Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1154372 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1875 : 02. 09. 2014, 02:08:58 »

Я вообще считаю, что уж в 2014 году нельзя более кивать ни на какие там лихие девяностые. Проехали. Смешно уподобляться пропагандистам СССР, которые даже в начале 80-х годов на некоторые неудобные вопросы могли говорить, что это всё издержки проклятого царизма.
« Последнее редактирование: 02. 09. 2014, 02:16:16 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1876 : 02. 09. 2014, 02:12:28 »

15 лет более чем достаточный срок для выстраивание системы образования в стране после гораздо более глобального коллапса, чем лихие девяностые. Напомню, что СССР хватило этих 15 лет с 1925 года по 1940 чтобы выстроить в стране систему образования. И это при точке старта после кошмарной гражданской войны, массовой эмиграции элиты общества, гибели миллионов людей и так далее.
А в смысле результата по промышленности, экономике получилось очень достойно. Во всяком случае в тех условиях, которые были на порядок труднее, чем в стране, которая просадила в никуда один триллион халявных нефтебаксов и стартовала совсем из иных условий, если мы примем за точку отсчёта 1999 год например.
« Последнее редактирование: 02. 09. 2014, 02:15:39 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1877 : 02. 09. 2014, 02:21:35 »

И вот ещё.
Сейчас в Москве (и это будет не только в Москве) будут брать деньги за продлёнку. А согласно закону об образовании продлёнка не является образовательной услугой и не субсидируется. У нас на работе, кстати, теперь тренд на максимальное количество платных кружков и платных образовательных услуг.
Для информации, как человек, у которого трудовая открыта 16 ноября 1990 года и всю жизнь взрослую работающего в системе образования детей могу вам доложить.
В те самые 90-е когда нефть стоила менее 20 баксов за баррель в Москве никто и представить себе не мог платной продлёнки в обычной школе (были частные школы уже, но не о них речь) и число платных кружков в ныне фактически уничтожаемых УДО было просто минимально на том уровне, о котором математики говорят, что им можно пренебречь.
« Последнее редактирование: 02. 09. 2014, 02:31:30 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #1878 : 02. 09. 2014, 03:01:26 »

15 лет более чем достаточный срок для выстраивание системы образования в стране после гораздо более глобального коллапса, чем лихие девяностые. Напомню, что СССР хватило этих 15 лет с 1925 года по 1940 чтобы выстроить в стране систему образования. И это при точке старта после кошмарной гражданской войны, массовой эмиграции элиты общества, гибели миллионов людей и так далее.
Маленький нюанс. С 1917 по 1925 год, при всех сложностях того времени, никому в голову не пришло объявить, что "образование-ерунда, мешающая заниматься делом". А в "лихих девяностых"-такое понимание образования стало основным. Так что, источник (не единственный,  конечно) большинства проблем образования там в "девяностых".
Записан
Alex-the-Knight
Абориген
*****
Сообщений: 1729



« Ответ #1879 : 02. 09. 2014, 03:02:12 »

Да не, все так.
Образование уничтожают, и начали именно в лихие девяностые. Сейчас уже последние гвозди в гроб заколачивают.
Просто Сванидзе - не тот чел, который может обсуждать эту тему.
В точности как вот сейчас Михалков в заочной дуэли с Собчак. Первый выступил по своему Бесогон-Тв про Макаревича и Ксюшу, а вторая ответила в своем блоге (http://www.snob.ru/profile/24691/blog/80450)
Вот ведь какое дело... Все разумное и (местами) правильное, что говорит Михалков, тут же обесценивается его собственной репутацией  Смеющийся
В итоге получилось, что Собчак лихо размазала Никиту Сергеевича, по сути уйдя от очень серьезных тем, на которые упирал Михалков...
 
