Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 150 151 [152] 153 154 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1147279 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2265 : 02. 11. 2014, 08:29:49 »

интересный виток разговора Улыбающийся давайте про разные подходы к образованию и воспитанию поговорим, а 90-е пусть канут в Лету  Строит глазки.
 И значит западный спокойный подход более продуктивен?
Коротко можно ответить-да, спокойный (западный??) подход оказался более продуктивен, по крайней мере на длительный период времени.
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #2266 : 02. 11. 2014, 08:32:08 »

Да именно эта системность и вызывает вопросы к репетиторству с малышами. Кстати, в европейской школе этой тенденции к репетиторству я не заметил.
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #2267 : 02. 11. 2014, 08:34:55 »

А нет, привираю. Многие просили шахматы на английском преподавать. Даже доплату делали за английский.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2268 : 02. 11. 2014, 08:36:05 »

Я про репетиторов с первого класса  и по пятый эдак примерно. Repeticium est muter studiorum в чистом виде. И это стало какой-то подозрительной системой.
То есть, вы имеете в виду, школьника 3-го класса, который ходит в начальную школу, а после школы занимается с репетитором (по предмету(ам) изучаемым в школе)? И много вы знаете таких примеров, чтобы назвать это системой?
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #2269 : 02. 11. 2014, 08:40:36 »

У меня из группы в 16 разрядников 6 отпрашиваются на репетиторов по русскому, математике и английскому. И неглупые ребятишки 2003-06 годов рождения.! Шахматисты!
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2270 : 02. 11. 2014, 08:40:54 »

А вот мне на их слова и тогда было плевать и сейчас. Ну а сейчас у нас скока-скоа получает обычный преподаватель вуза? Не расскажете?
А я слова и дела разделяю. Слова у них - сплошная лепота. Дела их - УНИЧТОЖЕНИЕ.
Вы что серьезно считаете, что зарплата препод. в вузе 3000 руб?

1. Нет конечно.
2. Только и  про зарплату учителей они п...т что она средняя по Москве чуть и не 60000.
ЭТО ВРАНЬЁ!!!

А самое главное в том, что отнюдь не всё в работе с детьми меряется деньгами.
« Последнее редактирование: 02. 11. 2014, 08:44:33 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2271 : 02. 11. 2014, 08:41:34 »

интересный виток разговора Улыбающийся давайте про разные подходы к образованию и воспитанию поговорим, а 90-е пусть канут в Лету  Строит глазки.
 И значит западный спокойный подход более продуктивен?
Коротко можно ответить-да, спокойный (западный??) подход оказался более продуктивен, по крайней мере на длительный период времени.
Доказательства в студию!  Улыбающийся
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2272 : 02. 11. 2014, 08:41:47 »

Я про репетиторов с первого класса  и по пятый эдак примерно. Repeticium est muter studiorum в чистом виде. И это стало какой-то подозрительной системой.
То есть, вы имеете в виду, школьника 3-го класса, который ходит в начальную школу, а после школы занимается с репетитором (по предмету(ам) изучаемым в школе)? И много вы знаете таких примеров, чтобы назвать это системой?
я знаю очень много. Зайдите на любой родительский форум и посмотрите, какой спрос на репетиторов в начальной школе. Всегда задавалась вопросом: а что же мама? не может первоклашке объяснить программу?? Оказывается не может. Своими глазами видела, как хорошо обеспеченная домохозяйка с высшим образованием вынуждена была искать в столе калькулятор, чтобы проверить домашнюю работу ребенка 2-го класса. А задачи там были на уровне 7х3.... и она не может в уме сама решить  Шокированный
Почитайте как мамы не могут решить элементарные ребусы, не знают правил русского, про иностранный вообще молчу.
Наверно такие же мамы и учителями работают, что дает возможность репетиторам зарабатывать. Хорошие учителя бегут из школы в репетиторы сейчас...
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2273 : 02. 11. 2014, 08:44:11 »

интересный виток разговора Улыбающийся давайте про разные подходы к образованию и воспитанию поговорим, а 90-е пусть канут в Лету  Строит глазки.
 И значит западный спокойный подход более продуктивен?
Коротко можно ответить-да, спокойный (западный??) подход оказался более продуктивен, по крайней мере на длительный период времени.
Доказательства в студию!  Улыбающийся
про китайцев выше не подходит?
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2274 : 02. 11. 2014, 08:45:50 »

У меня из группы в 16 разрядников 6 отпрашиваются на репетиторов по русскому, математике и английскому. И неглупые ребятишки 2003-06 годов рождения.! Шахматисты!
кошмар какой... а родители у них дворники, не могут сами объяснить? тогда по Калёнову толку из них не будет - гены плохие. Отпускайте к репетиторам смело  Смеющийся
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2275 : 02. 11. 2014, 08:47:55 »

Своими глазами видела, как хорошо обеспеченная домохозяйка с высшим образованием вынуждена была искать в столе калькулятор, чтобы проверить домашнюю работу ребенка 2-го класса. А задачи там были на уровне 7х3.... и она не может в уме сама решить  Шокированный
Почитайте как мамы не могут решить элементарные ребусы, не знают правил русского, про иностранный вообще молчу.
Шокированный Так ведь это говорит об ужасном образовании в 80-е и 90-е.
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #2276 : 02. 11. 2014, 08:51:28 »

Круг замкнулся? Смеющийся
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2277 : 02. 11. 2014, 08:54:02 »

про китайцев выше не подходит?
Китайцы от природы менее креативны чем европейцы, образование здесь непричем.
Мне хотелось понять, почему вообще безотценочная система,  ориентированная на слабейшего, считается лучшей.
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2278 : 02. 11. 2014, 08:54:26 »

Шокированный Так ведь это говорит об ужасном образовании в 80-е и 90-е.
и самое интересное: вот такие вот полуобразованные мамы очень амбициозны. Как в анекдоте:
В Одессе по Дерибасовской идёт еврейская мама и ведёт за руки двух мальчиков. Их встречает знакомая:
- Здравствуйте, Сара Абрамовна. Какие милые крошки! И сколько им лет?
- Гинекологу шесть, а юристу скоро четыре.

и это не редкий случай, это уже тенденция, которую Александр называет "отгоршковое бешенство". Откуда, почему, зачем это вылезло? Кто-нибудь знает?
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2279 : 02. 11. 2014, 08:57:53 »

Мне хотелось понять, почему вообще безотценочная система,  ориентированная на слабейшего, считается лучшей.
безоценочная - запросто, а вот ориентированная на слабейшего - это не очень хорошо, имхо. В Норвегии нет коррекционных школ, все дети учатся вместе. А может это и не плохо? Талант он и так проявится, а всем остальным нечего дома натаскиваться, чтобы быть не хуже. Может у них селекция такая? Кому надо - тот до конца дойдет несмотря ни на что, а кому не надо - тому и не надо. И все довольны  Смеющийся наверно довольны.
Записан
Страниц: 1 ... 150 151 [152] 153 154 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: