chessvdk
|
|
« Ответ #105 : 05. 04. 2020, 09:29:24 » |
|
Так в том то и дело, что они в 6 ведут, а может быть (и очень серьёзная вероятность) что ребёнку бы шахматы зашли бы и отлично зашли...Только в 11! Так нет же! Они в 6 когда он у них ещё не знает какого числа и в каком месяце вообще родился.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #106 : 05. 04. 2020, 09:32:46 » |
|
всё ли благополучно в ваших шахматах
Нет, не благополучно, причём практически на всех "этажах". И причины неблагополучия можно и нужно обсуждать (если интересно) : а объяснять все проблемы тем, что в шахматные кружки приходят дети в возрасте 6-8 лет, неправильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #107 : 05. 04. 2020, 09:34:56 » |
|
Мой пример говорит о том, что это основное и фундаментальное ЗЛО! И я (в отличие от других) готов это обосновать и обосновываю с научной точки зрения возрастной психологии! Т.е. я стою на фундаменте науки (!) а спорщики со мной на фундаменте бла-бла-больства.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #108 : 05. 04. 2020, 09:36:21 » |
|
А мне нужны дети, которые реально пришли учиться, а не селекционироваться как Вы всё время предлагаете. Мне нужны ученики, а не хрен знает кто!
Я знаю, что такой подход достаточно распространен. При этом есть опасность, принять за нежелание "учиться" нечто другое.. Не отрицаю, что есть и другая проблема-"сильный характером " ребенок, пришедший в шахматный клуб и с порога во время занятий, сообщающий другим детям: "хватит чухней заниматься, пошли в футбол играть". Кстати, реальная картинка из жизни нашего клуба, и мне было интересно как дети сами разрулят эту ситуацию. У нас есть такие мальчишки: только не в футбол, а телефон достают. А здесь то в чем проблема? Ну достал телефон, и достал, никому не мешает🤔
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #109 : 05. 04. 2020, 09:39:34 » |
|
Мне кажется, что 6-8 лет не были бы проблемой, если бы в 11 лет не вставал вопрос о необходимости выбора: или кружки, или школа. Мальчик, который ходил с дочкой в районный бестолковый шахматный кружок, перешёл в пятом классе в наше школьное здание и выходит из школы после уроков в 16:00. Не, на "шахматы" он, конечно, успевает. Они с 18:00)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #110 : 05. 04. 2020, 09:40:36 » |
|
А мне нужны дети, которые реально пришли учиться, а не селекционироваться как Вы всё время предлагаете. Мне нужны ученики, а не хрен знает кто!
Я знаю, что такой подход достаточно распространен. При этом есть опасность, принять за нежелание "учиться" нечто другое.. Не отрицаю, что есть и другая проблема-"сильный характером " ребенок, пришедший в шахматный клуб и с порога во время занятий, сообщающий другим детям: "хватит чухней заниматься, пошли в футбол играть". Кстати, реальная картинка из жизни нашего клуба, и мне было интересно как дети сами разрулят эту ситуацию. У нас есть такие мальчишки: только не в футбол, а телефон достают. А здесь то в чем проблема? Ну достал телефон, и достал, никому не мешает🤔 А Вы понимаете, что это хамство, когда перед тобой стоит человек взрослый к которому ты пришёл учиться?
|
|
« Последнее редактирование: 05. 04. 2020, 09:42:49 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #111 : 05. 04. 2020, 09:43:53 » |
|
А мне нужны дети, которые реально пришли учиться, а не селекционироваться как Вы всё время предлагаете. Мне нужны ученики, а не хрен знает кто!
Я знаю, что такой подход достаточно распространен. При этом есть опасность, принять за нежелание "учиться" нечто другое.. Не отрицаю, что есть и другая проблема-"сильный характером " ребенок, пришедший в шахматный клуб и с порога во время занятий, сообщающий другим детям: "хватит чухней заниматься, пошли в футбол играть". Кстати, реальная картинка из жизни нашего клуба, и мне было интересно как дети сами разрулят эту ситуацию. У нас есть такие мальчишки: только не в футбол, а телефон достают. А здесь то в чем проблема? Ну достал телефон, и достал, никому не мешает🤔 Не мешает? Минимум два человека переключились туда же. Это неуважение к педагогоу. В школе все так же выглядит: в целом дети себя не умеют вести. Раньше таких было столько же. Но они не шли на шахматы. И эти бы добровольно не пошли. Их запихнули родители.
|
|
« Последнее редактирование: 05. 04. 2020, 09:49:09 от reaction_und_co »
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #112 : 05. 04. 2020, 10:35:47 » |
|
Так вот именно что отгоршковое бешенство и шахматы как полезная развивашка вообще под ноль уничтожили прекрасную идею таких организаций, как бывшие дома пионеров. Когда ребёнок идёт чему-то учиться по своему личному выбору! Это не снимало вопросы дисциплины, но я к этому ранее относился совершенно иначе. Это разные ситуации совершенно. Когда у меня сопляк матерился после проигрыша. Только он шахматами горел и в них реально научился играть, и ситуация когда такой же сопляк когда ты объясняешь достаёт телефон. А он - понапихнутый никаковский!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #113 : 05. 04. 2020, 10:47:12 » |
|
Так вот именно что отгоршковое бешенство и шахматы как полезная развивашка вообще под ноль уничтожили прекрасную идею таких организаций, как бывшие дома пионеров. Когда ребёнок идёт чему-то учиться по своему личному выбору! Это не снимало вопросы дисциплины, но я к этому ранее относился совершенно иначе. Это разные ситуации совершенно. Когда у меня сопляк матерился после проигрыша. Только он шахматами горел и в них реально научился играть, и ситуация когда такой же сопляк когда ты объясняешь достаёт телефон. А он - понапихнутый никаковский!
