chessvdk
|
|
« Ответ #3675 : 24. 08. 2016, 12:13:53 » |
|
И кстати, FIBM, та самая либеральная общественность (и вот тут далеко не только либеральная) много чего имеют против господина Мутко, который возглавляет наше спортивное ведомство. 1. Позорище на весь мир с допинг-махинациями (подмена мочи) санкционированными на государственном уровне 2. Бездарная игра национальной сборной по футболу. Уже этого выше крыши. Сам руководитель никогда в жизни к спорту не имел отношения. Вот им недовольны чёртова прорва людей в стране разных совершенно политических взглядов. Но заметьте, его никто не трогает. Как сидел на спорте, так и сидит. Так причём здесь критика политики в образовании неких либералов и смена министра? Как видите, между этими событиями никакой корреляции нет. В противном случае Мутко давно уже должен был быть смещён с занимаемой должности, а этого не происходит.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #3676 : 24. 08. 2016, 02:02:38 » |
|
Т.е. эти данные про Алтайский край - НЕ ПРАВДА? В чём популизм? Вы можете эти факты оспорить?
"Популизм" не есть синоним слова "НЕ Правда". Популизм состоит в том, что человек пишет: " Разве это нормально, когда в одной стране учитель той же квалификации за ту же самую нагрузку, за таких же точно детей получает 18, а в Москве получает 66?" С чего г. Рыжков взял, что квалификация учителя, "отбывающего часы" в школе, одинакова учителю физ-мат школы у которого ученики занимаются в кружках, участвуют в олимпиадах и т.д.?? " Идет разгром образования." Что такое "разгром образования"?? Ухудшение подготовки школьников? Меньше знаний? Меньше умений? " Посмотрите, что происходит в вузах. Никакой индексации зарплат преподавателям. При этом в вузах сокращается число бесплатных бюджетных мест и постоянно растет число платных мест." Кто сказал гю Рыжкову, что управление образованием означает равномерную индексацию зарплат??? Кто сказал, что сокращение бюджетных мест-вред, а не благо?? Ну, и т. д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3677 : 24. 08. 2016, 02:04:57 » |
|
Ок. А не подкреплённый финансированием указы Первого лица государства, которые реально привели к очень негативным процессам в образовании (одно только укрупнению школ в колхозы - кластеры чего стоит) вы каким словом можете охарактеризовать? Вот я это называю ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. А Вы?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3678 : 24. 08. 2016, 02:09:16 » |
|
Разве это нормально, когда в одной стране учитель той же квалификации за ту же самую нагрузку, за таких же точно детей получает 18, а в Москве получает 66?" С чего г. Рыжков взял, что квалификация учителя, "отбывающего часы" в школе, одинакова учителю физ-мат школы у которого ученики занимаются в кружках, участвуют в олимпиадах и т.д.??
А в небольших городках, где не жизнь, а выживание, вообще наверное не надо учить детей? А что? Вы правильно понимаете политику партии. Поставить там храм и организовать при храме церковно-приходскую школу. Научить грамоте немного и конечно же Родину любить и хорош. Это очень конечно хорошо преподавать отобранным детям и получать бабло как в Москве в элитных школах! А остальных детей вообще не надо учить? А те кто обычных детей учит должны за две ставки копейки получать и школы сами красить (см текст Рыжкова) Да вот как раз попробуй поработать с обычными детьми, а не с отобранными. Что проще-то? И почему это за работу с отобранными детьми надо в разы больше платить? Это что такое за сепарация?
|
|
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 02:11:59 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #3679 : 24. 08. 2016, 02:13:18 » |
|
Я тут посчитал. С нашей конторы тоже требуют исполнения тех самых долбанных майских указов. Вы знаете, какая у меня нагрузка должна быть чтобы их выполнить? Не менее 50 часов в неделю. У нас обычная рабочая неделя 40... И ты попробуй вообще на что угодно столько групп детей набрать и удержать. Т.е. просто выполнить НЕЛЬЗЯ. А с директора требуют. И прорва бед в образовании страны на совести человека который те самые майские указы подписал. Я полагаю, что вам известно, как его зовут.
И об этом уже много раз говорилось. Если вы не можете набрать "по старинке" группы детей с оплатой 3000 руб в месяц (невозможность этого очевидна), то проводить "воскресные" турниры вам никто не мешает. Можно на этом набрать "соответствующую" зарплату-не знаю, но то что это намного лучше, чем просто требовать деньги за нагрузку-очевидно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3680 : 24. 08. 2016, 02:19:13 » |
|
Я не требую от государства вообще никаких денег. Мне навязывают правила игры когда в группы надо набирать не менее 8 человек из социальных (и тут вообще уже пофигу становятся способности, базовый уровень и всё такое прочее - привет всем планам и образователным программам на самом деле - единственная задача - набрать иначе группы вообще не будет - вёл бы футбол, брал бы толстых как бочки и кривоногих ибо иного выхода бы не было - это просто мысль доношу в более яркой форме) Оплата за эти группы просто копеечная между прочим. И ещё эти группы надо добивать до 12-15 человек уже обычными детьми, которые так бы вообще-то платили бы, но когда можно нахаляву - то зачем платить? Т.е. всё делается для того, чтобы я зарабатывал меньше, но задача стоит чтобы выполнялись указы Президента в которых требования диаметрально противоположные. Одно с другим просто не совместимо. От того я и категорически отказался закрывать дыру которая осталась от Павла после его увольнения из нашего второго здания (России молодой). И там сейчас некому вести занятия с детьми шахматами. А мне и там надо было бы сначала набирать вот такие вот социальные группы. Я не осоловел. Я тоже ЖРАТЬ хочу хотя бы нормально и чтобы на квартплату хватало! Это вообще п....ц что происходит. Павел, между прочим, 15 лет здесь отработал. Так вот. От таких правил лучшие начинают уходить из государственных учреждений, а не худшие отнюдь. Наша организация тому ярчайший пример.
|
|
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 02:21:57 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #3681 : 24. 08. 2016, 02:25:25 » |
|
Разве это нормально, когда в одной стране учитель той же квалификации за ту же самую нагрузку, за таких же точно детей получает 18, а в Москве получает 66?" С чего г. Рыжков взял, что квалификация учителя, "отбывающего часы" в школе, одинакова учителю физ-мат школы у которого ученики занимаются в кружках, участвуют в олимпиадах и т.д.??
А в небольших городках, где не жизнь, а выживание, вообще наверное не надо учить детей? А что? Вы правильно понимаете политику партии. Поставить там храм и организовать при храме церковно-приходскую школу. Научить грамоте немного и конечно же Родину любить и хорош. Это очень конечно хорошо преподавать отобранным детям и получать бабло как в Москве в элитных школах! А остальных детей вообще не надо учить? А те кто обычных детей учит должны за две ставки копейки получать и школы сами красить (см текст Рыжкова) Да вот как раз попробуй поработать с обычными детьми, а не с отобранными. Что проще-то? И почему это за работу с отобранными детьми надо в разы больше платить? Это что такое за сепарация?
Дело не в отборе детей, а в дополнительной деятельности, которая может (должна ) оплачиваться. За организацию факультатива в школе, за то, что заинтересовал детей участвовать в олимпиадах, да просто за то, чтобы родители стали проявлять интерес к занятиям детей. А, то, что предлагаете вы (и г. Рыжков) это уравниловка, которая может работать только при развитом социализме (как в СССР) или при развитом капитализме (как в Германии).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3682 : 24. 08. 2016, 02:27:50 » |
|
Дополнительная деятельности это когда учитель работающий на двух ставках ещё и кружки ведёт? Вы сами пробовали когда нибудь в школе на две ставки работать? Это будет не кружок, а профанация.
А вы попробуйте турнирами выполнить указы этого деятеля, когда с тебя от прихода любой суммы тут же отбирают 50 процентов денег и это не считается, что ты заработал. Заработок идёт от другой половины. И с неё ещё и подоходный налог платится. И взнос нельзя делать больше. У меня вообще 1000 рублей как была так и остаётся. И инвентарь я весь исключительно покупаю на свои личные деньги - потому что и по иному просто нельзя. Тут всё теперь НИЗ-ЗЯ!!! в этой стране - ЗЯ только воровать миллиардами лицам приближённым к императору - новому дворянству ГБ-истскому.
|
|
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 02:30:09 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3683 : 24. 08. 2016, 02:39:26 » |
|
И Рыжков никакой уравниловки не предлагает. Он просто констатирует факт. За одну и ту же работу (например за ставку в 18 часов) в Москве платят в три раза больше, чем на Алтае. Тут речь вообще не шла ни о каких дополнительных занятиях и так далее. Деньги на оплату труда учителя идут из региональных бюджетов, а они очень разные и перераспределяются эти деньги из Москвы. Вы почитайте внимательно о чём речь идёт.
|
|
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 02:40:58 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #3684 : 24. 08. 2016, 02:50:41 » |
|
А что он предлагает? Московским учителям снизить зарплату до 25000, а алтайским - повысить до этой суммы? Тогда за одну и ту же работу везде будут платить одни и те же деньги.
