chessvdk
|
|
« Ответ #270 : 12. 03. 2014, 02:00:46 » |
|
Ты теперь просто уже начинаешь отрицать очевидное. Вот тебя цены. Это - основной источник получения доходов нашей страны. Ну о чём ты? Догадываться... У нас СССР (который подсел на нефтяную иглу) рухнул на фоне длительного периода низких цен на энергоносители. Тебе этот факт не известен?
Что очевидно-то? Есть цены на нефть, есть прирост ВВП - дальше что? Я хочу видеть, скажем, функцию, как должен рост ВВП зависеть от изменения цены на нефть. Это есть где? Если нет, то твои истошные вопли про невиданные масштабы воровства и яхты с авианосец являются ни чем иным как сугубо субъективным мнением. Прирост ВВП просто никакой. А цены на нефть заоблочные. Значит раз эти деньги не влияют на рост ВВП, то они куда-то в другое идут. Догадываешься куда? Но не в развитие промышленного сектора страны. Это очевидно. Иначе они бы повлияли на рост ВВП. И кстати, когда ты пишешь, что везде коррупция и везде воруют, то задумайся ещё и о том, что важно где и на что потом тратят наворованное... Где эти наворованные деньги работают.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
margo
Гость
|
|
« Ответ #271 : 12. 03. 2014, 02:46:13 » |
|
а промывку мозгов и хождение детей строем и с песней.
вы даже не представляете как вы недалеки от истины В некоторых ведомствах это УЖЕ есть. Вот прям строем и с песней, хотя еще вчера казалось полным бредом, но факт остается фактом Я бы лучше в пионеры пошла, чем каждый вечер думать, как-бы свои доходы увеличить, и за детьми следить, не дай Бог по призванию, надо в денежную профессию!
|
|
« Последнее редактирование: 12. 03. 2014, 03:16:24 от margo »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #272 : 12. 03. 2014, 04:25:10 » |
|
Это у вас наверное ностальгия о детстве.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #273 : 12. 03. 2014, 06:47:19 » |
|
Всё смешалось в доме Облонских. В этой ветке уже несколько раз затрагивались интересные и имеющие непосредственное отношение к шахматам темы, то они тонут не успев развиться в нескончаемом споре Админа и Владимира. Может в баню Гайдпарк его, а то тем жалко?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #274 : 12. 03. 2014, 07:08:32 » |
|
Это я всё понимаю. Но есть внешние проблемы о которых уже писано-переписано. Ранний уход детей из шахмат.
Мы тут с шахматными мамами обсуждали довольно неожиданный повод для раннего ухода: вот хочется от шахмат именно того, о чем пишет FIBM, чтобы ребенок думал, задавался вопросами "почему?", искал на них самостоятельные ответы, а способный маленький ребенок доходит до приличного уровня и упирается в то, что дальше нужно учить дебюты. Слышала от одной мамы такого ребенка: "Мы надеялись, что хоть лет до 11 удастся спокойно поиграть в шахматы без заучивания дебютов, а , кажется, уже в них уперлись, все дети такого же уровня их учат, а нам этого не нужно, нам не чемпион нужен, а чтобы думал." Понятно, что это на самом деле та же проблема натаскивания, которая поднимается в обсуждаемой выше статье, но что делать-то?
|
|
« Последнее редактирование: 12. 03. 2014, 11:45:23 от rys6 »
|
Записан
|
|
|
|
Aqwqq
|
|
« Ответ #275 : 12. 03. 2014, 08:30:42 » |
|
где-то читал, как тренер жаловался на девушек сборной России на то, что нужно повторять с ними дебюты через две недели - забывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StrikoZa
Гость
|
|
« Ответ #276 : 12. 03. 2014, 08:32:50 » |
|
а промывку мозгов и хождение детей строем и с песней.
вы даже не представляете как вы недалеки от истины В некоторых ведомствах это УЖЕ есть. Вот прям строем и с песней, хотя еще вчера казалось полным бредом, но факт остается фактом Я бы лучше в пионеры пошла, чем каждый вечер думать, как-бы свои доходы увеличить, и за детьми следить, не дай Бог по призванию, надо в денежную профессию! а какие профессии будут денежными лет через 10? А пионеров да, не хватает, не хватает идеи вроде тимуровцев и т.п., нынче это не в моде, а то что в моде до добра не доведет, вот и думай как сеять умное, доброе, вечное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StrikoZa
Гость
|
|
« Ответ #277 : 12. 03. 2014, 08:39:50 » |
|
Это я всё понимаю. Но есть внешние проблемы о которых уже писано-переписано. Ранний уход детей из шахмат.
