написал, что там не всё правда - а теперь увиливаешь.
Чёрного кобеля (нынешняя власть), Владимир, не отмоешь до бела. А этого сбесившегося и ещё и зажравшегося кобеля ждёт страшный конец.
Цитировать
Космические масштабы воровства? ОК, бухгалтерию в студию. Да не только нынешнюю, а за периоды правления предыдущих режимов и не только в России. Идиотские спортивные проекты? Пожалуйста, в связи с чем такие оценки. Про такую отсталость хотелось бы также послушать. С реальными фактами и анализом, а не истошными воплями из разряда "Просрали все полимеры", "Суперджет - летающий гроб" и т.п.
Записан
Страниц: 1 ... 93 94 [95] 96 97 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: