Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
chesspsh
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 107
  Печать  
Автор Тема: Шахматы в школу! Кто их туда продвигает?  (Прочитано 298214 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #525 : 27. 03. 2017, 07:06:24 »

Вы пытаетесь сравнивать работу самодеятельного кружка (я сам в школе вёл шахматы старшеклассником) и обязательно принудительный всеобуч.
Давайте всё же писать о последнем. Тема именно ОБ ЭТОМ МАРАЗМЕ И ИДИОТИЗМЕ.
А не о школьный кружках в любом виде.
Если отвлечься от "ярлыков", то речь идет о двух главных вопросах:
1. Нужны ли шахматы как предмет обучения для всех в школе?
2. И, если нужны, то как методически проводить эти занятия?

Естественно, если на первый вопрос отвечаем-НЕТ, то обсуждать втрой вопрос бессмысленно.
Если же на первый вопрос-ответ ДА, то можно (и нужно) обсуждать методику преподавания шахмат в школе. И опять параллель с плаванием: уроки по плаванию в школе НЕ проводятся по такой же методике как уроки по математике. Почему уроки по шахматам нужно проводить также как уроки по математике (почитайте, именно так составлена программа)?
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #526 : 27. 03. 2017, 07:16:34 »

В современном ньюсовке (вы просто не владеете информацией о жизни современной российской школы) можно и нужно сразу резко говорить НЕТ уже на первый вопрос и ничего не обсуждать.
В школе очень серьёзные проблемы и на этом фоне введение шахмат (да ещё в такой форме как это происходит) это невообразимая по своему идиотизму профанационная хрень...
« Последнее редактирование: 27. 03. 2017, 07:18:12 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5527


Arbeit macht frei.


« Ответ #527 : 27. 03. 2017, 08:26:41 »

Клубы детские надо в школах открывать, чтобы дети сами определяли. Но тогда вырастет деятельное поколение - и куда их потом девать  Непонимающий
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #528 : 27. 03. 2017, 08:34:33 »

Правильно. Но такое не в концепции ибо школа в тоталитарном ньюсовке должна быть казармой для промывания мозгов идеологией режима жуликов и воров приправленной голимой поповщиной.
« Последнее редактирование: 27. 03. 2017, 09:48:28 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
unchained
Гость
« Ответ #529 : 27. 03. 2017, 11:14:40 »

Правильно. Но такое не в концепции ибо школа в тоталитарном ньюсовке должна быть казармой для промывания мозгов идеологией режима жуликов и воров приправленной голимой поповщиной.

Да не, думаю, всё несколько сложнее. Клуб школе вряд ли помешает, а деятельных людей можно с определенного момента "отсеивать", а остальных направлять в нужное русло. Мне кажется, вопрос тут в другом: с такой самодеятельности ничего не поймаешь, и это с точки зрения разного рода "контролёров" не есть хорошо В замешательстве
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #530 : 27. 03. 2017, 12:11:50 »

На самом деле, Владимир, всё вообще допобразование если школы и интересует хоть как-то то только для поднятия зарплат педагогам в виде доп. нагрузки, чтобы сошлась статистика по средней зарплате педагогам во исполнение майских указов 2012 года.
Содержательная часть в смысле допобразования вообще никому нафиг не интересна (чему- там кто научится) а вот поголовье окученных важно для отчётности - поэтому да здравствуют шахматы раз в недельку в классе-колхозе (всеобуч) или псевдокружка куда на часок пихают всю продлёнку какая есть (не важно хочешь ты в шахматы учиться или нет) чтобы отчитаться (опять же по майским указам) сколько детей охвачено дополнительным образованием.
« Последнее редактирование: 27. 03. 2017, 12:15:46 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #531 : 27. 03. 2017, 12:17:53 »

На самом деле, Владимир, всё вообще допобразование если школы и интересует хоть как-то то только для поднятия зарплат педагогам в виде доп. нагрузки, чтобы сошлась статистика по средней зарплате педагогам во исполнение майских указов 2012 года.
Содержательная часть в смысле допобразования вообще никому нефиг не интересна (чему- там кто научится) а вот поголовье окученных важно для отчётности - поэтому да здравствуют шахматы раз в недельку в классе-колхозе (всеобуч) или псведокружка куда на часов пихают всю продлёнку какая есть (не важно хочешь ты в шахматы учиться или нет) чтобы отчитаться (опять же по майским указам) сколько детей охвачено дополнительным образованием.

Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #532 : 27. 03. 2017, 12:40:19 »

+1000
И никто ни за что не отвечает!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
RusGross
Гость
« Ответ #533 : 27. 03. 2017, 01:08:35 »

На самом деле, Владимир, всё вообще допобразование если школы и интересует хоть как-то то только для поднятия зарплат педагогам в виде доп. нагрузки, чтобы сошлась статистика по средней зарплате педагогам во исполнение майских указов 2012 года.
Содержательная часть в смысле допобразования вообще никому нафиг не интересна (чему- там кто научится) а вот поголовье окученных важно для отчётности - поэтому да здравствуют шахматы раз в недельку в классе-колхозе (всеобуч) или псевдокружка куда на часок пихают всю продлёнку какая есть (не важно хочешь ты в шахматы учиться или нет) чтобы отчитаться (опять же по майским указам) сколько детей охвачено дополнительным образованием.

Всё так. Но поработать всё равно есть  с кем. Есть дети, которые радуют. А так да. Уже говорил. Из класса в 25 гавров нормально занимаются от 5 до 10 человек. Остальные ни о чём. Не их это.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #534 : 27. 03. 2017, 02:46:35 »

Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
Под такую логику можно подвести любой урок в школе. Какой результат от программы по математике? По физкультуре? А уж информатика в школе, это просто супер-возможность чиновникам погреть руки.
Записан
chessvdk
Абориген
*****
Сообщений: 68185



WWW
« Ответ #535 : 27. 03. 2017, 02:59:28 »

По математике?
Смотрите нормативную базу по итоговой государственнной аттестации и едином государственном экзамене.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7806


« Ответ #536 : 27. 03. 2017, 03:43:35 »

По математике?
Смотрите нормативную базу по итоговой государственнной аттестации и едином государственном экзамене.
Какое это имеет отношение к нескольким предыдущим постам о "воровстве в школе"?
Записан
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7812



WWW
« Ответ #537 : 27. 03. 2017, 03:44:44 »

Есть разница между совмещением воровства и результатов, и между воровством без результатов.
Записан

Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
Sergey_B
Гость
« Ответ #538 : 27. 03. 2017, 03:47:17 »

Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
Под такую логику можно подвести любой урок в школе. Какой результат от программы по математике? По физкультуре? А уж информатика в школе, это просто супер-возможность чиновникам погреть руки.
Михаил, шахматы это не образование...а игра, немного на стыке со спортом, к которой способны единицы из класса... а математика нужна для лекбеза на уровне школьной программы всем. А физкультура..просто для здоровья. А шахматы только ввиде доп. образования..кружок, секция... Идеалогически сравню это с пением...кто то поет как соловей..а кто-то медведя винит. Научите вы петь, у кого нет на это данных?Непонимающий
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #539 : 27. 03. 2017, 04:01:56 »

Есть разница между совмещением воровства и результатов, и между воровством без результатов.
Тут как раз зрите в корень. Кроме того, что деньги, которые могли бы пойти действительно туда, где они необходимы, к примеру на детские шахматные спортивные школы или клубы, бывшего доп.образования - размоются в школьном всеобуче..без следа, без толку...
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 107
  Печать  
 
Перейти в: