chessvdk
|
|
« Ответ #390 : 10. 11. 2015, 12:46:03 » |
|
Ну да эдакая теория сверхразума, как и исследования, которые показывают, что мозг человека работает лишь в малой степени с его возможностями)) И вдруг произойдет эволюционный скачок - и мозг заработает с иными возможностями..появится сверхчеловек...телепортация, левитация.. и так далее. А в шахматы он будет играть так, что все программы будут просто семечки)))))
Человек с таким мозгом в шахматы вообще играть не будет. Знаете почему? А это будет всё равно что вот мне и Вам сейчас начать с интересом и азартом (при этом готовясь к партиям и осваивая теорию) играть матч в крестики и нолики на доске 3x3
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #391 : 10. 11. 2015, 12:48:04 » |
|
отлично ! пусть так - красиво даже А вот Илюмжинов намекал в последнем интервью, что во время своего контакта с инопланетянами ему оттуда намекнули про шахматы- откуда и зачем
Было бы совсем хорошо, если бы один раз рассказывая свою байку он бы не облажался с днём недели. Народ проверил (ну он же сказал что точно помнит число и день недели и назвал и то и другое) и потом люди долго на форуме уссывались.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #392 : 10. 11. 2015, 12:56:19 » |
|
Ой. И что же такого в интегралах не так, если процесс поддаётся алгоритмизации? Сравните призовой фонд в Доте и призовые в матче на первенстве мира по шахматам. Ну о чём после этого?
Ну, решите какой-нибудь интеграл и вы увидите в чем разница между схемой и творчеством. Ну, а в покере-еще больше призовые. Ну, и что? Давайте всеобуч по покеру!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_B
Гость
|
|
« Ответ #393 : 10. 11. 2015, 12:59:19 » |
|
Ну да эдакая теория сверхразума, как и исследования, которые показывают, что мозг человека работает лишь в малой степени с его возможностями)) И вдруг произойдет эволюционный скачок - и мозг заработает с иными возможностями..появится сверхчеловек...телепортация, левитация.. и так далее. А в шахматы он будет играть так, что все программы будут просто семечки)))))
Человек с таким мозгом в шахматы вообще играть не будет. Знаете почему? А это будет всё равно что вот мне и Вам сейчас начать с интересом и азартом (при этом готовясь к партиям и осваивая теорию) играть матч в крестики и нолики на доске 3x3 Мне больше интересно зачем настолько с большим запасом "спроектирован" мозг и какие механизмы его запускают в режимы с более высоким КПД работы. И какого уровня шахматы до лжны быть для такого мозга. И кто "сотворил" эту матрицу - ДНК. Теория эволюции Дарвина меня не устраивает))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #394 : 10. 11. 2015, 01:00:38 » |
|
Хорошо. Я решу на досуге какой нибудь интеграл. А Вас попрощу изучить полное доказательство теоремы Ферма. Чтобы была ясность о чём я пишу сравнивая шахматы и математику. Полное доказательство теоремы Ферма не является плодом компьютерных вычислений. ОК? Всеобуч не нужен ни по покеру, ни по шахматам. Школа - вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми в котором должно быть то и только то, без чего человек не может стать полноправным членом социума. Умение играть в шахматы и покер не являются необходимостью для адаптации в социуме, а потому их в школе в виде всеобуча быть не должно.
|
|
« Последнее редактирование: 10. 11. 2015, 01:02:40 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #395 : 10. 11. 2015, 01:01:55 » |
|
Ну да эдакая теория сверхразума, как и исследования, которые показывают, что мозг человека работает лишь в малой степени с его возможностями)) И вдруг произойдет эволюционный скачок - и мозг заработает с иными возможностями..появится сверхчеловек...телепортация, левитация.. и так далее. А в шахматы он будет играть так, что все программы будут просто семечки)))))
Человек с таким мозгом в шахматы вообще играть не будет. Знаете почему? А это будет всё равно что вот мне и Вам сейчас начать с интересом и азартом (при этом готовясь к партиям и осваивая теорию) играть матч в крестики и нолики на доске 3x3 Мне больше интересно зачем настолько с большим запасом "спроектирован" мозг и какие механизмы его запускают в режимы с более высоким КПД работы. И какого уровня шахматы до лжны быть для такого мозга. И кто "сотворил" эту матрицу - ДНК. Теория эволюции Дарвина меня не устраивает)) Мы можем не дожить до того момента, когда человечество ответит на этот вопрос.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #396 : 10. 11. 2015, 01:10:52 » |
|
Подчеркну ещё раз - что меня больше всего угнетает. Шахматы навязываются детям... Это ужасно... Игру? Навязывать? Бред какой-то! От того и отгоршковое бешенство, от того и мало подростков в шахматах теперь... Почему это воспринимается как прогресс - мне никогда не понять.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #397 : 10. 11. 2015, 01:12:18 » |
|
Хорошо. Я решу на досуге какой нибудь интеграл. А Вас попрощу изучить полное доказательство теоремы Ферма. Чтобы была ясность о чём я пишу сравнивая шахматы и математику. Полное доказательство теоремы Ферма не является плодом компьютерных вычислений. ОК? Всеобуч не нужен ни по покеру, ни по шахматам. Школа - вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми в котором должно быть то и только то, без чего человек не может стать полноправным членом социума. Умение играть в шахматы и покер не являются необходимостью для адаптации в социуме, а потому их в школе в виде всеобуча быть не должно.
Сравнение шахмат и теоремы Ферма-я не понимаю (и не принимаю). А, вот и в интегралах (достаточно сложных) и в шахматах (также не мат ферзем голому королю)-полно творческих процессов, которые мы и хотим, чтобы дети получили. Ну, а если еще и игра с 3000 лет историей, то совсем прекрасно. По поводу школы-ну, значит вам не повезло; не встретились хорошие учителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мама танцоров из Питера
Практически свой
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #398 : 10. 11. 2015, 01:16:12 » |
|
Школа - вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми в котором должно быть то и только то, без чего человек не может стать полноправным членом социума. интересная точка зрения Леонида Некина по этой проблеме : "Очевидно, что школьное образование должно быть всеобщим и обязательным — потому что нельзя найти более благовидного предлога для того, чтобы согнать всех детей в одно место под присмотр компетентного взрослого. Ведь иначе они будут маяться от безделья, набираться вредных идей, сбиваться в бандитские банды и бродить большими ватагами по улицам, устраивая грабежи и погромы. С тех пор как детский производительный труд стал запрещен законом, годы детства сделались в каком-то смысле лишними годами жизни, а дети — лишними членами общества, которых, тем не менее, надо куда-то деть и чем-то занять. Понятно, что деть их лучше всего в школу, а занять — учебой, причем начиная именно с того возраста, когда они становятся мало-мальски способны к общественно полезной деятельности, и вплоть до совершеннолетия." http://nekin.info/e61.htm
|
|
« Последнее редактирование: 10. 11. 2015, 01:18:34 от Мама танцоров из Питера »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #399 : 10. 11. 2015, 01:22:37 » |
|
Хорошо. Я решу на досуге какой нибудь интеграл. А Вас попрощу изучить полное доказательство теоремы Ферма. Чтобы была ясность о чём я пишу сравнивая шахматы и математику. Полное доказательство теоремы Ферма не является плодом компьютерных вычислений. ОК? Всеобуч не нужен ни по покеру, ни по шахматам. Школа - вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми в котором должно быть то и только то, без чего человек не может стать полноправным членом социума. Умение играть в шахматы и покер не являются необходимостью для адаптации в социуме, а потому их в школе в виде всеобуча быть не должно.
