Мама танцоров из Питера
Практически свой
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #405 : 10. 11. 2015, 01:35:53 » |
|
И от того что они его запихали в пять кружков и он там всем занимается для общего развития и при этом нефига ничего толком не умеет из всего списка они думают, что он будет от этого успешным? Они идиоты?
нет, они сами не знают как жить и что делать. Они видят, что яблочко от яблоньки, это приводит их в ужас и они несутся как оголтелые в эти кружки, чтобы там найти педагога, который заметит что-то в их ребенке и разовьет. Вот Вы такой умный, книжки пишите, чемпионов растите, а они телек смотрят и в Евросети телефоны продают. И ребенок в гаджеты играет целыми днями. Нет у них в семье традиций, а для своего ребенка хочется лучшего. Вот они к Вам и ведут, думая, что Вы бессеребренник, одухотворенный педагог, "сердце отдаю детям". Возьметесь сделать то, что они сами не могут, а они пока побегут в H&M тряпки покупать или пиво пить, радуясь, что так ловко ребенка пристроили. Это люди, каждый считает себя умнее других и большинство любители халявы. И видимо мало желающих пахать за них, отсюда и пять кружков: а вдруг где-нибудь да обломится счастье? Заодно и себя ребенок найдет. Не знают они что делать, а так хоть для очистки совести - сделали все, что могли, аж в пять кружков водили!
|
|
« Последнее редактирование: 10. 11. 2015, 01:38:32 от Мама танцоров из Питера »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #406 : 10. 11. 2015, 01:39:06 » |
|
Никонова Почему гибнут империи в 11 лет рано читать или пусть? Я пока не читала, но сын все заглатывает, а библиотекари и рады стараться. Порой такую чушь подсунут....
У Никонова хорошие книжки. Не думаю что это будет вредно читать. Хоть даже и в 11 лет.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #407 : 10. 11. 2015, 01:41:35 » |
|
И от того что они его запихали в пять кружков и он там всем занимается для общего развития и при этом нефига ничего толком не умеет из всего списка они думают, что он будет от этого успешным? Они идиоты?
нет, они сами не знают как жить и что делать. Они видят, что яблочко от яблоньки, это приводит их в ужас и они несутся как оголтелые в эти кружки, чтобы там найти педагога, который заметит что-то в их ребенке и разовьет. Вот Вы такой умный, книжки пишите, чемпионов растите, а они телек смотрят и в Евросети телефоны продают. И ребенок в гаджеты играет целыми днями. Нет у них в семье традиций, а для своего ребенка хочется лучшего. Вот они к Вам и ведут, думая, что Вы бессеребренник, одухотворенный педагог, "сердце отдаю детям". Возьметесь сделать то, что они сами не могут, а они пока побегут в H&M тряпки покупать или пиво пить, радуясь, что так ловко ребенка пристроили. Это люди, каждый считает себя умнее других и большинство любители халявы. И видимо мало желающих пахать за них, отсюда и пять кружков: а вдруг где-нибудь да обломится счастье? Заодно и себя ребенок найдет. Не знают они что делать, а так хоть для очистки совести - сделали все, что могли, аж в пять кружков водили! Теперь они у меня обламываются. Я вообще теперь де факто работаю в сфере услуг по проведению шахматных турниров (если по деньгам смотреть). Хотя выборочно ещё даже немного тренер. Вот в воскресенье мальчика-первоклассника привели на платные шахматы. Я взял. Мне ребёнок понравился. Он обучаем. И папа явно адекватный. Сразу видно.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мама танцоров из Питера
Практически свой
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #408 : 10. 11. 2015, 01:44:48 » |
|
Никонова Почему гибнут империи в 11 лет рано читать или пусть? Я пока не читала, но сын все заглатывает, а библиотекари и рады стараться. Порой такую чушь подсунут....
У Никонова хорошие книжки. Не думаю что это будет вредно читать. Хоть даже и в 11 лет. у нас какой-то нездоровый уклон пошел в военную историю и все такое. Кстати, хочу у присутствующих тренеров спросить как правильно. У Каспарова сын вычитал, что соревновательный момент, агрессия дают толчок превзойти себя. Когда постоянно соревнуешься - растешь быстрее. А тренер (не шахматный) ему говорит, что соревноваться нужно сам с собой вчерашним. Он ему про Каспарова... не буду тут писать, что он про шахматы как спорт сказал Ребенок хотел бы еще разных точек зрения. Тренера шахматного у него нет, поэтому хоть на халяву на форуме спросить
|
|
« Последнее редактирование: 10. 11. 2015, 02:30:42 от Мама танцоров из Питера »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #409 : 10. 11. 2015, 01:50:07 » |
|
Это сугубо индивидуально. Кому-то нужна повышенная агрессия именно против соперника - кому-то нет.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мама танцоров из Питера
Практически свой
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #410 : 10. 11. 2015, 01:54:58 » |
|
Это сугубо индивидуально. Кому-то нужна повышенная агрессия именно против соперника - кому-то нет.
тогда пусть сам решает нужна или не нужна, одно пока явно - нет в нем злости, ни на грамм. Все хи-хи, ха-ха, все люди братья. Опять гены!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7811
|
|
« Ответ #411 : 10. 11. 2015, 07:32:00 » |
|
Или воспитание
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
NKNforever
|
|
« Ответ #412 : 10. 11. 2015, 09:25:18 » |
|
Подчеркну ещё раз - что меня больше всего угнетает. Шахматы навязываются детям... Это ужасно... Игру? Навязывать? Бред какой-то! От того и отгоршковое бешенство, от того и мало подростков в шахматах теперь... Почему это воспринимается как прогресс - мне никогда не понять.
НЕ все навязывают , по моим наблюдениям- даже минимум навязывает , как ни смешно Вы видите же детей, приходящих к Вам на турниры и заниматься - какому проценту навязывают?если хоть чуть получается, и возникает желание продолжать- идут с интересом сами Если родитель откровенно не против А как можно навязать вообще? А нек. школы не взяли и не возьмут шахматы в сетку А нормальные школы , взяв, сделают конфетку из часа в неделю общего знакомства с шахматами Час в неделю в началке= факультатив, совсем не вредно Кстати 3 уроком физ-ры школа может и волейбол сделать И правда , скольким навязали, если процент прикинуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #413 : 10. 11. 2015, 10:18:05 » |
|
Нигде нет из всеобуча конфетки. -везде одна голимая профанация. Из осинки не рождаются апельсинки. Школа - институт принуждение - из неё не сделаешь дом в котором детям будет комфортно и уютно. Такие дома для детей были - дома пионеров бывшие. Теперь это планомерно уничтожается государством и низведено сумасшедшими родителями нынешнего социума до уродливого подобия школы второй половины дня куда они тащат и пихают своих чад (в основном с сосками) во что угодно лишь бы запихать. Шахматы в виде часа в неделю как факультатив - такая же голимая профанация. А всё что в школе называют словом факультатив - разновидность обязаловки. Вот тебе не выбор три факультатива - но на один ходить обязан. Вот и всё. Обязаловка и школа связаны напрочь и накрепко иначе школа перестанет быть школой вообще - она невозможна без обязаловки просто по определению.
|
|
« Последнее редактирование: 10. 11. 2015, 12:20:06 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
VNUTA
Постоянный житель
Сообщений: 457
Надо завязывать.
|
|
« Ответ #414 : 10. 11. 2015, 12:37:46 » |
|
Не понимаю, почему школу так ругают... Нормально там было, не помню особого принуждения. Учителей многих любила. После каникул с удовольствием, нетерпением шла в школу. Если неохота было сидеть в какой-то день - говорила, что болит голова и шла неспешно домой, но это раз в месяц от силы было. И сейчас смотрю на своих детей - мелкий второклассник очень даже рвётся в школу, ему там хорошо и интересно. Старшему школа мешает - но только из-за шахмат. Пропускает много + много времени в обычные дни занят - получается, что из=за школы с домашкой очень мало времени на отдых. Но не таскай мы ребёнка на шахматы столь плотно - всё было бы хорошо! Учителя на 90% приятные, адекватные. Класс хороший подобрался. Математику, историю и труды очень интересно преподают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #415 : 10. 11. 2015, 12:39:58 » |
|
Ничьи частные мнения не могут изменить фундаментальную оценку школы как общественного института. Почитайте статью.
|
|
« Последнее редактирование: 10. 11. 2015, 02:07:03 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мама танцоров из Питера
Практически свой
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #416 : 10. 11. 2015, 02:06:49 » |
|
Не понимаю, почему школу так ругают... Нормально там было, не помню особого принуждения. Учителей многих любила. После каникул с удовольствием, нетерпением шла в школу. Если неохота было сидеть в какой-то день - говорила, что болит голова и шла неспешно домой, но это раз в месяц от силы было. И сейчас смотрю на своих детей - мелкий второклассник очень даже рвётся в школу, ему там хорошо и интересно. Старшему школа мешает - но только из-за шахмат. Пропускает много + много времени в обычные дни занят - получается, что из=за школы с домашкой очень мало времени на отдых. Но не таскай мы ребёнка на шахматы столь плотно - всё было бы хорошо! Учителя на 90% приятные, адекватные. Класс хороший подобрался. Математику, историю и труды очень интересно преподают...
зависит от взглядов родителей. Мой старший тоже школу любил, там же развлекуха сплошная и одни пятерки. Есть сериал про китайскую семью в США, не помню название и ссылку на серию, которую дали, потеряла. На ютубе есть. Там китаянка как увидела ведомость за четверть с одними пятерками , так пулей к директору скандалить: что у вас за школа такая?!! вы что, дополнительно ничего моему ребенку дать не можете?! Одни пятерки!! Богодельня! И забрала на СО. Муж хохотал до слез - точь в точь я, даже внешне немного похоже и директор также оправдывался . Так что все разные. Для меня школа - пустая трата времени и ненужные социальные навыки.
|
|
« Последнее редактирование: 10. 11. 2015, 02:13:09 от Мама танцоров из Питера »
|
Записан
|
|
|
|
Мама танцоров из Питера
Практически свой
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #417 : 10. 11. 2015, 02:08:03 » |
|
Или воспитание
возможно, за собой сложно замечать. А как правильно? В том и был вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7811
|
|
« Ответ #418 : 10. 11. 2015, 03:03:02 » |
|
Как неспециалист выскажусь: во время партии нужно будет своим мозгом думать, а не мозгом Каспарова, или кого-то ещё из авторитетов, поэтому их мнение интересно, но не очень важно. Мозг, скорее всего, не для того предназначен, чтобы играть в шахматы или футбол. В то же время должны быть какие-то механизмы, которые заставляют мозг не просто поддерживать жизнедеятельность организма, а сконцентрироваться и принести пользу, доказав, что организм не зря его кормит. Например, кот заметил добычу. Чтобы не спугнуть её, кот старается сделаться незаметнее: пригибается к земле, дыхание становится поверхностным и совсем бесшумным, кот ВНИМАТЕЛЬНО следит за добычей и выбирает удобный момент для прыжка. Или вдруг встретилось на пути опасное существо. Запускаются биохимические процессы, которые готовят организм к возможной схватке и заставляют мозг угадывать, что собирается делать "противник". Чтобы использовать природные механизмы концентрации, можно "обмануть" мозг, и заставить его работать так, как нужно хозяину. То, что хорошо помогает одному, мало помогает другому. В организме со временем происходят изменения, а у детей эти изменения быстрее и сильнее. То, что помогало два-три года назад, меньше помогает сейчас, взамен развивающийся организм предоставляет какие-то новые возможности. Вот такая вот вода
|
|
« Последнее редактирование: 10. 11. 2015, 04:43:15 от anatoly »
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #419 : 10. 11. 2015, 08:32:02 » |
|
Хорошо. Я решу на досуге какой нибудь интеграл. А Вас попрощу изучить полное доказательство теоремы Ферма. Чтобы была ясность о чём я пишу сравнивая шахматы и математику. Полное доказательство теоремы Ферма не является плодом компьютерных вычислений. ОК? Всеобуч не нужен ни по покеру, ни по шахматам. Школа - вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми в котором должно быть то и только то, без чего человек не может стать полноправным членом социума. Умение играть в шахматы и покер не являются необходимостью для адаптации в социуме, а потому их в школе в виде всеобуча быть не должно.
Сравнение шахмат и теоремы Ферма-я не понимаю (и не принимаю). А, вот и в интегралах (достаточно сложных) и в шахматах (также не мат ферзем голому королю)-полно творческих процессов, которые мы и хотим, чтобы дети получили. Ну, а если еще и игра с 3000 лет историей, то совсем прекрасно. По поводу школы-ну, значит вам не повезло; не встретились хорошие учителя. У меня были очень хорошие учителя. Они меня научили думать и критически мыслить. Поэтому мне смешно читать про историю игры в 3000 лет, а так же понимать, что процесс доказательства теоремы которая столетиями никому не давалась такое творчество по сравнению с которым самая шедевральная шахматная комбинация - это как небольшая симпатичная музыкальная зарисовка по сравнению с симфонией Баха. 1. Все школы- разные. Есть такие, которые будешь вспоминать с "отвращением", а есть другие, которые вспоминаешь с благодарностью. То же касается и учителей, и тренеров и др. людей, с которыми встречаются дети. 2. Никто не сравнивает уровень сложности творчества в разных видах деятельности, но мысль Тарраша заключалась в том, что "в шахматах каждый может создавать новый интеллектуальный продукт", и именно это и привлекает (и будет привлекать) детей и взрослых в шахматы. Не думаю, что есть люди, которые считают, что "покеристы", "нардисты" или "преферансисты" создают интеллектуальный продукт. Поэтому, можно быть спокойным, эти игры шахматам-не конкуренты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|