Дмитрий
|
|
« Ответ #375 : 15. 02. 2017, 11:16:12 » |
|
Я иногда специально расставляю фигуры неправильно. Пусть учатся проверять позицию перед игрой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZYI
|
|
« Ответ #376 : 17. 02. 2017, 04:06:42 » |
|
С каким настроением обучать детей?
Сижу сейчас на работе в своем УДО.Есть WI-FI. Заходит реабилитолог ко мне в кабинет: 1)дает на заполнение критериальный лист (на стимулирующие-как я работаю в кабинете,дома и т.д.); 2)сейчас мне надо взять детей и идти с ними в акт.зал на мероприятие,посвящ. 23 февраля; 3)22.02 (мой выходной) надо прийти с учениками на празднование Масленицы; 4)в марте у меня открытое занятие.Надо написать 2 плана-конспекта.Прийдет завуч (бывш.уч.математики).
И что я сделал.Все и всех послал бороздить просторы Большого театра.
5)пришла через 10 мин. и забрала крит.лист,где я себя оценил по мах.Все-равно снимут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZYI
|
|
« Ответ #377 : 17. 02. 2017, 04:16:03 » |
|
На материке такая же хрень?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #378 : 17. 02. 2017, 04:48:19 » |
|
Везде разная. Но и такое тоже есть. У меня на работе нет.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Киса Воробъянинов
Мат будет сказан на борту "Аризоны"
Новичок
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #379 : 19. 02. 2017, 09:10:55 » |
|
По проивычке читаю тему с начала, но еще в первой трети. А мочи нет - хочу уже задавать вопросы Про Москву. Как я понял в городе четыре крупных центра (поправьте, если ошибаюсь): на Воробъевых горах, на Беговой, на Гоголевском и в Столешниковом? Везде ли одинково преподают шахматы? Отличаются ли чем-то эти школы друг от друга? Есть ли у каждой свой стиль, традиции? Важен ли педагог-тренер или конкретная школа? И с недавних пор, похоже, стали учить кое-где даром?
|
|
|
Записан
|
"И мальчики железные в глазах..." (с)
|
|
|
nal65
|
|
« Ответ #380 : 19. 02. 2017, 09:23:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #381 : 19. 02. 2017, 09:47:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
only
|
|
« Ответ #382 : 19. 02. 2017, 10:56:52 » |
|
По проивычке читаю тему с начала, но еще в первой трети. А мочи нет - хочу уже задавать вопросы Про Москву. Как я понял в городе четыре крупных центра (поправьте, если ошибаюсь): на Воробъевых горах, на Беговой, на Гоголевском и в Столешниковом? Везде ли одинково преподают шахматы? Отличаются ли чем-то эти школы друг от друга? Есть ли у каждой свой стиль, традиции? Важен ли педагог-тренер или конкретная школа? И с недавних пор, похоже, стали учить кое-где даром? В Москве 4 муницмпальные спортшколы: На Большой Дмитровке, В Перово, на Беговой и Воробьевых горах. Там учат бесплатнно. Во всяком случае должны. В трех из них так и происходит. На Воробьевых горах это правило не соблюдается. Только минимум бесплатно, а остальное только за нал в карман тренеру. Во всех остальных местах учат за деньги. Но там это частные клубы. Имеют право. В подмосковье есть еще ПрофЧессКлуб. Заявка на что-то большее. Стипендии, поездки на турниры, бесплатные занятия со знаменитыми тренерами. Но одно дело заявка, а другое реальность. Пока есть плюсы: трое получили квартиры в подмосковье (правда не в собственность, а в аренду), проводятся занятия, правда практически только по Скайпу. Оплата турниров - на Аэрофлоте и на круговике в подмосковье. Командировка на турниры. В Цюрих Андрея Есипенко отправляют. Минусы: пока реальность о ежемесячных стипендиях не соответсвуют тому, что было обещано, пока тренеры не имеют обещенного финансирования, туда попадают в том числе и не самые сильные дети. Вывод: Затея очень интересная, и если реально найдут деньги на ее воплощение, будет неплохо, Если скатятся до Сириуса, а такая опастность есть, что хорошая идея превратится в ничто. В Сириус уже берут откровенно слабых детей, а идея была создать там шахматное направление для самы-самых. Не удалось к сожалению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #383 : 19. 02. 2017, 11:32:50 » |
|
По проивычке читаю тему с начала, но еще в первой трети. А мочи нет - хочу уже задавать вопросы Про Москву. Как я понял в городе четыре крупных центра (поправьте, если ошибаюсь): на Воробъевых горах, на Беговой, на Гоголевском и в Столешниковом? Везде ли одинково преподают шахматы? Отличаются ли чем-то эти школы друг от друга? Есть ли у каждой свой стиль, традиции? Важен ли педагог-тренер или конкретная школа? И с недавних пор, похоже, стали учить кое-где даром? 10-11-12 будет командник среди спортшкол , смотрите и станет яснее .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
only
|
|
« Ответ #384 : 19. 02. 2017, 11:38:36 » |
|
По проивычке читаю тему с начала, но еще в первой трети. А мочи нет - хочу уже задавать вопросы Про Москву. Как я понял в городе четыре крупных центра (поправьте, если ошибаюсь): на Воробъевых горах, на Беговой, на Гоголевском и в Столешниковом? Везде ли одинково преподают шахматы? Отличаются ли чем-то эти школы друг от друга? Есть ли у каждой свой стиль, традиции? Важен ли педагог-тренер или конкретная школа? И с недавних пор, похоже, стали учить кое-где даром? 10-11-12 будет командник среди спортшкол , смотрите и станет яснее . Основной (вроде 4+1) уже прошел. Сейчас видимо неофициальное соревнование, ограниченное возрастом. А потому ничего не станет ясно. Маленькие дети (еще слабо игающие), котрые еще пару раз перейдут из клуба в клуб. Обычно хорошие результаты у Дворца. А потом бегут оттуда все как очумелые от их бесплатных расценок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киса Воробъянинов
Мат будет сказан на борту "Аризоны"
Новичок
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #385 : 20. 02. 2017, 05:59:42 » |
|
Получилось так, что я слишком поздно нашел этот форум и опираться при выборе места занятий ребенка пришлось практически наобум и исходя из сових предпочтений по дням и времени занятий. А разобраться что к чему хочется. Ведь если я вижу что-то в той школе, куда мы ходим, и это что-то мне нравится или не нравится, то это мало что знчит. Ведь субъективно мне может нравиться дурное и не нравиться полезное. Как мне это узнать? Только через опрос экспертного сообщества, полагаю. Личные впечатления такие. Перово: Магистр Игры производит незабываемое впечатление, а всё это в целом имеет налёт некоторой провинциальности в смысле формы и соответсвия календарю. Дворец: манагер, стенд на выставке. Слащавая строгость. Беговая: возможно был просто неудачный день для рекогносцировки - бардак с дисциплиной. Дмитровка: бонжур, 1973-й... Я обрисую идеальный (с моей имхи) процесс в интерьерах. Группа категорически не более 14 человек. Оптимально восемь. На стене магнитная доска и большой телек на кристаллах, к которому подключен компьютер тренера. А там: арены, кветки, фрицы-шредеры с "чубайсами"... На уроке: краткое повторение материала - отсыл к изученному, ибо сейчас будет материал логически сцепленный с тем, что прошли. Запись в тетрадь - постулат какой-нибудь и демонстрация тренером партии с комментарием и акцентом на постулат. Вторая партия - та же тема, но к доске ученики по очереди, класс комментирует. Потом Д/3 и практика - игра в шахматы - блиц, рапид. Ну и пятница - игровой день, святое Это - моё представление об идеальном уроке. При надлежащей (тяжелой,я полагаю) подготовке тренера к уроку это можно запросто уложить в час. В конце-концов методисты школы могли однажды это все проработать и подготовить для своих тренеров. Есть четыре игрока в том деле, которое мы рассматриваем. Родитель, Ученик, Тренер и Школа. У каждого свои искренние тельняшко-рубашковые интересы. Ни разу не был шахматным тренером и прошу меня извинить, но полагаю, что у Тренера такой интерес: "работы поменьше - жалованья побольше, а если в газете напишут, что мой ученик чемпион - так вообще хорошо". Интересы Родителя: думать о себе хорошо, как о родителе (согласно своим собственным представлениям о "хорошо" и "плохо") и обсуждать своего ребенка-шахматиста в референтной группе. Интересы Школы мне непостижимы. Боюсь, это нечто очень похожее на то, что московские мэры называют термином "Город". А Ребенку надо: "вина красного и бабу рыжую", с поправкой на возраст, разумеется. А если почти без шуток, в первю очередь, чтобы Родитель был доволен и чтобы он сам мог похвастаться в среде своих, что он чемпион. Но это прокатит, если его приятели не фанаты Емельяненко... И вот, есть ли в этих Четырёх Товарищах согласье? Пойдёт ли на лад их дело? Это я с вами своими мыслями и озабоченностью делюсь, поскольку дятя только вступило на тропу...
|
|
|
Записан
|
"И мальчики железные в глазах..." (с)
|
|
|
chesster
Свой человек
Сообщений: 187
|
|
« Ответ #386 : 20. 02. 2017, 06:58:19 » |
|
Я обрисую идеальный (с моей имхи) процесс в интерьерах. Группа категорически не более 14 человек. Оптимально восемь. На стене магнитная доска и большой телек на кристаллах, к которому подключен компьютер тренера. А там: арены, кветки, фрицы-шредеры с "чубайсами"... На уроке: краткое повторение материала - отсыл к изученному, ибо сейчас будет материал логически сцепленный с тем, что прошли. Запись в тетрадь - постулат какой-нибудь и демонстрация тренером партии с комментарием и акцентом на постулат. Вторая партия - та же тема, но к доске ученики по очереди, класс комментирует. Потом Д/3 и практика - игра в шахматы - блиц, рапид. Ну и пятница - игровой день, святое Это - моё представление об идеальном уроке. У нас практически идеальная школа:))) только вместо игрового дня "индивидуальные занятия с тренером". И занятие длится 2 часа: 1 урок теория, потом перемена, потом игра:) но у нас на Москва
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #387 : 20. 02. 2017, 07:17:30 » |
|
Что касаемо Москвы. Вы только не в курсе, что государство взяло откровенный курс на фактическое уничтожение в городе спортивных школ по шахматам. Резко сокращён набор новичков (а это удар под самый дых - так как основа всего - селекция), в стране введена идиотская ЕВСК и в Москве до кучи ещё полностью закручены гайки в отношении разрядов, всё это сопровождается тотальной забюрократизацией процесса, прорвой ахинистической отчётности и тому подобным, что весьма характерно для страны в ей нынешнем состоянии.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #388 : 20. 02. 2017, 07:38:23 » |
|
На государственную шахматную инфраструктуру Москвы я бы не надеялся. Для среднего областного центра-милионника было бы не плохо, для Москвы - пока явно недостаточно.
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
Киса Воробъянинов
Мат будет сказан на борту "Аризоны"
Новичок
Сообщений: 42
|
|
« Ответ #389 : 20. 02. 2017, 07:53:42 » |
|
chessvdk Про ситуацию в Москве, полагаю, что вы лучше знаете, раз в этом цехе варитесь. Но, например. С определенной размерностью я просматриваю сатйты школ. И если в 2016 школа в Тушино была платной, теперь бесплатная. В феврале 2017 Школа Карпова внезапно объявила дополнительный набор, а всеобщие общеобразовательные школы ввели шахматные "кружки" - дополнительное бесплатное образование. Я, как любой родитель, не против потратить свободные средства на своего ребенка, на то, что считаю полезным и важным для него. Но. Как мне сказали в роддоме за пару дней до его рождения, когда я принес тугрики в лапу кому надо: "Мы сделаем всё то же самое и бесплатно". Однако деньги взяли...
|
|
|
Записан
|
"И мальчики железные в глазах..." (с)
|
|
|
|