Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1149077 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1515 : 11. 02. 2014, 09:25:10 »

Конечно тяжело. Вот у взрослых два выходных в неделю...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
R00T
Гость
« Ответ #1516 : 12. 02. 2014, 09:11:51 »

В Государственную Думу внесли законопроект о переходе школ на пятидневнюю неделю.
Вот мне знаете что интересно.
Учитывая массовый психоз на учёбе. Двое уже на кладбище, один до сих пор в реанимации. Один мальчик явно переучился (ребёнка просто перепрессовали и в семье  первую очередь) и тут по случайному стечению обстоятельств ещё и дома был целый арсенал...
Что из этого выйдет.
1. Примет ли Госдума первый раз на моей памяти хороший закон?
2. Как его будут потом соблюдать?
Ну например. Завалят детей на выходные домашками по полной или в течение той самой пятидневки сделают ежедневно по 10 уроков?
А иначе просто нагрузка будет падать у учителей, а с ней тут же и уменьшаться количество самого главного в нашей жизни.
Самый прикол будет вот в чём. На самом деле если рассматривать это через экономические интересы, то закон-то надо принять.
У нас же уже в стране ж... начинается с деньгами.
И смотрите как чудненько. И детей хоть чуток разгрузим и учителям надо будет меньше платить...
Не... Я давно уже пишу. Чем дальше будет углубляться кризис, тем (как сие не парадоксально) многое в нашей жизни будет меняться в лучшую сторону.

Будем голые и голодные - Зато гордые и свободные... (Т. Шаов)

По мне этот вариант будет самым позитивным из всех возможных реалистичных сценариев..
Честно говоря не вижу в этом ничего хорошего. 5 дней учиться по моему сложнее чем 6. Смотрите - программа не изменится, значит будет (ну вот для 7го класса) 34 часа уроков будет распределено на 5 дней - это 7 уроков в день. сейчас - 5-6. будет ровно то же самое - "как можно учиться по стольку?".
Что изменилось по сравнению с тем, когда я учился (ну когда вода мокрее была и пр...)
Кстати - исчезли труд, музыка, рисование/черчение... Это раньше была отдушина все таки. Что появилось - второй язык, информатика, культура(ну пусть вместо музыки). Вот второй язык (вместе с лучшим по сравнению с тем, что было раньше) - это действительно "нормальный" предмет со своей нагрузкой, ну и некоторым непустым "выхлопом". По остальным предметам ничего нового не происходит, при этом нагрнетается мнение, что все стало очень сложно и надо бы очередной раз все упростить. ничего нового больше в программе не появилось, откуда такая нагрузка вдруг? Итак был ряд упрощений уже.
Русский язык как-то раньше в 8м классе учить заканчивали - теперь надо до 10 класса продолжать стало. Что, у нас за 30 лет язык так усложнился?

По поводу стрельбы и кладбища... Вот скажите, товарищи-педагоги в чем подвиг убитого учителя? В том, что он не в том месте оказался или в том. что между ним и сыном ГБшника вышло? за что его награждать и почему остальные (вот ровно ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ) учителя менее мужественны? Тем что не нашлось человека с ружьем? вот мне погибшего учителя жалко очень. а остальных что-то жалеть пока не готов, извините...
А то что кто-то заучился совсем... ну вон рядом с физтехом есть психбольница. И студенты туда с известной регулярностью попадают. Запретить надо МФТИ наверное? А том люди переучиваются...

Как мне кажется, что с одной стороны масса людей перестает учиться (ну им же просто по-фигу все, не так ли?) поэтому ЕГЭ сдать нормально мало кто может, а с другой есть миф о том, что учебой перегружают. Вот и мечутся наши чинуши и "бешенные мамаши" (а их пропорция везде одинакова, шахматы тут не исключение).
Вспомнился анекдот про улучшение карандаша (когда один посмотрел - и говорит - "смотрите, 5 сантиметров канадаша никто не использует - неудобно. Давайте 5 последних сантиметров без грифеля делать, все равно никто им не пишет - в результате огромная экономя грифеля". Стали делать. Через год - следующий депутат "рационализатор" - "Смотрите - 5 см. канандаша вообще без грифеля, писать им все равно нельзя - давайте укоротим карандаш на 5 см. - какая экономия древесины по стране!")

ОК. Утренний спич закончен, пора за работу!
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1517 : 12. 02. 2014, 09:17:03 »

Хорошо будет только если этот закон имеет целью экономию бюджетных денег.
1. Пять дней учиться
2. Программу сократить благо оттуда можно много чего выкинуть вообще не нужного. Целые предметы. Например светскую и религиозную этику. НАФИГ НЕ НУЖНО ЭТО! Информатику убрать из началки где она есть. НАФИГ НЕ НУЖНО. И так далее...
А что касается раздачи у нас  стране наград... Ну бред это всё кромешный что в этой сфере происходит. Я всё жду когда появится первый Герой труда (может уже есть и я пропустил?). Награду-то ввели уже такую.


Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
R00T
Гость
« Ответ #1518 : 12. 02. 2014, 09:30:37 »

Хорошо будет только если этот закон имеет целью экономию бюджетных денег.
1. Пять дней учиться
2. Программу сократить благо оттуда можно много чего выкинуть вообще не нужного. Целые предметы. Например светскую и религиозную этику. НАФИГ НЕ НУЖНО ЭТО! Информатику убрать из началки где она есть. НАФИГ НЕ НУЖНО. И так далее...
Вот "Этики..." у нас СБ нет Улыбающийся
Хотя после последних заявлений наших всенародно избранных - вот такие предметы и начнут плодиться, а вот ЕГЭ по математике уберут.
да, и географию, как предмет представляющий угрозу жизни и здоровью.
Записан
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1713


« Ответ #1519 : 12. 02. 2014, 09:50:55 »

Только в России жопа - не часть тела, а событие! А полная жопа - это вообще комплекс мероприятий!
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1520 : 12. 02. 2014, 09:57:17 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Vitaly
Новичок
*
Сообщений: 45


« Ответ #1521 : 12. 02. 2014, 01:43:58 »


[/quote]
Честно говоря не вижу в этом ничего хорошего. 5 дней учиться по моему сложнее чем 6. Смотрите - программа не изменится, значит будет (ну вот для 7го класса) 34 часа уроков будет распределено на 5 дней - это 7 уроков в день. сейчас - 5-6. будет ровно то же самое - "как можно учиться по стольку?".
Что изменилось по сравнению с тем, когда я учился (ну когда вода мокрее была и пр...)
Кстати - исчезли труд, музыка, рисование/черчение... Это раньше была отдушина все таки. Что появилось - второй язык, информатика, культура(ну пусть вместо музыки). Вот второй язык (вместе с лучшим по сравнению с тем, что было раньше) - это действительно "нормальный" предмет со своей нагрузкой, ну и некоторым непустым "выхлопом". По остальным предметам ничего нового не происходит, при этом нагрнетается мнение, что все стало очень сложно и надо бы очередной раз все упростить. ничего нового больше в программе не появилось, откуда такая нагрузка вдруг? Итак был ряд упрощений уже.
Русский язык как-то раньше в 8м классе учить заканчивали - теперь надо до 10 класса продолжать стало. Что, у нас за 30 лет язык так усложнился?



Не знаю где учится Ваш ребенок, у моего в Москве и труд(технология) есть и музыка с ИЗО. По моему мнению учится 6 дней несравненно тяжелее. Это как Вам предложить работать не 5 дней в неделю, а 6,  но на час с небольшим в день  меньше. Поменяете? По начальной школе вижу изменения с тем, чему обучали нас(сам заканчивал школу в Советские времена). Конечно кучу всего можно сделать лучше, но изменения к лучшему IMHO есть Улыбающийся
Записан
Marina
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 703



« Ответ #1522 : 12. 02. 2014, 02:00:37 »

Например светскую и религиозную этику. НАФИГ НЕ НУЖНО ЭТО! Информатику убрать из началки где она есть. НАФИГ НЕ НУЖНО. И так далее...
Вы учебник по этике видели? Я - да! И поэтому я ЗА этот урок. Он основан на гуманизме и на наглядных примерах показывает и учит детей отношению к окружающим с позиции "поступай так, как хочешь чтобы поступали с тобой". В нашем жестоком мире это очень нужный предмет.

Насчет информатики. У моего сына с 1 класса он. Дети работали (1 -4 класс) на ноутах макинтошах в графических редакторах. Учились править фотографии, изменять цвет, обрезать, комбинировать из 2 в 1, делать презентации. Ноуты были именными (по нумерации) и на уроке ребенку давали тот ноут, в котором он работал на предыдущем уроке. 5 класс - логорайтер, программирование. Но это питерское образование.... в Москве с информатикой у нас полная Ж.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1523 : 12. 02. 2014, 02:06:09 »

Вместо такого предмета как этика гораздо разумнее было избавить школу от половины бюрократических требований и вернуть в неё воспитательную составляющую. Но тогда привет всей концепции антинародного закона об образовании только что принятого. Чтобы дети об этом узнавали от классного руководителя, чтобы вместе ходили в походы, в музей, смотрели и обсуждали фильмы. И так далее. Это всё реально вернуть, было бы желание.
Знаете, в царских школах как предмет был Закон Божий. Ну и теперь историю вспомните. А ведь этот предмет все учили поголовно. И даже в церковно приходских школах для детей холопов. А потом знаете ли... Выросшие вот с таким предметом в школах детки попов пачками расстреливали, храмы взрывали и так далее...
« Последнее редактирование: 12. 02. 2014, 05:55:02 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1524 : 12. 02. 2014, 02:07:26 »

А про информатику я имел в иду занятия по учебнику (сам в руках держал) где детям второго (!) класса впаривали про двоичную систему счисления. Это детям, которые таблицу умножения теперь год учат...
« Последнее редактирование: 12. 02. 2014, 02:10:37 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Marina
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 703



« Ответ #1525 : 12. 02. 2014, 02:10:07 »

В Государственную Думу внесли законопроект о переходе школ на пятидневнюю неделю.
Вот мне знаете что интересно.

