Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 157 158 [159] 160 161 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1148247 раз)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2370 : 05. 11. 2014, 03:35:45 »

Один раз и ко мне на шахматы привели реального дебила. Потом увели. Всё тихо и мирно. Это при том, что у меня сейчас и совершенно нормально с другими детьми занимается мальчик, который из-за ДЦП не может нормально разговаривать. Сильнейшее нарушение речи. Но тут всё у нас нормально и хорошо и в смысле детей у меня тут очень хорошо. Но, как я вам уже написал, всё бывает очень и очень по разному.
А нами сейчас правят крутители гаек, которые всё и всех под одну гребёнку.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2371 : 05. 11. 2014, 03:39:50 »

А ещё у нас есть отдельная группа аутистов. И вот знаете. Они не занимаются в других кружках. С ними работает отдельный педагог с профильным образованием, которое даёт специализированные отделение вузов.
Вот типа как куда в бытность мою студентом туда было очень трудно поступить. Деффак МГПИ.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2372 : 05. 11. 2014, 03:55:34 »

При этом, вот это всё так называемое инклюзивное образование с трогательной типа как заботой у крутителей гаек к больным детям сочетается у них же с сепарацией совершенно здоровых. Я пишу резкие вещи о чинушах, которые уничтожают в стране нормальное дополнительное образование детей. Вот ещё один факт.
Стоит задача все УДО практически ввести в холдинги под школы. А знаете, к чему это приводит?
Вот если наше УДО которое из-за этих врагов народа сейчас присоединить к любой школе, то получатся два здания на расстоянии (внимание) 3 километра друг от друга - одно у метро Савёловская, другое у Проспекта мира. Это я пишу для москвичей, которые понимают о чём речь. А теперь внимание. Пусть в этом воображаемом холдинге будет ещё три школы. Не суть. Их в этом радиусе существенно больше.
Основное вот что.
После этого ни один (НИ ОДИН) ребёнок из соседней школы (не из этого типа холдинга) не сможет ходить ни в один кружок и ни в одну секцию ни Вадковского, ни России молодой бесплатно, так как это всё будет считаться ШКОЛА НОМЕР ТАКОЙ-то и бюджетное финансирование будет только на учеников типа данной школы-холдинга. В реалиях у нас сейчас занимаются дети из десятков разных школ, ко мне вообще ездили и ездят из Области.
А тут нельзя даже будет принять ребёнка который через дорогу живёт, но учится в школе, которая не входит в холдинг.
Полный пипец будет если условно говоря пятеро детей в одной группе занимаются бесплатно, а ещё семеро - платно.
Одному и тому же учась у одного и того же педагога.
Что вы посоветуете этим родителям? А?
Вот положим они хотят чтобы ребёнок учился шахматам недалеко от дома и ребёнку нравятся шахматы. А в его школе-холдинге шахмат нет. Спортивная школа эти родителям допустим вообще не нужна.
И вот ситуация. А НИЗ-ЗЯ - шипит государственный чинуша.

Кра! - прокаркала ворона!
Грач не нашего района!
Позвоните в тот район,
Где сейчас прописан он.

Повторяю! Он залётный,
Мимолётный, перелётный,
Поломал себе крыло,
Нужен врач! Ало! Ало!

Отошла от телефона
Равнодушная Ворона.
Чей-то Грач сломал крыло...
Очень жаль. Не повезло.

Сергей Михалков по другому поводу и в другую мерзкую эпоху, КОТОРАЯ ВЕРНУЛАСЬ.
Но сюжет принципиально тот же. Целиком, кто хочет, найдёте в интернете.
« Последнее редактирование: 05. 11. 2014, 04:48:55 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2373 : 05. 11. 2014, 09:17:29 »


Ну да. Только вот я с 1-го по 8-ой класс учился в классе, где был один несчастный мальчик. В семье было двое детей. Старшая девочка была отличница и совершенно нормальная. А во с младшим не повезло. Он был слабый, больной и очень странный... Но вот мама попросила и пошли навстречу, так сказать...
Мне вам не передать, cколько от этого было издержек в моей - рабоче-крестьянской школе в смысле ряда детей, которые...
Ну их и к директору водили, и во втором классе водили, и в 9-ом водили... А хрен ли толку!
Ну, вы еще вспомните, что было до революции Улыбающийся (или в древней  Спарте). С тех пор люди многое поняли...
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2374 : 05. 11. 2014, 10:18:01 »

Неужели так сильно хомо-сапиенс эволюционировал всего - то за 30 лет?  Улыбающийся
Т.е. сейчас все дети добрые, милосердные, никого никогда дразнить не будут, безобразничать не умеют, так как видимо уже это новые - генно-модернизированные дети.
Странно тогда даже, что их чему-то вообще надо учить.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
VeledaLV
Гость
« Ответ #2375 : 05. 11. 2014, 10:54:57 »

Ну, вы еще вспомните, что было до революции Улыбающийся (или в древней  Спарте). С тех пор люди многое поняли...
угу, раньше на класс в среднем был один-два неуправляемых хулигана, а сейчас запросто может быть треть класса... и это не дети маргиналов, это вполне приличные дети, только ими никто не занимается, они с горшка с телефоном или планшетом в руках тупо кнопки втыкают  Грустный. Ничего люди не поняли, они как были стадом, так стадом и остались в основной своей массе.
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2376 : 05. 11. 2014, 10:55:59 »

Странно тогда даже, что их чему-то вообще надо учить.
боюсь сейчас некоторых, если не многих вообще не реально чему-то научить...
http://www.youtube.com/watch?v=kTaHhFbenfQ
« Последнее редактирование: 05. 11. 2014, 10:57:32 от VeledaLV » Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2377 : 05. 11. 2014, 11:57:30 »

А для обучения наукам лучше, чтоб детишки были примерно равные по способностям.
Не согласен.
Э-э-э... То есть группа, где все дети разного уровня подготовки, разной скорости восприятия, а некоторым и вообще неинтересно, будет лучше воспринимать физику, чем группа, где все примерно равны и одинаково заинтересованы?
Удивили. Это как?
Записан
YNV
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 155


« Ответ #2378 : 05. 11. 2014, 01:00:45 »

А для обучения наукам лучше, чтоб детишки были примерно равные по способностям.
Не согласен. Просто, потому что сразу возникает вопрос "Кто будет определять способности?". Кроме того, понятие "равные способности"-не существуют в природе Улыбающийся.
Тот, кто будет учить, и будет определять.
Если есть антипатия к сравнению именно  способностей, можно без ущерба для дела заменить это на сравнение по успеваемости (успеваемость - выраженная численно способность ученика в данный момент усваивать предмет).
Будучи учеником я видел пример, когда равные параллельные классы перераспределили по успеваемости. Многие родители тогда много возмущались, что это неэтично по отношению к детям, что у детей могут быть разные склонности (технические и гумманитарные) и т.п. А на деле это  сработало просто замечательно. Можно долго рассуждать о причинах, но уровень обучения изменился качественно. С точки зрения учителя - это, вообще, очевидно.
Но важно, что нам самим (детям) это понравилось. Кому-то тем, что учиться в среде также успешно учащихся детей было приятно, кому-то тем, что с него перестали спрашивать по меркам отличника (тройка стала нормальной нормой, устраивавшей, как самого ученика, так и учителя), кому-то тем, что в своем классе он оказался успешным учеником и.т.д.
Причем, особенно эффективно такая система работала, когда из класса в класс могли по результатам полугодия за плохую/хорошую учебу перевести.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2379 : 05. 11. 2014, 01:16:47 »

Странно тогда даже, что их чему-то вообще надо учить.
боюсь сейчас некоторых, если не многих вообще не реально чему-то научить...
http://www.youtube.com/watch?v=kTaHhFbenfQ

С большим интересом слушаю умную женщину, слушаю и ужасаюсь...
Просто для меня (учителя математики по образованию) эта проблематика не известна.
Но это просто кошмар в таком случае, какое вредительство против образования детей осуществлено, если даже она хотя бы наполовину права...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2380 : 05. 11. 2014, 01:27:54 »

Будучи учеником я видел пример, когда равные параллельные классы перераспределили по успеваемости. Многие родители тогда много возмущались, что это неэтично по отношению к детям, что у детей могут быть разные склонности (технические и гумманитарные) и т.п. А на деле это  сработало просто замечательно. Можно долго рассуждать о причинах, но уровень обучения изменился качественно. С точки зрения учителя - это, вообще, очевидно.
Но важно, что нам самим (детям) это понравилось. Кому-то тем, что учиться в среде также успешно учащихся детей было приятно, кому-то тем, что с него перестали спрашивать по меркам отличника (тройка стала нормальной нормой, устраивавшей, как самого ученика, так и учителя), кому-то тем, что в своем классе он оказался успешным учеником и.т.д.
Причем, особенно эффективно такая система работала, когда из класса в класс могли по результатам полугодия за плохую/хорошую учебу перевести.
Такую систему ввели с некоторых пор в школе у моих детей. Перетасовывают после 4-го класса (10-11 лет). Всем очень нравится. Учителя так вообще в бурном восторге, гораздо легче стало преподавать.
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2381 : 05. 11. 2014, 09:44:12 »

еще видео, очень забавное про нынешнюю школу http://video.online.ua/591752/vyzov-ottsa-v-shkolu-uralskie-pelmeni/
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2382 : 05. 11. 2014, 11:04:15 »

Странно тогда даже, что их чему-то вообще надо учить.
боюсь сейчас некоторых, если не многих вообще не реально чему-то научить...
http://www.youtube.com/watch?v=kTaHhFbenfQ
Интересно, но спорно. А во второй части очень много передергиваний:
Утверждает, что физика стала начинаться на год позже. В нашем детстве физика начиналась в 6-м классе, но мы учились 10 лет, и началка была 3 года. Теперь физика начинается в 7-м, но и учатся 11 лет. Те же 5 лет физики в школе.
Утверждает, что нет ботаники и зоологии, всё перемешано. На самом деле всё практически так же как было у нас. В 6-м ботаника, от простейших к более сложным цветковым растениям. В 7-м зоология, от простейших и всяких там червей к млекопитающим.
Да и по физике то, что я успела увидеть вроде не сильно отличается...
У моих детей самая простая рабоче-крестьянская школа.
Возможно дама в чем то и права, но, когда человек так много врёт, и остальному верится с трудом.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2383 : 05. 11. 2014, 11:11:49 »

Основное в её лекции - подход к обучению началки, как писать и читать.
Я просто об этом немного слышал... Получается, что дети - носители языка -учат свой родной язык, как иностранцы...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2384 : 05. 11. 2014, 11:45:12 »

Неужели так сильно хомо-сапиенс эволюционировал всего - то за 30 лет?  Улыбающийся
Вам рассказать как эволюционировали за 30 лет слуховые аппараты и очки (это к вопросу о глухих и слепых)? Тоже самое и в других вопросах (не во всех конечно Подмигивающий)
Записан
Страниц: 1 ... 157 158 [159] 160 161 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: