rys6
|
|
« Ответ #3330 : 13. 04. 2016, 01:01:31 » |
|
3.Расставьте на шахматной доске как можно больше ладей так, чтобы они не били друг друга. б) Докажите, что больше поставить действительно нельзя.
Это классика - 8 можно (по диагонали) , а больше нельзя, так как на каждую горизонталь можно ставить не более одной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #3331 : 13. 04. 2016, 01:09:38 » |
|
2. Разрежьте шахматную доску 8x8 на 12 прямоугольников 1x5.
Это вообще странная задача 8х8=64, а 12х1х5=60. Может опечатка? Общая площадь кусков меньше, останётся ещё 4 клетки. Смысл в том, что нужно найти, как разместить 12 непересекающихся прямоугольников 5x5 на доске.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #3332 : 13. 04. 2016, 01:19:07 » |
|
2. Разрежьте шахматную доску 8x8 на 12 прямоугольников 1x5.
Это вообще странная задача 8х8=64, а 12х1х5=60. Может опечатка? Общая площадь кусков меньше, останётся ещё 4 клетки. Смысл в том, что нужно найти, как разместить 12 непересекающихся прямоугольников 5x5 на доске. Тогда в формулировке должно быть не "разрежьте", а "вырежьте из". Тогда понятно. Лишними нужно 4 центральные оставить, а оставшуюся часть разбить на 4 прямоугольника 3х5 ( каждый содержит одну угловую клетку), ну и их уже на полоски нарезать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #3333 : 13. 04. 2016, 01:24:08 » |
|
4.Расставьте на шахматной доске 8 коней так, чтобы каждый бил ровно двух других. б) Придумайте второе решение. Ладно. Так вставлю) Кто разберется, можно мне ответы сообщить? a2,a3,b1,b4,c1,c4,d2,d3. Эту группу можно сдвигать на доске. получатся другие решения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor2
|
|
« Ответ #3334 : 13. 04. 2016, 01:24:34 » |
|
Училка созывает собрание на тему: "В 4-х классах (!!!???) образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики». Так и хочется зайти на это собрание и попросить отвязаться от ребёнка. Полное безумие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #3335 : 13. 04. 2016, 01:30:14 » |
|
Училка созывает собрание на тему: "В 4-х классах (!!!???) образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики». Так и хочется зайти на это собрание и попросить отвязаться от ребёнка. Полное безумие.
Я нашла выход: у нас уже известно, что этот предмет будет стоять на 6-м уроке. А по СанПиН в начальной школе не может быть никаких 6-х уроков, кроме физ-ры. Напишу заявление, что не могу допустить нарушения СанПиН. У меня ребенок под этим сиропом уже второй год не ходит на всякую технологию, ИЗО, в общем, то, что они на 6-й ставят:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #3336 : 13. 04. 2016, 01:34:04 » |
|
Училка созывает собрание на тему: "В 4-х классах (!!!???) образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики». Так и хочется зайти на это собрание и попросить отвязаться от ребёнка. Полное безумие.
Основы мировых религиозных культур- чем плох факультатив один раз в неделю? Только хорошо , мне кажется Не вредно совсем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #3337 : 13. 04. 2016, 01:34:45 » |
|
5.Расставьте на шахматной доске 16 коней так, чтобы каждый бил ровно двух других. б) Придумайте второе решение. Ладно. Так вставлю) Кто разберется, можно мне ответы сообщить? a2,a3,b1,b4,c1,c4,d2,d3,e6,e7,f5,f8,g5,g8,h6,h7. Второе решение зеркальной получаем симметрией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #3338 : 13. 04. 2016, 01:36:43 » |
|
Училка созывает собрание на тему: "В 4-х классах (!!!???) образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики». Так и хочется зайти на это собрание и попросить отвязаться от ребёнка. Полное безумие.
Основы мировых религиозных культур- чем плох факультатив один раз в неделю? Только хорошо , мне кажется Не вредно совсем Плох тем, что специалистов нет. Обязали Марь Иванну пройти месячные курсы и теперь она будет этому учить. Примерно тоже. что шахматный всеобуч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #3339 : 13. 04. 2016, 01:52:33 » |
|
так вы в школе сами хорошего педагога попросите отправить на курсы Или найдите-позовите У нас в итоге хорошо именно с Мировыми получилось- хоть сначала все "ФИ" делали По музеям ходили,лекции с приглашенными делали и даже квест по библейским сюжетам был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #3340 : 13. 04. 2016, 02:08:16 » |
|
7.Расставьте на шахматной доске несколько коней так, чтобы каждый бил не менее четырëх других. Ладно. Так вставлю) Кто разберется, можно мне ответы сообщить? Ставим во все поля не на краю, а у края доски только в две средние на каждой стороне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Speedy_E
|
|
« Ответ #3341 : 13. 04. 2016, 02:10:33 » |
|
Спасибо за помощь в решении задач! Мой мозг взорвался сразу. И это все для 3-го класса. Правда не общеобразовательная школа, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #3342 : 13. 04. 2016, 02:13:50 » |
|
так вы в школе сами хорошего педагога попросите отправить на курсы Или найдите-позовите У нас в итоге хорошо именно с Мировыми получилось- хоть сначала все "ФИ" делали По музеям ходили,лекции с приглашенными делали и даже квест по библейским сюжетам был
Лено, не все дети учатся в таких школах, как ваша. В вашей школе администрация понимает, что это навязанный государством курс и надо с этой ерундой как-то бороться. При этом курс мифологии в началной школе был там всю жизнь, так что путь к борьбе тоже не особо тернист, специальстов хватает. Увы, в большинстве мест это не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3343 : 13. 04. 2016, 02:14:34 » |
|
Училка созывает собрание на тему: "В 4-х классах (!!!???) образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики». Так и хочется зайти на это собрание и попросить отвязаться от ребёнка. Полное безумие.
Основы мировых религиозных культур- чем плох факультатив один раз в неделю? Только хорошо , мне кажется Не вредно совсем Изучение в XXI веке мхом поросших мифов в которые верили народы с тех времён, когда считали, что Земля покоится на черепахе, которая стоит на ките, который плавает в океане, а твердь небесная именно потому и твердь, что оттуда могут бульники отломиться и прилететь... И прилетали я хочу заметить... И порождали новые мифы... Это полезно? Да ещё и таким маленьким детям? Где у нас отделение школы от церкви - я хочу задать простой вопрос.
|
|
« Последнее редактирование: 13. 04. 2016, 02:26:55 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #3344 : 13. 04. 2016, 02:19:47 » |
|
Спасибо за помощь в решении задач! Мой мозг взорвался сразу. И это все для 3-го класса. Правда не общеобразовательная школа, конечно.
Ну, третьеклассники-то пусть поковыряются сами, им вполне по силам, по крайней мере первые пять задач. Дополнительные, конечно, существенно сложнее, так как нужно опровергать, а они будут тщетно пытаться сделать:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|