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1880 : 02. 09. 2014, 03:19:18 »

15 лет более чем достаточный срок для выстраивание системы образования в стране после гораздо более глобального коллапса, чем лихие девяностые. Напомню, что СССР хватило этих 15 лет с 1925 года по 1940 чтобы выстроить в стране систему образования. И это при точке старта после кошмарной гражданской войны, массовой эмиграции элиты общества, гибели миллионов людей и так далее.
Маленький нюанс. С 1917 по 1925 год, при всех сложностях того времени, никому в голову не пришло объявить, что "образование-ерунда, мешающая заниматься делом". А в "лихих девяностых"-такое понимание образования стало основным. Так что, источник (не единственный,  конечно) большинства проблем образования там в "девяностых".

Да кто вам такое сказал?
По моей сфере деятельности в те самые девяностые была проделана работа и не малая я хочу сказать, чтобы превратить бывшие дома пионеров, которые вообще-то в СССР были во много нагружены идеологией (пионерские и комсомольские штабы и так далее) в учреждения образования. И были далеко не единичные примеры и очень успешные. Мой центр где я работаю в частности. Мне есть с чем сравниать. Я там был и мальчишкой и взрослым работал, а мальчишкой я был в СССР. Небо и земля увы и ах в пользу того, что было сделано в 90-е а не в СССР. Далее. В 1997 году на последнем курсе заочного педа я изучал разрабатываемые образовательный стандарт по математике и плотно изучал. Это был очень толковый труд который сохранял лучшее из советской школы. Эти работы были свёрнуты и реформа пошла по другому пути в сторону тупых тестов и ЕГЭ идиотских творческих работ и презентаций, а так же в итоге и коммерциализации образования, что мы скоро похаваем по полной программе, так как у жуликов и воров кончилось бабло и это на совести нынешней власти целиком. Опять девяностые не при чём. Так что не всё так как вам хочется видеть.

P.S. Это ответ на оба предыдущих поста.
« Последнее редактирование: 02. 09. 2014, 03:23:24 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1881 : 02. 09. 2014, 03:25:41 »

Вот. Я в это время с детьми работал и во всём вот этом участие не принимал после того, как мне пришлось стрелять из газового в рэкетира на рынке, а потом кончилось погоней, милицией, и той же ночью крутой попойкой в области на даче, чтобы снять стресс так сказать.
И вот наверное потому, что работал с детьми все эти девяностые и в развивающейся и прогрессирующей, а не уничтожаемой организации, у меня о них самые светлые воспоминания. Не было того, чтобы на каждом шагу говорили и писали одно:
НИЗЗЯ!НИЗЗЯ! ЗАПРЕЩЕНО!
« Последнее редактирование: 02. 09. 2014, 03:30:31 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1882 : 02. 09. 2014, 03:35:02 »

И уж если на то пошло, то вот это я сам подопытный. Кто у нас начал рушить в стране нормальное образование детей знаете?
А я вам скажу. Советские чинуши в 80-е годы.
- Кто по одному дню отрывал от занятий на УПК обучая в 9-10 классах рабочей профессии (и зачастую хрен знает как ещё при этом)? Демократы из 90-х или коммуняки из 80-х?
- Кто с 14 лет заставлял бесплатно школьников раз в неделю на фабриках и заводах работать (мы так вообще работали на вредном производстве) демократы 90-х или коммуняки 80-х?
- кто гонял в сентябре сельских детей картошку убирать вместо учёбы а в южных республиках как рабов на хлопковые поля? Демократы девяностых или коммуняки восьмидесятых?
Кто вот эти безобразия в школе прекратил в девяностые, а?
« Последнее редактирование: 02. 09. 2014, 03:39:49 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1883 : 02. 09. 2014, 03:40:52 »

Да. Вот ещё. Кто додумался во второй половине 80-х в армию забирать из вузов после первого курса? Демократы 90-х или коммуняки 80-х?

