Vitaly
Новичок
Сообщений: 45
|
|
« Ответ #1530 : 12. 02. 2014, 03:54:56 » |
|
Конечно кучу всего можно сделать лучше, но изменения к лучшему IMHO есть А какие? А то некоторые плохо видящие, типа меня, их никак не найдут (разве что иностранному языку в среднем лучше учат, чем раньше), а те, что к худшему, всё время на глаза попадаются. Иностранный язык -небо и земля с тем что было, когда он был (как бы был) 1 раз в неделю с 4-го класса. Окружающий мир -как бы ни ругали этот "винегрет" -полезное там есть. Информатика - в нашей самой обычной школе с 1-го класса весь класс занимается на маках. А вообще -многое зависит от родителей. Если много времени уделять детям - тогда и стрелков в школе не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1531 : 12. 02. 2014, 04:13:27 » |
|
Иностранный язык это отдельная песня. С одной стороны - да (что теперь конечно лучше учат чем в СССР - это бесспорно на мой взгляд). А с другой? Вот на своей работе вижу. Это пипец если вдуматься. После школы дети идут в УДО (вообще-то куда они должны сами ходить и выбирать себе занятие не по воле родителей) и после школы где у них уже был английский опять учат в УДО снова тот же английский язык. И по выходным. И после уроков в школе. Уставшие дети с потухшими глазами. Они себе это сами выбрали - ну вот такое занятие по выходным или после уроков? Имею все основания полагать что нет. А когда начинаешь неудобные вопросы задавать родителям по этому поводу - знаете что слышишь? А вот такое примерно... Я слышал не раз. А у нас в школе язык дают плохо, а требуют много...
|
|
« Последнее редактирование: 12. 02. 2014, 05:54:27 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #1532 : 12. 02. 2014, 04:18:28 » |
|
Не знаю где учится Ваш ребенок, у моего в Москве и труд(технология) есть и музыка с ИЗО. По моему мнению учится 6 дней несравненно тяжелее. Это как Вам предложить работать не 5 дней в неделю, а 6, но на час с небольшим в день меньше. Поменяете? По начальной школе вижу изменения с тем, чему обучали нас(сам заканчивал школу в Советские времена). Конечно кучу всего можно сделать лучше, но изменения к лучшему IMHO есть да в нормальной школе учится а по поводу часа с небольшим меньше - смотрите - 2 часа домашних уроков в день, это обычное дело. если сейча школа заканчивается в 2-3 часа, то при увеличении на 1-2 урокав день. получаем, что школа заканчивается в 3 - 5 часов. день вылетел (еще про уроки не забывайте). ни секции ни кружки уже не вписываются. Сейчас еще успеваем по желанию. Да, домашние работы можно отменить. но это означает практически к переходу на обучение как в вузах. Ваши дети к этому готовы? мой, по-моему, нет еще. Собственно (ну по себе сужу). что если не делать домашнее задание, то понимание на уроках будет месяц-два. затем любой пробел приведет к потере ориентации на уроках и весь след. материал будет впустую до того момента, пока не настанет пора готовиться к экзамену и приводить в порядок весь курс. Или надо уметь себя заставить дома сесть и без домашнего задания поднимать весь непонятный материал. А на это мало кто способен. А даже 1/3 (или меньше) таких кто неспособен сделает невозможным движение дальше для всего класса. Домашнее задание - это и есть достаточно мягкий направляющий пинок на проработку и закрепление материала данного в школе. Про работу - наверное бы не согласился сейчас. Но будь изначально такой график - работа 6 дней, но до 4 часов. то кто знает. просто планировал бы неделю по другому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1533 : 12. 02. 2014, 04:24:03 » |
|
Если бы школы начали соблюдать Сан-Пины которые для них ещё соответствующее ведомство накатало во времена Онищенко, а за нарушение директоров тут же выгоняли бы на улицу без выходного пособия, я вас уверяю - всё было бы намного лучше. Больше шести уроков в день просто быть не должно вообще по здравому смыслу. И достаточно избавить программу от всякой привнесённой в неё хреноты - как станет понятно, что даже и шесть уроков при пятидневной учебной недели это должно быть не каждый день. Условно говоря день пять - день шесть и даже в старших классах.