Ну не у всех много малышей. Поэтому я склоняюсь к тому, что основная беда в мифе о пользе шахмат и его интерпретации родителями. Ну нету у нас отгоршковых в кружке (в почту отправила фотоподтверждение), а в итоге картинка чуть лучше вашей. Слишком много тех, кого к шахматам вынудили и у кого нет собственной мотивации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #114 : 05. 04. 2020, 10:48:19 » |
|
Так вот. А кто это устроил всё? Кто так шахматы раскрутил как обалденную развивашку? А? Ответ простой. - Федерации-педерации - Баблоделы.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #115 : 05. 04. 2020, 11:14:55 » |
|
А мне нужны дети, которые реально пришли учиться, а не селекционироваться как Вы всё время предлагаете. Мне нужны ученики, а не хрен знает кто!
Я знаю, что такой подход достаточно распространен. При этом есть опасность, принять за нежелание "учиться" нечто другое.. Не отрицаю, что есть и другая проблема-"сильный характером " ребенок, пришедший в шахматный клуб и с порога во время занятий, сообщающий другим детям: "хватит чухней заниматься, пошли в футбол играть". Кстати, реальная картинка из жизни нашего клуба, и мне было интересно как дети сами разрулят эту ситуацию. У нас есть такие мальчишки: только не в футбол, а телефон достают. А здесь то в чем проблема? Ну достал телефон, и достал, никому не мешает🤔 Это неуважение к педагогу. 1.это мне очень странно слышать. Всё-таки дополнительные кружки это не школа. И подходить с теми же мерками и к приходящему в кружок, и приходящему в школу, как то странно. 2. И еще: посмотрите на ситуацию с точки зрения родителя, который дома предлагает сыграть ребёнку в шахматы, а ребёнок "уткнулся в телефон". Вы тоже будете это рассматривать как неуважение к вам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #116 : 05. 04. 2020, 11:24:46 » |
|
1.это мне очень странно слышать. Всё-таки дополнительные кружки это не школа. И подходить с теми же мерками и к приходящему в кружок, и приходящему в школу, как то странно.
2. И еще: посмотрите на ситуацию с точки зрения родителя, который дома предлагает сыграть ребёнку в шахматы, а ребёнок "уткнулся в телефон". Вы тоже будете это рассматривать как неуважение к вам?
1. Не должно быть ребенка, уткнувшегося в телефон, на шахматах, моделировании, танцах, стендовой стрельбе... Если это выбор ребенка, а не родителя. В школу же идут все. И там процент немотивированных детей всегда был намного выше. Мои "нерадивые" одноклассники зачастую демонстрировали немалые успехи в кружках/секциях/спортшколе. Ибо это был их выбор, они демонстрировали чудеса воли) 2. Мой ребенок пока ещё мала и однозначно предпочтет меня телефону. Особенно, если я предложу играть в шахматы))) это ее как минимум очень удивит))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #117 : 05. 04. 2020, 11:26:04 » |
|
Когда ребёнок идёт чему-то учиться по своему личному выбору!
Вы не хотите понять, что у ребёнка 6-8 лет настолько маленький жизненный опыт, что "личного выбора" у него практически нет. "Личный выбор" ребёнка в этом возрасте это всегда результат предложений и выбора родителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #118 : 05. 04. 2020, 11:29:27 » |
|
Когда ребёнок идёт чему-то учиться по своему личному выбору!
Вы не хотите понять, что у ребёнка 6-8 лет настолько маленький жизненный опыт, что "личного выбора" у него практически нет. "Личный выбор" ребёнка в этом возрасте это всегда результат предложений и выбора родителей. Так вот и нефиг тогда им делать на шахматах. И тогда там должны только те быть, у кого родители дома играть научили (правилам) и увидели что ребёнку это дико нравится и только потом его повели. А не сунули - нате Вам наше чадо драгоценное усидчивость развить!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #119 : 05. 04. 2020, 11:31:33 » |
|
1.это мне очень странно слышать. Всё-таки дополнительные кружки это не школа. И подходить с теми же мерками и к приходящему в кружок, и приходящему в школу, как то странно.
2. И еще: посмотрите на ситуацию с точки зрения родителя, который дома предлагает сыграть ребёнку в шахматы, а ребёнок "уткнулся в телефон". Вы тоже будете это рассматривать как неуважение к вам?
1. Не должно быть ребенка, уткнувшегося в телефон, на шахматах, моделировании 2. Мой ребенок пока ещё мала и однозначно предпочтет меня телефону. Особенно, если я предложу играть в шахматы))) это ее как минимум очень удивит)) Ребёнок предпочтет вас телефону, не потому что он маленький, а потому что вы ему ИНТЕРЕСНЕЕ. И та же ситуация на шахматах в кружкн. Неинтересно, но воспитанный ребёнок будет смотреть в телефон; не воспитанный будет подбирать других пойти играть в футбол.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|