FIBM
|
|
« Ответ #1995 : 02. 04. 2020, 02:37:24 » |
|
Так с тренером или один на один с компом отгоршковой деточки?
Вы вообще не читаете, что вам пишут? Классный тренер это тот, который научит ребёнка самостоятельно находить ошибки. НАУЧИТ. Причём здесь комп??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1996 : 02. 04. 2020, 02:38:08 » |
|
А то я этого не делаю - да? Только это ИН-ДИ-ВИ-ДУ-АЛ-КА!!!!!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1997 : 02. 04. 2020, 02:39:33 » |
|
Сначала база ставится. Вся основная база вообще. А потом уже только на неё можно начинать учить самостоятельной работе. И (опять-таки) НЕ С СОСКОЙ ВО РТУ! См. графики!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1998 : 02. 04. 2020, 02:53:17 » |
|
Уже несколько раз объяснял точку зрения "некоторых" АРов: им совершенно не нужно, чтобы тренер "объяснял что и где было не так" ; а вот что действительно нужно от тренера (а не от организатора) это построить так тренировку, чтобы ребёнок научился сам находить в своих партиях ошибки, и исправлять их. И это великое искусство классного тренера (у нас был в клубе такой тренер, и я считаю, что детям сильно повезло), и никакому ИИ это не подвластно. Здорово. Мне нравится. А как это достигается при групповой работе? Никак. У нашего тренера работа разделялась на несколько частей: групповые занятия с теми у кого 1700+, индивидуальные занятия с 1200-2000,+комплексные задания по ликбезу на дом для членов клуба+разработка пособий для групповых занятий по "ликбезу"+написание шахматных книг. Возникает вопрос, кто этот "рай" будет оплачивать?Ответ: у нас большую часть оплачивает клуб, меньшую-родители. Не особо-то он и возникает. Мне, кажется, что такой вопрос вполне может возникнуть. И, естественно, в каждой стране вопрос тренерской оплаты решается по-разному. Я просто хотел объяснить, что один и тот же тренер работает и по ликбезу и по "любительскому спорту". Но работа разная. В России одна из главных проблем состоит в том, что государство (руководство удо) тренерской работой считает, исключительно, присутственные часы, а это в 21 веке-отстой. Так Александр именно этим и занимался, пока было, кого учить. И тренер моей дочери - тоже. При этом у нас по сути совсем малышей нет. Но есть дети, которым эти шахматы даром не сдались, но родители считают их полезными. Часть таких ребят в нагрузку плохо воспитана.
|
|
« Последнее редактирование: 02. 04. 2020, 02:55:43 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1999 : 03. 04. 2020, 10:17:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Вадим
|
|
« Ответ #2000 : 03. 04. 2020, 10:25:17 » |
|
Ну а что, они признали, что игромания - менее серьезное заболевание, нежели коронавирус. Лучше бы призвали всех играть в шахматы, ну или в сёги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2001 : 03. 04. 2020, 10:28:43 » |
|
В шахматы пожалуйста. Всё одно уже - поздняк метаться. А вот в сёги не надо. Да и невозможно. "В Го играют боги, в сёги - герои..." Японская народная мудрость. Сёги - не для всех!
|
|
« Последнее редактирование: 03. 04. 2020, 10:42:25 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2002 : 07. 04. 2020, 09:12:33 » |
|
Когда ничего не знаешь о коронавирусе, хозяин весь день дома, и еду можно просить в режиме - поспали - теперь можно и поесть, поели - теперь можно и поспать.
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #2003 : 07. 04. 2020, 09:19:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2004 : 07. 04. 2020, 09:36:01 » |
|
Когда в принципе неплохо и без хозяев, но и с ними в целом ничего так)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2005 : 09. 04. 2020, 06:47:40 » |
|
Семён Слепаков о вирусе. https://www.youtube.com/watch?v=3pox3FZE_3oВнимание! Ненормативная лексика!
|
|
« Последнее редактирование: 09. 04. 2020, 06:50:17 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #2006 : 09. 04. 2020, 07:10:13 » |
|
Есть три способа борьбы с коронавирусом. 1. Китайский - жесточайший карантин, вбухать кучу денег. 2. Шведский - не делать ничего. 3. Русский - объявить китайский, реализовать шведский, разницу с-----ть.
Это по лексике, не подумайте дурного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дмитрий
|
|
« Ответ #2008 : 21. 04. 2020, 06:38:34 » |
|
Голодные утки прилетели к людям на улицу Шверника. Предполагаю, что с обезлюдевшего пруда Бекет (ок. 2 км полета)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Постоянный житель
Сообщений: 379
|
|
« Ответ #2009 : 21. 04. 2020, 07:18:27 » |
|
За то у нас на пруду утки осмелевшие и перекормленные. Сейчас по делам ходили, захватили старый хлеб им скормить, но чёрный. Так они его не едят, белый требуют! По дороге, по траве ходят как хозяева. Пара крупных рыжих даже на спортивной площадке около школы, что на берегу пруда. Саша (это к А.В.)! Это про ту школу, где "Чайка! Каждый способен!" Скоро директора не пустят в свои владения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|