Сравнение шахмат и теоремы Ферма-я не понимаю (и не принимаю). А, вот и в интегралах (достаточно сложных) и в шахматах (также не мат ферзем голому королю)-полно творческих процессов, которые мы и хотим, чтобы дети получили. Ну, а если еще и игра с 3000 лет историей, то совсем прекрасно. По поводу школы-ну, значит вам не повезло; не встретились хорошие учителя. У меня были очень хорошие учителя. Они меня научили думать и критически мыслить. Поэтому мне смешно читать про историю игры в 3000 лет, а так же понимать, что процесс доказательства теоремы которая столетиями никому не давалась такое творчество по сравнению с которым самая шедевральная шахматная комбинация - это как небольшая симпатичная музыкальная зарисовка по сравнению с симфонией Баха.
|
|
« Последнее редактирование: 10. 11. 2015, 01:27:02 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #400 : 10. 11. 2015, 01:23:50 » |
|
Школа - вынужденный для цивилизации институт насилия над детьми в котором должно быть то и только то, без чего человек не может стать полноправным членом социума. интересная точка зрения Леонида Некина по этой проблеме : "Очевидно, что школьное образование должно быть всеобщим и обязательным — потому что нельзя найти более благовидного предлога для того, чтобы согнать всех детей в одно место под присмотр компетентного взрослого. Ведь иначе они будут маяться от безделья, набираться вредных идей, сбиваться в бандитские банды и бродить большими ватагами по улицам, устраивая грабежи и погромы. С тех пор как детский производительный труд стал запрещен законом, годы детства сделались в каком-то смысле лишними годами жизни, а дети — лишними членами общества, которых, тем не менее, надо куда-то деть и чем-то занять. Понятно, что деть их лучше всего в школу, а занять — учебой, причем начиная именно с того возраста, когда они становятся мало-мальски способны к общественно полезной деятельности, и вплоть до совершеннолетия." http://nekin.info/e61.htmВ принципе так и есть во многом. Для ответа на этот вопрос следует принять во внимание, что существует вообще-то немало отраслей человеческой деятельности, где государственный контроль настолько важен, что ради него приходится мириться со сквернейшим качеством и полнейшей неэффективностью. В первую очередь он необходим в общественных структурах, предназначенных для ограничения свобод, для принуждения и насилия — таких, как паспортно-визовые службы, налоговые органы, таможня, армия, полиция, суды и тюрьмы. В этом же ряду, очевидно, находятся и школы.
|
|
« Последнее редактирование: 10. 11. 2015, 01:26:02 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #401 : 10. 11. 2015, 01:26:23 » |
|
Вот и для меня этот факт так же очевиден.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мама танцоров из Питера
Практически свой
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #402 : 10. 11. 2015, 01:26:36 » |
|
Шахматы навязываются детям... Это ужасно... Игру? Навязывать? Бред какой-то! От того и отгоршковое бешенство, от того и мало подростков в шахматах теперь...
это потому что прогресс. Потому что у людей появилось много свободного времени, нет угрозы голода, нищеты, как это было еще 100 лет назад. Сейчас самый бедный живет как низший, а то и не низший средний класс раньше. По тем меркам крыша над головой и кусок хлеба - уже не нищета. Сейчас крыша есть у всех, покушать мясо могут не раз в год по праздником, а хоть каждый день - пельмени те же, то что мяса там нет - дело десятое, на вкус мясо . Уровень жизни сильно возрос. И вместе с тем религия ушла на десятый план. Мораль изменилась, теперь главное - успех. Вот люди и хотя почувстовать себя успешными, хотя бы опосредованно через своего ребенка. Да, это вампиризм чистой воды, но что делать? Каждому свое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #403 : 10. 11. 2015, 01:28:14 » |
|
И от того что они его запихали в пять кружков и он там всем занимается для общего развития и при этом нефига ничего толком не умеет из всего списка они думают, что он будет от этого успешным? Они идиоты?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Мама танцоров из Питера
Практически свой
Сообщений: 70
|
|
« Ответ #404 : 10. 11. 2015, 01:29:10 » |
|
Никонова Почему гибнут империи в 11 лет рано читать или пусть? Я пока не читала, но сын все заглатывает, а библиотекари и рады стараться. Порой такую чушь подсунут....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|