YNV
|
|
« Ответ #75 : 21. 10. 2014, 12:15:54 » |
|
Почему-то тогда (при цене барреля в 12 баксов) мы прекрасно работали и все молодые свои годы я провёл за очень и очень маленькую зарплату обеспечивая интересное детство десяткам мальчишек из семей с самым - самым разным достатком. Так что не надо мне писать про ужас-ужас 90-х и о том, как сейчас наша социальная власть ведомая нашим великим Кормчим повернулась лицом к образованию, про Россию вставшую с колен и всё такое прочее... ...особенно когда я вижу как каждый год в районе где я живу постоянно меняют бордюрные камни (очень дорогостоящие работы) которые наверное каждый год приходят в негодность , как отмываются и распиливаются миллиарды рублей по стране, про крымнаш и так далее я даже писать не хочу- и так всё ясно. А экономить конечно надо прежде всего на детях. Ясно, что если раньше хватало денег на содержание и школьного образования и внешкольного, а теперь не хватает, то деньги направляются в другие (необразовательные), скажем так, проекты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #76 : 21. 10. 2014, 12:24:06 » |
|
Ну да. И это лучше всего говорит о приоритетах власти и о том, что у страны нет будущего.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
YNV
|
|
« Ответ #77 : 21. 10. 2014, 01:01:19 » |
|
А сколько в начале 90-х было кружков в Вадковском (это не к вопросу, когда было лучше)? Я помню, что в то время в ДП, где я занимался, было 5 или 6 кружков. Сейчас их 21. В в т.ч. такой стандартный набор как: валяние шерсти, бисероплетение, семейный клуб итп. А также перекрывающиеся кружки: юные художники, разноцветная палитра (также по рукоделию, также по музыке); и это не разные возрастные группы. Дело здесь не в плохом отношении к валянию шерсти. Но что-то подсказывает, что абсурдно за госсчет развивать валяние шерсти в каждом ДТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #78 : 21. 10. 2014, 01:18:32 » |
|
Не меньше, чем сейчас - это точно. Имейте так же в виду, что в 90-е не было никаких проблем с числом детей - 80-е годы в СССР был беби-бум.
|
|
« Последнее редактирование: 21. 10. 2014, 01:25:02 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #79 : 21. 10. 2014, 01:21:20 » |
|
А что касается абсурдности, то давайте разберёмся не абсурдно ли за государственный счёт накачивать школы дополнительным образованием (началку) где в двухпритопно-трёхприхлопном варианте по разработаному плану для начальной школы водили 5 и 6 уроки дополнительного образования. По нашей теме (по теме форума) шахматный всеобуч, как типичный пример в ряде мест. Да и сейчас ради накачки зарплаты учителям за счёт повышения нагрузки только приветствуется чтобы кто-то что-то дополнительно вёл. Это я ещё молчу про внедрение в школы религии за государственный счёт в закомуфлированной форме или никому не нужной светской этики, что просто смешно. На это, разумеется, в бюджете деньги найти не вопрос.
|
|
« Последнее редактирование: 21. 10. 2014, 01:23:20 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #80 : 21. 10. 2014, 01:31:19 » |
|
В любом случае СССР оставил России в качестве наследия уникальную систему образования не имеющую аналогов в мире. Где помимо школы (с очень высоким уровнем преподавания математики, физики по сравнению с другими странами) был ещё целый комплекс для развития детей во внешкольное время, который дополнял обязаловку-школу. 90-е годы этот комплекс не уничтожили. Основной урон этому комплексу был нанесён во времена Путина, а теперь идёт добивалово - всё загнать в школу, а что касается школы, то сейчас в теме про образование есть ссылка на классную лекцию где карельский преподаватель вуза доступным языком рассказывает о том, к чему привела потитика в образовании нынешней власти. И я это вижу по детям постоянно на своей работе все последние годы. Вот ещё раз ссылка. http://www.youtube.com/watch?v=0GNfJut-dyoЧем больше людей это увидят и послушают, тем лучше.
|
|
« Последнее редактирование: 21. 10. 2014, 01:35:00 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
YNV
|
|
« Ответ #81 : 21. 10. 2014, 01:36:30 » |
|
А что касается абсурдности, то давайте разберёмся не абсурдно ли за государственный счёт накачивать школы дополнительным образованием (началку) где в двухпритопно-трёхприхлопном варианте по разработаному плану для начальной школы водили 5 и 6 уроки дополнительного образования. По нашей теме (по теме форума) шахматный всеобуч, как типичный пример в ряде мест. Да и сейчас ради накачки зарплаты учителям за счёт повышения нагрузки только приветствуется чтобы кто-то что-то дополнительно вёл. Это я ещё молчу про внедрение в школы религии за государственный счёт в закомуфлированной форме или никому не нужной светской этики, что просто смешно. На это, разумеется, в бюджете деньги найти не вопрос.
Это - то же самое. Только в школе от некоторых вещей отказаться еще бывает невозможно. Поэтому абсурдность там еще в другом. Если уж есть необходимость увеличить зарплату учителям, и для этого есть возможность, то разумно просто ее увеличить, не вводя дополнительных часов. Ни ученикам, ни учителям не нужны эти дополнительные уроки (даже если это - предметы из стандартного набора).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #82 : 21. 10. 2014, 01:43:19 » |
|
Но нынешняя реформа образования идёт именно по такому пути - увеличение нагрузки учителям (зачастую ещё и для этого объединяют школы) путём - сокращения учителей - для оставшихся увеличивая нагрузку любыми путями И всё это чтобы отчитаться за исполнение указов Президента которые не были обеспечены экономическим состоянием страны ни тогда, когда они были подписаны (они вообще были насквозь популистскими для охлоса, который это хавал и продолжает хавать пяля свою тупые глазки в зомбоящик), ни тем более сейчас.
|
|
« Последнее редактирование: 21. 10. 2014, 01:45:45 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #83 : 21. 10. 2014, 01:50:34 » |
|
И вот я ещё на что хочу ваше внимание обратить. Я вот только что написал про базовую стоимость кружка в 2000 (и это просто минималка). А знаете почему так дофига учитывая, что это групповые занятия и кружок? А потому, что с этого государство ещё и дерёт налог в 60 процентов. Вот ровно так, как я плачу со своих турниров коммерческих. Схема точно такая же. Если бы налог был иной, то и эта сумма была бы меньше и тогда такие занятия в кружках стали бы доступными (и даже не в одном) ну например если бы она была 500 рублей в месяц для гораздо большего числа людей с учётом того, что трат на ребёнка и без того выше крыши, как все родители прекрасно понимают. Но государство тут хочет не только экономить, но ещё и пополнять бюджет по схемам как для коммерческих предприятий (только без возможности уйти от налогов вообще) и потом ещё в частности крутить деньги в накопительной части пенсии, куда это тоже идёт - вот как у меня с зарплаты, так как я родился после 1967 года - т.е. в 1970-ом - эти же деньги они у нас просто украли если называть вещи своими именами, получать деньги на бюджетную медицину и творить в ней такие же безобразия, как и в образовании. С сокращениями, объединениями и так далее...
|
|
« Последнее редактирование: 21. 10. 2014, 01:56:27 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #84 : 21. 10. 2014, 02:03:02 » |
|
Ещё вам могу привести пример экономического абсурда. Частный. У бюджета нет денег содержать для детей бывшие дома пионеров, но есть деньги содержать в каждом округе Москвы по одному зданию централизованных бухгалтерий для образования, где сидят тётки и обслуживают и школы, и такие организации. Это вместо того, чтобы вот это снять с баланса и заправить бухгалтеров в школы. Увеличение рабочих мест и ещё плюс очень серьёзная экономия на содержании и эксплуатации зданий от которых можно просто избавиться, даже если придётся платить бухгалтеру из бюджета. Но сидеть он будет при этом в школе (тем паче, что теперь это огромные холдиги - по одному человеку на холдигн вполне нормально будет) и деньги на то здание, где он сидит, уже выделены и никуда не денешься - школы-то должны быть или как?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #85 : 21. 10. 2014, 02:08:59 » |
|
И ещё раз могу открыто предсказать для чего это делается (вот эти холдигни в образовании) Власти прекрасно знают, что мы вступаем в страшную демографическую яму (очередное эхо войны + экономический коллапс 90-х - это поколение вступает в детородный возраст, а их мало) И вот тогда они потом будут закрывать отдельные здания этих так называемых холдингов и детей запихивать в оставшиеся, уплотнять и так далее. Вот - основная цель. Экономия бабла.
|
|
« Последнее редактирование: 21. 10. 2014, 02:15:07 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
YNV
|
|
« Ответ #86 : 21. 10. 2014, 02:33:51 » |
|
На счет абсурдности укрупнения бухгалтерий ничего не могу сказать: специфика их работы мне неизвестна. К вопросу переноса кружков из ДТ в школы. Понятно, что преподавать в них будут менее компетентные люди, у которых и без этого хватает других дел. Качество занятий снизится. Посещаемость будет невысокой. С другой стороны: много ли школьников сейчас посещают ДТ, особенно из числа школьников средних и старших классов? Почему это важно? Дело в том, что посещаемость ДТ сейчас обеспечивается малышами до 10 лет, куда их водят родители. При переносе допобразования в школы можно предположить снижение числа детей, занимающихся в кружках, по причине худшего качества, на что родители среагируют быстро (хотя найдутся те, для кого занятия в одном месте - это плюс). Но! Для школьников средних и старших классов перенос допобразования из ДТ в школу не изменит ничего (в массе школьников). Как не ходили в кружки, так и не будут ходить. Поэтому сравнивать нынешнюю систему ДО и советскую бессмысленно. Можно сожалеть, что последней больше нет, но ее уже нет, и она не вернется. В советском допобразовании принимали участие школьники по своему желанию и в соответствии со своими интересами (государство участвовало в формировании таких интересов и "валянием шерсти" со школьниками почти не занималось, а продвигало нужные для дела вещи). Если у нынешних школьников нет интереса в такого рода допобразовании, и у государства тоже нет заинтересованности в развитии школьников сверх школьной программы, какая разница, где проводить подобные занятия: в школе или ДТ? Дальше можно обсуждать, почему у детей невелик собственный интерес к кружкам и секциям, но положение это не изменит.