Ну например. Завалят детей на выходные домашками по полной или в течение той самой пятидневки сделают ежедневно по 10 уроков?
А иначе просто нагрузка будет падать у учителей, а с ней тут же и уменьшаться количество самого главного в нашей жизни.
Честно говоря не вижу в этом ничего хорошего. 5 дней учиться по моему сложнее чем 6. Смотрите - программа не изменится, значит будет (ну вот для 7го класса) 34 часа уроков будет распределено на 5 дней - это 7 уроков в день. сейчас - 5-6. будет ровно то же самое - "как можно учиться по стольку?".
Что изменилось по сравнению с тем, когда я учился (ну когда вода мокрее была и пр...)
Кстати - исчезли труд, музыка, рисование/черчение... Это раньше была отдушина все таки. Что появилось - второй язык, информатика, культура(ну пусть вместо музыки). Вот второй язык (вместе с лучшим по сравнению с тем, что было раньше) - это действительно "нормальный" предмет со своей нагрузкой, ну и некоторым непустым "выхлопом". По остальным предметам ничего нового не происходит, при этом нагрнетается мнение, что все стало очень сложно и надо бы очередной раз все упростить. ничего нового больше в программе не появилось, откуда такая нагрузка вдруг? Итак был ряд упрощений уже.
Русский язык как-то раньше в 8м классе учить заканчивали - теперь надо до 10 класса продолжать стало. Что, у нас за 30 лет язык так усложнился?
Учимся в 8 классе. 5-тидневка. 4 дня по по 7 уроков и 1 день 6 уроков. Два дня выходных гораздо лучше и легче, чем меньше на 1 урок, но каждый день. Дети даже не замечают этой разницы в 1 урок, а вот в целый свободный день, когда можно выспаться - это точно классно.
2 языка в программе
музыка до 6 класса, технология (труд по старому) и рисование - только в началке. Основы религиозных культур - есть и в 8 классе.
Физкультура 3 раза в неделю, информатика (уж лучше бы ее не было, так как ее дают тут(((((, к примеру они весь прошлый год учились составлять задачки в геогебре "живая математика" - бред сивой кобылы, который ни уму, ни сердцу ) 2 раза.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1526 : 12. 02. 2014, 02:14:48 »

Если в школе например будет восемь уроков. Да даже семь. То тогда по уму надо вообще отменять домашние заданий как таковые.
У нас взрослые имеют право на восьмичасовой рабочий день. А теперь просто прикиньте. Семь уроков в школе с переменами это уже фактически восьмичасовой рабочий день. И подумайте. Вы когда с работы вечером приходите, вам часто приходится ещё два три часа уделять своим служебным обязанностям?
А детей у нас де факто заставляют делать именно вот это.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #1527 : 12. 02. 2014, 02:42:11 »

6 дневная неделя полный абсурд!  Даешь тот же объем за 4 дня! Нет домашнему заданию и перекладыванию своих обязанностей на учеников!

А вообще меньше надо учиться, к хорошему это не приведет! Веселый Оглянитесь вокруг! Вернуть воспитательную составляющую в школу - как для учеников, так и для учителей!
« Последнее редактирование: 12. 02. 2014, 02:44:28 от Стеф » Записан
Rust
Новичок
*
Сообщений: 44


« Ответ #1528 : 12. 02. 2014, 03:15:04 »

Не знаю где учится Ваш ребенок, у моего в Москве и труд(технология) есть и музыка с ИЗО. По моему мнению учится 6 дней несравненно тяжелее. Это как Вам предложить работать не 5 дней в неделю, а 6,  но на час с небольшим в день  меньше. Поменяете? По начальной школе вижу изменения с тем, чему обучали нас(сам заканчивал школу в Советские времена). Конечно кучу всего можно сделать лучше, но изменения к лучшему IMHO есть

 Это равносильно тому, что сейчас жить стало лучше, чем в 90-е. Да, может чуток и лучше, только если б не разворовали все, да  доходы от нефти специалисты в экономику вложили. Так может циников поубавилось бы, да и жить на порядок лучше стали.
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 655


« Ответ #1529 : 12. 02. 2014, 03:37:59 »

Конечно кучу всего можно сделать лучше, но изменения к лучшему IMHO есть Улыбающийся
А какие? А то некоторые плохо видящие, типа меня, их никак не найдут (разве что иностранному языку в среднем лучше учат, чем раньше), а те, что к худшему, всё время на глаза попадаются. 
Записан
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: