Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 615
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1153346 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2385 : 05. 11. 2014, 11:47:40 »

А для обучения наукам лучше, чтоб детишки были примерно равные по способностям.
Не согласен.
Э-э-э... То есть группа, где все дети разного уровня подготовки, разной скорости восприятия, а некоторым и вообще неинтересно, будет лучше воспринимать физику, чем группа, где все примерно равны и одинаково заинтересованы?
Удивили. Это как?
Способности, интерес и уровень подготовки-разные понятия. И удивительно, что вы их путаете.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #2386 : 05. 11. 2014, 11:53:19 »


Если есть антипатия к сравнению именно  способностей, можно без ущерба для дела заменить это на сравнение по успеваемости (успеваемость - выраженная численно способность ученика в данный момент усваивать предмет).
Набор групп по успеваемости-абсолютно нормально (именно так и делается в разных системах обучения, дети выбирают уровень курсов в школе). А вот сводить успеваемость к способностям-неправильно, это разные понятия. Также как в шахматах-успехи зависят не только от способностей, но и от многих других качеств.
Записан
Аноним
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 224



« Ответ #2387 : 06. 11. 2014, 12:13:25 »

А кто-нибудь может объяснить зачем 10 лет обучения растянули на 11? Ладно бы программу усложнили, ее просто убили. Да ботаника есть в 6-м классе , 1 час в неделю, из них еще часы пропадают на болезни учителя, накладки на каникулы и пр. С географией тоже самое. В 6-м классе проходить план местности и азимут, то что в моем детстве в 3-м классе по природоведению изучали. Физика начинается на год позже ( многим детям уже по 13 лет к тому времени) . А предмет Окружающий мир в началке-это вообще что? Надергано непонятно что и зачем и еще с ошибками. Так что дама не врет. Программа убогая , кошмарная и год от года становится еще кошмарней. Астрономию вообще убрали , черчение в некоторых школах есть, в некоторых нет. Геометрии минимум и тоже с 7-го класса только. Зато 3 физ-ры при полном отсутствии условий для этой физ-ры ( два класса вместе у нас все время занимаются одновременно). Знания действительно преподносятся хаотично, тут надергают, там надергают,нет системы и тут дама не врет. Зачем учиться 11 лет , если подавляющее большинство детей все равно отдает в школу в 7-7,5 лет? Я бы еще поняла бы если с 6 лет начинали учиться , как во всех странах.
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2388 : 06. 11. 2014, 12:23:12 »

Всё так же начинается и физика и геометрия как в нашем детстве, просто нумерация классов поменялась. То, что было 4-м, стало 5-м, что 6-м, стало 7-м, и т.д.
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2389 : 06. 11. 2014, 12:49:28 »

когда человек так много врёт,
даже так?  Грустный у меня дети еще маленькие, поэтому не могу оценить информацию про  6-7 классы. Но то, что она говорит про началку - 100% так. Вот как раз вчера проходила с младшим первоклашкой "Снег и лед". Все в точности как в этом клипе - полный бред. Зачем это ребенку? Прочитал за 5 минут, ничего нового не узнал и перешли к новой теме - "как живут растения".
Претензия к современным программам не в том, что детям чего-то не дадут из того, что мы учили, а в том, что у них на выходе будет каша в голове. В началке точно каша. Вы видели Окружающий мир по 2100 авторства Вахрушева? Там же перескоки с пятого на десятое. Понятно, что у большинства детей сейчас клиповое мышление, но это же не значит, что все остальные должны на него ровняться и иметь винегрет в голове??
Окружающий мир, 3 класс:

И этот же Вахрушев учебник Биологии 6 кл. написал, сейчас только увидела в Лабиринте. У вашего учебника, который понравился, кто автор?
Записан
VeledaLV
Гость
« Ответ #2390 : 06. 11. 2014, 12:54:39 »

 http://ribalych.ru/2013/11/15/shkolnaya-programma/

Разработчики программы 2100 пишут о том, почему их программа такая сумбурная http://school2100.com/school2100/osobennosti/okrujaushiy_mir.php:
"Специфика осмысления опыта современного ребенка состоит в том, что его опыт необычайно широк, но в значительной степени виртуален, то есть получен не в непосредственном общении с окружающим миром, а опосредованно, через средства массовой информации и, прежде всего, телевидение. Роль виртуального опыта в дальнейшем будет только возрастать за счет широкого распространения компьютера, Интернета.

Телевидение не ориентировано на систематическое детское образование, хотя и становится главным «окном» в окружающий мир. Поэтому, не имея возможности противостоять негативным влияниям виртуального опыта, школа должна по возможности его использовать для образовательных целей и направлять освоение виртуального мира школьниками"

« Последнее редактирование: 06. 11. 2014, 01:10:34 от VeledaLV » Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2391 : 06. 11. 2014, 01:22:52 »

Не, у нас был другой учебник. Завтра посмотрю поточнее. Биологии действительно стало меньше. Половину того, что написано в учебнике проскочили мимо.
Но то, что дама для усиления эффекта передергивает, это видно. Да, про Окружающий мир она возможно права. А то, что физика на год позже стала начинаться, неправда. Про физику я могу проверить. А вот то, что она рассказывает про статистические исследования среди младших школьников, я проверить не могу. А вдруг она и там слегка лукавит и передергивает для пущего эффекта? Про методики обучения чтению я тоже мало знаю, вдруг она и тут слегка лукавит?
Обычные методы СМИ - немножко правды, а там, где трудно проверить, можно и приврать.
Записан
KKK
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 9881


« Ответ #2392 : 06. 11. 2014, 01:35:21 »

Вот, кстати, в текстовом виде часть её выступления
http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html

Например
Цитировать
Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций — "История в картинках" — та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей.
Но ведь то, что сейчас 5-й класс, раньше был 4-м. И в 4-м классе действительно было природоведение. Изменилась начальная школа, средняя осталась такой же только нумерация сдвинулась. Вроде бы и не совсем врёт, но и не совсем правда. Передергивает для пущего эффекта.
Записан
Devuschka
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1111



« Ответ #2393 : 06. 11. 2014, 09:52:56 »

Один из шахматных руководителей в своем посту процитировал:"
тем временем дубиноголовый начальник Московского образования Исаак Иосифович Калины вместе с подведомственными говноедами (включая, например, Ваню Ященко) добивают то немногое, что от этого самого образования осталось. Прессуют «Интеллектуал», добрались до нашей прекрасной школы 1189. Мы, родители, делаем все что положено в таких случаях делать: написали сто писем и жалоб, собрали подписи, ведем какие-то мутные переговоры. Я тоже по мере сил участвую, но без огонька и надежды на успех: директора школы Елену Анатольевну уже выжили, на ее место привели тетю с халой на голове, так что распад одной из лучших школ Москвы предопределен, вопрос только – как быстро он состоится.

 Кому она, спрашивается, мешала?

 Дети по случаю дня учителя сняли для изгнанной Елены Анатольевны поздравление.

 Вот оно: мой волосатик на 1.01 появляется, ну и всего его кореша из 9 «Б» тоже отметились.

 Возвращения никакого дети наши не дождутся, но я хочу чтобы говноеды помнили: сдохните вы со всеми вашими департаментами завтра или через год, через двадцать лет или через двести - не имеет никакого значения. Ни один человек не расстроится, не загрустит, не вспомнит добрым словом. И поделом."
Записан
Devuschka
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1111



« Ответ #2394 : 06. 11. 2014, 09:54:14 »

Я прошу извинения, это не мое мнение, я только цитирую. Злой
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2395 : 06. 11. 2014, 09:57:11 »

Да нормально всё.
Только одна поправочка. Писавший это человек не понимает пока главного.
Никакой глава Департамента не дубиноголовый. Очень он даже нормальный руководитель.
Почему? А потому, что он чётко и быстро выполняет поставленную ему сверху задачу.
Проблема не в этом чиновнике.
Проблема выше. Это заказ на уничтожение образования идущий с самого верха.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2396 : 06. 11. 2014, 10:04:54 »

А родителям из этих школ, которые сейчас возмущаются (не всем) я бы лично напомнил бы один сентябрьский день уже более года назад, когда были выборы мэра Москвы.
И тем, кто голосовал за Собянина или провёл тот день на своём загородном участке или ещё по какой причине не пошёл на выборы, сказать.

А вот вы заткнитесь и посыпайте себе голову пеплом.
Все эти тренды были видны невооружённым взглядом с 2010 года. Как раз когда пришёл Собянин. Он и у себя там всех объединял.
А если вы этим не интересуетесь или считали, что вас это не коснётся - ЭТО ВАШИ ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Теперь хавайте что дают.
Вы сами выбрали себе эту власть или позволили себя такую власть выбрать.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #2397 : 06. 11. 2014, 10:05:58 »

Не доросли мы еще до 6-7 класса, а вот про начальную школу могу сказать, что все более или менее прилично, исключая пожалуй, окружающий мир. Каждый год одно и тоже причем действительно надергано по чуть чуть. В прошлом году, планеты, материки, океаны, потом растения-животные, в это году - опять тоже самое иногда даже без вариаций. Это типа они все забыли, надо снова учить. В учебниках информации практически нет никакой, одни картинки.
И по чтению тоже система интересная, вроде нормальная программа, все охватывает, но контрольные работы по чтению никакого отношения к программе не имеют, это просто прочитать текст, ответить на вопросы, казалось бы, что тут плохого? Но чтобы ответить на эти вопросы текст прочитать недостаточно, надо либо домыслить, либо знать. Бывает что мы с родителями не можем прийти к единому ответу, одному кажется так, а другому эдак. например, в прошлом году текст про клестов и про то, как они выводят птенцов, вопрос почему они их выводят зимой? Ответ, потому что они питаются хвоей, а хвои зимой много ( всего остального мало). Вот я например не знала этого. Ну может прочитав текст чего нибудь бы и придумала, сложно сказать, но прошу прощения, это 2 класс... Вот и развлекаются контролирующие организации как могут, а учителя переживают, потому что им по шапке надают, если будут плохо писать, а как этому можно научить?!
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2398 : 06. 11. 2014, 10:08:00 »

Ой. А летом хвои мало? Ёлки-то вроде у нас вечнозелёные и летом не осыпаются... Или я чего не догоняю?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #2399 : 06. 11. 2014, 10:10:38 »

Погуглил и нагуглил. Дело в шишках!
 Подмигивающий
http://pochemu.su/pochemu-klesty-vyvodyat-ptencov-zimoj/
Ну, а теперь о самом главном. Почему этот вид птиц выводит потомство зимой? На самом деле птенцы могут появляться и летом, однако именно зимой созревают семена в шишках, которыми и питаются клесты. Это их самая любимая пища. Кроме того, они могут употреблять также семена подсолнуха, некоторые виды сорняков и насекомых. Птенцы в теплом гнезде, построенной самкой, совсем не замерзают. Кроме того, их спасает теплое оперение мамы
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 158 159 [160] 161 162 ... 615
  Печать  
 
Перейти в: