Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 149 150 [151] 152 153 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1148926 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2250 : 02. 11. 2014, 07:06:20 »

Принимается такое мнение? Учитывая стаж и регалии?  Смеющийся
И это я от всего сердца написал - вот как есть!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2251 : 02. 11. 2014, 07:07:58 »

А ещё совсем недавно недалеко от меня тут люди (полтысячи минимум) митинговали по поводу того, что творят со школами. Там были и родители, но было и много учителей. Это наверное тоже неправильные учителя, которые не понимают своего счастья от условий труда в образовании при нынешнем руководстве.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2252 : 02. 11. 2014, 07:11:47 »

Потом там же митинговали врачи. Не правда ли странно? А? Сколько уже у нас недовольных отщепенцев, которые не понимают текущего момента и своего счастья!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2253 : 02. 11. 2014, 07:36:31 »

А ещё совсем недавно недалеко от меня тут люди (полтысячи минимум) митинговали по поводу того, что творят со школами. Там были и родители, но было и много учителей. Это наверное тоже неправильные учителя, которые не понимают своего счастья от условий труда в образовании при нынешнем руководстве.
А в 90-е митингов не было, потому что "государство" просто заявило, что до этих сфер деятельности (и людей естественно) дела нет. Такое объяснение принимается?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2254 : 02. 11. 2014, 07:40:55 »

А уж гонка родителей по теме, чтобы ребёнок бы самым лучшим, самым успешным, ранняя спецуха, олимпиады до чёртиков в глазах, всё это ещё при реальном отгоршковом бешенстве ибо начинается эта гонка с раннего возраста, расцвет репетиторства по полной программе - это всё когда - в 90-е или всё же я нынешнюю страну описываю? А вы говорите бойцов не готовят... Да у нас поколение детей растёт в крупных городах реально ЛИШЁННЫХ ДЕТСТВА.
"И на развалинах часовни...Часовню тоже я развалил?"
В "болезнях" родителей тоже государство  виновато? И чем провинилась работа репетитора (читай учителя, тренера)?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2255 : 02. 11. 2014, 07:51:24 »

А ещё совсем недавно недалеко от меня тут люди (полтысячи минимум) митинговали по поводу того, что творят со школами. Там были и родители, но было и много учителей. Это наверное тоже неправильные учителя, которые не понимают своего счастья от условий труда в образовании при нынешнем руководстве.
А в 90-е митингов не было, потому что "государство" просто заявило, что до этих сфер деятельности (и людей естественно) дела нет. Такое объяснение принимается?


Нет. Ибо это неправда. Я работал в 90-е. Наш центр прекрасно развивался. Это были лучшие и самые продуктивные годы моей работы. Не надо писать о том - чего не знаете.
Не предлагаю вам раскрываться. Профессию свою напишите.
Вы педагог? Вы работали в 90-е с детьми чтобы вот об этом так судить? Я работал.
« Последнее редактирование: 02. 11. 2014, 07:58:30 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2256 : 02. 11. 2014, 07:54:40 »

А уж гонка родителей по теме, чтобы ребёнок бы самым лучшим, самым успешным, ранняя спецуха, олимпиады до чёртиков в глазах, всё это ещё при реальном отгоршковом бешенстве ибо начинается эта гонка с раннего возраста, расцвет репетиторства по полной программе - это всё когда - в 90-е или всё же я нынешнюю страну описываю? А вы говорите бойцов не готовят... Да у нас поколение детей растёт в крупных городах реально ЛИШЁННЫХ ДЕТСТВА.
"И на развалинах часовни...Часовню тоже я развалил?"
В "болезнях" родителей тоже государство  виновато? И чем провинилась работа репетитора (читай учителя, тренера)?

Работа репетитора ни в чём не провинилась. Просто чем больше спрос на работу репетитора, тем значит более хреново учит школа. Вот только и всего.
Государство во многом виновато. Чиновники, депутаты, которые олицетворяют государство, своими действиями, своими законами, и так далее создают общую атмосферу в стране, которая влияет на социум. И может влиять в разных направлениях. И в отрицательном в том числе. Эта болезнь родителей прямое следствие их неуверенности в будущем. А такая ситуация целиком на совести государства.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #2257 : 02. 11. 2014, 07:57:57 »

Мы просто не понимаем (Александры непонятливые) как с помощью репетитора можно вырастить ученого, врача, педагога и т.д. Ну в крайнем случае, чиновник получится средний. И возникает вопрос - что это за система , где постоянно требуется репетитор?
Я понимаю, когда попугая учат говорить, повторять, но..... дети не совсем попугаи. Или это соцзаказ?
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2258 : 02. 11. 2014, 08:02:57 »

