chessvdk
|
|
« Ответ #1500 : 28. 10. 2019, 04:53:41 » |
|
Щаз! Останутся! Это Россия, Михаил!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1501 : 28. 10. 2019, 04:59:09 » |
|
Вы кстати не обратили внимание на одну очень полезную вещь: при трехступенчатой системе- баблоделы ( тренеры, организаторы) просто отсутствуют, им придется заняться чем-то другим.
Вы же им отдаете первые два уровня образования. Уж начальное - точно их) Зато вы вычеркиваете АВ (ну он сам ушел) из системы. Так как УДО в вашей схеме также достанется второй уровнень - начальное. А не каждый тренер захочет себя им ограничивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1502 : 28. 10. 2019, 05:00:11 » |
|
Щаз! Останутся! Это Россия, Михаил!
(Строго так) Баблоделы есть во всех странах! Поэтому информация ( интернет, Гарик, сеть начальных школ) о том как уменьшить число баблоделов очень полезна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1503 : 28. 10. 2019, 05:04:15 » |
|
Пойти, что ли заплатить кому денег, проверить в воскресенье, как Гарик на уровень игры влияет? У нас с этим все печально)) и 1200 - мечта)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1504 : 28. 10. 2019, 05:05:45 » |
|
Вы кстати не обратили внимание на одну очень полезную вещь: при трехступенчатой системе- баблоделы ( тренеры, организаторы) просто отсутствуют, им придется заняться чем-то другим.
Вы же им отдаете первые два уровня образования. Уж начальное - точно их) Зато вы вычеркиваете АВ (ну он сам ушел) из системы. Так как УДО в вашей схеме также достанется второй уровнень - начальное. А не каждый тренер захочет себя им ограничивать. Шутите!? Да какой родитель потерпит, чтобы за те деньги, которые они заплатят- приличное начальное образование преподавал баблодел?? А вот за развитие мышления, или за кладовку, все равно куда отдать деньги- хоть баблоделу, хоть АВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1505 : 28. 10. 2019, 05:14:55 » |
|
А как родителю, далёкому от шахмат, понять, что перед ним баблодел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
Гость
|
|
« Ответ #1506 : 28. 10. 2019, 05:19:29 » |
|
Удастся ли влезть в просвет? Скажите, как по-вашему, существует такое явление? Ребенок забывает дневник, вторую обувь там, карточку в школу постоянно. Не те тетради кладёт в ранец, расписание путает, вместо шапки на ходу надевает сковороду и т.д. и т.п. А вот в шахматах он "горит" и тренер его выучил к десяти годам до 1700? (я не про рассеянных с детства гениев тут) Иными словами, не общая ли проблема с успехами/неуспехами шахматистов? Некоторые, может, думают, что специфическая? Нет таланту! А вдруг все-таки общая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #1507 : 28. 10. 2019, 05:22:49 » |
|
Удастся ли влезть в просвет? Скажите, как по-вашему, существует такое явление? Ребенок забывает дневник, вторую обувь там, карточку в школу постоянно. Не те тетради кладёт в ранец, расписание путает, вместо шапки на ходу надевает сковороду и т.д. и т.п. А вот в шахматах он "горит" и тренер его выучил к десяти годам до 1700? (я не про рассеянных с детства гениев тут) Иными словами, не общая ли проблема с успехами/неуспехами шахматистов? Некоторые, может, думают, что специфическая? Нет таланту! А вдруг все-таки общая? Будем ждать 1700 к 10 годам. Остальное уже есть)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1508 : 28. 10. 2019, 05:45:03 » |
|
А как родителю, далёкому от шахмат, понять, что перед ним баблодел?
Есть несколько способов. 1. Нужно разговаривать с другими родителями, которые сами умеют играть в шахматы 2. Нужно знать о разных возможностях получить "начальную подготовку" в шахматах 3. Обсудить в интернете и узнать, что должно входить в начальную одготовку 4. Когда-то давно умные люди собрали в кучу главные признаки "лженауки". Очень хорошо работает. Также и в шахматах. Если тренер (в группе) говорит о развитии мышления, или ещё о какой-то" туфте", то вероятность, что тренер баблодел, очень велика, и если тренер просто говорит, что мы будем учиться шахматам, то это обычно также "баблодел". 5. Любая разбивка занятий (групп) на уровни и точная оценка времени, затраченного на прохождение уровня, уменьшает вероятность попасть на баблодела. И т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1509 : 28. 10. 2019, 05:46:55 » |
|
А как родителю, далёкому от шахмат, понять, что перед ним баблодел?
