RusGross
Гость
|
|
« Ответ #4590 : 25. 03. 2017, 12:40:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4591 : 25. 03. 2017, 06:42:20 » |
|
http://www.m24.ru/articles/134251?utm_source=CopyBufЭтот поток маниловской ахинеи нужно было бы конечно в тему про ШАХМАТЫ - В ШКОЛУ!!!! Но я вот к чему ссылку дал. – По итогам турниров дети будут получать шахматные разряды?
– Конечно. Они получают московский рейтинг и шахматные разряды. Победители московского этапа "Белой ладьи" поедут состязаться на всероссийский этап. Он пройдет в июне в Дагомысе (Краснодарский край, прим. m24.ru).
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/134251?utm_source=CopyBuf?utm_source=CopyBufПиарщик всё ещё живёт в реалиях московского рейтинга. Даже запросто может быть, что оный чел, увлёкшись внедрением шахмат в школы и отмывом на этом бабла, вообще слабо себя представляет что есть рейтинг РШФ, и что на самом деле вообще-то Екатерина его активно считает, второе лицо в федерации вряд ли вообще в курсе вопроса о слиянии баз, о том, что рейтинг РШФ сделан безобразно... От него всё это бесконечно далеко. Его реальность - московский рейтинг и ... Ну про разряды - это одна из многочисленных ахиней которые в этом интервью. Кстати, даже в турнирах из ЕКП разряды вообще-то должны присваиваться по нормам рассчитанным по российскому рейтингу... Впрочем, внедрителю шахмат в школы это должно быть всё фиолетово.
|
|
« Последнее редактирование: 25. 03. 2017, 07:28:26 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #4592 : 25. 03. 2017, 08:54:38 » |
|
Это интервью лучше в другую тему (ИМХО). Дело в том, что в этом интервью столько сомнительных утверждений, что на их фоне слова о Московском рейтинге -просто мелочь. Из главного: 1. Какое отношение имеет финал Белой ладьи к занятиям в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ??? Естественно речь должна идти о командном турнире учеников начальных классов. 2. Какое отношение имеют рейтинги и разряды к фестивальным турнирам школьников начальных классов??? 3. Программа, в которой один урок в неделю посвящен понятию горизонталь абсолютно НЕ учитывает стандартную ситуацию, когда половине класса это не интересно (потому что они это все знают), а другим может и интересно, но к следующему уроку-интерес потерян. Складывается впечатление, что 1. к 8-9-му ребенку относятся как к дебилу; 2. программа разрабатывалась в середине прошлого века, когда отсутствовали компъютеры. 4. Абсолютно НЕ продумана оценочная система. Невнятные слова про тесты-это ни о чем. Скорее всего просто испортят хорошую идею, больше ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4593 : 25. 03. 2017, 09:22:06 » |
|
Согласен. Кроме разумеется слов ХОРОШОЙ ИДЕИ. Идея - полная дерьмо. В школе место наукам а не играм!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4594 : 25. 03. 2017, 09:26:04 » |
|
А Ваш текст как цитату в ту самую тему и перенёс. http://chessvdk.ru/forum/index.php?topic=671.495
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Футболист
Гость
|
|
« Ответ #4595 : 25. 03. 2017, 09:29:19 » |
|
Это интервью лучше в другую тему (ИМХО). Дело в том, что в этом интервью столько сомнительных утверждений, что на их фоне слова о Московском рейтинге -просто мелочь. Из главного: 1. Какое отношение имеет финал Белой ладьи к занятиям в НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ??? Естественно речь должна идти о командном турнире учеников начальных классов. 2. Какое отношение имеют рейтинги и разряды к фестивальным турнирам школьников начальных классов??? 3. Программа, в которой один урок в неделю посвящен понятию горизонталь абсолютно НЕ учитывает стандартную ситуацию, когда половине класса это не интересно (потому что они это все знают), а другим может и интересно, но к следующему уроку-интерес потерян. Складывается впечатление, что 1. к 8-9-му ребенку относятся как к дебилу; 2. программа разрабатывалась в середине прошлого века, когда отсутствовали компъютеры. 4. Абсолютно НЕ продумана оценочная система. Невнятные слова про тесты-это ни о чем. Скорее всего просто испортят хорошую идею, больше ничего. Половине? ну из 30 чел в классе 3 чел ходят на шахматную секцию,поэтому "шахматы в школе" не посещают,еще у 3-х-4-х человек вызывает определенный интерес,но не более того,а остальным "по-барабану".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #4596 : 25. 03. 2017, 11:47:06 » |
|
Половине? ну из 30 чел в классе 3 чел ходят на шахматную секцию,поэтому "шахматы в школе" не посещают
1. Вот это и есть одна из очень распространенных "методических" ошибок: освобождать от занятий тех, кто что-то делает хорошо. Этих детей нужно привлекать как помощников учителя. 2. В 50-60 х годах прошлого века, когда выходили книги Н. Носова, никому не приходило в голову, что 8-9 летним детям (а уж тем более Незнайке ) нужно пару месяцев объяснять, как ходит конь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Футболист
Гость
|
|
« Ответ #4597 : 25. 03. 2017, 05:07:42 » |
|
Половине? ну из 30 чел в классе 3 чел ходят на шахматную секцию,поэтому "шахматы в школе" не посещают
1. Вот это и есть одна из очень распространенных "методических" ошибок: освобождать от занятий тех, кто что-то делает хорошо. Этих детей нужно привлекать как помощников учителя. 2. В 50-60 х годах прошлого века, когда выходили книги Н. Носова, никому не приходило в голову, что 8-9 летним детям (а уж тем более Незнайке ) нужно пару месяцев объяснять, как ходит конь. шахматы в школе в 14-00,а секция в 16-00 того же дня. Пусть лучше ребенок отдохнет после школы перед занятиями,чем оказывает помощь,которая "уйдет в песок"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #4598 : 25. 03. 2017, 05:45:02 » |
|
Половине? ну из 30 чел в классе 3 чел ходят на шахматную секцию,поэтому "шахматы в школе" не посещают
1. Вот это и есть одна из очень распространенных "методических" ошибок: освобождать от занятий тех, кто что-то делает хорошо. Этих детей нужно привлекать как помощников учителя. 2. В 50-60 х годах прошлого века, когда выходили книги Н. Носова, никому не приходило в голову, что 8-9 летним детям (а уж тем более Незнайке ) нужно пару месяцев объяснять, как ходит конь. Зачем этим детям это надо? Лучше в этот урок побегать на уроке физкультуры.. Шахмат им хватает и без этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #4599 : 25. 03. 2017, 06:42:43 » |
|
Половине? ну из 30 чел в классе 3 чел ходят на шахматную секцию,поэтому "шахматы в школе" не посещают
1. Вот это и есть одна из очень распространенных "методических" ошибок: освобождать от занятий тех, кто что-то делает хорошо. Этих детей нужно привлекать как помощников учителя. 2. В 50-60 х годах прошлого века, когда выходили книги Н. Носова, никому не приходило в голову, что 8-9 летним детям (а уж тем более Незнайке ) нужно пару месяцев объяснять, как ходит конь. шахматы в школе в 14-00,а секция в 16-00 того же дня. Пусть лучше ребенок отдохнет после школы перед занятиями,чем оказывает помощь,которая "уйдет в песок" Вы ошибаетесь. И во многих местах это давно поняли, что если 8-ка занимается в секции и плавает по 2-разряду, то учителю его надо привлекать в качестве помощника на урок по плаванию, а не освобождать от занятий. То же относится и к шахматам, да и ко многим другим урокам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #4600 : 25. 03. 2017, 07:44:34 » |
|
Половине? ну из 30 чел в классе 3 чел ходят на шахматную секцию,поэтому "шахматы в школе" не посещают
1. Вот это и есть одна из очень распространенных "методических" ошибок: освобождать от занятий тех, кто что-то делает хорошо. Этих детей нужно привлекать как помощников учителя. 2. В 50-60 х годах прошлого века, когда выходили книги Н. Носова, никому не приходило в голову, что 8-9 летним детям (а уж тем более Незнайке ) нужно пару месяцев объяснять, как ходит конь. шахматы в школе в 14-00,а секция в 16-00 того же дня. Пусть лучше ребенок отдохнет после школы перед занятиями,чем оказывает помощь,которая "уйдет в песок" Вы ошибаетесь. И во многих местах это давно поняли, что если 8-ка занимается в секции и плавает по 2-разряду, то учителю его надо привлекать в качестве помощника на урок по плаванию, а не освобождать от занятий. То же относится и к шахматам, да и ко многим другим урокам. Это вы ошибаетесь, ребенок должен учится, а не заниматься непонятно чем, он приходит в школу получать знания, а не помогать учить тому, что он знает чуть лучше, чем остальные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Футболист
Гость
|
|
« Ответ #4601 : 25. 03. 2017, 09:10:25 » |
|
Половине? ну из 30 чел в классе 3 чел ходят на шахматную секцию,поэтому "шахматы в школе" не посещают
1. Вот это и есть одна из очень распространенных "методических" ошибок: освобождать от занятий тех, кто что-то делает хорошо. Этих детей нужно привлекать как помощников учителя. 2. В 50-60 х годах прошлого века, когда выходили книги Н. Носова, никому не приходило в голову, что 8-9 летним детям (а уж тем более Незнайке ) нужно пару месяцев объяснять, как ходит конь. шахматы в школе в 14-00,а секция в 16-00 того же дня. Пусть лучше ребенок отдохнет после школы перед занятиями,чем оказывает помощь,которая "уйдет в песок" Вы ошибаетесь. И во многих местах это давно поняли, что если 8-ка занимается в секции и плавает по 2-разряду, то учителю его надо привлекать в качестве помощника на урок по плаванию, а не освобождать от занятий. То же относится и к шахматам, да и ко многим другим урокам. Так это смотря с какой точки зрения рассматривать. Если со стороны ребенка и его тренера,то ему лучше дать отдохнуть лишних 2-3 часа перед занятиями,чем не понятно чему помогать и главное зачем,если подавляющему числу(если не всем) его одноклассников по фиг на шахматы вообще. Для одних слишком сложно,для других не интересно,третьи не хотят "напрягаться",а на четвертых накатила усталость в виду того,что они весь день на ногах(продленка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
KKK
|
|
« Ответ #4603 : 26. 03. 2017, 02:08:56 » |
|
Ещё в пятницу утром про всех написала Илье.
|
|
« Последнее редактирование: 26. 03. 2017, 02:46:23 от KKK »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #4604 : 26. 03. 2017, 02:26:44 » |
|
Характерная история на самом деле... Вот как всё устроено через ж... в шахматном мирке - лучший показатель, это (извините конечно) я. Вот мне просто не дадут в Москве провести турнир с обсчётом ФИДЕ, вот то, что я мог бы хорошего сделать для шахмат за свою жизнь не было использовано даже процентов на 10 в этом мирке... Ну вот и в итоге проводят такие турниры Чапаевы и создают работу всем остальным Петькам и Анкам-пулемётчицам по полной программе, а я тем временем жду когда со мной свяжется представитель FESA, так как по линии сёги я становлюсь представителей России в этой организации...
|
|
« Последнее редактирование: 26. 03. 2017, 02:28:19 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|