FIBM
|
|
« Ответ #525 : 27. 03. 2017, 07:06:24 » |
|
Вы пытаетесь сравнивать работу самодеятельного кружка (я сам в школе вёл шахматы старшеклассником) и обязательно принудительный всеобуч. Давайте всё же писать о последнем. Тема именно ОБ ЭТОМ МАРАЗМЕ И ИДИОТИЗМЕ. А не о школьный кружках в любом виде.
Если отвлечься от "ярлыков", то речь идет о двух главных вопросах: 1. Нужны ли шахматы как предмет обучения для всех в школе? 2. И, если нужны, то как методически проводить эти занятия? Естественно, если на первый вопрос отвечаем-НЕТ, то обсуждать втрой вопрос бессмысленно. Если же на первый вопрос-ответ ДА, то можно (и нужно) обсуждать методику преподавания шахмат в школе. И опять параллель с плаванием: уроки по плаванию в школе НЕ проводятся по такой же методике как уроки по математике. Почему уроки по шахматам нужно проводить также как уроки по математике (почитайте, именно так составлена программа)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #526 : 27. 03. 2017, 07:16:34 » |
|
В современном ньюсовке (вы просто не владеете информацией о жизни современной российской школы) можно и нужно сразу резко говорить НЕТ уже на первый вопрос и ничего не обсуждать. В школе очень серьёзные проблемы и на этом фоне введение шахмат (да ещё в такой форме как это происходит) это невообразимая по своему идиотизму профанационная хрень...
|
|
« Последнее редактирование: 27. 03. 2017, 07:18:12 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #527 : 27. 03. 2017, 08:26:41 » |
|
Клубы детские надо в школах открывать, чтобы дети сами определяли. Но тогда вырастет деятельное поколение - и куда их потом девать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #528 : 27. 03. 2017, 08:34:33 » |
|
Правильно. Но такое не в концепции ибо школа в тоталитарном ньюсовке должна быть казармой для промывания мозгов идеологией режима жуликов и воров приправленной голимой поповщиной.
|
|
« Последнее редактирование: 27. 03. 2017, 09:48:28 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
unchained
Гость
|
|
« Ответ #529 : 27. 03. 2017, 11:14:40 » |
|
Правильно. Но такое не в концепции ибо школа в тоталитарном ньюсовке должна быть казармой для промывания мозгов идеологией режима жуликов и воров приправленной голимой поповщиной.
Да не, думаю, всё несколько сложнее. Клуб школе вряд ли помешает, а деятельных людей можно с определенного момента "отсеивать", а остальных направлять в нужное русло. Мне кажется, вопрос тут в другом: с такой самодеятельности ничего не поймаешь, и это с точки зрения разного рода "контролёров" не есть хорошо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #530 : 27. 03. 2017, 12:11:50 » |
|
На самом деле, Владимир, всё вообще допобразование если школы и интересует хоть как-то то только для поднятия зарплат педагогам в виде доп. нагрузки, чтобы сошлась статистика по средней зарплате педагогам во исполнение майских указов 2012 года. Содержательная часть в смысле допобразования вообще никому нафиг не интересна (чему- там кто научится) а вот поголовье окученных важно для отчётности - поэтому да здравствуют шахматы раз в недельку в классе-колхозе (всеобуч) или псевдокружка куда на часок пихают всю продлёнку какая есть (не важно хочешь ты в шахматы учиться или нет) чтобы отчитаться (опять же по майским указам) сколько детей охвачено дополнительным образованием.
|
|
« Последнее редактирование: 27. 03. 2017, 12:15:46 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #531 : 27. 03. 2017, 12:17:53 » |
|
На самом деле, Владимир, всё вообще допобразование если школы и интересует хоть как-то то только для поднятия зарплат педагогам в виде доп. нагрузки, чтобы сошлась статистика по средней зарплате педагогам во исполнение майских указов 2012 года. Содержательная часть в смысле допобразования вообще никому нефиг не интересна (чему- там кто научится) а вот поголовье окученных важно для отчётности - поэтому да здравствуют шахматы раз в недельку в классе-колхозе (всеобуч) или псведокружка куда на часов пихают всю продлёнку какая есть (не важно хочешь ты в шахматы учиться или нет) чтобы отчитаться (опять же по майским указам) сколько детей охвачено дополнительным образованием.
Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #532 : 27. 03. 2017, 12:40:19 » |
|
+1000 И никто ни за что не отвечает!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
RusGross
Гость
|
|
« Ответ #533 : 27. 03. 2017, 01:08:35 » |
|
На самом деле, Владимир, всё вообще допобразование если школы и интересует хоть как-то то только для поднятия зарплат педагогам в виде доп. нагрузки, чтобы сошлась статистика по средней зарплате педагогам во исполнение майских указов 2012 года. Содержательная часть в смысле допобразования вообще никому нафиг не интересна (чему- там кто научится) а вот поголовье окученных важно для отчётности - поэтому да здравствуют шахматы раз в недельку в классе-колхозе (всеобуч) или псевдокружка куда на часок пихают всю продлёнку какая есть (не важно хочешь ты в шахматы учиться или нет) чтобы отчитаться (опять же по майским указам) сколько детей охвачено дополнительным образованием.
Всё так. Но поработать всё равно есть с кем. Есть дети, которые радуют. А так да. Уже говорил. Из класса в 25 гавров нормально занимаются от 5 до 10 человек. Остальные ни о чём. Не их это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #534 : 27. 03. 2017, 02:46:35 » |
|
Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
Под такую логику можно подвести любой урок в школе. Какой результат от программы по математике? По физкультуре? А уж информатика в школе, это просто супер-возможность чиновникам погреть руки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #535 : 27. 03. 2017, 02:59:28 » |
|
По математике? Смотрите нормативную базу по итоговой государственнной аттестации и едином государственном экзамене.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #536 : 27. 03. 2017, 03:43:35 » |
|
По математике? Смотрите нормативную базу по итоговой государственнной аттестации и едином государственном экзамене.
Какое это имеет отношение к нескольким предыдущим постам о "воровстве в школе"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #537 : 27. 03. 2017, 03:44:44 » |
|
Есть разница между совмещением воровства и результатов, и между воровством без результатов.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #538 : 27. 03. 2017, 03:47:17 » |
|
Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
Под такую логику можно подвести любой урок в школе. Какой результат от программы по математике? По физкультуре? А уж информатика в школе, это просто супер-возможность чиновникам погреть руки. Михаил, шахматы это не образование...а игра, немного на стыке со спортом, к которой способны единицы из класса... а математика нужна для лекбеза на уровне школьной программы всем. А физкультура..просто для здоровья. А шахматы только ввиде доп. образования..кружок, секция... Идеалогически сравню это с пением...кто то поет как соловей..а кто-то медведя винит. Научите вы петь, у кого нет на это данных?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #539 : 27. 03. 2017, 04:01:56 » |
|
Есть разница между совмещением воровства и результатов, и между воровством без результатов.
Тут как раз зрите в корень. Кроме того, что деньги, которые могли бы пойти действительно туда, где они необходимы, к примеру на детские шахматные спортивные школы или клубы, бывшего доп.образования - размоются в школьном всеобуче..без следа, без толку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|