Есть несколько способов. 1. Нужно разговаривать с другими родителями, которые сами умеют играть в шахматы но не профессионально . 2. Нужно знать о разных возможностях получить "начальную подготовку" в шахматах 3. Обсудить в интернете и узнать, что должно входить в начальную одготовку 4. Когда-то давно умные люди собрали в кучу главные признаки "лженауки". Очень хорошо работает. Также и в шахматах. Если тренер (в группе) говорит о развитии мышления, или ещё о какой-то" туфте", то вероятность, что тренер баблодел, очень велика, и если тренер просто говорит, что мы будем учиться шахматам, то это обычно также "баблодел". 5. Любая разбивка занятий (групп) на уровни и точная оценка времени, затраченного на прохождение уровня, уменьшает вероятность попасть на баблодела. И т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1510 : 28. 10. 2019, 06:00:51 » |
|
Вы кстати не обратили внимание на одну очень полезную вещь: при трехступенчатой системе- баблоделы ( тренеры, организаторы) просто отсутствуют, им придется заняться чем-то другим.
Вы же им отдаете первые два уровня образования. Уж начальное - точно их) Зато вы вычеркиваете АВ (ну он сам ушел) из системы. Так как УДО в вашей схеме также достанется второй уровнень - начальное. А не каждый тренер захочет себя им ограничивать. Шутите!? Да какой родитель потерпит, чтобы за те деньги, которые они заплатят- приличное начальное образование преподавал баблодел?? А вот за развитие мышления, или за кладовку, все равно куда отдать деньги- хоть баблоделу, хоть АВ. Наперегонки бегут раскрывая кошельки по всей Москве!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1511 : 28. 10. 2019, 06:06:44 » |
|
Вы кстати не обратили внимание на одну очень полезную вещь: при трехступенчатой системе- баблоделы ( тренеры, организаторы) просто отсутствуют, им придется заняться чем-то другим.
Вы же им отдаете первые два уровня образования. Уж начальное - точно их) Зато вы вычеркиваете АВ (ну он сам ушел) из системы. Так как УДО в вашей схеме также достанется второй уровнень - начальное. А не каждый тренер захочет себя им ограничивать. Шутите!? Да какой родитель потерпит, чтобы за те деньги, которые они заплатят- приличное начальное образование преподавал баблодел?? А вот за развитие мышления, или за кладовку, все равно куда отдать деньги- хоть баблоделу, хоть АВ. Наперегонки бегут раскрывая кошельки по всей Москве! Потому что "началку" реальную предлагают только спортшколы. А о том, что в остальных местах оплата должна идти на уровне "игротеки" родители даже и не догадываются. Но это пройдет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1512 : 28. 10. 2019, 06:11:54 » |
|
Ой! Насмешили Вы меня не по детски. И какие же спортшколы предлагают началку? Может Перово?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1513 : 28. 10. 2019, 06:13:33 » |
|
Все эти рассуждения про уровни - это слова. Реальность крайне простая. Есть игра в турнирах с записью партии и разбор партий с тренером - есть занятия шахматами. Нет этого? На уровень компетентности не выйдете. Всё. Точка.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1514 : 28. 10. 2019, 06:20:42 » |
|
Удастся ли влезть в просвет? Скажите, как по-вашему, существует такое явление? Ребенок забывает дневник, вторую обувь там, карточку в школу постоянно. Не те тетради кладёт в ранец, расписание путает, вместо шапки на ходу надевает сковороду и т.д. и т.п. А вот в шахматах он "горит" и тренер его выучил к десяти годам до 1700? (я не про рассеянных с детства гениев тут) Иными словами, не общая ли проблема с успехами/неуспехами шахматистов? Некоторые, может, думают, что специфическая? Нет таланту! А вдруг все-таки общая? Всё что угодно может быть. Двоечники могут круто в шахматы играть, а умненькие отличники не тянуть и наоборот.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|