|
|
« Последнее редактирование: 12. 02. 2014, 04:30:25 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1534 : 12. 02. 2014, 04:27:56 » |
|
Вот вы вспомните. Вот когда мы учились. У нас например весь девятый и весь десятый класс было один день УПК. Так обычные предметы мы же в этот день не проходили. Значит в старших классах вот я конкретно учился по пятидневной неделе. Мы учились в субботу естественно, но ведь один день отжирал тот самый УПК. И что? У нас не было никогда больше шести уроков. Пять-шесть чередовалось. И этого хватало. Мне хватило например чтобы без репетиторов поступить в институт где надо было и математику сдавать и физику. А школа была рабоче-крестьянская.
|
|
« Последнее редактирование: 12. 02. 2014, 04:29:52 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #1535 : 12. 02. 2014, 04:31:28 » |
|
Если бы школы начали соблюдать Сан-Пины которые для них ещё соответствующее ведомство накатало во времена Онищенко, а за нарушение диретокров тут же выгоняли бы на улицу без выходного пособия, я вас уверяю - всё было бы намного лучше. Больше шести уроков в день просто быть не должно вообще по здравому смыслу. И достаточно избавить программу от сякой привнесённой в неё хреноты - как станет понятно, что даже и шесть уроков при пятидневной учебной недели это должно быть не каждый день. Условно говоря день пять - день шесть и даже в старших классах.
А кстати, если вспомнить опять время, когда вода мокрее была... Ведь в старших классах было почти всегда по 6 уроков (в основном). По семь у меня лично никогда не было и комсомольские/пионерские собрания и классные часы на 7ой урок тоже не заползали. НО при этом один день в неделю полностью уходил на УПК, т.е. с точки зрения школьных предметов был неучебный. А вот если честно, я сейчас задумался, что предложил бы выкинуть из школьной программы моего ребенка... И пожалуй только второй язык. остальные предметы вроде как и не лишние. Т.е. пути 2 - либо сокращать часы по этим предметам либо вводить специализапцию. А в этом возрасте все таки про специализацию мне говорить не хочется. Сокращение часов по некоторым предметам - это тот же шаг к специализации. Пока про среднюю школу говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #1536 : 12. 02. 2014, 04:32:18 » |
|
А кстати, если вспомнить опять время, когда вода мокрее была... Ведь в старших классах было почти всегда по 6 уроков (в основном). По семь у меня лично никогда не было и комсомольские/пионерские собрания и классные часы на 7ой урок тоже не заползали. НО при этом один день в неделю полностью уходил на УПК, т.е. с точки зрения школьных предметов был неучебный.
Вот вы вспомните. Вот когда мы учились. У нас например весь девятый и весь десятый класс было один день УПК. Так обычные предметы мы же в этот день не проходили. Значит в старших классах вот я конкретно учился по пятидневной неделе. Мы учились в субботу естественно, но ведь один день отжирал тот самый УПК. И что? У нас не было никогда больше шести уроков. Пять-шесть чередовалось. И этого хватало. Мне хватило например чтобы без репетиторов поступить в институт где надо было и математику сдавать и физику. А школа была рабоче-крестьянская.
монотонные ограниченные мысли сходятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1537 : 12. 02. 2014, 04:32:29 » |
|
Да. И я ещё при этом по четыре часа в неделю работал на заводе Спецстанок. Бесплатно. Это тоже был элемент школьной программы... Если я напишу чем мы там вынуждены были заниматься... Интересно - вы мне поверите или нет?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
R00T
Гость
|
|
« Ответ #1538 : 12. 02. 2014, 04:37:46 » |
|
Да. И я ещё при этом по четыре часа в неделю работал на заводе Спецстанок. Бесплатно. Это тоже был элемент школьной программы... Если я напишу чем мы там вынуждены были заниматься... Интересно - вы мне поверите или нет?