|
|
« Последнее редактирование: 21. 10. 2014, 02:39:47 от YNV »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #87 : 21. 10. 2014, 02:39:33 » |
|
Я уже писал. Школа ведёт такую политику ( в частности объёмами дз) что не оставляет детям старшего возраста времени на посещение кружков. При этом, я хочу заметить, общий уровень образования школьников падает и это показывает даже сам придуманный разрушителями образования ЕГЭ - опять отсылаю к тому ролику на ютубе. И такая ситуация создана искусственно и сверху. Это именно последствия реформирования российского образования в нынешние времена. Я сравниваю не с советскими временами отнюдь. Все 90-е годы и даже ещё первую половину нулевых ситуация была совершенно иной.
|
|
« Последнее редактирование: 21. 10. 2014, 03:01:59 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #88 : 21. 10. 2014, 02:51:17 » |
|
При этом, целенаправленно уничтожается даже то, что хорошо работает. Вот вам два примера. Один из моей личной жизни, другой из нынешних реалий.
Пример номер один. В 2001 году тогдашний руководитель Департамента образования Москвы Л. П. Кезина организовала в киноконцертном зале Октябрь для детей огромный праздник. Там Лещенко пел, ещё были артисты... Витас уши закладывал... Не суть. Праздник этот был (ВНИМАНИЕ) для московских детей занимающихся СПОРТОМ в системе именно дополнительного образования (а не в системе Москомспорта я подчёркиваю) и добившихся успехов в юношеских и детских соревнованиях уровня России, Европы и мира. Награждали детей, награждали тренеров... Я просто там был со своим учеником - бронзовым призёром Первенства России по быстрым шахматам в составе команды. Не суть - почему я там был. Ну вот так получилось. Дело не во мне. Просто пояснил - откуда я это знаю - то - о чём пишу. Там ещё были и тренеры и дети шахматисты, и очень много тренеров по другим видам спорта, детей соответственно само-собой. Итак, это было в 2001 году. А вот что мы можем прочитать в интервью директора Дворца на Воробьёвых горах, где, я позволю заметить, находится очень мощная шахматная школа воспитанник которой только что взял бронзу на Первенстве мира.
Директор Андрей Шашков гладко все объясняет: «Дополнительное образование должно образовывать, а не тренировать. Дать навык и развить интерес, а дальше — углубленная специализация, дело спортивных структур и средства другого департамента. Это там желательны разряды и участие в соревнованиях, спорт рвется к высшему мастерству, а мы должны брать массовостью. Нам надо брать на себя начальные, ознакомительные этапы, где тренер занимается с большим числом детей и в их программе меньше часов. В продвинутой группе ребята должны заниматься по 18 часов в неделю, тренер сможет вести всего две такие группы, например, по 12 человек. И все. А новичков на те же 36 рабочих часов тренер возьмет 6 групп. Мы не должны стремиться к высоким спортивным результатам. Олимпийские чемпионы — по другому ведомству, мы должны давать навыки на уровне «не утони», зато с большим охватом. Так же и с искусствами: мы даем навыки, а музыкальные школы — это индивидуальная работа, и это — в департаменте культуры. Перед нами задача — привлечь до 75% всех школьников. Деньги идут за детьми. Есть разница — тренировать 30 разрядников или 200 новичков?»
Хрен с ним со мной. Ну уйду я (так как работы не будет). Ну каких-то детских турниров в Москве будет меньше на пять штук. Это мало заметно будет для нашей общей шахматной жизни. А вот если Дворец превратят в огромный кружок (я про шахматы) в два притопа и три прихлопа, это, знаете ли, очень даже заметно будет для нашего общего и совсем небольшого вообще-то муравейника.
|
|
« Последнее редактирование: 21. 10. 2014, 02:53:31 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
YNV
|
|
« Ответ #89 : 21. 10. 2014, 02:52:49 » |
|
Я сравниваю не с советскими временами отнюдь. Все 90-е годы и даже ещё первую половину нулевых ситуация была совершенно иной.
Не так важно, начиная с какого момента можно сказать, что старой системы больше нет, нет совсем. Это произошло, конечно, не в 90-х. Сама по себе ситуация со школой интересна тем, что увеличение учебной нагрузки (аудиторной и домашней) должна давать положительный результат (массово - точно положительный). А результат согласно несложному тесту (ЕГЭ) - отрицательный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|