Viktor2
|
|
« Ответ #4020 : 28. 09. 2016, 03:28:49 » |
|
"Как бы это изъяснить, Чтобы нам не прогневить Богомольной старой дуры Или чопорной цензуры..." Многие из тех кто высказывается тут в пользу нынешней системы образования, а также декларирует мысль, что только родители должны учить своих детей, а школа пусть идет "параллельно", наверное также выразят полный "одобрямс" и системе здравоохранения, социалке, да и всему остальному. Допускаю, что они не ходят в поликлиники и ни разу не видели наших зловонных больниц? Наверное, им нравится и, скатившаяся в глубочайшую пропасть система высшего образования. Афанасьев назвал когда-то подобных "агрессивно-послушное большинство". Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п. Но еще более не нужны люди, умеющие думать и делать выводы. Иначе, например, таковые могут посчитать сколько они отчисляют в год на ремонт и техническое обслуживание дома и посчитать стоимость капитального ремонта, исходя из стоимости рабочей силы и израсходованных материалов... Получат разницу и ужаснутся, да еще и вопрос зададут: "За что мы платим?". А еще могут прочитать в газете, что только в августе стабилизационный фонд сократился на 18% и провести в голове логическую цепочку к милицескому полковнику, интенсивной перекладке бордюра и т.п. И провести нехитрую калькуляцию, когда же кончится заначка страны? И, не дай Бог подумать, а что будет дальше? А в это время еще и попы лезут в школы как оголтелые. Сейчас услышу отповедь о том, что пусть, мол, лезут, а вы игнорируйте и т.п. Но, во-первых, они лезут за наши же деньги! 18% просачиваются во все эти дырочки как в песок. Помните когда-то показывали фильм "Мертвый сезон"? Чернуха, конечно, но... там людей обрабатывали мифическим газом RH, делающих их послушными, бездумными и безвольными. Сейчас в роли такого "газа" выступает вполне реальная удушающая система образования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #4021 : 28. 09. 2016, 04:16:58 » |
|
Задание было иным. Даны три герба. Найдите в интернете какие это страны. Это первоклашке (!) Мы с Димой уверенно знали только одну страну из этих гербов. Ну мы не обязаны знать герб Гватемалы. Теперь смотрите. Делаем запрос гербы Получаем вот такое например. http://33tura.ru/gerbИ теперь давайте искать и сличать по такой портянке. Всё бы ничего конечно. Но... Какого хрена такое делать девочке, которая к тому моменту даже ещё год не отучилась в ПЕРВОМ классе!!!! И вот с этим заданием сравните атлас с наклейками. Где рядом со страной надо наклеить красочную наклейку с флагом, там есть описание небольшое страны. Очень интересный атлас - и с ним с удовольствием занимался сын в свободное время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #4022 : 28. 09. 2016, 04:20:34 » |
|
Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п.
Интересно, откуда у вас такие "глубокие познания" и по поводу промышленности, и науки (и отраслевой и фундаментальной), и дополнительного образования ("Сириус")? Или все из "газетных заголовков"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #4023 : 28. 09. 2016, 04:29:04 » |
|
И вот с этим заданием сравните атлас с наклейками. Где рядом со страной надо наклеить красочную наклейку с флагом, там есть описание небольшое страны. Очень интересный атлас - и с ним с удовольствием занимался сын в свободное время. [/quote] Значит все определяется конкретным учителем и школой, а не каким-то далеким чиновником, который заставил учителей давать всем "идиотские задания". Так может "сказать спасибо" современной системе образования, когда появился выбор и из учебников и из заданий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #4024 : 28. 09. 2016, 05:08:21 » |
|
И вот с этим заданием сравните атлас с наклейками. Где рядом со страной надо наклеить красочную наклейку с флагом, там есть описание небольшое страны. Очень интересный атлас - и с ним с удовольствием занимался сын в свободное время. Значит все определяется конкретным учителем и школой, а не каким-то далеким чиновником, который заставил учителей давать всем "идиотские задания". Так может "сказать спасибо" современной системе образования, когда появился выбор и из учебников и из заданий. [/quote] Учителя в большей степени адекватные. А атлас ребенку купил я.. Неужто вы думаете, что что это в школьной программе?))) Или замотанный учитель проявил такую вот инициативу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4025 : 28. 09. 2016, 05:10:06 » |
|
Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п.