Да Вы где-то выше ужен писали, кажется. нас тоже периодически (т.е. раз в неделю) в колхоз вывозили. иногда еще вместо УПК. осенью в поля, зимой в теплицы. правда школе какие-то деньги, кажется, перечисляли за это. Но это из расчета около 2 рублей за "норму". А за полдня на одну норму обычных школьников штук 10 нужно было ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1539 : 12. 02. 2014, 04:40:24 » |
|
Я всё-таки напишу. Может и ещё раз. Значит смотрите. При этом, мы это прекрасно понимали уже... Не маленькие были... Какой-то советский гений придумал конструктор для детей от трёх лет из отходов производства надо полагать... Это было конечно далеко не Лего... Но... Кстати. А какие в моём детстве были классные немецкие (ГДР-овские) конструкторы...) Так вот. То, что не Лего - это мягко сказано. Первичный элемент у конструктора был ОДИН. Опишу его. Кольцо на маленьких ножках с дырочками куда можно вставить ножки такого же элемента конктруктора. Так вот... Вы там хорошо сидите? Мы всем классом решали следующую задачу - упаковать этот всё в собственную тару для конструктора. Тарой был обыкновенный пакет из целофана, причём... Со стандартизацией в СССР вообще было во всём беда и это помнят кто был в гостиницах... Наволочка и подушка редко гармонировали между собой по размерам. Примерно тоже было и здесь. Таким образом задача состояла из трёх этапов. - сделать столбики из этих колечек одного цвета - сложить эти восемь столбиков в два ряда по четыре - попытаться эту группировку затолкать в оный презерватив не испортив его целостности и закрыть специальным пластмассовым креплением.
Этикету на готовую продукцию уже не мы шлёпали...
|
|
« Последнее редактирование: 12. 02. 2014, 05:51:08 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Marina
|
|
« Ответ #1540 : 12. 02. 2014, 06:24:41 » |
|
8:30 начало 7-ой урок заканчивается в 14:40 как можно английский учить без домашних заданий? Да и математику - как отработать навык решения только на уроках, литература - как читать романы только на уроках, а обсуждать тогда когда? Без д\з никак - увы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1541 : 12. 02. 2014, 06:27:18 » |
|
ДЗ должно быть. Разумеется. Но тогда не более пяти-шести уроков. Как в школах СССР. Вот и всё.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Marina
|
|
« Ответ #1542 : 12. 02. 2014, 06:34:44 » |
|
ДЗ должно быть. Разумеется. Но тогда не более пяти-шести уроков. Как в школах СССР. Вот и всё.
тогда и английский 2 раза в неделю (один урок минус) физ-ра 2 раза (еще минус 1 урок) второй иностранный (минус 2 урока) Мой ребенок точно не согласится - согласится на английский поменять))))) основы религиозных культур (еще минус 1 урок) информатика 1 раз в неделю (еще минус 1 урок) вот информатика, конкретно у нас совсем лишняя - ну проходили бы програмирование.... я бы поняла, а то они занимаются какой-то ерундой.... Дети скоро хакерами станут, а им все сопли на уроках по информатике утирают по программе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rust
Новичок
Сообщений: 44
|
|
« Ответ #1543 : 12. 02. 2014, 06:37:36 » |
|
А у нас в школе по субботам видеоуроки. Ребенок сидит за компом, слушает и выполняет задания. Часы отпущенные в неделю отработали и ходить в школу не надо. А выполнять можно в любое время. На школьном собрании порешали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1544 : 12. 02. 2014, 06:41:25 » |
|
Прогрессивно.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|