Непонятно из текста, каким видится будущее желаемое положение в образовании
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #3685 : 24. 08. 2016, 03:04:56 » |
|
И Рыжков никакой уравниловки не предлагает. Он просто констатирует факт. За одну и ту же работу (например за ставку в 18 часов) в Москве платят в три раза больше, чем на Алтае. Тут речь вообще не шла ни о каких дополнительных занятиях и так далее. Деньги на оплату труда учителя идут из региональных бюджетов, а они очень разные и перераспределяются эти деньги из Москвы. Вы почитайте внимательно о чём речь идёт.
Констатация факта (любимая деятельность "либеральной тусовки") без реальных предложений и есть "популизм". "Ставка в 18 часов" НЕ есть показатель одинаковости работы, если у одних результат по ЕГЭ -100, а у других 30. Дальше ИМХО: высказывания Рыжкова "обожают" в правительстве, так как предполагают простые решения: либо забрать у Москвы, и отдать в регионы, получив огромный плюс на выборах либо "выбить" деньги на регионы (на короткое время) и опять получить огромный плюс на выборах. Команда "старого минобра" предложила сложный, но действенный выход из тупика, а сейчас большие шансы на
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3686 : 24. 08. 2016, 03:05:48 » |
|
А что он предлагает? Московским учителям снизить зарплату до 25000, а алтайским - повысить до этой суммы? Тогда за одну и ту же работу везде будут платить одни и те же деньги.
Непонятно из текста, каким видится будущее желаемое положение в образовании
Я не знаю, что он предлагает, но даже в царской России не было такого безобразного перераспределения доходов в бюджетной сфере в сторону столиц, как сейчас в России в сторону Москвы. И в царской России жизнь в столицах была дороже и люди там больше зарабатывали - это так, но такой вилки, как сейчас в нас в стране - в царской России не было. А та Россия (между прочим) доигралась до 1917 года...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3687 : 24. 08. 2016, 03:07:15 » |
|
И Рыжков никакой уравниловки не предлагает. Он просто констатирует факт. За одну и ту же работу (например за ставку в 18 часов) в Москве платят в три раза больше, чем на Алтае. Тут речь вообще не шла ни о каких дополнительных занятиях и так далее. Деньги на оплату труда учителя идут из региональных бюджетов, а они очень разные и перераспределяются эти деньги из Москвы. Вы почитайте внимательно о чём речь идёт.
Констатация факта (любимая деятельность "либеральной тусовки") без реальных предложений и есть "популизм". "Ставка в 18 часов" НЕ есть показатель одинаковости работы, если у одних результат по ЕГЭ -100, а у других 30. Дальше ИМХО: высказывания Рыжкова "обожают" в правительстве, так как предполагают простые решения: либо забрать у Москвы, и отдать в регионы, получив огромный плюс на выборах либо "выбить" деньги на регионы (на короткое время) и опять получить огромный плюс на выборах. Команда "старого минобра" предложила сложный, но действенный выход из тупика, а сейчас большие шансы на Покажите мне в тексте Рыжкова на Эхе конкретно (или в любом ином месте) где он конкретно предлагает то, что вы ему инкреминируете. С цитатой.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #3688 : 24. 08. 2016, 03:10:36 » |
|
"Ставка в 18 часов" НЕ есть показатель одинаковости работы, если у одних результат по ЕГЭ -100, а у других 30.
Т.е если один человек ведёт 18 часов в классах, где детей отобрали по конкурсу в среднюю школу из началки 4 человека на место, а другой занимается с детьми в обычной школе, где дети - результат случайно выборки из района, а район, предположим, рабочий и не престижный, то первый должен иметь намного бОльшую зарплату, так как у него лучше результаты? А у него не результаты лучше, и как учитель он не факт что лучше - у него отобранный контингент. Это его заслуга? Это он за это должен денег больше из бюджета получать? Показатели то у него по любому будут выше.
|
|
« Последнее редактирование: 24. 08. 2016, 03:13:08 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #3689 : 24. 08. 2016, 03:24:51 » |
|
За то, что он сумел устроиться на работу в такое учреждение
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
|