Так кто же начал разрушать образование в стране?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #1884 : 02. 09. 2014, 03:43:05 »

15 лет более чем достаточный срок для выстраивание системы образования в стране после гораздо более глобального коллапса, чем лихие девяностые. Напомню, что СССР хватило этих 15 лет с 1925 года по 1940 чтобы выстроить в стране систему образования. И это при точке старта после кошмарной гражданской войны, массовой эмиграции элиты общества, гибели миллионов людей и так далее.
Маленький нюанс. С 1917 по 1925 год, при всех сложностях того времени, никому в голову не пришло объявить, что "образование-ерунда, мешающая заниматься делом". А в "лихих девяностых"-такое понимание образования стало основным. Так что, источник (не единственный,  конечно) большинства проблем образования там в "девяностых".

Да кто вам такое сказал?
По моей сфере деятельности в те самые девяностые была проделана работа и не малая я хочу сказать, чтобы превратить бывшие дома пионеров, которые вообще-то в СССР были во много нагружены идеологией (пионерские и комсомольские штабы и так далее) в учреждения образования. И были далеко не единичные примеры и очень успешные. Мой центр где я работаю в частности. Мне есть с чем сравниать. Я там был и мальчишкой и взрослым работал, а мальчишкой я был в СССР. Небо и земля увы и ах в пользу того, что было сделано в 90-е а не в СССР. Далее. В 1997 году на последнем курсе заочного педа я изучал разрабатываемые образовательный стандарт по математике и плотно изучал. Это был очень толковый труд который сохранял лучшее из советской школы. Эти работы были свёрнуты и реформа пошла по другому пути в сторону тупых тестов и ЕГЭ идиотских творческих работ и презентаций, а так же в итоге и коммерциализации образования, что мы скоро похаваем по полной программе, так как у жуликов и воров кончилось бабло и это на совести нынешней власти целиком. Опять девяностые не при чём. Так что не всё так как вам хочется видеть.

P.S. Это ответ на оба предыдущих поста.
Дело не в том, что было сделано что-то хорошо, а что-то плохо в образовании (и то и другое есть во все времена и во всех странах), а в общем отношении к "образованию". Уважительное отношение к образованию, которое было стандартом в СССР, практически "уничтожили" в 90-х. Сейчас, что-то меняется. ИМХО
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1885 : 02. 09. 2014, 03:48:21 »

Что меняется конкретно? После первого курса в армию или вместо занятий на картошку или бесплатно работать на заводе и фабрике или протирать штаны учась на продавца когда готовишься к поступлению в вуз - это вы называете уважением к образованию?
Это я вам всё про совок и про 80-е годы рассказываю и рассказываю не как прочитавший интернет.
А как школьник работавший с 14 лет сначала на парфюмерной фабрике Свобода, а потом на заводе Спецстанок.
Как человек, который ушёл в советскую армию в июне 1988 года после сданной сессии.
« Последнее редактирование: 02. 09. 2014, 05:24:56 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1886 : 02. 09. 2014, 03:50:26 »

Уважительное отношение к образованию назвать сей процесс образовательной услугой и сделать максимально платным и фактически переложив львиную долю процесса обучения ребёнка в школе качественного на родителей? Вот это то, что происходит именно сейчас.
Это по вашему позитивные изменения?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #1887 : 02. 09. 2014, 03:57:16 »

И что больше всего меня радует, так это то, что впереди нам ничего хорошего даже по оценкам прокремлёвских экономистов не светит, сейчас власть максимально образование на бабло переведёт из карманов граждан, а доходы у народа расти не будут + инфляция и полное теперь уже отсутствие стабильности по внешнеполитическим причинам которые серьёзней некуда - фактически война и грядущая мировая изоляция.
Так что взвоют скоро очень и очень многие, кто ещё пока пребывает в иллюзиях которые вбивает в мозги ящик пропагандонов.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #1888 : 02. 09. 2014, 04:00:55 »

Изменилась форма, а суть стала хуже. Мне без разнице, если перед тем как мне нос сломают, передо мной извинятся. Но видимо многие считают это неплохим подходом!
Записан
Стеф
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2985


« Ответ #1889 : 02. 09. 2014, 04:03:21 »

Я все больше и больше прихожу к выводу: если народ сыт, ну или не сильно голоден - он доволен! Будущее мало кого волнует.
Записан
Страниц: 1 ... 124 125 [126] 127 128 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: