FIBM
|
|
« Ответ #675 : 31. 01. 2019, 03:04:32 » |
|
Так эти родители и не на школьный урок шахмат, а на занятия шахматами прут не играть учиться, а мЫшление развивать и математические способности. И таковых - подавляющее большинство.
Дискуссии зачем родители хотят, чтобы дети играли в шахматы не будет. Это как раз тот случай, когда все знают зачем, но как только это начинаешь формулировать то будет звучать и "пошло и примитивно". Поэтому я всегда против таких вопросов (опросов): "зачем вы пришли заниматься шахматами (плаванием, музыкой, гимнастикой)?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #676 : 31. 01. 2019, 03:29:47 » |
|
Зато наверное верим другу инопланетян Илюмжинову про 40 процентов? Не так ли?
Может быть, Илюмжинов говорил о том, что у 40% улучшаются результаты, а у остальных 60% - существенно не меняются или ухудшаются?
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #677 : 31. 01. 2019, 03:40:07 » |
|
40 процентов повышения успеваемости после введения шахмат в школах Калмыкии.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
anatoly
«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 7812
|
|
« Ответ #678 : 31. 01. 2019, 03:43:23 » |
|
40 процентов повышение 40 процентов понижение 20 процентов без изменения
|
|
|
Записан
|
Читатель, помни: если тебя назначили модератором, тебе в руки дали оружие, которым можно угробить форум. А без форума — где ты будешь модератором?
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #679 : 31. 01. 2019, 03:55:11 » |
|
Да ноль процентов повышения на самом деле. Ничего это вообще не даёт. С тем же успехом можно давать детям началом уроков всем съесть аскорбинку и потом на каждом углу орать, что это повышает успеваемость. А что? Если бы производители аскорбинок это пролоббировали - то запросто такое и было бы.
|
|
« Последнее редактирование: 31. 01. 2019, 04:54:12 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #680 : 03. 02. 2019, 05:38:42 » |
|
Новый конкурс вопросов/ответов Но образовательные преимущества шахмат могут использовать не только гроссмейстеры. Считаю, что шахматы могут противостоять многим вызовам, с которыми мы сталкиваемся сегодня: раздробленное внимание, нерешительность, нехватка выдержки и дисциплины, вызванные слишком большим количеством экранного времени в жизни современного человека. Технологии навсегда изменили наш образ жизни, обучение и игру. У нынешних детей ненасытный аппетит к быстрым, насыщенным событиями развлечениям и часто кажется, что мы бессильно наблюдаем, как страдает их терпение и критическое мышление.
Это сложные проблемы, но думаю, что мы вполне можем обратиться к древнему лекарству: двухцветной шахматной доске и 32 фигурам.Вопрос: кто автор этого сообщения? Подсказка: Ленина и Ломоносова не предлагать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #681 : 03. 02. 2019, 05:49:41 » |
|
Мы с ПШ уверены - Ткачев! Правда, я склоняюсь к Владу, а он какого-то своего Ткачёва протежирует. По привычке, я думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #682 : 03. 02. 2019, 06:22:10 » |
|
Новый конкурс вопросов/ответов Но образовательные преимущества шахмат могут использовать не только гроссмейстеры. Считаю, что шахматы могут противостоять многим вызовам, с которыми мы сталкиваемся сегодня: раздробленное внимание, нерешительность, нехватка выдержки и дисциплины, вызванные слишком большим количеством экранного времени в жизни современного человека. Технологии навсегда изменили наш образ жизни, обучение и игру. У нынешних детей ненасытный аппетит к быстрым, насыщенным событиями развлечениям и часто кажется, что мы бессильно наблюдаем, как страдает их терпение и критическое мышление.
Это сложные проблемы, но думаю, что мы вполне можем обратиться к древнему лекарству: двухцветной шахматной доске и 32 фигурам.Вопрос: кто автор этого сообщения? Подсказка: Ленина и Ломоносова не предлагать Не надо за нас с Бериком Туктыбековичем отвечать, дорогой Александр Николаевич! Ответить правильно на викторину самого Главного Эксперта - это Вам не ребусы РусГросса разгадывать! (кстати, давайте, решаем последний ребус!) Неужели Магнус Карлсен?!! Сейчас нас похвалит Главный Эксперт, ох как похвалит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #683 : 03. 02. 2019, 06:30:14 » |
|
Мы с ПШ уверены - Ткачев! Правда, я склоняюсь к Владу, а он какого-то своего Ткачёва протежирует. По привычке, я думаю.
Картина: "Опять двойка!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #684 : 03. 02. 2019, 06:31:56 » |
|
Неужели Магнус Карлсен?!!
Ваш ответ переносим в тему "Ловим Читера"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #685 : 03. 02. 2019, 06:38:39 » |
|
Лексикон, конечно, Дворковича. Но мы с ПШ до последнего верим, что наши персонажи тоже русскоязычные, тоже так умеют говорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #686 : 03. 02. 2019, 06:51:00 » |
|
Кто бы этот человек ни был, сказал он откровенную ахинею.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Папа Шахматиста
s.yarikov@yandex.ru
Administrator
Абориген
Сообщений: 48707
Поддержать наш проект? РНКБ Мир 2200020718521968
|
|
« Ответ #687 : 03. 02. 2019, 07:20:07 » |
|
Кто бы этот человек ни был, сказал он откровенную ахинею.
Вы подвергаете сомнению авторитет не только самого Главного Эксперта, но и Магнуса Карлсена?!! Мы же с Вашим визави "Форбс" регулярно читаем, одна подписка на двоих: http://www.forbes.ru/biznes/371897-chempion-mira-magnus-karlsen-o-tom-kak-shahmaty-uchat-byt-uspeshnymНа топ-уровне шахматы одновременно и полезны, и довольно требовательны. В моей голове всегда шахматные позиции — это единственный известный мне способ постоянно продолжать учиться и совершенствоваться. Но и этого недостаточно. На турнирах важно найти правильный баланс между аналитическим мышлением и творческой энергией, чтобы добиться лучшего результата. Когда это удается сделать, это кажется естественным — в такие моменты я даже не могу представить, что способен проиграть.
Последние несколько лет я продолжал учиться шахматам, но борьба за то, чтобы соответствовать стандартам возросшего понимания игры в мире, может разочаровывать. Слишком часто у меня случался болезненный опыт — сделать обдуманный ход и сразу же после того, как пальцы выпустили фигуру, понять, почему мой план был ошибочным. И это нелегко исправить. Невозможно сомневаться в своей интуиции перед каждым ходом. Уверенность в себе и способность донести эту уверенность до оппонента — важнейшие условия для выполнения задач на самом высоком уровне.
Большую часть жизни я играю в шахматы и считаю их своим призванием, но в 5 лет, когда я впервые познакомился с игрой, она вызвала у меня лишь мимолетный интерес. Это не было любовью с первого взгляда. На самом деле в шахматы меня привел комично распространенный детский мотив — соперничество со старшей сестрой. Она тогда играла лучше, и я очень хотел победить ее.
Со временем мои отношения с игрой серьезно изменились, но я всегда извлекал выгоду из невероятного влияния шахмат на мою способность к обучению и развитию. С юных лет шахматы улучшали мое умение концентрироваться и принимать решения. Они заставляли меня спокойно сидеть, осознанно думать, быть упорным и анализировать ходы в течение долгого времени, не прибегая к поиску в гугле. Я научился справляться с разочарованием, формировать стратегию, до конца осознавать сложность проблемы и даже противостоять поражению.
Но образовательные преимущества шахмат могут использовать не только гроссмейстеры. Считаю, что шахматы могут противостоять многим вызовам, с которыми мы сталкиваемся сегодня: раздробленное внимание, нерешительность, нехватка выдержки и дисциплины, вызванные слишком большим количеством экранного времени в жизни современного человека. Технологии навсегда изменили наш образ жизни, обучение и игру. У нынешних детей ненасытный аппетит к быстрым, насыщенным событиями развлечениям и часто кажется, что мы бессильно наблюдаем, как страдает их терпение и критическое мышление.
Это сложные проблемы, но думаю, что мы вполне можем обратиться к древнему лекарству: двухцветной шахматной доске и 32 фигурам.
Несколько исследований показывают, что приобщение детей к шахматам способствует их успеваемости по математическим дисциплинам и естественным наукам, а также улучшает их языковые навыки, память и умение принимать решения. Все это очень ценные качества, которые становятся редкостью на рынке труда. В ходе одного эксперимента в школах датского Орхуса в 2013-м еженедельные уроки математики заменили занятиями на тему шахмат — и в результате дети стали лучше успевать по математике.
Я не пурист, когда речь идет о платформе для игры в шахматы и методах обучения. Чтобы следующее поколение извлекло полезные уроки из древней игры, она должна быть модернизирована, приспособлена к тому, как дети живут сейчас. Чтобы привлечь больше детей к шахматам, мы должны сделать их доступными и привлекательными, и прийти к ним туда, где они находятся сейчас — на планшеты, телефоны и компьютеры.
Я пытаюсь внести свой вклад, создавая пространство, где шахматы подаются весело и интерактивно, а возраст и уровень игрока не имеют значение. Вместе с командой гроссмейстеров мы использовали мою компанию Play Magnus для разработки цифровых продуктов для игры и тренировок. На мой взгляд, процесс обучения должен быть забавным, поэтому мы перевернули традиционные шахматы с ног на голову с помощью мини-игр, интерактивного контента и анимации — геймифицировали игру для современной аудитории. Наше последнее приложение Magnus Kingdom of Chess специально рассчитано на детей 9 лет и младше, которые впервые знакомятся с шахматами.
На данный момент у нас около 5 млн скачиваний и мы продолжаем работать над новыми концепциями для разных платформ, чтобы сделать игру максимально доступной для всех, вне зависимости от пола, возраста и квалификации. Я создавал компанию вместе с несколькими соучредителями, но сейчас у Play Magnus есть институциональные инвесторы и она стоит больше $22 млн.
Конечно, ничто не заменит особенного возбуждения от игры в шахматы на реальной доске — когда чувствуешь напряжение сидящего напротив соперника, который следит за каждым твоим движением. И все же будет очень грустно потерять важные преимущества шахмат из-за отказа, пусть и праведного — во имя традиций, адаптироваться к изменениям. Это противоречит духу игры. Шахматы – это про то, как важно оставаться гибким, реагировать на сигналы оппонента и уметь перестраивать свою стратегию, чтобы побеждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeev
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 5527
Arbeit macht frei.
|
|
« Ответ #688 : 03. 02. 2019, 07:41:47 » |
|
Хорошие переводчики на русский в Форбс. "Слово и дело". Пошёл завидовать ... , к своим ребятишкам на lichess
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #689 : 03. 02. 2019, 08:48:31 » |
|
А Магнус когда нибудь видел обычных детей для которых открытая тройка в рендзю (за ней уследить) это огромной трудности задача? Не видел. А я вижу!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|