 Это у нас в стране многие родители рвут и себе ребёнку одно место на почве того, на чём они с ума сходят (шахматы - только лишь частный случай) а толку в подавляющем большинстве случаев естественно ноль.
интересный виток разговора Улыбающийся давайте про разные подходы к образованию и воспитанию поговорим, а 90-е пусть канут в Лету  Строит глазки.
Взять хоть китайцев. Небезызвестная китаянка-мать утверждает, что китайский подход (т.е. лишение ребенка детства), более эффективен, полезен для ребенка и жизнеутверждающ, нежели западный (т.е. "у ребенка должно быть детство"). Если ее книгу прочтет мама с неудовлетворенными жизненными амбициями, ее ребенок крепко попал - детства у него не будет. Будет гонка за результатом, постоянное доказательство "я лучший" и т.п. Их выбор. Кто-то в язык шарики вставляет, кто-то своего ребенка строит. НО! таких мам все больше и больше, и детей таких все больше и больше. Кто видел взрослых, лишенных детства по такой схеме? Речь о средних детях, не ярких талантах, которых сразу видно. Вот они средние вырастают не очень счастливыми, мягко говоря, не очень успешными, а почему? Потому что им средним природа-матушка дала какую-то долю потенциала, который они с подачи сумасшедших мамаш-вампирш, профукали еще в школьные годы... Если таких выжатых лимонов будет много, + выпускники дворовых школ, толком не умеющие писать-читать.... Это же что же будет-то?  Шокированный
И опять же про гениальность... Взять тех же китайцев  Смеющийся они очень работоспособные, наши им в подметки не годятся, индусы тоже. Но на креативных должностях вроде управленцев в международных компаниях, программистов  и т.п. они не могут работать. Почему-то не могут. Такие вот гены. Хоть сколько стремись быть лучшим, с горшка занимайся по 10 часов, будь первым в школе, ВУЗе... генами заложено быть исполнителем. Все. Точка. Значит не работает китайский подход? Тогда какой работает? Никитинский вон тоже не работает, растил-растил и непонятно зачем все это было - дети несчастны, своих детей больше чем садик-школа дает развивать не хотят. Опять ген не хватило? Как думаете? И значит западный спокойный подход более продуктивен?
« Последнее редактирование: 02. 11. 2014, 08:05:13 от VeledaLV » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2259 : 02. 11. 2014, 08:11:39 »

А ещё совсем недавно недалеко от меня тут люди (полтысячи минимум) митинговали по поводу того, что творят со школами. Там были и родители, но было и много учителей. Это наверное тоже неправильные учителя, которые не понимают своего счастья от условий труда в образовании при нынешнем руководстве.
А в 90-е митингов не было, потому что "государство" просто заявило, что до этих сфер деятельности (и людей естественно) дела нет. Такое объяснение принимается?

Нет. Ибо это не правда. Я работал в 90-е. Наш центр прекрасно развивался. Это были лучшие и самые продуктивные годы моей работы. Не надо писать о том - чего не знаете.
Не предлагаю вам раскрываться. Профессию свою напишите.
Вы педагог? Вы работали в 90-е с детьми чтобы вот об этом так судить? Я работал.
В этом споре каждая сторона может привести кучу примеров. Вы мне про то, как прекрасно работал ваш центр, а я про зарплаты профессоров университета в 50$. Но, главное (для меня) в другом: в то время любой мелкий олигарх мог "неуважительно" высказаться в адрес ученых, бывших спортсменов, артистов, и это в обществе считалось абсолютно нормальным. Сейчас такое "неуважительное" отношение в среде олигархов, по крайней мере, немодно. А в этом, кстати и есть заслуга СМИ и государства. Кстати, сегодня "по ящику" была передача по поводу "кинозвезд СССР", и в том числе, что было в 90-е.

Физик. Работал(ю) со студентами.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2260 : 02. 11. 2014, 08:14:22 »

А вот мне на их слова и тогда было плевать и сейчас. Ну а сейчас у нас скока-скоа получает обычный преподаватель вуза? Не расскажете?
А я слова и дела разделяю. Слова у них - сплошная лепота. Дела их - УНИЧТОЖЕНИЕ.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2261 : 02. 11. 2014, 08:19:52 »

Мы просто не понимаем (Александры непонятливые) как с помощью репетитора можно вырастить ученого, врача, педагога и т.д. Ну в крайнем случае, чиновник получится средний. И возникает вопрос - что это за система , где постоянно требуется репетитор?
Я понимаю, когда попугая учат говорить, повторять, но..... дети не совсем попугаи. Или это соцзаказ?
Интересно, а если вы назовете репетитора-тренером или индивидуальным учителем, то тогда все в порядке? Кстати, вас не удивляет, что в аспирантуре (например) есть индивидуальный руководитель? И ничего, выращивают и ученых и врачей и т.д.. Мне кажется, что у вас превратное представление о репетиторах. Очевидно же, что репетиторы бывают хорошие и плохие, работающие на разных уровнях (базовом и продвинутом). Я вообще серьезной разницы в работе тренера и репетитора не вижу (только название).
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2262 : 02. 11. 2014, 08:25:17 »

А вот мне на их слова и тогда было плевать и сейчас. Ну а сейчас у нас скока-скоа получает обычный преподаватель вуза? Не расскажете?
А я слова и дела разделяю. Слова у них - сплошная лепота. Дела их - УНИЧТОЖЕНИЕ.
Вы что серьезно считаете, что зарплата препод. в вузе 3000 руб?
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #2263 : 02. 11. 2014, 08:25:35 »

Я про репетиторов с первого класса  и по пятый эдак примерно. Repeticium est muter studiorum в чистом виде. И это стало какой-то подозрительной системой.
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2264 : 02. 11. 2014, 08:25:58 »

с репетиторами все нормально. Вообще, самое лучше обучение - индивидуальное. Речь о другом: что же это за система такая, что с репетиторами с 1 класса сидят? Школа-то что делает?
Записан
Страниц: 1 ... 149 150 [151] 152 153 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: