chessvdk
|
|
« Ответ #180 : 19. 08. 2013, 02:22:38 » |
|
В следующий раз напишу действующих детей. Тебя так устроит? Имеется в виду на тот момент бывших детьми...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #181 : 19. 08. 2013, 02:25:02 » |
|
В следующий раз напишу действующих детей. Тебя так устроит? Имеется в виду на тот момент бывших детьми... ты не так понял Ладно, проехали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #182 : 19. 08. 2013, 02:55:47 » |
|
А я считаю, что g2-g4 - усиление плана с h2-h4. И вообще, королем на b1 для того играют, чтобы провести пешечный штурм капитально. Но если Вы так настаиваете, я готов вообще пойти h2-h4, вместо Крc1-b1. Впрочем, как и вчера, я снова перестал понимать предмет наших разногласий. Вы признаёте, что продолжение g4-g5 в позиции после 14-го хода было не лучшим. О чём тогда спор?
Предмет спора план g4-g5 против h4-h5. По предыдущим постам складывается впечатление, что план g4-g5 вам не известен. Вы утверждаете зачем изобретать велосипед когда есть h4-h5 и погнали. Я утверждаю что план g4-g5 ничем не хуже. Условия разрешения спора - 4 партии. 2 партии с позиции после 11 хода в партии, где каждый по разу играет белым цветом. 1 партия после 15.g5 и я белым цветом. 1 партия 14.h4 вы белыми. Во всех предлагаемых позициях примерное равенство. Шансы отстоять свой план изначально равные. Контроль писал выше. Играем здесь.
|
|
« Последнее редактирование: 19. 08. 2013, 03:08:13 от АнтВерпеН »
|
Записан
|
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #183 : 19. 08. 2013, 02:58:57 » |
|
Согласны играть матч на таких условиях? Только да или нет. Разглагольствование в сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nal65
|
|
« Ответ #184 : 19. 08. 2013, 03:09:18 » |
|
КМК, планы равнобедренные... Кому чего нравится... На уровне 1-го разряда оба хороши. И, причем, что белыми, что черными...
|
|
|
Записан
|
"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #185 : 19. 08. 2013, 03:09:43 » |
|
Согласны играть матч на таких условиях? Только да или нет. Разглагольствование в сторону.
Не согласен. Условия я уже предложил: игра начинается с 15 хода. Потому что я говорил о конкретной позиции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #186 : 19. 08. 2013, 03:33:53 » |
|
В чём идея-то? Конь чёрных становится на h5 - атака остановлена. Надвижение пешки "f" заодно с маневром Kc3-e2 ослабило пешку "e". Играй чёрными парнишка посообразительнее, а не бестолковый Седых, в один момент последовало бы Cd7-c6, и партия могла бы закончится совсем по-другому. Не говоря уж о том, что позиция у чёрных и без того была перспективной, пока они не совершили самоубийство ходом Cb5. Нет, есть положительный момент, что парнишка пытался мыслить нестандартно, если, конечно, ход 15.g5 делался с целью надвинуть затем пешку f или осуществить маневр Кс3-e2-g3. Только это как раз тот самый случай бессмысленного изобретения велосипеда. Ведь в создавшейся позиции существует простой и эффективный план с надвижением пешки "h" и последующей сильной атакой, которому чёрные в конкретной ситуации просто не могут ничего противопоставить. Положим, юный шахматист столкнулся с системой Дракона впервые, и потому за доской не смог избрать лучшее продолжение. Тогда причём здесь работа над дебютом? Я в упор её не вижу. Идея с g4-g5 довольно поверхностная. Прокатила во многом за счёт того, что соперник, хотя постоянно играет данный вариант, понимает позицию ещё хуже. Но в следующий раз оппонент попадётся более искушенный, и "изобретательство" будет жестоко наказано. Потом, скажем, ещё пару раз. И тогда ребёнок придёт к выводу, что оказывается (эврика!!!) надо тупо играть h2-h4-h5. Прекрасно, сображалка поработала, урок усвоен. Остаётся лишь вопрос: зачем такие сложности, чтобы прийти к тому, что давно известно Пост свой изучите. Если вы не в состоянии доказать правоту игрой, то посидите в сторонке молча.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #187 : 19. 08. 2013, 03:35:39 » |
|
Согласны играть матч на таких условиях? Только да или нет. Разглагольствование в сторону.
Не согласен. Условия я уже предложил: игра начинается с 15 хода. Потому что я говорил о конкретной позиции. Лишили аудитории зрелища. Мое предложение остается в силе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #188 : 19. 08. 2013, 03:39:24 » |
|
Я давно знаю, что шахматистам практически невозможно договориться когда их всего-то двое. Именно по этой причине я завязал на всю жизнь ходить на тренерские сходняки (там их намного больше), а так же решил избегать тусовок, где собирается больше трёх шахматистов.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #189 : 19. 08. 2013, 03:41:42 » |
|
В чём идея-то? Конь чёрных становится на h5 - атака остановлена. Надвижение пешки "f" заодно с маневром Kc3-e2 ослабило пешку "e". Играй чёрными парнишка посообразительнее, а не бестолковый Седых, в один момент последовало бы Cd7-c6, и партия могла бы закончится совсем по-другому. Не говоря уж о том, что позиция у чёрных и без того была перспективной, пока они не совершили самоубийство ходом Cb5. Нет, есть положительный момент, что парнишка пытался мыслить нестандартно, если, конечно, ход 15.g5 делался с целью надвинуть затем пешку f или осуществить маневр Кс3-e2-g3. Только это как раз тот самый случай бессмысленного изобретения велосипеда. Ведь в создавшейся позиции существует простой и эффективный план с надвижением пешки "h" и последующей сильной атакой, которому чёрные в конкретной ситуации просто не могут ничего противопоставить. Положим, юный шахматист столкнулся с системой Дракона впервые, и потому за доской не смог избрать лучшее продолжение. Тогда причём здесь работа над дебютом? Я в упор её не вижу. Идея с g4-g5 довольно поверхностная. Прокатила во многом за счёт того, что соперник, хотя постоянно играет данный вариант, понимает позицию ещё хуже. Но в следующий раз оппонент попадётся более искушенный, и "изобретательство" будет жестоко наказано. Потом, скажем, ещё пару раз. И тогда ребёнок придёт к выводу, что оказывается (эврика!!!) надо тупо играть h2-h4-h5. Прекрасно, сображалка поработала, урок усвоен. Остаётся лишь вопрос: зачем такие сложности, чтобы прийти к тому, что давно известно Пост свой изучите. Если вы не в состоянии доказать правоту игрой, то посидите в сторонке молча. Зачем мне изучать то, что сам же писал - изучайте лучше Вы. Там, в частности, содержатся пояснения, почему план не лучший именно для сложившейся ситуации. А когда молчать и сидеть в сторонке, решать мне. И уж тем более не всяким гениальным тренерам-перворазрядникам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #190 : 19. 08. 2013, 03:43:58 » |
|
Вот если бы я был ректором МГИМО я бы просто на дальних подступах (даже из самых блатных семей) и близко не подпускал бы к вузу, где учат на дипломатических работников, ни одного абитуриента, который играет в шахматы хотя бы в силу слабого кмс, не говоря уже о бОльшем.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
JVV88
Гость
|
|
« Ответ #191 : 19. 08. 2013, 03:48:35 » |
|
Я давно знаю, что шахматистам практически невозможно договориться когда их всего-то двое. Именно по этой причине я завязал на всю жизнь ходить на тренерские сходняки (там их намного больше), а так же решил избегать тусовок, где собирается больше трёх шахматистов. Договориться всегда можно, когда есть желание слушать и слышать, что тебе говорят, вместо того, чтобы по сути разговаривать с самим собой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #192 : 19. 08. 2013, 03:51:08 » |
|
А вот Алексей (Nal65) хороший переговорщик между прочим. Но в вашем случае, я полагаю, даже он окажется бессилен.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Норкин_Алексей
Гость
|
|
« Ответ #193 : 19. 08. 2013, 03:51:22 » |
|
В чём идея-то? Конь чёрных становится на h5 - атака остановлена. Надвижение пешки "f" заодно с маневром Kc3-e2 ослабило пешку "e". Играй чёрными парнишка посообразительнее, а не бестолковый Седых, в один момент последовало бы Cd7-c6, и партия могла бы закончится совсем по-другому. Не говоря уж о том, что позиция у чёрных и без того была перспективной, пока они не совершили самоубийство ходом Cb5. Нет, есть положительный момент, что парнишка пытался мыслить нестандартно, если, конечно, ход 15.g5 делался с целью надвинуть затем пешку f или осуществить маневр Кс3-e2-g3. Только это как раз тот самый случай бессмысленного изобретения велосипеда. Ведь в создавшейся позиции существует простой и эффективный план с надвижением пешки "h" и последующей сильной атакой, которому чёрные в конкретной ситуации просто не могут ничего противопоставить. Положим, юный шахматист столкнулся с системой Дракона впервые, и потому за доской не смог избрать лучшее продолжение. Тогда причём здесь работа над дебютом? Я в упор её не вижу. Идея с g4-g5 довольно поверхностная. Прокатила во многом за счёт того, что соперник, хотя постоянно играет данный вариант, понимает позицию ещё хуже. Но в следующий раз оппонент попадётся более искушенный, и "изобретательство" будет жестоко наказано. Потом, скажем, ещё пару раз. И тогда ребёнок придёт к выводу, что оказывается (эврика!!!) надо тупо играть h2-h4-h5. Прекрасно, сображалка поработала, урок усвоен. Остаётся лишь вопрос: зачем такие сложности, чтобы прийти к тому, что давно известно Пост свой изучите. Если вы не в состоянии доказать правоту игрой, то посидите в сторонке молча. Зачем мне изучать то, что сам же писал - изучайте лучше Вы. Там, в частности, содержатся пояснения, почему план не лучший именно для сложившейся ситуации. А когда молчать и сидеть в сторонке, решать мне. И уж тем более не всяким гениальным тренерам-перворазрядникам Вам предложено доказать. Ведь оппонирует то всего лишь какой-то "перворазрядник"(а может безразрядник). Ну не стыдно отказать вызову перворазрядника? О чем-то вести речь с вами бессмысленно. Есть два пути: 1) принимаете матч на равных условиях и пытаетесь доказать свою правоту 2) Идёте лесом. Лес там--------------------------------------------------------------------------->
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #194 : 19. 08. 2013, 03:53:40 » |
|
У меня лично лес сейчас вот там <------------------------------------------ Я не шучу - это чистая правда. Ну вот так стол расположен в номере мотеля. Но может вы всё-таки сумеете договориться?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|