Мы тут с шахматными мамами обсуждали довольно неожиданный повод для раннего ухода: вот хочется от шахмат именно того, о чем пишет FIBM, чтобы ребенок думал, задавался вопросами "почему?", искал на них самостоятельные ответы, а способный маленький ребенок доходит до приличного уровня и упирается в то, что дальше нужно учить дебюты. Слышала от одной мамы такого ребенка: "Мы надеялись, что хоть лет до 11 удастся спокойно поиграть в шахматы без заучивания дебютов, а , кажется уже в них уперлись, все дети такого же уровня их учат, а нам этого не нужно, нам не чемпион нужен, а чтобы думал." Понятно, что это на самом деле та жен проблема натаскивания, которая поднимается в обсуждаемой выше статье, но что делать-то? выше это где? дайте ссылочку, пожалуйста, сложно уже разбираться, про спор Админа и Владимира согласна). Только что приехали из спортшколы, давно не были и одна приятельница на радостях от встречи поведала новость: пока у ребенка был тренер, харизматичный и активный, все шло прекрасно, играл и выигрывал. Но деньги на тренера закончились и ребенок стал играть значительно хуже. Ребенок уже большой 2002 год, тренер давал и дебюты, и комбинации и ... что там еще дают на частных занятиях? Но удивительно, что закончили заниматься и будто тренер с собой все забрал и дебюты, и комбинации и все остальное. Юный шахматист стал проигрывать тем, кого гарантированно по многу раз обыгрывал, причем класс игры снизился на разряд точно. Как такое может быть? В чем тут дело? Это и называется "натаскивание"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rys6
|
|
« Ответ #278 : 12. 03. 2014, 09:36:28 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StrikoZa
Гость
|
|
« Ответ #279 : 12. 03. 2014, 09:52:55 » |
|
спасибо большое! вот поэтому не хочу отдавать детей в ФМЛ, здесь очень хорошо сформулировано: "провозглашая целью победу в состязании, олимпиада провоцирует школьника вместо изучения науки целенаправленно тренироваться в решении олимпиадных задач -несмотря на очевидную бессмысленность этого занятия с содержательной точки зрения. Эта деятельность зачастую полностью захватывает талантливого ребенка нанося непоправимый вред его интеллектуальному развитию."
Вот интересно, а в шахматах такое бывает? Вот чтобы так, а спортивные результаты уже вытекают из такого вот подхода, а не все ради призовых мест? Или все, не будет так никогда, остается только читать книжки Зака и вздыхать? "Мы не занимаемся подготовкой к олимпиадам, не готовим к ЕГЭ или ГИА. Свою задачу мы видим в том, чтобы показать детям: занятия физикой, как и любой настоящей наукой, не требуют внешней мотивации. Люди пытаются решить сложные задачи, ломают голову над непонятными вопросами, месяцами отлаживают свои экспериментальные установки не потому, что им обещана за это какая-то ценная награда. Разобраться в сложном вопросе, достичь понимания — естественная потребность человека, вот что мы пытаемся показать школьникам. "
|
|
« Последнее редактирование: 12. 03. 2014, 10:10:23 от StrikoZa »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #280 : 12. 03. 2014, 10:50:14 » |
|
В шахматах так можно заниматься (как и в физике и в математике) только с подростками.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #281 : 12. 03. 2014, 11:16:51 » |
|
Всё смешалось в доме Облонских. В этой ветке уже несколько раз затрагивались интересные и имеющие непосредственное отношение к шахматам темы, то они тонут не успев развиться в нескончаемом споре Админа и Владимира. Может в баню Гайдпарк его, а то тем жалко?
Кажется я в коне-концов победил... В кавычках. Владимиру не нравится спорить с числами и графиками. Но не суть. А дальше-то что? По поводу других тем? Ну что? Хотите скажу что? Просто в двух словах. Всё бессмысленно. Почему? А вот потому. Современная школа, система образования, родители, отгоршковое бешенство в шахматах как массовое явление. И что тут добавлять?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
StrikoZa
Гость
|
|
« Ответ #282 : 12. 03. 2014, 11:27:38 » |
|
В шахматах так можно заниматься (как и в физике и в математике) только с подростками.
ага!! значит можно все-таки? А можно подробнее методику вкратце? Мне уже казалось, что это невозможно. Но шахматы ведь не примитив, как в них можно только натаскивать на кубки-медали?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vnuta
Гость
|
|
« Ответ #283 : 13. 03. 2014, 12:11:25 » |
|
В шахматах так можно заниматься (как и в физике и в математике) только с подростками.
ага!! значит можно все-таки? А можно подробнее методику вкратце? Мне уже казалось, что это невозможно. Но шахматы ведь не примитив, как в них можно только натаскивать на кубки-медали?! По-моему, имелось ввиду, что нормально заниматься шахматами можно только с подростками. А вот всё остальное, что мы имеем, и есть натаскивание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StrikoZa
Гость
|
|
« Ответ #284 : 13. 03. 2014, 12:15:11 » |
|
По-моему, имелось ввиду, что нормально заниматься шахматами можно только с подростками. А вот всё остальное, что мы имеем, и есть натаскивание.
хочу услышать определение этого "нормально". Нормально - это когда.... Хоть с дедами, хоть с подростками, пофиг, хочу определение. А то мне уже начинает казаться, что я с луны прилетела. Во всех видах спорта могу найти общий язык с тренерами, а в шахматах не могу. Вот я им говорю: "нормально" заниматься, а они мне про места, кубки и медали... Вот так сейчас учат?: "Шахматы - нечто большее, чем просто игра. Это интеллектуальное времяпрепровождение, в котором есть определённые художественные свойства и много элементов научного ... " Хосе Рауль Капабланка Сколько всяких книжек интересных, ребенок ковыряется и полно вопросов. Приходит к тренеру, вот скажите почему и как, а тренер ему: тебе это не нужно. Иди задачки решай. Все. Будто есть нормальные шахматы и есть вот такая фигня - наускался и побежал что-нить выиграть, пока не забыл чему наускался... Нормальных мы не найдем, я правильно понимаю? Все вышли? Остается самому книжки "грызть" и ездить играть где дети посильнее...
|
|
« Последнее редактирование: 13. 03. 2014, 12:45:17 от StrikoZa »
|
Записан
|
|
|
|
|