Интересно, откуда у вас такие "глубокие познания" и по поводу промышленности, и науки (и отраслевой и фундаментальной), и дополнительного образования ("Сириус")? Или все из "газетных заголовков"? А эти познания легко может получить любой человек знающий что экономика страны стабильно находится в стагнации. При обратном варианте стагнация экономики принципиально невозможна что бы не происходило в стране. Можно как угодно например относиться к 30-м годам прошлого века, но противоположные выводы можно было бы делать только по сводкам роста экономического потенциала государства. Обратное так же работает как математическая теорема.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #4026 : 28. 09. 2016, 05:11:43 » |
|
Значит все определяется конкретным учителем и школой, а не каким-то далеким чиновником, который заставил учителей давать всем "идиотские задания". Так может "сказать спасибо" современной системе образования, когда появился выбор и из учебников и из заданий.
Да какой выбор! В подавляющем большинстве школ учебники выбирает не учитель, а школа. Выбор этот малокомпетентен и часто лоббирован. Например один из популярнейших учебников математики в началке, упомянутый тут вредительский учебник Петерсон, на который был жестко отрицательный отзыв специальной комиссии во главе с академиком Васильевым. Плевали все на отзыв ученых, у тех, кто лоббирует этот учебник, всё схвачено. А бедалага Марья Ивановна не способна ( она и не обязана, не ее уровень) оценить вредоносности и безграмотности этого учебника. Вот она и шпарит по методичке.
|
|
« Последнее редактирование: 28. 09. 2016, 05:13:17 от rys6 »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #4027 : 28. 09. 2016, 05:12:42 » |
|
Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п.
Интересно, откуда у вас такие "глубокие познания" и по поводу промышленности, и науки (и отраслевой и фундаментальной), и дополнительного образования ("Сириус")? Или все из "газетных заголовков"? У меня вот конкретные - к примеру Московская сельско-хозяйственная академия имени К. А. Тимирязева (ныне аграрный университет) и отрасль с ней связанная. Спорить будете? Не советую...выглядеть будете полным дураком. Отдельные "оазисы" только усугубляют вид пустыни и разрухи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #4028 : 28. 09. 2016, 05:15:51 » |
|
Задание было иным. Даны три герба. Найдите в интернете какие это страны. Это первоклашке (!) Мы с Димой уверенно знали только одну страну из этих гербов. Ну мы не обязаны знать герб Гватемалы. Теперь смотрите. Делаем запрос гербы Получаем вот такое например. http://33tura.ru/gerbИ теперь давайте искать и сличать по такой портянке. Всё бы ничего конечно. Но... Какого хрена такое делать девочке, которая к тому моменту даже ещё год не отучилась в ПЕРВОМ классе!!!! а у нас вот к 5,5-6 годам именно все флаги знал ! не читал и не что-то там , а флаги и страны .правда , ну - флаги действительно не сложно- даже без интернета , по атласу - увлекательно и интересно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4029 : 28. 09. 2016, 05:19:47 » |
|
У меня был мальчик который в четыре года безошибочно определял марки 90 процентов автомобилей которые видел где угодно - на улице, на картинках и так далее. И что? Давайте всех мальчиков этому в 4 года учить? Потом у него это прошло... Кстати, он хорошо шахматами начал заниматься... Ну а потом... Потом я видел ребёнка замученного школой с потухшим взглядом ожидавшим к коридоре дополняшки в виде английского в моём доме пионеров в воскресенье. Это вместо шахмат. Теперь ко мне в мою шахматную игротеку младшего водят. Но это обычный а я и не парюсь уже ничем, как вы тут все знаете.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #4030 : 28. 09. 2016, 06:09:31 » |
|
Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п.
Интересно, откуда у вас такие "глубокие познания" и по поводу промышленности, и науки (и отраслевой и фундаментальной), и дополнительного образования ("Сириус")? Или все из "газетных заголовков"? У меня вот конкретные - к примеру Московская сельско-хозяйственная академия имени К. А. Тимирязева (ныне аграрный университет) и отрасль с ней связанная. Спорить будете? Не советую...выглядеть будете полным дураком. Отдельные "оазисы" только усугубляют вид пустыни и разрухи. Почему я должен спорить с тем о чем я понятия не имею? Я спорю с конкретными глупостями: "Сколково=шарашка", "фундаментальная наука".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #4031 : 28. 09. 2016, 07:03:08 » |
|
Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п.
Интересно, откуда у вас такие "глубокие познания" и по поводу промышленности, и науки (и отраслевой и фундаментальной), и дополнительного образования ("Сириус")? Или все из "газетных заголовков"? У меня вот конкретные - к примеру Московская сельско-хозяйственная академия имени К. А. Тимирязева (ныне аграрный университет) и отрасль с ней связанная. Спорить будете? Не советую...выглядеть будете полным дураком. Отдельные "оазисы" только усугубляют вид пустыни и разрухи. Почему я должен спорить с тем о чем я понятия не имею? Я спорю с конкретными глупостями: "Сколково=шарашка", "фундаментальная наука". А что из слов - Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п. - что вам не нравится, написано эмоционально, но верно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #4032 : 28. 09. 2016, 10:14:07 » |
|
Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п.
Интересно, откуда у вас такие "глубокие познания" и по поводу промышленности, и науки (и отраслевой и фундаментальной), и дополнительного образования ("Сириус")? Или все из "газетных заголовков"? У меня вот конкретные - к примеру Московская сельско-хозяйственная академия имени К. А. Тимирязева (ныне аграрный университет) и отрасль с ней связанная. Спорить будете? Не советую...выглядеть будете полным дураком. Отдельные "оазисы" только усугубляют вид пустыни и разрухи. Почему я должен спорить с тем о чем я понятия не имею? Я спорю с конкретными глупостями: "Сколково=шарашка", "фундаментальная наука". А что из слов - Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п. - что вам не нравится, написано эмоционально, но верно... По-моему все ясно и понятно: что выделил жирным шрифтом, то и "вранье".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #4033 : 29. 09. 2016, 12:38:41 » |
|
Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п.
Интересно, откуда у вас такие "глубокие познания" и по поводу промышленности, и науки (и отраслевой и фундаментальной), и дополнительного образования ("Сириус")? Или все из "газетных заголовков"? У меня вот конкретные - к примеру Московская сельско-хозяйственная академия имени К. А. Тимирязева (ныне аграрный университет) и отрасль с ней связанная. Спорить будете? Не советую...выглядеть будете полным дураком. Отдельные "оазисы" только усугубляют вид пустыни и разрухи. Почему я должен спорить с тем о чем я понятия не имею? Я спорю с конкретными глупостями: "Сколково=шарашка", "фундаментальная наука". А что из слов - Стране не нужны образованные люди потому, что уровень развития нашей промышленности этого и не требует. Высокотехнологичные предприятия и конструкторские бюро, а также отраслевые НИИ и фундаментальная наука - в полном упадке. Инженеры, конструкторы, ученые и т.п. более не востребованы. Вместо системного образовательного подхода, создаются "шарашки" типа Сколово, Сириуса и т.п. - что вам не нравится, написано эмоционально, но верно... По-моему все ясно и понятно: что выделил жирным шрифтом, то и "вранье". А вы работу в Германии не путаете с Россией?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #4034 : 29. 09. 2016, 02:09:42 » |
|
А вы работу в Германии не путаете с Россией?
Вроде бы "Сколково" и "Сириус" в России находятся? Да и по поводу "фундаментальной науки" в России знаю несколько больше чем пользователь, который не может правильно написать название "шарашки". По сути: ситуация с вузами, наукой такая же как с школами: все очень разное; есть замечательные места, а есть ..."ужас".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|